Форум » Авто и недвижимость » Временный ввоз автомобиля на еврономерах PL, BG, LT и т.д » Ответить

Временный ввоз автомобиля на еврономерах PL, BG, LT и т.д

Просто Моряк: Предлагаю отдельную тему. За политику бан. Не обсуждается.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rediska: Log book пишет: Да дело даже не в страховке а в том что водила на еврономере это фантом, ищи его потом по месту регистрацит авто где нить в болгарии. Еще раз перечитай мой пост, внимательно!!! rediska пишет: Страховка ГО обязательна в Украине, номер авто указан в страховом полисе, там же указаны и данные водителя. Найти не проблема.

Log book: rediska Особенно если полис был куплен у обочины с жигулей )))) Там и адрес можно указать любой с потолка. Тебя торговец липовых полисов напишет что ты владыка морской, главное чтоб липу купил. Другое дело номер и как следствие тех паспорт украины, там что угодно не напишешь

rediska: Log book пишет: Тебя торговец липовых полисов напишет что ты владыка морской, главное чтоб липу купил. Ну понятно. Все хреново)) Только у тебя правильный полис, все остальные липовые. Понятно

Log book: rediska Может они и не липовые, но в 2-3 раза дешевле оригинальных и по базе страховой не проходят ))) Таких деу ланосов с вывеской страхование на каждом перекрестке, видать пользуются спросом !

rediska: Log book пишет: Может они и не липовые, но в 2-3 раза дешевле оригинальных и по базе страховой не проходят ))) Вот ты, прежде чем вступать в дискуссию, поинтересовался бы сначала. Стоимость страховки на авто с европейскими номерами намного дороже обычного ГО для укр номеров. И "по базе" все пробивается. Где ты живешь, хрен его знает.

Log book: rediska А с тобой в дискуссию бесполезно, очевидные факты ты не видишь, а хотения выдаешь за дейсность. Видать владение авто на еврономере так сказывается и считается тоже территорией государства чей знак оно несет. Отсюда и отрыв от местных реалий

rediska: Log book пишет: rediska А с тобой в дискуссию бесполезно, очевидные факты ты не видишь, а хотения выдаешь за дейсность. Видать владение авто на еврономере так сказывается и считается тоже территорией государства чей знак оно несет. Отсюда и отрыв от местных реалий Куда уж мне)) Только ты все факты видишь. Бдительный ты наш

gidiara: Ради интереса поинтересовался о наличии украинской страховки у владельца машины на европейских номерах. Ответ: "Страховка -литовская автоцивилка". На вопрос о стоимости страховки владелец ответить не смог. Никаких документов о страховании в Литве нет. Аргумент "Там нет незастрахованных машин, значит и эта там застрахована"- серьёзный. :). Не полагал, что всё так запущено...

rediska: gidiara пишет: Ради интереса поинтересовался о наличии украинской страховки у владельца машины на европейских номерах. Ответ: "Страховка -литовская автоцивилка". На вопрос о стоимости страховки владелец ответить не смог. Никаких документов о страховании в Литве нет. Аргумент "Там нет незастрахованных машин, значит и эта там застрахована"- серьёзный. :). Не полагал, что всё так запущено... У наших тоже у многих нет автоцивилки. Но это проблемы индивидуума, а не проблемы номеров в целом. Украинская страховка должна быть у каждого. И это должна контролировать полиция. Но у нас ее нет (эти селфи-куклы не в счет). У меня есть страховка, поэтому знаю о чем говорю.

Log book: rediska Один сознательный в поле не воин. А остальные ???? Так и надо грить, мол я такой и у меня все пучком.А вот среди купивших новое авто в украине как раз будет очень мало если не сказать ноль, кто не подключится к полному каско и ГО, причем еще будут выбирать лучшую страховую а не понесут деньги в какую попало

nadir: купить у нас в Украине НОВОЕ авто да еще и сделать на него КАСКО могут себе позволить не большинство граждан

