Форум » Авто и недвижимость » Обо всем и ни о чем на автотемы. (продолжение) » Ответить

Обо всем и ни о чем на автотемы. (продолжение)

Kuzmich: В свете последних дебатов о пешеходах,джипах,кенгурятниках и хулиганах на дороге,решил создать отдельную тему, не связанную на прямую с выбором и обсуждениями достоинств и недостатков авто, но связанную на прямую с дрогой, дорожными ситуациями манерами и приколами на дороге и т.д. Обсуждали,что кенгурятники оставляют меньше шансов для выживания пшеходов. Сегодня стал свидетелем очередного ДТП, бабуля выскочила с маршрутки и неглядя по сторонам, бежала через 4 полосы.... не до бежала. Была сбита тоётой королой.Летальный исход. Скорость была городская у тоёты. 60-70 км гдето..двигалась в общем потоке.Там место гиблое уже наверно с десяток покойников наберется и сколько еще просто отделались травмами - неизвестно. Вот все вроде радеют за пешеходов, пропускать их надо,спасать .Это все да. Но на мой взгляд ментам ,собакам надо не морозится и лениться. а штрафовать всех подряд да не на 17 грн а хотя бы по 100 грн с человека. И в обязательном порядке. Тогда народ мож хоть боятся начнет и по переходам ходить. Бабуле было лень пройти 20 метров до перехода до светофором. За последние две недели стал невольным свидетелем двух ДТП с пешеходами и оба раза насметрь. И оба раза машины были легковые с формой капота "зубило". Эффект получается. пешехода подбивает и он по инерции летит головой в лобовое стекло. ( в обоих случаях совпадение или нет, но как раз со стороны водителя стекло разбито получается). ========================= Архив темы.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

rediska: Lek_SS пишет: Кому станет плохо от эвакуации неправильно припаркованых авто? Скажите, а перед тем, как вводить законы и эвакуировать авто, кто-то позаботился об увеличении паркомест? Вопрос риторический. StanislavSailor Я так и понял, что тольк вы все видите и замечаете, остальные вообще тупые. Ничего не видят и не хотят. Спорить с грамотеями нет ни времени, ни желания.

Lek_SS: rediska пишет: кто-то позаботился об увеличении паркомест? Никто не позаботился. Но это повод парковаться "абы як"?

StanislavSailor: rediska пишет: StanislavSailor Я так и понял, что тольк вы все видите и замечаете, остальные вообще тупые. Ничего не видят и не хотят. Спорить с грамотеями нет ни времени, ни желания. Ну за остальных, это вы про себя? Здесь нет предмета спора. Видеофиксация, платная парковка, эвакуация - очевидные блага для безопасной организации движения и городских общественных пространств. Так что о чём вы там спорить собрались, только вам и известно.


rediska: Lek_SS пишет: Но это повод парковаться "абы як"? Ваши предложения?

Log book: rediska Все придумано до нас : Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест ))) Для этого не надо крупных капиталовложений. Пару знаков развесить и контроль выполнения наладить......

RedDevil: Log book пишет: Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест Т.е. вместо сноса старых зданий в центре и вокруг него/в густонаселённых районах/вместо того, чтобы обязывать застройщиков делать расчёт как минимум 1 квартира:1 авто в своих паркингах - надо всего лишь запретить людям пользоваться своим авто, грубо говоря, половину месяца? А не слишком ли большие жертвы? Может всё-таки стоит увеличивать кол-во паркомест, а не вынуждать людей пользоваться только тем, чем кому-то угодно? Если будет налажена система городского транспорта с нормальными маршрутами, автобусами и троллейбусами, и убраны к чертям собачьим недоу-маршрутки, то люди сами начнут пользоваться гор-транспортом в обычные трудовые дни (при стандартной и не требующей перемещения работы). Закрыть можно пару кварталов в историческом центре - пешеходная рекреационная зона в центре города и в принципе больше таких мест нет. Многоуровневый паркинг - это хорошие деньги владельцам (город/частная компания). Это не один/два/три года, а постоянная прибыль. Тем более, в густонаселённых кварталах.

