Форум » Авто и недвижимость » Обо всем и ни о чем на автотемы. (продолжение) » Ответить

Обо всем и ни о чем на автотемы. (продолжение)

Kuzmich: В свете последних дебатов о пешеходах,джипах,кенгурятниках и хулиганах на дороге,решил создать отдельную тему, не связанную на прямую с выбором и обсуждениями достоинств и недостатков авто, но связанную на прямую с дрогой, дорожными ситуациями манерами и приколами на дороге и т.д. Обсуждали,что кенгурятники оставляют меньше шансов для выживания пшеходов. Сегодня стал свидетелем очередного ДТП, бабуля выскочила с маршрутки и неглядя по сторонам, бежала через 4 полосы.... не до бежала. Была сбита тоётой королой.Летальный исход. Скорость была городская у тоёты. 60-70 км гдето..двигалась в общем потоке.Там место гиблое уже наверно с десяток покойников наберется и сколько еще просто отделались травмами - неизвестно. Вот все вроде радеют за пешеходов, пропускать их надо,спасать .Это все да. Но на мой взгляд ментам ,собакам надо не морозится и лениться. а штрафовать всех подряд да не на 17 грн а хотя бы по 100 грн с человека. И в обязательном порядке. Тогда народ мож хоть боятся начнет и по переходам ходить. Бабуле было лень пройти 20 метров до перехода до светофором. За последние две недели стал невольным свидетелем двух ДТП с пешеходами и оба раза насметрь. И оба раза машины были легковые с формой капота "зубило". Эффект получается. пешехода подбивает и он по инерции летит головой в лобовое стекло. ( в обоих случаях совпадение или нет, но как раз со стороны водителя стекло разбито получается). ========================= Архив темы.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

rediska: Lek_SS пишет: Кому станет плохо от эвакуации неправильно припаркованых авто? Скажите, а перед тем, как вводить законы и эвакуировать авто, кто-то позаботился об увеличении паркомест? Вопрос риторический. StanislavSailor Я так и понял, что тольк вы все видите и замечаете, остальные вообще тупые. Ничего не видят и не хотят. Спорить с грамотеями нет ни времени, ни желания.

Lek_SS: rediska пишет: кто-то позаботился об увеличении паркомест? Никто не позаботился. Но это повод парковаться "абы як"?

StanislavSailor: rediska пишет: StanislavSailor Я так и понял, что тольк вы все видите и замечаете, остальные вообще тупые. Ничего не видят и не хотят. Спорить с грамотеями нет ни времени, ни желания. Ну за остальных, это вы про себя? Здесь нет предмета спора. Видеофиксация, платная парковка, эвакуация - очевидные блага для безопасной организации движения и городских общественных пространств. Так что о чём вы там спорить собрались, только вам и известно.


rediska: Lek_SS пишет: Но это повод парковаться "абы як"? Ваши предложения?

Log book: rediska Все придумано до нас : Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест ))) Для этого не надо крупных капиталовложений. Пару знаков развесить и контроль выполнения наладить......

RedDevil: Log book пишет: Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест Т.е. вместо сноса старых зданий в центре и вокруг него/в густонаселённых районах/вместо того, чтобы обязывать застройщиков делать расчёт как минимум 1 квартира:1 авто в своих паркингах - надо всего лишь запретить людям пользоваться своим авто, грубо говоря, половину месяца? А не слишком ли большие жертвы? Может всё-таки стоит увеличивать кол-во паркомест, а не вынуждать людей пользоваться только тем, чем кому-то угодно? Если будет налажена система городского транспорта с нормальными маршрутами, автобусами и троллейбусами, и убраны к чертям собачьим недоу-маршрутки, то люди сами начнут пользоваться гор-транспортом в обычные трудовые дни (при стандартной и не требующей перемещения работы). Закрыть можно пару кварталов в историческом центре - пешеходная рекреационная зона в центре города и в принципе больше таких мест нет. Многоуровневый паркинг - это хорошие деньги владельцам (город/частная компания). Это не один/два/три года, а постоянная прибыль. Тем более, в густонаселённых кварталах.