RedDevil: Log book пишет: А вот среди купивших новое авто в Украине как раз будет очень мало если не сказать ноль, кто не подключится к полному каско и ГО Так то новое авто - тут ведь разговор про евро-хлам) Я слышал от людей "рассказы", типа куплю за пару штук - покатаюсь и выкину. Самое интересное, что из этих "покупателей" никто так и не взял авто)) Думаю, люди, "купившие" pl/lt/bg авто стоимостью 10к + тоже всё оформляют по максимуму. Ну, и насчет наших номеров - оформляют люди, которые понимают ответственность. Культура вождения в целом по стране ужасная от безнаказанности. Насчет ужесточения требований к авто на евро-номерах - тут я согласен, но и нашим тоже надо ввести обязательное ТО (вроде хотят это ввести - обязательное ТО на оф сервисах со снятием на камеру - были слухи пару месяцев назад). Да и разрешить ввозить авто, допустим, не старше 2008 года выпуска. Не все смогут себе такое позволить? - Так и не надо покупать на последние деньги автохлам, чтобы всем показать, что у тебя есть "авто". Я нашел петицию по поводу снижения/отмены растаможки/налога на авто - его прочли и как всегда невнятно на него ответили. Но тут понятно, что растаможка авто довольно-таки неплохо пополняет бюджет (не только гос-ва) и чтобы, для начала, хотя бы снизили НДС/таможню и убрали к еб.ням этот пенсионный сбор - нужно чтобы произошло что-то неординарное в стране. Но у нас это происходит только с чье-то подачки и чьи-то интересах, что не вяжется со снижением таможенных поборов (около 35% стоимости нового авто), увы.

Log book: RedDevil пишет: Не все смогут себе такое позволить? - Так и не надо покупать на последние деньги автохлам, чтобы всем показать, что у тебя есть "авто". + 1 Еще недавно схожим макаром убрали дебилов малолеток на 50 кубовых дырчиках с дорог. Это там где тоже можно было иметь права а можно и нет, можно иметь страховку но лучше не надо. Цена была доступна любому 14 летнему , если не одному то в складчину с корешом точно. Все на дорогах только пасибо сказали когда все это закончилось.

rediska: Log book пишет: А вот среди купивших новое авто в украине как раз будет очень мало если не сказать ноль, кто не подключится к полному каско и ГО, причем еще будут выбирать лучшую страховую а не понесут деньги в какую попало КАСКО не имеет отношение к ответственности перед третьими лицами.

AlexS: Log book пишет: Еще недавно схожим макаром убрали дебилов малолеток на 50 кубовых дырчиках с дорог. Cоглашусь. к сожалению, доступность синоним вседозволенности.

uk.xerson: Год назад мы радовались, ведь президент подписал закон о снижении акциза на ввоз б/у авто в Украину. Но вот не задача — когда граждане узнали, ЧТО им предстоит пройти, чтобы воспользоваться этой "чудесной возможностью", почему-то мало кто загорелся желанием бегать несколько месяцев по кабинетам чиновников, чтобы прикрепить к подержанной иномарке украинские номера. Кроме того: 1) Пониженная акцизная ставка распространяется только на автомобили, которые не старше 1.01.2010 года. 2) Действие закона распространяется только на автомобили соответствующие стандарту «Евро-5». 3) Одно лицо имеет право на покупку одного автомобиля в год и его продажу не ранее истечения этого срока с момента покупки. 4) Если продажа авто производится ранее срока, то владельцу придется заплатить разницу между сниженным и стандартным акцизом. 5) Действие нового закона на импорт автомобилей из-за рубежа длится до 31.12.2018 года. и т.д. В итоге вместо всего этого "блага" гражданам проще заплатить 500-100 евро посредникам и чувствовать некоторый постоянный дискомфорт, передвигаясь по Украине на автомобиле с иностранными номерами. Понятно, да? они готовы даже переплачивать и принимать на себя, косые взгляды "моральной полиции", подозрения в "контрабанде", в уклонении от уплаты денежных госсборов, но не иметь многосерийный контакт с нашими зачастую совковыми отвратительными чинушами. Что было бы логичным сделать нашей власти для того, чтобы указ президента реально заработал (если конечно же на самом деле имеется желание предоставить своим гражданам такой сервис)? Правильно — максимально упростить процедуру. Придумать "единое окно", где процедура занимает 15-30 минут. (А ещё в нашей бедной стране не лишним было бы разрешить ввоз более старых автомобилей. Поднимается реальная зарплата в стране — повышайте требования. Делать наоборот — это дебилизм!) Но нет! Не дождетесь, млять! Вместо "единого окна" получите "единое очко"! Читаю сегодняшнюю новость: "Порошенко підписав указ про боротьбу з водіями, які їздять на нерозмитнених автомобілях" ))))) Е%ать, с%ка, какой неистовый бред и плешивый совок! Вместо либерализации и сервиса с "единым окном" они собираются "бороться" с водителями и загнать их либо в кабинеты чиновников, либо "башялй по полной, холоп"! И еще: Volkswagen Passat 1998 год. Украина - 7000$ (https://goo.gl/ZH3gJe) Германия - 490? (https://goo.gl/jdAegV)

