Форум » » Всё о ГАИ, ДАЇ, Полиции (продолжение) » Ответить

Всё о ГАИ, ДАЇ, Полиции (продолжение)

AlexS: Интервью журналу За рулём-Украна начальника управления ГАИ в г.Киев Е.Кравец. Вся статья ТуТ : http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1567 Мгновенная оплата штрафов АВТОПРАВО - ЗАКОНЫ http://auto.meta.ua/autolaw/ http://mylaw.com.ua/docs http://vzjatkamnet.at.ua/forum/ Новая таблица штрафов ГАИ [more] Статьи КУоАП Виды административных нарушений Размер штрафа и прочие взыскания Ст.121 ч.1 Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудоваными с нарушениями, либо не прошедшими ТО 340-425 грн. Ст.121 ч.2 Управление ТС, используемыми для перевозки пассажиров, с указанными в ч.1 данной статьи неисправностями 680-850 грн. Ст.121 ч.3 Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.1,2 данной статьи лишение прав на 3-6 мес или арест на 3-5 суток Ст.121 ч.4 Нарушение правил пользование ремнями безопасности или мотошлемами 51-85 грн. Ст.121 ч.5 Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, с поддельным номерным знаком, без номерного знака, или с номерным знаком, который не приналежит этому средства или не отвечает стандарту, с номерным знаком закрепленным в неположенном месте 170-255 грн. Ст.121 ч.6 Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.5 данной статьи 255-510 грн. или общественные работы 30-40 ч, с изъятием ТС Ст.121-1 ч.1 Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожение или подделка номера агрегатов 255-340 грн. Ст 121-2 ч.1 Перевозка пассажиров перевозчиками сверх указанного количества мест 170-255 грн. Ст 121-2 ч.2 Нарушение правил посадки-высадки пассажиров перевозчиком 255-340 грн. Ст 121-2 ч.3 Перевозка пассажиров одним водителем по маршруту длинной более 500 км 170-255 грн. Ст.122 ч.1 Превышение водителями ТС скорости более чем на 20 км/ч, нарушение требований знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, проезд по тротуарам 255-340 грн. Ст.122 ч.2 Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование, использование водителем средств связи (без громкой связи), а так же нарушение правил учебной езды 425-510 грн. Ст.122 ч.3 Превышение скорости более чем на 50 км/ч, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения 510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч Ст.122 ч.4 Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации 680-850 грн. или лишение права управление на 6-12 мес. Ст.122-2 Невыполнение требования об остановке 153-187 грн. или лишения права упр. на 3-6 мес. Ст.122-4 Оставление места дорожно-транспортного происшествия 255-306 грн. или общественные работы 30-40 ч или арест 10-15 суток Ст.122-5 Нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств 850-1020 грн. с конфискацией Ст.123 ч. 1 Выезд на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал или если к переезду приближается поезд 340-425 грн. Ст.123 ч. 2 Другие нарушения, кроме предусмотренных ч. 1 этой статьи 255-340 грн. Ст.123 ч. 3 Нарушение, предусмотренные ч.1 или ч.2, которые стали причиной создания аварийной ситуации 340-680 грн. или лишения права упр. на 12-24 мес. или общественные работы 40-60 ч Ст.124 Нарушение ПДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, ж/д и авто дорог и дорожных сооружений или другого имущества 340-425 грн. или лишения права упр. на 6-12 мес. Ст.124-1 Непредоставление ТС работникам милиции и медицинским работникам 68-136 грн. Ст.125 Другие нарушения ПДД, кроме ст. 121-128, ч.1 и ч.2, ст. 129, 139, 140 Предупреждение Ст.126 ч.1 Управление ТС водителями, у которых нет удостоверения водителя и талона к нему, регистрационных документов, полиса ОСАГО , сертификата "Зеленая карта", документов на груз 425-850 грн. Ст.126 ч.2 Управление ТС лицом без права управления таким ТС, или передача управления лицу, не имеющему права управления таким ТС 510-595 грн. Ст.126 ч.3 Управление ТС лицом, лишенным права управления ТС 510-850 грн. Ст.127 ч.1 Нарушение ПДД пешеходами Предупреждение или 51-85 грн. Ст.127 ч.2 Нарушение ПДД лицами, которые управляют велосипедами, а также гужевым транспортом 85-136 