StanislavSailor: RedDevil нет, сначала людям запрещают, обкладывают расходами, потом они пересаживаются на общественный транспорт. ОТ имеет прибыль и начинает проводить свою модернизацию. А вот как раз, как вы описываете, это что-то из коммунистических басен, когда нам нахаляву кто-то что-то обязан. Владение автомобиля - это не обязательство. Это право человека безусловно, но он должен быть готов к сопутствующим расходам. Это налог, это страховка, это то, это платный въезд в загруженные места, оплата парковки и т.д. Вот на практике вы как собираетесь обязать всех застройщиков обеспечивать паркинги 1 к 1 с квартирами? У нас население не в состоянии коммуналку оплачивать, давайте ещё на недвигу цену поднимем, куда уж там. Автомобили всех желающих вместить не удастся - прописная истина.

rediska: Log book пишет: Полный запрет вьезда авто в определенные места, вьезд четных и нечетных номеров по определенным дням и другие методы ограничения транспорта и как следствие освобождение парковочных мест ))) No Comments.... Что-ж вы наивные такие? Вам бы бГоневичек с кепочкой, а не в моря ходить

Log book: rediska Не если без каких либо правил по типу дикого общества ))) То тогда поджоги авто, гвоздем по ЛКП Подходит ???? А дядя прилетит с марса и разрулит но меня на моем ведре не тронет- вот это NO COMMENTS

RedDevil: StanislavSailor пишет: А вот как раз, как вы описываете, это что-то из коммунистических басен, когда нам нахаляву кто-то что-то обязан. Какие басни?Где тут халява? Паркинг - платный всегда есть и будет, даже в собственном доме есть ежемесячные расходы на него! Зачем запрещать? StanislavSailor пишет: Вот на практике вы как собираетесь обязать всех застройщиков обеспечивать паркинги 1 к 1 с квартирами? Можно обязать застройщиков жк строить паркинг из того расхода, что я вам привёл. Пусть это будет не подземный, значит рядом небольшое здание 5-6 этажей чисто для паркинга. И народ будет там ставить машины. Тут вопрос весь в цене вопроса между застройщиком и властью(откаты/проплаты), а не застройщиком и покупателями квартир. Большинство домов с подземным паркингом заселены и мест там нет - люди выкупают, а потом сдают эти места. Т.е. кому надо - у того деньги есть. Ну, а кто не может (заметьте, НЕ МОЖЕТ, а не НЕ ХОЧЕТ) заплатить коммуналку, у того с большой вероятностью и машины-то нет и его больше волнуют цены на маршрутку/троллейбус/трамвай/такси. Я никак не хочу обидеть этих людей, просто думаю, что им не до этих проблем (кроме неудобства передвижения из-за парковок "везде"). StanislavSailor пишет: давайте ещё на недвигу цену поднимем, куда уж там Вы думаете, это остановит покупки? Вряд ли. Посмотрите, все твердят о бедности населения, в тоже время какие авто ездят по улицам, дома строятся, кафе/рестораны/ТЦ открываются. Ясно, что это не повсеместно, но факт.

Log book: RedDevil Я бы намекнул кто строит кафе, гостиницы итд в Затоке и Черноморске ( Ильичевске ) но не уместно это будет в этой теме. И уж никак это не " простые " бизнесмены из народа.... Да и машины там тоже на откаты куплены

T@R: ОТ имеет прибыль и начинает проводить свою модернизацию. Пан , мабуть, дуже давно користувався суспільним транспортом. Навіть проїзд стоячи не привів до покращення сервісу та технічного стану маршрутних таксі. Але маю зауважити, що в Шрі-Ланка автобуси зовсім дурні. І посадка на ходу, і вихід без повної зупинки. Я вже не кажу про те як їздять тукери. На цьому фоні, наш міський транспорт, хоч і коштує дорожче, але все ж таки безпечніший та комфортніший. Але все рівно не зрівняється з комфортом пересування власним авто.

rediska: Log book пишет: А дядя прилетит с марса и разрулит но меня на моем ведре не тронет- вот это NO COMMENTS А к вам дядя с Марса уже прилетел и все разрулил? У вас теперь авто не стоят на улицах, все перекрыто и все довольны? Я это о чем. Фантазировать на форуме можно о чем угодно, здесь даже шашкой можно махать, делая из себя супер-законопослушного-гражданина, лозунги выставлять, да вообще, все, что угодно. Но на реальности это никак не отражается. Так, что срежь мушку

