Форум » Пассажирский флот » Vival Marine » Ответить

Vival Marine

Tolik: Rebyata, a kto to znaet, chto za kontora Vival Marin? ========================================= 65065 г. Одесса, ул. Конная д. 8/10 Phone number +38 (048) 786 0777 +38 (048) 786 0778 Fax number +38 (048) 786 0779 URL http://www.vival-marin.utel.net.ua/

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрик: НЕ знаю точно но новоиспечёному матросу 1 класса - моему соседу год пудрили мозги,но отправили все таки стюардом на пасажир

Alex Doktor: Контора отстой

pallada: Vival Marine это конторка для пионеров и пенсионеров (даунов берут) з/п: позорная, стыдно сказать... понятие over отсутствует... или смешная подачка НО для пионера НОРМА опыта наберешся за 2мес. по самые я...

galaxy: Здравствуйте ! хотелось бы узнать и обратить ваше внимание на то, что ваши инспекторы систематически берут взятки с моряков, на предоставление им вокантных должностей! В связи с этим хотелось, бы знать, знает ли руководство фиры о подобном факте, и принимаются какие-нибудь меры по предотвращению подобной практике ? Убидительная просьба дать мне ответ о подобном заявление, и пришлите пожалуйста данные вашнго генерального директора для дальнейшей переписки и передачи данных в прокуратуру ! Спасибо ! Жду вашего ответа!!!!!!!!!!!!

galaxy: Здравствуйте ! хотелось бы узнать и обратить ваше внимание на то, что ваши инспекторы систематически берут взятки с моряков, на предоставление им вокантных должностей! В связи с этим хотелось, бы знать, знает ли руководство фиры о подобном факте, и принимаются какие-нибудь меры по предотвращению подобной практике ? Убидительная просьба дать мне ответ о подобном заявление, и пришлите пожалуйста данные вашнго генерального директора для дальнейшей переписки и передачи данных в прокуратуру ! Спасибо ! Жду вашего ответа!!!!!!!!!!!!

Доброжелательница: Насчет фирмы «Вивал Марин» - это что-то с чем-то!!! Хотите ждать ухода в рейс ПОСТОЯННО, но так и не уйти, потому что директор просто зажрался , набрал кучу людей + забрал у них паспорта и тешит обещаниями уйти в рейс! Если хотите всего этого - то вам прямой путь в Вивал Марин! Директор Антошин с Валерией - прямая утопия!!! Блин, и если б только к новому персоналу, а то и к делавшим не только один контракт от этой фирмы людям! Главное, каждый день - он придумывает что-то новенькое, то вроде уже вызывают, потом уже не вызывают, затем чего-то нужно подождать и т.д. - до бесконечности. Деньги брать - берет, подарки нехилые тоже ---а в рейс - мол не обещаю! Вообщем, получается как в анекдоте: » Что вы все звоните сегодня и сегодня, я ж вам точно сказал ---Перзвоните завтра!!» Затем предлагает уйти на какие-то непонятные суда или гнилые яхты, которые работают с евреями - понятно что даже на пристижных должностях там более 600-700 $ не заработаешь, а вот попахать придется, это» Ирис» и тому подобные. Блин, пусть идет и сам там поработет! Нестабильная эта фирма и ненадежная, а директор - просто зажравшийся лось!!! ( Извините за сумбур, просто наболело и не только у меня!)

Гость: Ох уж этот Вивал Марин!!! Полная - Только людям мозги компосируют без конца! Стою клинером два года уже в рейс и не могу уйти - обещают, обещают, обещают....а на моих глазах уходит другой, который видно немалые ЛВ заплатил за местечко!!! И вообще мне теперь кажется, что у них судов не осталось вообще - только одни понты со стороны директора!!! Вообщем, привет директору и его поданным. Рабовладелец хренов!!! Отъел себе харю - в дверь не влазит!!!! Небось уже даже свой перчик не видит!!!!!! Сейчас мне уже пофиг, т.к. я ухожу от других - приличных людей!!!!

Админ: Уважаемый господин Антошин. Приймите к сведению тот факт, что этот «клинер» на самом деле Ваш коллега, директор V-Ships

Gin: admin.........

taly: Видно у вишиков дела совсем плохи.В хорошей конторе народу хватает,очереди на несколько месяцев вперед и времени на мелкие пакости конкурентам нет .Хотя это может личная инициатива товарища -скучно на работе или сам по себе такой,интеллект прет наружу.

