Форум » Авто и недвижимость » Круиз-контроль » Ответить

Круиз-контроль

Log book: Кто может растолковать по работе круиза, машина свежая еще на гарантии, поэтому круиз вроде не ламповый 1 поколения. Так вот смысл в чем: на круизе к примеру сетпоинт 100 км/ч. Идем с горы довольно немалой. Скорость внизу горки тоже 100 км/ч ( +,-) 2 км/ч. Т.е круиз подтармаживает авто реальными тормозами иначе эффект был бы другой. Без круиза я уже на середине этой же горы начинаю активно давить на тормоз иначе скорость улетает очень быстро вверх. Собственно вопрос, включает круиз стопы задние или нет. Т.е видит кто сзади что я притормаживаю ?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

rediska: Guga пишет: Ага и для поддержания скорости по киевской трассе на холмах, при движении вверх переходит на пониженную передачу крутит мотор так, что мама не горюй. Сам много раз езжу по Киевской трассе и при движении вверх перехожу так сказать в ручной режим. Расход падает мгновенно. Круиз хорош на ровной местности, а по горкам кататься на нём увы.... дополнительные траты. Я на круизе гоняю, у меня МКПП, на шестой передаче прет как танк, что в гору, что с горы, трасса Киев - Одесса и обратно, очень часто. В гору да, расход немного увеличивается, но на общую протяженность трассы влияет мало. Но зато удобно.

salt: а что на рено уже даже круизы ставят?

Log book: Седня смотрел на передачи, правда трасса на Николаев и холмов там раз два, но все равно нет переключения вниз. Я не могу понять как этот девайс скорость с горы удерживает если никаких переключений передач на БК не вижу и как грят тормоза не задействованы ??? И никаких провалов +- 2 км/ч от сетпоинта.

rediska: salt пишет: а что на рено уже даже круизы ставят? Там даже магнитола есть , сами удивляемся

salt: rediska пишет: Там даже магнитола есть В багажнике?

rediska: salt пишет: В багажнике? Да, там багажник большой. Возим симфонический оркестр, живая музыка, все дела

666: salt Вы нехотя пальцем в небо попали! В некоторых моделях(Рено!) усилитель и тюнер находятся именно в багажнике,рядом с запаской. А на панели - только пульт управления\CD changer

Log book: А мне бибикалка понравилась на дастере не как у всех на руле. Оригинально зато )))

Anonym: Log book пишет: не как у всех на руле. Стесняюсь спросить: а где?

Log book: Anonym На стрекозе переключателя толи дворников то ли поворотов не помню, на торце кнопка гуделка.

thunderbolt81: Log book пишет: На стрекозе переключателя толи дворников то ли поворотов не помню, на торце кнопка гуделка. ну да на убогих реношках , на каких таксисты ездят , так и есть на переключателе поворотов .

Anonym: Тю! Так это они c Газелей старых идею спионерили!

SINDBAD: Ну каждому своё )я предпочитаю ехать в ручном режиме что бы в любой момент быть готовым объехать любое препятствие ,да и от вождения больше кайфа)И ещё :не знаю где вы там на трассе Киёв-Одесса увидели идеальную дорогу?!)))хотя если сравнить с 90% дорог в Украине то да )))но ямки там присутствуют и напливы,так что бдительность не помешает.