Log book: У нас немного разные системы в ЕС тот что за 490 эксплуатируя обложишься огромным налогом за использования " утиля " если ваще признают что по выхлопам и прочим оно может ездить по дорогам. У нас ты не платишь налог эбаут 1 к евро в год за авто 1998 года. Но ты платишь всю сумму сразу и катайся пожизненно. Т.е выходит у нас система лучше ))). Немец бы выложил за время эксплуатации по сравнению с нами больше, правда не сразу а в итоге. Поэтому там хлам или под пресс или в Украину, кактаться там на таком не выгодно. И не капитального ремонта там бояться с его расходами а года рождения автомобиля от куда исчесляется налог, чем машина старее тем плати больше причем на ежегодной основе и никоно не интересует что у тебя ребилд и все там нулевое уже стоит. Год выпуска играет роль и все.

Электричка: Log book пишет: У нас немного разные системы в ЕС тот что за 490 эксплуатируя обложишься огромным налогом за использования " утиля " если ваще признают что по выхлопам и прочим оно может ездить по дорогам. У нас ты не платишь налог эбаут 1 к евро в год за авто 1998 года. Но ты платишь всю сумму сразу и катайся пожизненно. Т.е выходит у нас система лучше ))). Немец бы выложил за время эксплуатации по сравнению с нами больше, правда не сразу а в итоге. Поэтому там хлам или под пресс или в Украину, кактаться там на таком не выгодно. И не капитального ремонта там бояться с его расходами а года рождения автомобиля от куда исчесляется налог, чем машина старее тем плати больше причем на ежегодной основе и никоно не интересует что у тебя ребилд и все там нулевое уже стоит. Год выпуска играет роль и все. не забывайте что немцы платят налоги от 30-55 % .... хехе и ездят по нормальным дорогам и не дорогим авто + ставка кредитования 2-3% годовых, а все потому что экономика сильная и люди могут менять машины переодически , а не как у нас всю жизнь собирать на авто ( про тех , кто дома работает на заводе ) - платят налоги - корупция у них также есть как и везде... а у нас хрю хрю налоги не заплачу...подожду пока все заплатят !!!! и буду думать что самый умный Я на свете ... вот и ездите на дорогих машинах, и на разбитых дорогаХ.. платите каждый год кучу бабла на резину балансировку ....и не платите налоги :)))) и в этом виноват ни Порошенко , ни Янукович , ни Путин ... мы сами виноваты в этом - потому что мы хотим быть умнее всех ! и щас начнется , а ты заплатил ? а Вася сосед заплатил ? а Порошенко заплатил и олигархи? ... самое интересное что как бы смешно это не казалось - Порошенко , Янукович и другие "воры " больше заплатили налогов чем мы все с вами взятые... значит как бы еще раз говорю смешно не было - от них больше пользы обществу !