грн. Ст.127 ч.3 Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, совершенные лицами находящимися в состоянии опьянения 136-170 грн. Ст.127 ч.4 Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации, или ДТП 170-255 грн. или общественные работы 20-40 ч Ст.127-1 ч.1 Неподобающее проведение проверки состояния ТС и выдача документа об исправности 1530-1700 грн. Ст.127-1 ч.2 Выдача талона о прохождении ТО без документа, который подтверждает техническую исправность ТС 1530-1700 грн. Ст.128 ч.1 Выпуск на линию тр-ных средств, техническое состояние и оснащение которых не отвечает требованиям стандартов, ПДД и технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего разрешения, не зарегистрированных или таких, которые не прошли ТО, без ОСАГО, без "Зеленой карты" 680-850 грн. на отв. лицо. Ст.128 ч.2 Повторное в течение года 850-1360 грн. на отв. лицо. Ст.128-1 ч.1 Нарушение или невыполнение правил, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, во время изготовления и ремонта ТС и деталей к ним или установки на них доп оборудования, не предусмотренного конструкцией ТС, а также во время строительства, ремонта и содержания дорог, улиц, переездов и дорожных сооружений 1700-2040 грн. на отв. лицо Ст.128-1 ч.2 Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений 2550-3060 грн. на отв. лицо Ст.129 ч.1 Допуск к управлению тр-ми средствами водителей, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения 425-850 грн. на отв. лицо Ст.129 ч.2 Допуск к управлению тр-ми средствами лиц, которые не имеют права на управление 340-680 грн. на отв. лицо Ст.130 ч.1 Управление тр-ми средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения, а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения 2550-3400 грн. или общественные работы 40-50 ч или арест 7-10 суток. . Ст.130 ч.2 Повторное на протяжении года управление тр-ми средствами лицами в состоянии опьянения, уклонение от осмотра в состояние опьянения на водителей лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток. на других лиц лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток. Ст.130 ч.3 Употребление алкоголя или наркотиков после ДТП или остановки работниками ГАИ лишения права управления ТС на 2-3 года или арест 10-15 суток. Ст.139 ч.1 Повреждение путей, сооружений, самовольное снятие, закрытие, установление технических средств регулирования дорожного движения на граждан 340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч на отв. лицо 510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч Ст.139 ч.2 Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений на граждан 340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч на отв. лицо 510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч[/more] Тонировка стекл. Что должны мы знать. [more]По Правилам дорожного движения, существует целый перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, в число которых входят и «установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида». Как уже говорилось, согласно нормам ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. Тонировка стекол автотранспорта определяется положениями ГОСТ 5727 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Многие автовладельцы любят безжалостно зачернять задние стекла, либо же закрывать их специальными шторками. Однако, прежде чем наглухо задраить заднюю часть машины, неплохо было бы убедиться, что оба зеркала заднего вида на месте — только в этом случае инспектор ДПС отпустит вас восвояси без штрафа. А вот с лобовым стеклом немного сложнее. Даже новое лобовое стекло автомобиля поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью — свыше 20%. Нетрудно подсчитать, что такое стекло практически не имеет запаса по тонировке. Степень светопропускания определяют по ГОСТ 27902. Согласно букве закона, испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. А теперь внимание! Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: * температура — 20±5 С; * давление — от 80 до 106 кПа; * относительная влажность воздуха — 60±20%. Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументированно пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Вполне законным будет также обжалование такого протокола в суде.[/more] ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ: КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ОБВИНЕНИЙ? один из вариантов ... [more]Не будет преувеличением сказать, что превышение разрешённой скорости движения – одно из самых распространённых нарушений ПДД. Соответственно, это одна из основных претензий со стороны сотрудников ГАИ к водителям. Однако и один из самых распространённых видов фальсификаций якобы имевших место нарушений. Именно это и обусловило необходимость чёткой и грамотной правовой позиции по этой категории дел. И начинать отстаивать её нужно с первого момента остановки. Прежде всего, следует знать, что в настоящее время ст.122 КоАП Украины предусматривает ответственность за превышение скорости движения только более, чем на 20 км/ч. Водители, особенно иностранцы, часто не знают об этой особенности украинского законодательства. Чем, естественно, сотрудники ГАИ с удовольствием пользуются. Скорость, естественно, нельзя измерить «на глазок». Для этого у сотрудников ГАИ имеется соответствующая аппаратура. Однако для того, чтобы эти измерения были легитимны сами по себе и могли использоваться в качестве доказательств в суде, они должны отвечать определённым требованиям, которые устанавливает Закон Украины «О метрологии и метрологической деятельности». Так, на данную сферу распространяется метрологический надзор. Это значит, что используемые для измерений, использующихся в качестве доказательства, приборы должны быть допущены к применению (как тип средств измерительной техники) на территории Украины. Кроме того, каждый экземпляр прибора должен пройти поверку. И каждый используемый для измерений прибор должен иметь соответствующие документы, из которых видно, что он прошёл эти процедуры. На деле же встречается ситуация, когда на прибор вообще никаких документов нет, или поверку он прошёл, но данный тип средств измерительной техники допуска к использованию в Украине не получал. В этом случае результаты измерений как доказательство использованы быть не могут, и если за превышение скорости на водителя составляется админпротокол, то в своих объяснениях (для чего на бланке протокола есть специальная графа) водитель может указать на эти обстоятельства. Как и на то, что документы на средство измерительной техники инспектор показать отказался, в результате чего законность применения прибора проверить не удалось. После этого в суде нужно заявить ходатайство о закрытии дела за отсутствие состава правонарушения, мотивируя его тем, что надлежащих и собранных без нарушения закона доказательств превышения скорости в деле нет. Восполнить их суд в большинстве случаев не может, поскольку в протоколе редко бывает указан серийный номер измерительного прибора, и даже если у суда возникнет желание истребовать документы на этот прибор из ГАИ, то непонятно, на какой же прибор их требовать. Следующая ситуация: на участке, где ограничение скорости 60 км/ч, водителя обвиняют в превышении на основании показаний прибора – 81 км/ч. Между тем, каждый прибор имеет погрешность измерений. Кстати, если погрешность неизвестна, то согласно требований того же Закона «О метрологии и метрологической деятельности» использование результатов измерений вообще невозможно. Но часто, как в приведённом случае, различие между величиной скорости, с которой начинается возможность наказать водителя, и показаниями прибора, - меньше той самой погрешности измерений. Опять же, водители часто не знают этого и «ведутся» на неправомерные обвинения инспектора. Если такая ситуация имела место, то в протоколе также необходимо указать на эти обстоятельства. Однако следует указать ещё на один важнейший момент. Большинство приборов, стоящих сегодня на вооружении ГАИ, позволяют инспектору предъявить водителю «голые» цифры скорости, но не предоставляют доказательств принадлежности измеренной скорости именно данному автомобилю. Между тем, на приборе может отразиться скорость более массивного или движущегося с большей