Андрик: Чего V-Ships тут вообще на этом форуме существеут? Наверное шизу словил, раз уже с моряков переключися на крюинги.

Mr.Question: Вова привет! Я Андрика знаю. Созвонимся...

Виталя: Ребятки моя матушка тоже в роде как-бы пытается уйти врейс с помощью этой конторки, но к сожалению ничего не выходит, АНТОШКИН трахает мозги ей моз уже полтора года, - Вот перезвоните через 10 дней, через месяц и ............ Вы бы не могли подсказать приличную фирму? А то этот барыжник уже доверие у людей потерял. Жду ответа!!!!!!!!!!!!!

Виталя: Антошин!!! - СУЧАРА!!! Дай людям возможность заработать денег честным трудом!!! НА ЛАПУ ДЕНЕЖКИ ГРЕБЁШЬ, А РАБОТУ НЕ ДАЁШ

cook: Мой родственник ходит от них механиком на пассажире,отдает за посадку на судно 50% от месячной зарплаты в ЕВРО(единоразово).Гребут бабло с моряков без за-зрения совести....

barsik: Для информации!!! Будут продавать "Глорию" и "Палладу". Хотя и прикупили "Мадагаскар".

Surovbly: Рішення комісії від 17 Серпня 2004 17 серпня 2004 Дата: 17 Серпня 2004 17 серпня 2004 року під головуванням заступника Міністра Георгія Галиця відбулося чергове засідання комісії Міністерства праці та соціальної політики України з питань ліцензування посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном та надання іноземцям дозволів на працевлаштування в Україні. Комісія ухвалила анулювати такі ліцензії через неможливість ліцензіата забезпечити виконання ліцензійних умов: · Приватний підприємець Коваль О. М. (м. Черкаси, вул. Калініна, 43, кв. 90; ліцензія серії АА № 631399 від 09.03.2004р.); · ТОВ „Делфік Круінг Меніджмент" (73000, м.Херсон, пров.Любарської,10; ліцензія серії АА № 149194 від 04.10.2002р.); · ТОВ „Вівал Марін" (270901, Одеська обл., м.Іллічівськ, вул.Леніна, 33; ліцензія серії АА № 217158 від 03.10.2001р.); · ПФ „Альфа Навігейшн" (65029, м.Одеса, вул.Новосельського,32, кв.56; ліцензія серії АА № 631342 від 28.11.2003р.). Рішенням комісії анульовано за власним бажанням такі ліцензії: · Молодіжно-туристична фірма у формі ТОВ „Дружба" (м. Київ, вул. Богдана Хмельницького, 8/16; ліцензія серії АА № 217342 від 28.12.2001) · ПП „Диск" (Дніпропетровська обл., м. Дніпродзержинськ, вул. Некрасова, 13, к. 1; ліцензія серії АА № 097796 від 05.09.2001р) та копії ліцензій · ПП „МА „Інтермарін" (м. Керч, вул. Козлова, 1, оф. 6; ліцензія серії АА № 217311 від 23.12.2002 р.); · ПП „ОЛІМП" (м. Одеса, Газовий пров., 4, офіс 516; ліцензія серії АА № 217165 від 11.02.2003 р.);