StanislavSailor: T@R пишет: Пан , мабуть, дуже давно користувався суспільним транспортом. Навіть проїзд стоячи не привів до покращення сервісу та технічного стану маршрутних таксі. Але маю зауважити, що в Шрі-Ланка автобуси зовсім дурні. І посадка на ходу, і вихід без повної зупинки. Я вже не кажу про те як їздять тукери. На цьому фоні, наш міський транспорт, хоч і коштує дорожче, але все ж таки безпечніший та комфортніший. Але все рівно не зрівняється з комфортом пересування власним авто. Я сегодня вижу воочию сдвиги в Севастополе. Ситуация была аналогична другим городам Украины. Сейчас всё в корне меняется, во многом благодаря сотням камерам вокруг, организации парковки, развитию общественного транспорта. За прошлый год 80 новых троллейбусов и электробусов поставлено. Восстановлены все советские маршруты, даже новые появились. На 2018-й год ещё новых 130 штук. Пожалуйста, нет проблем. Пользуйся. А любители комфорта платят в центре за парковку. Сейчас платная зона лишь где-то на четверть всего центра города, и сейчас самое наглядное время сравнивать. Там, где платная, и места свободные есть (не считая 10% для инвалидов), и машины по-божески стоят параллельно тротуару. В бесплатных местах всё как обычно. К лету обещают ещё 20 эвакуаторов в город пригнать, как раз к началу сезона. Лично я очень жду. И очень жду изменений законодательства Украины, чтобы легализовали штрафы через видеофиксацию. Это безусловно положительный шаг, мы в нём нуждаемся. И бюджету хорошо, и на дорогах станет приятнее ездить. P.S. пользуюсь общественным транспортом и вполне немало. Исключительно троллейбусами, в Одессе ещё и трамваями. Но всё то чадящее гавно: богданы, эталоны, камазы, спринтеры и прочее; своими деньгами поддерживать не буду. Лучше 10 минут в пути потерять.

StanislavSailor: RedDevil пишет: Вы думаете, это остановит покупки? Вряд ли. Посмотрите, все твердят о бедности населения, в тоже время какие авто ездят по улицам, дома строятся, кафе/рестораны/ТЦ открываются. Ясно, что это не повсеместно, но факт. Вот это совершенно странный аргумент. Всегда есть какая-то платежеспособная часть населения, даже в отсталых африканских странах покупают мерседесы. Вы посмотрите продажи авто в Украине, сравните их с показателями России, Польши - наших соседей. Убедитесь объективной статистикой, что у нас именно тотальная бедность населения.

T@R: Мені одному здається, що пан StanislavSailor займається маніпуляціями та постійно рекламує сусідню країну чим провокує обговорення заборонених тем?

StanislavSailor: T@R когда кажется, креститься надо.

Lek_SS: rediska пишет: Ваши предложения? Уже все давно придумано и предложено до меня. Соблюдать ПДД, в том числе, и парковки. Сколько бы ни говорили про тотальную загруженность центра города, у меня лично, никогда не возникает проблем с поиском паркомест. Да, я могу пройти лишние сотню-другую метров до пункта назначения, а не кидать авто на "авариечках" на перекрестке/вторым рядом/поперек парковки, чтобы, не дай Бог, не пришлось своими любимыми ноженьками пройти. И бездействие властей - это не отмазка для кого-либо, при создании для меня неудобств. И менталитет, в этом случае, подобный обезьянам Нигерии, тоже не оправдывается поведением властей.

StanislavSailor: Lek_SS Вы, соблюдая ПДД, будете против, если государство будет побуждать других это делать?

Просто Моряк: Я переодически захожу в тему... Думаю никому ненужно напоминать, что бан политику без предупреждений и с удалением профиля. Жалобы не принимаются.

Lek_SS: StanislavSailor пишет: Вы, соблюдая ПДД, будете против, если государство будет побуждать других это делать? Нет, не буду. А к чему Вы решили это у меня спросить? Я, просто, не болею за, как вы выразились, за: "Пополнение городского бюджета", ибо растащат кому нужно при любом раскладе. Да и всяких приблатненных будут отмазывать, как и отмазывали. Я за все эти штрафы и видео-фиксации лишь потому, что это, возможно, заставит быдло ездить аккуратнее и, хоть сделать вид, что уважает остальных. Опять таки, если оно не приблатненное. Розовых очков, знаете ли, не ношу (эта фраза - в общем, а не упрёк кому-то).