скоростью транспортного средства. Отсутствие же доказательств принадлежности этой скорости конкретному транспортному средству не позволяет использовать измерение при обвинении против его водителя. Часто сотрудники ГАИ используют в качестве «доказательства» секундомер, который встроен в прибор и показывает время с момента измерения. Однако это, во-первых, не является доказательством в правовом смысле. Эффект рассчитан, скорее, на то, что водитель сам признается. Однако здесь нужно помнить, что водитель никогда не сможет точно сказать, прошло с момента измерения, скажем, 40 секунд или 50. Между тем, на скорости 80 км/ч это означает разницу более чем в 200м дистанции, то есть возможно, была измерена скорость транспортного средства, двигавшегося на таком расстоянии спереди или сзади. Поэтому если водителю предъявляются такого рода показания прибора, он может, как говорится, с чистой совестью указать в протоколе на то, что доказательства принадлежности именно ему измеренной прибором скорости – отсутствуют. А затем просить суд закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.[/more] Памятку прочитайте и распечатайте. Возите в бардачке. [more]Начиная с этой Памятки меняется концепция. ПРОСТО ТАК ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАЕМ. 1. По требованию ИДПС об остановке остановиться с соблюдением требований п.2.4 ПДД. Прочесть п.15.9 ПДД, выучить наизусть. Если ИДПС указывает место остановки ТС с нарушением ПДД, то останавливаться НЕЛЬЗЯ, а сначала доехать по своему маршруту до того места, где остановка не запрещена и только там остановиться. Если в темное время суток машина ДПС и ИДПС стоят на неосвещенном участке дороге и при взмахе жезла не была включена «люстра», то тоже можно не останавливаться (п.24.2 Инструкции). Также ИДПСу запрещено ночью (это когда Солнце ниже уровня горизонта) останавливать второе ТС (п.24.3.6 Инструкции). 2. Включить аварийную сигнализацию, выключить все фары и габариты, закрыть дверные фиксаторы, закрыть все стекла, свое чуть-чуть опустить вниз, двигатель не глушить, выключить музыку. Если ИДПС после Вашей остановки не начал двигаться в сторону Вашей машины, то можно смело уезжать. 3. Не выходить из машины в принципе, ни сразу, ни потом в процессе разговора. Это гарантирует Вам, что без протокола задержания Вас не увезут в РОВД. 4. Включить видеозапись и ждать ИДПС. Устройство, которым снимаете должно быть надето ремешком на руку или находиться в недоступном для ИДПС месте. Запись вести постоянно, не прерывать. 5. Сразу потребовать у ИДПС предоставить служебное удостоверение в развернутом виде (читаем п.4.2.3) (ч.2 ст.5 З-на «О милиции»). Если удостоверение не предъявлено, говорят, что оно в машине, предъявляют так, что невозможно прочесть с него все данные, предъявлена какая-то справка, то закрывайте стекло и уезжайте. После чего набирайте любой телефон (102 - разговор записывается, доверия ГАИ 65-06-83, дежурный ГАИ 48-11-11) и сообщайте, что в таком-то месте Вас остановил кто-то, одетый как ИДПС, представился так-то, но не предоставил удостоверения, служебной машины Вы не заметили, после чего уехали. 6. Если удостоверение предъявили, то продиктовать вслух номер жетона, ФИО, должность, № удостоверения, до какого числа оно действительно. Сказать: Дата, время. ИДПС такой-то, предупрежден о том, что ведется запись разговора. Если дело происходит ночью, то светить на удостоверение фонариком, потом посветить на фото в удостоверении и в лицо ИДПС, для сверки лица с фотографией. Если начинают: Нас снимать запрещено, то: Согласно ст.19 Конституции разрешено все, что не запрещено, сообщите мне статью Закона, по которой снимать запрещено. Ст.3 З-на «О милиции» говорит о том, что деятельность милиции является гласной. (Также почитать стст.9, 23, 43 З-на «Об информации»). Если ИДПС начинает снимать Вас, то: В соответствии со ст.307 ГК я не даю Вам разрешение на мою съемку, т.е. запрещаю меня снимать. Также Вы нарушаете п.20.2 Инструкции. При продолжении съемки будет написана жалоба. 