Surovbly: click here для тех, кто в танке

Совет: ДА УЖ, АНТОШИН ЕЩЕ ТОТ МУДАК!!!! ОТ НЕГО НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ! КОНЕЧНО, ЕСЛИ ХОТИТЕ МИНИМУМ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ СЛЫШАТЬ, ЧТО ПРИЙДИ ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА И ПЕРЕЗВОНИ НА ДНЯХ И ОБЕЩАНИЯ КАЖДЫЕ 5 ДНЕЙ 200% ОТПРАВИТЬ ТЕБЯ В РЕЙС - ТОГДА СМЕЛО ИДИТЕ К НЕМУ В КОНТОРУ!!!!! А СУДА У НЕГО - ПОЛНОЕ Г. . . . !!!!!!!! СТАРЫЕ!!!!!!!! А ЕЩЕ ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РАССКАЗЧИК ПО ПОВОДУ ЗАРПЛАТ - ТАК ЧТО СМЕЛО ОТНИМАЙТЕ - 500 -1000$ ОТ ТОГО, ЧТО ОН ОБЕЩАЕТ!!!!!! ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ЕМУ ЗАПЛАТИТЕ ВЗЯТКУ ( ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕМАЛЕНЬКУЮ) Я ДУМАЮ ОТРАБАТЫВАТЬ БУДЕТЕ 2 МЕСЯЦА ТОЛЬКО ЕЕ!!!!!!!!!! БЛИН, КАК ЕЩЕ ЛЮДИ К НЕМУ ИДУТ, НАВЕРНОЕ ЭТО ТЕ, КТО ВЕРИТ В ТУ ЛАПШУ, КОТОРУЮ ОН ОЧЕНЬ КЛАССНО ВЕШАЕТ НА УШИ!!!!!!! ВООБЩЕМ, АНТОШИН - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ВАРЮГА И ХАПУГА!!!!!!!!!!!!!!!

3pkm: ЕСЛИ КОМУ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ НА "ПАЛОМЕ"ПРОБЕЙТЕ СРАЗУ КТО МАСТЕР,ЕСЛИ ЖИГАЛИН-БЕГИТЕ ПРОЧЬ И КРЕСТИТЕСЬ!!!!!ЖИГАЛИН-ЭТО ЧИСТО ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ,ХАМСТВО И НЕНАВИСТЬ К ЛЮДЯМ - ЭТО ЕГО СТИЛЬ.ПРИЧЁМ ДОСТАНЕТСЯ ВСЕМ,ОТ УТИЛИТИ ДО СТАРПОМА.КОРЧЕ-ЭТО ЧЁРНОЕ ПЯТНО НА БЕЛОМ ПАРАХОДЕ!

555: Да полность согласна Жигалин догонит когда будете пробегать и креститься,так что быстрей бегите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С личного опыта!

орн: Да и еще чтоб когда окажитесь на ПАЛОМЕ вы не удивлялись!!!Жигалин капитан при проверке кают переберет все ваши вещи.Трусы,проверит ваш каждый ботинок,для надежности его вытрусит.Он создал там свой мирок,где он царь а вы ничтожества и должны сидеть тихо и пахать.Он бывший таможенник и будьте уверены ваши личные вещи будут проверены очень тщательно.а на параходе иметь ничего нельзя даже зарядка для телефона может ему не понравиться а о телефоне вообще и речь не идет и ворнинги посыпятся кучей.Тревога вам покажется адом причем даже если вы все выучили,придется выучить его буклет и дословно.Упаси Господь если вы ответите и не его словами.Все знать невозможно и я обязательно найду тебя!!! это его девиз.

mirnuy: орн пишет: Да и еще чтоб когда окажитесь на ПАЛОМЕ вы не удивлялись!!!Жигалин капитан при проверке кают переберет все ваши вещи.Трусы,проверит ваш каждый ботинок,для надежности его вытрусит.Он создал там свой мирок,где он царь а вы ничтожества и должны сидеть тихо и пахать.Он бывший таможенник и будьте уверены ваши личные вещи будут проверены очень тщательно.а на параходе иметь ничего нельзя даже зарядка для телефона может ему не понравиться а о телефоне вообще и речь не идет и ворнинги посыпятся кучей.Тревога вам покажется адом причем даже если вы все выучили,придется выучить его буклет и дословно.Упаси Господь если вы ответите и не его словами.Все знать невозможно и я обязательно найду тебя!!! это его девиз. - nixrena g tebe strasti, vot tebe i beluy paraxed..............

kot_bayun: mirnuy пишет: vot tebe i beluy paraxed "шо сирэ, то вовк" украинская народная мудрость

Оп-оп: Я чисто случайно попал на этот форум-честно, я ОХРЕНЕЛ* просто от этих отзывов,посмотрим как будет дальше при работе с этим дядей Вовой )))))приму все выше сказанное к сведению--млять* в одно время смешно все это но я прислушаюсь к вам)). * мат заменён

Pups: не так это и страшно как тут все пишут! Люди у него работают по много лет! и никто их особенно не держит. У меня только одна проблема. Не дают посидеть дома.Хотят чтоб с морей не вылазил. А относительно всего остального! За всё в этом мире надо платить! Так что не такая уж это кантора и плохая! Всё зависит от людей! И к Жигалину тоже можно привыкнуть. ато прямо демон какойто. Если ты профисионал! Тебе некто не страшен! Удачи всем!

