Форум » Авто и недвижимость » Круиз-контроль » Ответить

Круиз-контроль

Log book: Кто может растолковать по работе круиза, машина свежая еще на гарантии, поэтому круиз вроде не ламповый 1 поколения. Так вот смысл в чем: на круизе к примеру сетпоинт 100 км/ч. Идем с горы довольно немалой. Скорость внизу горки тоже 100 км/ч ( +,-) 2 км/ч. Т.е круиз подтармаживает авто реальными тормозами иначе эффект был бы другой. Без круиза я уже на середине этой же горы начинаю активно давить на тормоз иначе скорость улетает очень быстро вверх. Собственно вопрос, включает круиз стопы задние или нет. Т.е видит кто сзади что я притормаживаю ?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

SINDBAD: Ну кому что )Я на хороших участках еду 160-180 км/ч .поэтому предпочитаю ехать внимательно и собранно ,без расслабленности -а у круиза такая же основная цель?)

Log book: Круиз да для неспешной и релаксовой езды, а зачем моряку машина ? Это курьеру который мотается межгородами соглашусь нужна скорость, быстрее приехал быстрее поехал доставлять посылку в другую точку ))) В городе еще могут быть дела и спешка как бы необходима но там 160 км не поедешь. А загород это отдых, там можно и 60 ехать. Быстрее 100 зачем ? Чтоб быстрее приехать на дачу и быстрее уехать с нее ??? Плюс общение с машиной и так ее не каждый день видишь с нашей работой. А как не жмется гнать 160-180 когда сзади или дети или внуки ? После 130 уже можно и не пытаться тормозить в случае чего... эффект можно сказать нулевой и что ты вьедешь прям на 130 или на 100 при торможении ну мало спасет

rediska: SINDBAD пишет: Я на хороших участках еду 160-180 км/ч .поэтому предпочитаю ехать внимательно и собранно ,без расслабленности -а у круиза такая же основная цель?) Не, я никуда не тороплюсь обычно. Да и нога устает все-время акселератором играться. Так шо еду себе на расслабоне)) Log book пишет: После 130 уже можно и не пытаться тормозить в случае чего... эффект можно сказать нулевой и что ты вьедешь прям на 130 или на 100 при торможении ну мало спасет Главное себя комфортно чувствовать. Я на 150 комфортно себя чухаю, но там расход топлива уже в разы выше, а разница в 20 км/ч особо быстрее к цели не приближает. Час роли не играет. Но этот час дорого стоит(( Каждый сам выбирает себе комфортную скорость. Для меня это 130 км/ч по Киевской трассе. Так сказать максимальное соотношение цена/время. Да и круиз-контроль люблю)) И напрягаться не люблю.

SINDBAD: Ну я например еду 160 и вполне комфортно))а по поводу расхода -при этой скорости на тахометре около 3 тыс оборотов,так что машина в эконом режиме)

rediska: SINDBAD пишет: Ну я например еду 160 и вполне комфортно))а по поводу расхода -при этой скорости на тахометре около 3 тыс оборотов,так что машина в эконом режиме) У меня на 130 выходит 36 примерно литров дизеля Киев-Одесса, при 160 примерно 55 литров, При цене дизеля 20 гривен/литр получается, что разница в скорости 30 км/ч мне стоит 380 гривен и выигрыша во времени - меньше часа (с бензином вообще разлет пипец какой был, на 160 мне бака не хватало в одну сторону)... Для меня это дорого, 380 гривен заплатить за час. Плюс больше подтормаживаний и сброса скорости на трассе (сгонять народ с левого ряда на 160 труднее). Это опять-же влияет на комфорт. Когда как на 130 я редко очень меняю скоростной режим. В Киев и обратно я съездит достаточное количество раз за последние 4 года. Так, что мой оптимальный режим, подсказал мне опыт Но еще раз повторюсь, каждый сам себе выбирает оптимальный режим езды

SINDBAD: У меня Камри 3.5 на газу и для примера поездка из Херсона в Одессу и обратно -примерно 430-440км(с учётом по городу )это выходит у меня 55 л газа и это при моей любимой скорости -630 грн по моему отлично)получается 2 часа от таблички въезда до таблички.Ну а вообще если есть мощность и хочется покататься в удовольствие то за это можно и заплатить при том что моряки не круглый год дома и зачем спрашивается отказывать себе ?)ну а если хочется экономии то надо малолитражку и по тихому в эконом режиме тошнить)))

Log book: SINDBAD Прално. Токо для этого камри надо как мин форсировать. Я щас отошел от любительских покатушек по взлеткам.Вот там да, драйв и все такое. И не на стоковом железе. Выезд на стоковом авто для драйва было как минимум заподло ))))

SINDBAD: Форсировать Камри ?зачем?я думал 277 л.с для переднего привода и так много ...+тормоза не очень +оптимальная скорость 160-180 после этой скорости она тяжело управляется ...

rediska: SINDBAD Можно все, что угодно. Я только за себя говорил. Каждый сам себе выбирает как ездить. Мне когда захотелось драйва, взял на пару дней Мерс SLK AMG 6.3 кабриолет, там можно и 200 летать по хорошей дороге. Погонял по Бориспольской трассе, получил море удовольствия. Я так считаю, что каждой машине своя ниша, родстеры для погонять, внедорожники для говномеса, ну и т.д. Ну а круиз-контроль это зашибись))

666: У меня, кстати,есть отдельная функция ограничителя скорости...Помогает под знаками(40\50).Проверял - работает! Нужно только вовремя отключать!

SINDBAD: Да каждому своё )ну а по поводу тюнинга :иногда машину поменять на лучше чем вкидывать деньги...Да каждой машине своё назначение)

Anonym: 666 пишет: У меня, кстати,есть отдельная функция ограничителя скорости. Угу, тоже такая имеется. При поездке в Европу очень даже пригодится и позволит съэкономить не одну сотню инвалюты. Я так думаю!

Log book: Блин как движок дополнительный поставить так то типа для европейского рынка лучше этот ограничитель бы так ставили, а то он же денег стоит и в стоимость круиза включен. Забугор даже не планирую ехать а у нас она пока и даром не надо.



полная версия страницы