StanislavSailor: Lek_SS да я нормально отношусь к упрёкам, но и к факту, что прям разворовывается всё до последней копейки отношусь скептически. Поэтому лишние финансы в бюджет точно не навредят. Сколько из них освоят, а сколько разворуют - вопрос уже другой. Лично я перечислил все плюсы, которые вижу, конкретно в установке камер. И камеры обязательны в комплексе с платной парковкой и эвакуацией. Такая "святая троица" для наведения порядка на дорогах.

Dantist: StanislavSailor я давно не был в Севасе,скажите а где там новые стоянки открыли,на каких улицах и на сколько паркомест?

StanislavSailor: Dantist нет, не новые. Реорганизуют имеющиеся. официальный сайт 329 парковочных мест. Большая часть центра бесплатна, как видно на скрине.

Dantist: StanislavSailor пишет: 329 парковочных мест. Большая часть центра бесплатна, как видно на скрине У меня трудности с открытием карты,но в центре платных парковок и не было.На Нахимова,в Артбухте,на Лазарева,на Восставших,Ушакова и жд вокзал все было бесплатно и до 2014 года.А вот пробок стало больше и если ничего не делать,то центр тупо встанет.Как ситуация в центре в часы пик,лучше чем в Одессе за счет улучшенных парковок или такие же пробки?

StanislavSailor: Dantist Всё было бесплатно ещё месяц назад. С пробками вопрос сложный. Я бы сказал, сейчас лучше, чем 2-3 месяца назад, но здесь комплекс мероприятий проводится, не только парковки, и работы ещё не початый край. Тут и ремонт дорог, и светофоры по-другому работают, и корректируют движение по некоторым улицам. В центре работает эвакуация, перестелили дорожное полотно по всему городскому кольцу + очаковцев, Петров - короче, подъезды к центру. В зонах платных парковок практически исчезли дебилы, кто ставит машину "ёлкой", вставая на парко-место и перекрывая один ряд движения (такая проблема была по всему проспекту Нахимова, по всей Большой Морской. Как итог оставался всего один ряд для движения авто по всему городскому кольцу. Это просто жесть. В час пик проехать Большую Морскую (это всего 1 километр) требовалось минимум 30-40 минут! (В Одессе с ж/д вокзала до оперного театра будем ехать минут 15, не больше. А это в два раза большее расстояние). В местах платных парковок, как я уже писал, таких горе-паркующихся оперативно эвакуируют, появился дополнительный ряд движения. Сейчас километр Большой Морской проедете за 10-15 минут, как повезёт. Но это уже очевидный прогресс! Это что касается центра. В целом, короче, центр нагружен машинами больше, чем в Одессе. Это не только моё личное мнение. Лучше в том плане, что в платных местах просто подъезжаешь на чистое размеченное место, не нужно никуда тулиться, кому-то мешать. На наличие пробок влияют другие факторы: качество дорожного покрытия, тайминг светофор, наличие альтернативных путей объезда. С этим у нас беда пока что. В Одессе есть альтернативы и по центру, и для передвижения в спальные районы. А, и спальные районы. Например, с центра до камышей в 6-7 вечера будете ехать 40 минут. Это 9 км пути. По Острякам до самого конца, 5км - минут 25-30. На остряках улучшение. Улица полностью переложена. Сейчас ремонтируют дубли. Начали ремонт камышовской объездной, будет 4-х полоска от начала и до конца. Я об этом мечтал ещё с детства, блин. Не знаю, когда разродятся, но утвердили ремонт ул. Рыбацкий причал (соединить напрямую стрелецкую и лётчики, архи-нужная дорога). Так что тут, те же деньги собранные с парковок и штрафов с видеокамер - отличное подспорье для ремонтов дорог, я считаю. Всяко легче будет городу финансировать ремонт дорог. В артбухте парковки больше нет совсем, кстати. Теперь там пешеходная зона огражденная клумбами. А если были в последний раз в Севастополе в 2013-м году, то немало удивитесь. Машин стало невыносимо много. Я бы лично и за платный въезд в центр поддержал бы. Но к такому общественность очевидно не готова. P.S. По машинам. В Севастополе сейчас 350 автомобилей на 1000 жителей. Столько же, как и в Киеве.