AlexS: Pups пишет: Если ты профисионал! Тебе некто не страшен! А если еще и грамотой владееш, то и море по-колено.

toje moryak: AlexS пишет: владееш ага..грамота...хороша..или шутка?

kot_bayun: Pups Блин, только сейчас увидел. Да вы уважаемый не в ладах со здравым смыслом. товарищей с Вивала знаю лично - кучка ничего не стоящих дилетантов. И с ником у вас тоже не фонтан - ПУПС. Мой тоже не персик, но зато Персонаж, личность можно сказать. А ПУПС этот кем был, или Вы это так, от недостатка imaginationa?

Я: !!! пост удалён, автор отправлен в бан согласно правил форума п 3.1.5

Leva122: Я пишет: *** Этого клоуна в даун, модераторы!!! Ментам в заведение зайти и сказать, то что предлагает "Я" , тоже ногами в перед вынесут. Это же не значит что они классные ребята. kot_bayun А Вам совет дам, не стоит искать смысл в нике. Мужики - не женщины, масла в огонь не подливают и не сплетничают. Вы, просто человека обидели. * цитата удалена

kot_bayun: Я Плевать. Leva122 Пусть бы Pups и ответил. о своих чувствах. Может и перегнул с ником, но про вивал - при своём мнении.

Leva122: kot_bayun пишет: Пусть бы Pups и ответил. о своих чувствах. Ответит ... . Всему свое время. За вивал - оставайтесь со своим мнением. Никто не переубеждает.

kot_bayun: Leva122 пишет: За вивал - оставайтесь со своим мнением. От всей души благодарю!

Second2008: Был, там недавно, впечатление крайне негативное. Эта баба инспектор или директор, вся расфуфыренная, которая ездит на Джипе МБ......оставляет неприятное впечатление и вызывает неприятные эмоции, хоть я это и держал всебе изо всех сил. Ничего толком не обещает.........а взятки сто пудов берет!!!! Был там еще года два назад, так у них в офисе ничего не изменилось, такой-же срачь, нет чтобы ремонт сделать.................облагородить офис.......а на хрена спрашивается, лучше блин новыую пи...тую тачку купить, а подчиненные пусть в гавне сидят и работают....

Oiler: Делетанты,а всё таки отправляют и не плохо,с ребятами которыми я работал на Ocean Monarch,после перепродажи попали на 1400евро в месяц,вопрос кто из бандеровских кантор такое предложит для рядового состава?

Oiler: хотя не каждому дано туда попасть,мне лично,после их клоунады идти нет смысла,проще на прямую,увы наш крюинг слишком мизерный(в смысле зарплат)

SAD: Я работал на Ocean Monarch и знаю, что попали там, на деньги в конце контракта. А Антошин никак не нажрётся вместе с Лерой. Относятся к морякам как к собакам приносящему им в зубах взятки и не малые, при чём он берёт с обслуживающего персонала не просто со ставки, а он ещё считает сколько ты чаевых будешь зарабатывать, причём не реальных. P.S. желающим попасть в эту контору - заходить надо согнувшись и задом.

Настя: Так там вроде же директор мужчина, Антошка, что за баба там ещё?

Alekk: Oiler пишет: кто из бандеровских кантор У тебя не всё в порядке с головой ?

Oiler: у меня всё в порядке,задело за живое?

Alekk: Oiler пишет: задело за живое? Нет, просто убедило, что таки не всё в порядке. В Одессе и бандеровские конторы (а не канторы- научись писать по русски для начала)???????!!!!!!

Oiler: опечатка,признаюсь,а то что происходит в Одессе и в других русскоязычных регионах это мягко сказано

Genya: Вчера друг поехал на Ирис, заплатил за отправку 1200 грн. и встретил в самолете народу чуть от вивала,те платили пол ставки т.е. если матрос ав 900 уе , то они платили на лапу 450уе, это по курсу на сегодня больше 4000...Вот. Что тут ещё говорить...Вивал козлы может , но их право.Они поставили себе такую цену.И кризис нынче у многих, так , что люди видать и такие деньги на такие должности готовы отдать...Сам иду на Голден Ирис , надеюсь ,что-то получше Роял Ириса будет ...Выбора сейчас нет...