Log book: Вроде разобрался ))) скорее к меня пропорционально-интегрально-производный круиз а не простейший пропорциональный и он просто чувствителеный очень и не дает автомобилю сильно ускориться на спуске, делает все подачей топлива ? Вот и создается ложное впечатление о торможении. Человек глазом не определит увелечение скорости на 1 км/ч в 1 сек например и не будет рассчитывать там в уме коэфициент ускорения по формуле чтоб уменьшить 1 мм нажатие ноги на педаль газа тначе в дальнейшем если этого не сделать то скорость стремительно начнет повышаться ))) В итоге завалит скорость на км 20 + и после этого как ничего не остается как тормозить. Круиз умнее. Хорошая система круиз-контроля быстро ускоряет машину до желаемой скорости, без ее превышения, а затем поддерживает с небольшим отклонением, независимо от того насколько загружен автомобиль, или насколько крутой склон встретился вам на пути. Контроль скорости осуществляется классическим примененим теории системы управления. В круиз-контроле система контроля скорости автомобиля регулирует позицию дросселя, поэтому она нуждается в датчиках, которые сообщают ему скорость машины и положение дроссельной заслонки. Она также должена отслеживать нажатие кнопок и педалей управления, чтобы получать данные о том, каакя требуемая скорость и когда отключаться. Наиболее важным фактором является скорость сигнала, ведь круиз-контролю надо успеть сделать с этим сигналом многое. Давайте начнем с одной из самых основных систем контроля - пропорциональный контроль. При пропорциональной системе контроля, круиз-контроль регулирует дроссель пропорционально ошибке, ошибке в разнице между желаемой скоростью и фактической скоростью. Таким образом, если круиз-контроль установлен на уровне 60 км/ч, а автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч, дроссель будет открыт довольно широко. Когда автомобиль достигнет 55 км/ч, дроссельная заслонка будет открыта гораздо меньше, чем раньше. Результатом является то, что чем ближе автомобиль к требуемой скорости, тем медленнее он разгоняется. Кроме того, если вы были на достаточно крутом холме, автомобиль может вообще не разгоняться. Большинство систем круиз-контроль используют системы управления, называющиеся пропорционально-интегрально-производными (Proportional-Integral-Derivative - PID). Не волнуйтесь, вам не нужно знать высшую математику, чтобы понять объяснение - просто помните, что: Интеграл от скорости - расстояние. Производная от скорости - ускорение. А PID система контроля использует эти три коэффицента - пропорциональный, интегральный и производный, расчитывает каждый по отдельности и складывает их, чтобы получить положение дроссельной заслонки. Мы уже обсудили пропорциональный коэффицент. Интегральный коэффициент основан на временном интеграле от ошибки скорости транспортного средства. Перевод: разница между расстоянием, которое ваш автомобиль действительно прошел, и расстоянием, которое он мог бы пройти, если бы движение происходило с требуемой скоростью, рассчитанная за определенный период времени. Этот коэффицент отвечает за ускорение автомобиля в гору, а также помогает ему достичь необходимой скорости, и остаться на ней. Допустим, ваш автомобиль начинает подниматься на холм, и замедляется. Пропорциональная система приоткрывает дроссельную заслонку немного больше, но вы все еще может замедляться. Через некоторое время, интегральный контроль начнет открывать дроссельную заслонку, все больше и больше, потому что чем дольше машина двиигается медленне требуемой скорости, тем большую ошибку расстояния получает система. Теперь давайте добавим заключительный коэффицент, производный. Помните, что производная от скорости - это ускорение. Этот коэффицент помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения дорожной обстановки, как например холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз контроль видит это ускорение (замедление это отрицательное ускорение, ну а ускорение - это положительное ускорение, уж простите за тавтологию), и до того, как скорость может сильно измениться, реагирует открытием дроссельной заслонки.

Anonym: Дяденька, а Вы с кем только что разговаривали?

Log book: Anonym С собой ессно. Уж больно интересно стало как он с холма может держать 80 км/ч без подтармаживания. Но только хоть в каких то деталях, хотел ответ получить а не просто не тормозит и все.Может кому то пригодятся мысли вслух. Не у всех же ланосы или иномарки с самой начальной комплектации где токо сидения, руль ну и может раДиола без считывателя СД и уж тем более флешек

Anonym: Log book пишет: С собой ессно Приятно пообщаться с умным человеком!

rediska: SINDBAD пишет: Ну каждому своё )я предпочитаю ехать в ручном режиме что бы в любой момент быть готовым объехать любое препятствие ,да и от вождения больше кайфа)И ещё :не знаю где вы там на трассе Киёв-Одесса увидели идеальную дорогу?!)))хотя если сравнить с 90% дорог в Украине то да )))но ямки там присутствуют и напливы,так что бдительность не помешает. Да все там хорошо, за исключением мест, где ремонт делают и немного под Уманью не очень, но на 130 км/ч те ямки пролетаешь, если ехать быстрее, то тем более. Я врубаю 130 на круизе и так практически всю трассу.

Log book: От Одессы до Умани ваще красота, в раойне Знаменки кусок на ремонте и 3 полосы встречки совместили и уплотнили в 2 стороннюю а так и 150 можно бежать если не сцыкотно )))

666: SINDBAD На отдельных участках вполне себе можно ехать на круизе



полная версия страницы