StanislavSailor: RedDevil нет, сначала людям запрещают, обкладывают расходами, потом они пересаживаются на общественный транспорт. ОТ имеет прибыль и начинает проводить свою модернизацию. А вот как раз, как вы описываете, это что-то из коммунистических басен, когда нам нахаляву кто-то что-то обязан. Владение автомобиля - это не обязательство. Это право человека безусловно, но он должен быть готов к сопутствующим расходам. Это налог, это страховка, это то, это платный въезд в загруженные места, оплата парковки и т.д. Вот на практике вы как собираетесь обязать всех застройщиков обеспечивать паркинги 1 к 1 с квартирами? У нас население не в состоянии коммуналку оплачивать, давайте ещё на недвигу цену поднимем, куда уж там. Автомобили всех желающих вместить не удастся - прописная истина.

rediska: Log book пишет: Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест ))) No Comments.... Что-ж вы наивные такие? Вам бы бГоневичек с кепочкой, а не в моря ходить

Log book: rediska Не если без каких либо правил по типу дикого общества ))) То тогда поджоги авто, гвоздем по ЛКП Подходит ???? А дядя прилетит с марса и разрулит но меня на моем ведре не тронет- вот это NO COMMENTS

RedDevil: StanislavSailor пишет: А вот как раз, как вы описываете, это что-то из коммунистических басен, когда нам нахаляву кто-то что-то обязан. Какие басни?Где тут халява? Паркинг - платный всегда есть и будет, даже в собственном доме есть ежемесячные расходы на него! Зачем запрещать? StanislavSailor пишет: Вот на практике вы как собираетесь обязать всех застройщиков обеспечивать паркинги 1 к 1 с квартирами? Можно обязать застройщиков жк строить паркинг из того расхода, что я вам привёл. Пусть это будет не подземный, значит рядом небольшое здание 5-6 этажей чисто для паркинга. И народ будет там ставить машины. Тут вопрос весь в цене вопроса между застройщиком и властью(откаты/проплаты), а не застройщиком и покупателями квартир. Большинство домов с подземным паркингом заселены и мест там нет - люди выкупают, а потом сдают эти места. Т.е. кому надо - у того деньги есть. Ну, а кто не может (заметьте, НЕ МОЖЕТ, а не НЕ ХОЧЕТ) заплатить коммуналку, у того с большой вероятностью и машины-то нет и его больше волнуют цены на маршрутку/троллейбус/трамвай/такси. Я никак не хочу обидеть этих людей, просто думаю, что им не до этих проблем (кроме неудобства передвижения из-за парковок "везде"). StanislavSailor пишет: давайте ещё на недвигу цену поднимем, куда уж там Вы думаете, это остановит покупки? Вряд ли. Посмотрите, все твердят о бедности населения, в тоже время какие авто ездят по улицам, дома строятся, кафе/рестораны/ТЦ открываются. Ясно, что это не повсеместно, но факт.

Log book: RedDevil Я бы намекнул кто строит кафе, гостиницы итд в Затоке и Черноморске ( Ильичевске ) но не уместно это будет в этой теме. И уж никак это не " простые " бизнесмены из народа.... Да и машины там тоже на откаты куплены

T@R: ОТ имеет прибыль и начинает проводить свою модернизацию. Пан , мабуть, дуже давно користувався суспільним транспортом. Навіть проїзд стоячи не привів до покращення сервісу та технічного стану маршрутних таксі. Але маю зауважити, що в Шрі-Ланка автобуси зовсім дурні. І посадка на ходу, і вихід без повної зупинки. Я вже не кажу про те як їздять тукери. На цьому фоні, наш міський транспорт, хоч і коштує дорожче, але все ж таки безпечніший та комфортніший. Але все рівно не зрівняється з комфортом пересування власним авто.