RedDevil: uk.xerson пишет: А ещё в нашей бедной стране не лишним было бы разрешить ввоз более старых автомобилей. Зачем еще старее???? Ну, вот зачем? Итак хлама больше половины авто ездит, а вы предлагаете еще больше его ввозить??? Наоборот надо уменьшать возраст авто. Не надо себя загонять в "авто-кабалу" - не можете позволить себе нормальное авто - не стоит подвергать себя и окружающих опасности - брать "абы что", чтобы стать "владельцем авто". Многие переоценивают важность автомобиля. Log book пишет: У нас немного разные системы в ЕС тот что за 490 эксплуатируя обложишься огромным налогом за использования " утиля " если ваще признают что по выхлопам и прочим оно может ездить по дорогам. У нас ты не платишь налог эбаут 1 к евро в год за авто 1998 года. Но ты платишь всю сумму сразу и катайся пожизненно. У нас многие это не понимают, поэтому и кричат, мол, там намного дешевле. Да, там дешевле, действительно, но есть свои подводные камни. Но тут в стране мало кому это объяснишь, пока человек сам с этим не столкнётся. У нас вон вроде повременили с вводом евро-6 стандартов, ибо - куда бл@ть?)) Но вот если они введут выплаты за возраст авто (если их еще нет) - будет еще хуже для многих, чем 25000 за 0-5 летние авто.

rediska: Электричка пишет: и щас начнется , а ты заплатил ? а Вася сосед заплатил ? а Порошенко заплатил и олигархи? ... самое интересное что как бы смешно это не казалось - Порошенко , Янукович и другие "воры " больше заплатили налогов чем мы все с вами взятые... значит как бы еще раз говорю смешно не было - от них больше пользы обществу ! Трибуну дать? Электричка пишет: не забывайте что немцы платят налоги от 30-55 % .... хехе и ездят по нормальным дорогам и не дорогим авто У нас дорожный сбор включен в цену на топливо, получается у нас за дороги платят все, кто по ним ездит. Единственный вопрос, я плачу сбор, почему дорог не вижу? RedDevil пишет: У нас многие это не понимают, поэтому и кричат, мол, там намного дешевле. Да, там дешевле, действительно, но есть свои подводные камни. Но тут в стране мало кому это объяснишь, пока человек сам с этим не столкнётся. У нас вон вроде повременили с вводом евро-6 стандартов, ибо - куда бл@ть?)) Но вот если они введут выплаты за возраст авто (если их еще нет) - будет еще хуже для многих, чем 25000 за 0-5 летние авто. Господа, вы забываете одно, государство и производители там идут навстречу потребителю и купить новое авто дешевле, чем ездить на старом. А у нас? Почему в России Део стоит дороже, чем у нас? У них можно взять авто в лизинг, с нулевым процентом и нулевым первым взносом, потому как производитель идет навстречу покупателю и понимает, что кризис и лучше зарабатывать понемногу, чем просто стоять. А у нас? Хотят бляха все и сразу, неподъемные кредиты, ипанутые ставки на растоможку и прочий геморой. Плюс "качественные" дороги и "хорошее" топливо, после которых машину нужно ремонтировать гораздо чаще, чем плановое ТО. RedDevil пишет: Зачем еще старее???? Ну, вот зачем? Итак хлама больше половины авто ездит, а вы предлагаете еще больше его ввозить??? Наоборот надо уменьшать возраст авто. Не надо себя загонять в "авто-кабалу" - не можете позволить себе нормальное авто - не стоит подвергать себя и окружающих опасности - брать "абы что", чтобы стать "владельцем авто". Многие переоценивают важность автомобиля. Вы, я вижу, герой. А вы не учитываете, что для многих авто это необходимость и заработок? Вы тут сидите с зарплатой моряка и решаете "а нафига тебе старое авто"? А человека может оно кормит! Ваш тезис а-ля нищеброды не можете позволить себе нормальное авто - не стоит подвергать себя и окружающих опасности - брать "абы что", чтобы стать "владельцем авто".... Не вам решать нужно ли мне авто или нет. Да, возраст авто нужно снижать, но не запрещать, нужно создавать такие условия, при которых выгодней будет покупать новые авто! Ключевое слово "создавать условия, для того, чтобы индивидуум сознательно делал выбор в пользу нового авто". Но ведь все крупные автопроизводители Украины и крупные диллерские центры принадлежат власть имущим, а сейчас у них упал спрос, бабло перестало течь в карманы. И вместо того, чтобы создавать конкурентно способные условия, - взять блеять и запретить! Совок....



полная версия страницы