Dantist: StanislavSailor В центре Севастополя очень трудно улучшить ситуацию с парковками,как бы там не улучшили тайминг светофоров,а проезд от Ушакова до Очаковцев по однополоске-это тягомотина и если еще кружок сделать через центр.рынок,то до Восставших можно в час пик ехать минут 40,не говоря уже про Камыши.Паркинги смогут улучшить ситуацию в центре,да только кому они нужны,не тот город,чтобы так вкладываться и штрафов на это дело вряд ли хватит.Автовладельцев стало раза в 2 больше,как только завезли машины из России,а цены там на много ниже.Вот с этого момента и начались проблемы с пробками в Севасе и во всем Крыму.Камышовую обьездную еще при мне начали ремонтировать,начиная с 5 км.Стрелецкую и Летчики обьеденить хорошая идея,только вот от площади 50-летия до конечной Стрелки еще доехать нужно до той новой дороги.Камеры надо было ставить на центральной горке,возле штаба ВМФ,там еще те парковщики,раньше срезать можно было через горку.Хорошо что в Артбухте нет парковки,с парома легче выезжать в центр.

nadir: может вы проблемы парковки в севастополе (растянувшуюся на пару страниц) обсудите в соответстующей теме?

Dantist: nadir пишет: может вы проблемы парковки в севастополе (растянувшуюся на пару страниц) обсудите в соответстующей теме? Не надо преувеличивать,не на пару,а всего на одну.А может модераторы будут решать что где можно обсуждать?Что Вам мешает продолжить обсуждение по соответсвующей теме?

Dantist: В Украине водителей начали штрафовать по SMS Сегодня в 12:04•AutoDriving.net Водителям начали приходить на телефоны смс-сообщения о нарушениях ими правил дорожного движения. Автолюбителей обвиняют в превышении скорости, однако нет никаких дополнительных сведений, например, с требованием уплатить штраф, нет. «Нам прислали уже 6 подобных сообщений. Представители патрульной полиции пока не дают официальных комментариев», — пишут пользователи в сообществе Киев Автомобильный на странице в Фейсбуке. Водители интересуются, не новация ли это украинской полиции, и если да, то как получилось привязать номер телефона к конкретному автомобилю? В свою очередь директор Украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем ЕМА Александр Карпов считает, это очередной вид мошенничества и поэтому нужно быть предельно внимательным и ни в коем случае не отсылать никуда деньги. По крайней мере, пока от полиции не поступит официальных разъяснений по ситуации.

T@R: StanislavSailor , наконец-то Ладу оценили в Европе! Lada обошла Porsche и Lexus по продажам в Европе. По итогам продаж новых автомобилей в Европе в 2016 году марка Lada оказалась более популярной, чем Porsche, Lexus и другие бренды. Кроме того, российский автопроизводитель оказался популярнее Mini ..., Suzuki ..., Land Rover ..., Honda ...., Mitsubishi ....., Jeep ....и Smart ....

Andrew1986:

StanislavSailor: T@R у лады сегодня неплохие тачки за свои деньги. Я сам на мерсе езжу. Что хотел сказать-то?

knotHead: StanislavSailor пишет: у лады сегодня неплохие тачки за свои деньги. Я сам на мерсе езжу. Что хотел сказать-то? Перемещаясь на Мерсе,можно и подискусировать,что Лада делает неплохие тачки

DANDLE: StanislavSailor пишет: С пробками вопрос сложный. Я бы сказал, сейчас лучше, чем 2-3 месяца назад Ещё очень большую роль в вопросе о пробках на дорогах играют вежливые водители. Подходишь к переходу, видишь огромную колону машин, как обычно пропускаешь, а добрый водитель упрямо останавливается и показывает проходите пожалуйста. Видя за ним длинный хвост машин машешь ему проезжайте Вы первый. После долгих уговоров соглашаешься и переходишь. Пару машин проезжает и тут подходит другой пешеход. Всё начинается заново. А в Яндекс пробках на этом участке уже красная линия.

Log book: Даже во всеми хаемом совке и при том трафике рыли подземные переходы. Почему бы сейчас это практику не вспомнить ?

StanislavSailor: Log book пишет: Даже во всеми хаемом совке и при том трафике рыли подземные переходы. Почему бы сейчас это практику не вспомнить ? Погуглите разных блогеров-урбанистов. Сейчас повсеместно идёт обратный процесс - в приоритете пешеходы. Потому переходы наземные, велосипедные дорожки, развитие общественного транспорта, уменьшение количества полос для авто, усиление налогов и сборов косвенных (в виде эвакуаций и платной парковки, платного въезда в определенные районы). Лично я за такую политику.