rediska: Log book пишет: А дядя прилетит с марса и разрулит но меня на моем ведре не тронет- вот это NO COMMENTS А к вам дядя с Марса уже прилетел и все разрулил? У вас теперь авто не стоят на улицах, все перекрыто и все довольны? Я это о чем. Фантазировать на форуме можно о чем угодно, здесь даже шашкой можно махать, делая из себя супер-законопослушного-гражданина, лозунги выставлять, да вообще, все, что угодно. Но на реальности это никак не отражается. Так, что срежь мушку

StanislavSailor: T@R пишет: Пан , мабуть, дуже давно користувався суспільним транспортом. Навіть проїзд стоячи не привів до покращення сервісу та технічного стану маршрутних таксі. Але маю зауважити, що в Шрі-Ланка автобуси зовсім дурні. І посадка на ходу, і вихід без повної зупинки. Я вже не кажу про те як їздять тукери. На цьому фоні, наш міський транспорт, хоч і коштує дорожче, але все ж таки безпечніший та комфортніший. Але все рівно не зрівняється з комфортом пересування власним авто. Я сегодня вижу воочию сдвиги в Севастополе. Ситуация была аналогична другим городам Украины. Сейчас всё в корне меняется, во многом благодаря сотням камерам вокруг, организации парковки, развитию общественного транспорта. За прошлый год 80 новых троллейбусов и электробусов поставлено. Восстановлены все советские маршруты, даже новые появились. На 2018-й год ещё новых 130 штук. Пожалуйста, нет проблем. Пользуйся. А любители комфорта платят в центре за парковку. Сейчас платная зона лишь где-то на четверть всего центра города, и сейчас самое наглядное время сравнивать. Там, где платная, и места свободные есть (не считая 10% для инвалидов), и машины по-божески стоят параллельно тротуару. В бесплатных местах всё как обычно. К лету обещают ещё 20 эвакуаторов в город пригнать, как раз к началу сезона. Лично я очень жду. И очень жду изменений законодательства Украины, чтобы легализовали штрафы через видеофиксацию. Это безусловно положительный шаг, мы в нём нуждаемся. И бюджету хорошо, и на дорогах станет приятнее ездить. P.S. пользуюсь общественным транспортом и вполне немало. Исключительно троллейбусами, в Одессе ещё и трамваями. Но всё то чадящее гавно: богданы, эталоны, камазы, спринтеры и прочее; своими деньгами поддерживать не буду. Лучше 10 минут в пути потерять.

StanislavSailor: RedDevil пишет: Вы думаете, это остановит покупки? Вряд ли. Посмотрите, все твердят о бедности населения, в тоже время какие авто ездят по улицам, дома строятся, кафе/рестораны/ТЦ открываются. Ясно, что это не повсеместно, но факт. Вот это совершенно странный аргумент. Всегда есть какая-то платежеспособная часть населения, даже в отсталых африканских странах покупают мерседесы. Вы посмотрите продажи авто в Украине, сравните их с показателями России, Польши - наших соседей. Убедитесь объективной статистикой, что у нас именно тотальная бедность населения.

T@R: Мені одному здається, що пан StanislavSailor займається маніпуляціями та постійно рекламує сусідню країну чим провокує обговорення заборонених тем?

StanislavSailor: T@R когда кажется, креститься надо.

Lek_SS: rediska пишет: Ваши предложения? Уже все давно придумано и предложено до меня. Соблюдать ПДД, в том числе, и парковки. Сколько бы ни говорили про тотальную загруженность центра города, у меня лично, никогда не возникает проблем с поиском паркомест. Да, я могу пройти лишние сотню-другую метров до пункта назначения, а не кидать авто на "авариечках" на перекрестке/вторым рядом/поперек парковки, чтобы, не дай Бог, не пришлось своими любимыми ноженьками пройти. И бездействие властей - это не отмазка для кого-либо, при создании для меня неудобств. И менталитет, в этом случае, подобный обезьянам Нигерии, тоже не оправдывается поведением властей.

StanislavSailor: Lek_SS Вы, соблюдая ПДД, будете против, если государство будет побуждать других это делать?

Просто Моряк: Я переодически захожу в тему... Думаю никому ненужно напоминать, что бан политику без предупреждений и с удалением профиля. Жалобы не принимаются.



полная версия страницы