7. Потребовать сообщить причину остановки (п.2.14в ПДД). В соответствии со ст.11 ч.21. З-на «О милиции» и п.7.3 Инструкции их всего ТРИ. Если ни одна из причин не подходит, то: Документы я Вам предоставлять не буду, заполняйте шапку любого протокола (нарушение ПДД, задержания по подозрению, на алкогольное опьянение) с номером моего авто, приглашайте понятых, после этого предоставлю. Также будет написана Жалоба на незаконную остановку транспортного средства в ГАИ и заявление в прокуратуру. Согласно ст.18 З-на «Об обращениях граждан» я имею право присутствовать на разборе жалобы, и я им воспользуюсь. 8. Если причина - нарушение знака ограничения скорости, то: В соответствии с п.12.10 ПДД меня нельзя наказывать, если вместе со знаком ограничения скорости нет знака «Дорожные работы». 9. Если Вас поймали на «фен» или «Визир», то: Составляйте протокол, но я с ним буду не согласен. В суде этот прибор уже был признан незаконным для сбора доказательств. 10. Если причина - неработающие световые приборы (неосвещенный номер), то: В соответствии с п.2.3 ПДД перед выездом я проверил техническое состояние ТС. Всё было нормально. В связи с возникшей в процессе движения неисправностью, в настоящее время я в соответствии с п.9.9 ПДД двигаюсь к месту стоянки ТС. 11. Если причина - «спецоперация». Признаком спецоперации являются бронежилеты и автоматы. В этом случае лучше не чудить. Если автоматов нет, то: Если Вы меня в чем-то подозреваете, то составляйте протокол задержания. Если не подозреваете, то я поехал. Ничего я Вам показывать не буду. 12. Если причина - «ориентировка», то: Если Вы меня в чем-то подозреваете, то составляйте протокол задержания. Если не подозреваете, то я поехал. Ничего я Вам показывать не буду. 13. Если причина - есть подозрение, что Ваша машина была в ДТП, покажите справку о ДТП, то: Данные повреждения получены когда автомобиль был неподвижен. 14. Если причина - «тонировка» или любая другая техническая неисправность, то показываем на талон ТО, который в соответствии со ст.29 З-на «О дорожном движении» является документом, дающим право ездить. В ст.35. З-на «О ДД» написано кто имеет исключительное право проводить ТО. Не соглашаемся на проверку техсостояния, т.к. такой обязанности у водителя (ч.2 ст.16 З-на «О ДД») нет. 15. Если причина - несоблюдение рядности (движение в левой полосе при свободной правой), то: Если причина - несоблюдение рядности (движение в левой полосе при свободной правой), то: Заранее занял соответствующее положение на проезжей части для поворота налево. И/или Состояние правой полосы не позволяет ехать по ней И/или, если отсутствует разметка, то полосы для движения выбирает сам водитель (п.11.1 ПДД). 16. Если причина - характер движения ТС вызывает подозрение, то составляйте акт об отстранении от управления ТС или протокол освидетельствования на алкогольное опьянение. 17. Если начинают грузить приводом в РОВД, то требуем указать причину. Законным такое действие будет только в случае (ст.259 КоАП): - если на месте нарушения составить протокол невозможно (ИДПС не может заступить в наряд без протоколов (п.12.5 Инструкции)); - если при себе нет документов, удостоверяющих личность или 2х свидетелей, которые могут подтвердить Вашу личность; Если при себе есть документы, удостоверяющие личность, либо есть возможность составить протокол на месте, - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ. 18. Если лезут в окно, чтобы разблокировать дверь, то давим на газ и уезжаем (мотор заведен должен быть). Там разберемся кто прав, кто виноват. Вам доставление в РОВД нафиг не надо. 19. Если пытаются выудить Вас из машины: Запах спиртного из машины. На минуточку выйдите сюда, то: Из машины не выйду. Начинайте составлять протокол на алкоголь. Находите 2х понятых. Потом выйду. 20. Если грузят: Вы на ВУ в очках, а за рулем без очков, то: Я в контактных линзах. 21. При требовании предъявить номера кузова, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, то: Остановка ТС для проверки чего бы то ни было является НЕЗАКОННОЙ. Я не буду выполнять Ваши незаконные требования. С номерами и комплектацией ТС все в порядке. Согласно п.2.4Б ПДД я Вам даю возможность всё проверить, но из машины не выйду и ничего открывать не буду. 22. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона): 1. Потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (п.2.14в ПДД). 2. Досмотр ТС осуществляется у лиц, задержанных в административном либо уголовно-процессуальном порядке (ч.5,6 ст.11 З-на «О милиции»). Согласно ч.8 ст.5 работник милиции при задержании обязан устно разъяснить права задерживаемого лица, а также вручить в письменном виде разъяснение статей 28, 29, 55, 56, 59, 62 и 63 Конституции и установленных законами прав задержанных лиц. Вот и потребовать у ИДПС: составить протокол админзадержания (ст.261 КоАП) (либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления), письменно разъяснить и вручить Вам копию(?). После подписания этого протокола Вы обязаны выйти из машины (потому что иначе могут вынуть), но там уже должны быть Ваши знакомые. 3. Позвонить по телефонам доверия и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. 4. Предупредить, что для проведения досмотра требуется присутствие двух понятых и обязательное составление протокола досмотра, осмотра либо обыска (чч.4, 5 ст.264 КоАП, стст.181, 188, 190, 191 УПК). 23. Если Вы отъезжаете от знака «Остановка запрещена» и Вас тут же останавливает ИДПС и вменяет Вам остановку под знаком, то: Под знаком остановился не я, а мой близкий родственник, про которого, в соответствии со ст.63 Конституции, я Вам больше ничего не скажу. 24. Если причина остановки все-таки есть и заполнена шапка протокола, то узнать у ИДПС, какие документы он хочет получить. Законных документов всего ТРИ: водительское удостоверение, талон к нему, регистрационный документ на транспортное средство. Если ИДПС называет документы как-то по другому (права, техпаспорт), то: У меня их нет и где написано, что я их должен иметь? Когда принесут ПДД, то: А... Водительское удостоверение! Это есть. Передавать их по одному, комментируя данный процесс. Если есть желание показывать им другие документы, то только в Ваших руках. Если у них есть желание увидеть другие документы (в том числе талон ТО, справку о ДТП, разрешение на тонировку, на съемки), то пусть сообщают, на основании какого Закона они их требуют. 25. Если требуют полис (сертификат) страхования, то согласно ст.21.2 З-на «Об обязательном страховании» договор предоставляется ТОЛЬКО при: техосмотре, регистрации/перерегистрации ТС, составлении протокола, оформлении ДТП. Не показываем, если протокола нет, несмотря на то, что по ПДД Вы предоставить договор обязаны. Чтобы долго не бодаться по поводу того должны или не должны Вы передавать страховку: Страховку дома забыл. 26. Если ИДПС, взяв Ваши документы, уезжают, моментально вызывайте милицию: Меня только что ограбили. Украли документы. Куда подъехать. И фиксируйте факт ограбления. PS У Вас должно быть ФИО ИДПСа и видео. 27. Сказать, чтобы не тянули с заполнением протокола, т.к. Вы будете звонить по телефонам доверия ГАИ (044) 272-46-59. Звонок на телефон доверия: На таком-то посту в такое-то время остановлен сотрудником ИДПС таким-то, предъявлены такие-то устные обвинения (или не предъявлены), письменный протокол не составляет, намекает на дачу взятки. (Записать, кто принял звонок). 28. Если просят написать в протоколе, что Вы не против заполнения протокола на русском языке, то: Я это напишу, когда Вы его полностью заполните и передадите мне. Если Вы хорошо знаете украинский, то можете ответить: Я против и настаиваю на заполнении на украинском.[/more] ======================================= файлы на фтп Читать: Караваев В. - 100 аргументов против штрафов ГАИ.... до 2 Мб Смотреть: Караваев В. - 100 аргументов против штрафов ГАИ.... 641 Мб Адреса и телефоны дежурных по областным Управлениям Службы Безопасности Украины Памятка водителю в дорогу Вас останавливают и просят показать ПОЛИС СТРАХОВКИ ... что делать, если вы его забыли дома? Смотрим видео. чисто юмор ... ======================================= он и его дети хотят наверное кушать , окажем помощь? или дадим отпор? вот наш ответ ============================== Архив - начало темы [right]075[/right] ftp