StanislavSailor: knotHead пишет: Перемещаясь на Мерсе,можно и подискусировать,что Лада делает неплохие тачки Ну можно и так сказать. Но по сути вопроса. Я помню ещё классику, зубила и т.д. Безнадега. Продукция россиян была того же уровня, что наш ЗАЗ. А сегодня Веста, как ни крути, тягается с хюндай акцентом, киа рио, vw поло. Особенно учитывая российские реалии, в которых все конкуренты так же собираются в России, а значит схожи по цене. И сегодня лада в состоянии с ними конкурировать. Очевидный прогресс. Не нужно владеть ладой, чтобы это заметить.

T@R: knotHead пишет: Перемещаясь на Мерсе,можно и подискусировать,что Лада делает неплохие тачки И даже не улыбнуться от заголовка статьи "Lada обошла Porsche и Lexus по продажам в Европе." Я дома не вижу такого количества новых ВАЗов, чтоб больше чем Mitsubishi, например... а тут Европа!!! на ВАЗ пересаживается. Это называется мастерство заголовка. Соседи написали не совсем про ту Европу, как мы ее себе представляем.

Lek_SS: T@R пишет: а тут Европа!!! на ВАЗ пересаживается. И не говорите. Вон центр Монако, просто таки забит посажеными Приорами. А насчет конкуренции с Киа/Хюндай и Фольц... пусть сначала коробку автомат сделают вменяемую вместо этого чудо-робота.

rediska: StanislavSailor пишет: Лично я за такую политику. А вы лично, что для этого делаете? Ну кроме диванных войн на форуме, разумеется...

StanislavSailor: rediska Ну я не чиновник и не сотрудник ГАИ, чтобы что-то предметно делать. Странный вопрос. По крайней мере, мои машины никогда не увидите припаркованными на тротуаре или в неположенном месте, и никаких бумажек на номерах тоже с роду не было. Да и вожу адекватно, пешехода всегда пропущу или торопыгу, мне не в западло. Уже говорили об этом. И ОТ пользуюсь, он щас достаточно не плох.

Siva: StanislavSailor пишет: Да и вожу адекватно, пешехода всегда пропущу или торопыгу, мне не в западло. То есть лишение прав дает плоды?)))

StanislavSailor: Siva пишет: То есть лишение прав дает плоды?))) Кстати, со всем сроком морей и проживания в других городах, реально без прав получилось месяца 4 из 12. Легко отделался.

rediska: StanislavSailor пишет: Ну я не чиновник и не сотрудник ГАИ, чтобы что-то предметно делать. Странный вопрос. По крайней мере, мои машины никогда не увидите припаркованными на тротуаре или в неположенном месте, и никаких бумажек на номерах тоже с роду не было. Да и вожу адекватно, пешехода всегда пропущу или торопыгу, мне не в западло. Уже говорили об этом. И ОТ пользуюсь, он щас достаточно не плох. А, значит ничего не делаете. И все ваши возгласы тут, не более, чем пустой треп. Понятно, вопросов нет.

Lek_SS: rediska, а какие действия вы ожидали? Он должен был поджигать машины нарушителей? Или купить эвакуатор и халтурить в свободное время? Ясное дело, что мы с вами в этом вопросе бессильны что-то изменить. Но, как по мне, бездействие/пофигизм/корумпированость властей, не дает нам права нарушать безбожно ПДД. Особенно, когда это создает помехи другим участникам. Конечно, святош тут нет и все, рано или поздно, скакнут через двойную во двор, если дорога пустая, или припаркуются на бордюре. Но, опять таки, лично я делаю подобное, думая об окружающих. Если завтра меня за это штрафанут, я не буду доказывать с пеной у рта свою правоту, ссылаясь на чиновников.

StanislavSailor: rediska Cлушай, а зачем ты вообще зарегился на форуме? По твоей логике, так всё тут - пустой трёп. Вообще, ты как-то примитивно дискуссию строишь. Уже не в первый раз за тобой замечаю.

rediska: StanislavSailor пишет: Вообще, ты как-то примитивно дискуссию строишь. Уже не в первый раз за тобой замечаю. О! Вы наверное Профессор? Или проффесор? Lek_SS пишет: rediska, а какие действия вы ожидали? От вас лично никаких. Или вы адвокат господина StanislavSailor

Lek_SS: rediska пишет: Или вы адвокат господина Был бы я адвокатом, ходил ли бы в моря? Я абсолютно не в защиту кого-либо, а в общем.

Pronya:



полная версия страницы