Ответов - 13

electroskat: Ще покращеня : Полицейские будут штрафовать водителей ради баллов

knotHead:

Просто Моряк: rediska StanislavSailor если хотите общаться за Америку, общайтесь в личке. Тема о другом. Касается и всех остальных тоже.


bambero: Камеры, которые уже действуют на скорость: Центр: Перекр. ул. М.Арнаутская и ул. Пушкинская. Перекр. ул. М.Арнаутская и ул. Ришельевская. Перекр. ул. Преображенская и ул. М.Арнаутская. Перекр. ул. Старопортофранковская и ул. М.Арнаутская. Большая Арнаутская - перекрестки с Ришельевской Перекр. ул. Старопортофранковская и ул. Б.Арнаутская. Перекресток Пушкинская и ул. Еврейская. Итальянский бульвар - перекресток со Старосенной площадью Слободка Перекр. ул. Грушевского и ул. Пестеля. Перекр. ул. Грушевского и ул. Химическая. Перекр. ул. Грушевского и ул. Парковая. Молдаванка: Перекр. ул. Разумовская и ул. Косвенная. Ул. Разумовская - угол СероваМельницкая - перекресток со Степовой Мельницкая - перекресток со Стуса Богдана Хмельницкого - перекресток с Мясоедовской Богдана Хмельницкого - перекресток с Мечникова Богдана Хмельницкого - перекресток со Степовой Балковская - угол Раскидайловской Перекресток Колонтаевской и Тираспольской Фонтан: Угол Среднефонтанской и Пироговской Проспект Шевченко, угол проспекта Гагарина 1. ст. Люстдорфской дороги, развилка 5 ст. Фонтанской дороги, круг Перекресток Фонтанской дороги с Посмитного Пересыпь: ул. Атамана Головатова, угол Одария Николаевская дорога, поворот на ТЦ "Метро" Черноморского казачества - мост - Балковская Поселок Котовского: Семена Палия, поворот на Крыжановку Николаевская дорога - перекресток с проспектом Добровольского Черемушки: Адмиральский проспект, угол Краснова 3-я ст. Люстдорфской дороги, развилка Ул. Щорса (Рихтера) - пересечение с Овидиопольской дорогой 1 ст. Люстдорфской дороги - развилка ул. Толбухина ул. Водопроводная, не доезжая к Красному Кресту. Здесь работают камеры по нарушению скоростного режима. Будьте осторожны....

Просто Моряк: bambero Откуда эта информация?

StanislavSailor: А с законодательством никаких изменений не было за это время?

bambero: Инфа из одной группы в вайбере , погуглил и нашел здесь

T@R: bambero , по фиксации в автоматическом режиме ещё не было новых законов. Обещали в первом квартале 2018 запустить. По вашей ссылке список камер наблюдения за дорожным движением. Скорее всего можно использовать видео при рассмотрении ДТП. О фиксации скорости там нет информации. Сама полиция комментирует безразличие к нарушителям скоростного режима отсутствием приборов для фиксации скорости.

Просто Моряк: Флуд удален.

bambero: Как рассказали «Думской» в горсовете, основной этап монтажных и наладочных работ был проведен в октябре-ноябре 2017 года. Всего установили 420 новых камер видеонаблюдения, в том числе двадцать с функцией распознавания лиц и 40 - автономеров. Четыре десятка камер роботизированы, то есть могут поворачиваться в секторе 180 градусов, столько же панорамных (360 градусов). У 150 устройств есть функция видеоаналитики (способность реагировать на запрограммированную задачу и автоматически уведомлять оператора). Кроме установки камер и сопутствующего оборудования (коммутаторов, карт памяти, блоков питания и так далее), подрядчик оборудовал два мониторинговых центра – Главного управления Нацполиции Украины в Одесской области и КП «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение». В каждом установили видеостены с мониторами. Сбор, обработка и накопление видеоданных осуществляется посредством Cloud-платформ. «В ближайшей перспективе в систему будут включены еще 250 камер видеонаблюдения, установленных ранее (в 2013-2017 годах) национальной полицией и КП СМЭП», — сообщили в пресс-службе профильного вице-мэра Андрея Котляра и подчеркнули, что в настоящее время центр обработки данных получает информацию с 2025 видеокамер, работающих на улицах города. Правда, пока неясно, будет ли эта система использоваться для автоматической фиксации превышения скорости, чтобы рассылать гонщикам уведомления о штрафах. Сейчас, напомним, скоростной режим в городе никто не контролирует по причине отсутствия у полиции сертифицированных средств контроля. В муниципалитете утверждают, что с технической точки зрения никаких проблем нет и дело — за полицией. Но правоохранители эти перспективы обсуждают неохотно. Так, советник начальника ГУНП Руслан Форостяк на вопрос, есть ли у камер возможность фиксировать превышение скорости, неожиданно заявил, что это секретная информация, а затем направил нас в управлении патрульной полиции. Но там только развели руками. «Пока что «письма счастья» — это не более чем разговоры и проекты, — говорит пресс-секретарь патрульных Алла Марченко. – И говорить предметно о том, кто будет этим заниматься и когда, я не могу. Что же касается новых камер, то ими будет заниматься ГУНП, а мы, как и сегодня, в случае необходимости, будем запрашивать необходимые материалы». источник

StanislavSailor: 20 камер для распознования лиц и 40 камер для автономеров - это очень и очень мало. В Москве, например, более 160 тысяч таких камер! А 20 камер - это смех. Но перспектива у системы огромная, по сути. Раскрываемость преступлений, особенно по горячим следам, вырастет на порядок. Так же и с камерами на дорогах. 40 штук для штрафов - ни о чём. Народ быстро выучит их расположение, и всё. Таких надо пару тысяч. Тогда будет прививаться дисциплина культурной езды.

RedDevil: StanislavSailor пишет: 20 камер для распознования лиц и 40 камер для автономеров - это очень и очень мало. В Москве, например, более 160 тысяч таких камер! А 20 камер - это смех. Но перспектива у системы огромная, по сути. Раскрываемость преступлений, особенно по горячим следам, вырастет на порядок. Так же и с камерами на дорогах. 40 штук для штрафов - ни о чём. Народ быстро выучит их расположение, и всё. Таких надо пару тысяч. Тогда будет прививаться дисциплина культурной езды. В Москве сразу все "более 160 тысяч камер" установили? Сомневаюсь) Для начала, как говориться, пойдёт. Народ выучит расположение и как минимум в этих местах будет соблюдать ПДД. А далее - будет бюджет, появятся и доп. камеры) Надо с чего-то начинать, иначе так ещё лет 5-10 ждать можно, пока "нужное кол-во камер на город-миллионщик" закупят/подарят. Тем более, к этому делу нужен также хоть чуточку квалифицированный персонал. А это тоже какое-то время занимает на подготовку.

StanislavSailor: RedDevil вы правы. Просто очень хотелось бы эти нововведения поскорее.



полная версия страницы