Genya: Что - то у них телефоны не работают или что ?

7futov: ЖЕня если у тебя есть хоть один контракт то мой тебе совет туда не иди,я принимал этот РОЯЛ ИРИС когда они его тока купили это МАНО маритайм купило его у КАРНАВАЛ круизес вроде и взяли нас 150 чел они думали мы его подшаманим покрасим перенесем столики название перебьем и он заработает а шиш там это ЕВРЕИ они за 5 копеек удавяться,пепелац был в полной Ж- пе мы целый месяц его чухали чухали в хайфе у причала потом на 3 дня сделали пробный первый круиз с пассажирами и они сказали верните наши денюжки,потому что с подволока текла канализация,кондиционер не работал,его приварили новый на открытой палубе,но все равно его не хватало поэтому эти морды сидели все время в ресторанах и ЕЛИ потому что там хоть как то дул кондишин,ах да забыл сказать пока не было их то весь экипаж спал на открытой палубе потому что под землей без кондишина никак низя тока вышел с душа дошел до буфета а ты уже весь мокрый опять :) да что говорить если у них даже на портовых кранах по 2 кондишина стоит а тут у нас ни один не работал ,им пообещали перекинуть на другие пепелацы этой конторы раньше это были IRIS and JAsmine кстати жасмин регулярно в одессу заходил, короче через месяц нас отправили домой они поняли что его нада ставить в док и 150 рабов его не починят, через год кстати они его вроде подшаманили и мне предлагали уже от эпсилона на него с зарплатой еще на 100 уе меньше чем от вивала,а про график работы забыл сказать это где то часов 16 в день даж больше,я был на параходе вместе с отцом он был боцманом, я в отеле работал,так вот за этот месяц я его видел два раза когда ехали туда в самолете и когда ехали назад в самолете :) ТАк что думай если это первый твой контракт то для рывка можешь ити но готовься к худшему ,кстати у нас была старенькая женщина отель менеджер она говорила за всю свою жизнь она такой пизд-чки не видела - сказала одно после этого пепелаца куда бы вы не попали это будет рай.Прошло уже 5 лет и я вот с ней согласен :)) ТАК что считай что это армия :)))

tofler: Ребята вопрос! Нужна конкретная информация а то на форуме все о самом крюинге и почти ничего о том куда они одправляют. С какими компаниями работает вивал? В офисе я спосил о их работодателях, была дана следующая инфармация: компании CIC, LIGABUE, ISP. Кто такие куда стоит идти а куда нет? Гугл мало пролил свет. ))) Кто что знает подскажите пожалуста, инфа нужна на обслуживающи персонал. (hospitality) Заранее БЛАГОДАРЮ!

taran: tofler Если вы раньше работали на америкосах то в вивале вы наврятле сможите работать. Хотя и в вивле на сколько я помню есть пару параходиков на которых можно зароботать пару копеек в ресторане или накрайняк кебин стюардом. Но условия жизни там просто жо-а. Да и по первому разу вы наврядле на них сядите. Если вы конечно с дядей Вовой не по корешам. Ну а если вы очень коммуникабельный и hospitality и еще вам нежалко енное количество убитых енотов то у вас есть все шансы подруится с дядей вовой. Но он вас всё равно разведет. Я думаю не потому что он плохой а потому что он подругому не умеет.

taran: tofler Почитай форум с начала и еспи есть вопросы по канкретным судам от вивала то спрашивай.

tofler: taran пишет: Почитай форум с начала цитата:"Делетанты,а всё таки отправляют и не плохо,с ребятами которыми я работал на Ocean Monarch,после перепродажи попали на 1400евро в месяц" и иногда упоменается "ИРИС". Кроме того что Антошин плохой дядя ничего конкретного нет. Я просмотрел ТЕМУ, поэтому и задаю этот вопрос. Читать весь ФОРУМ невижу смысла.

zeeman: Антошин это ещё тот фрукт! Имел с ним общение лет 10 назад!)))) Весёлое было время!))) Больше не хочу так хохотать!)))))

Anna: zeeman пишет: Антошин это ещё тот фрукт Ну как мужчина он довольно приятный - "уси-пуси", шутки и смех...но вот "завтраками" кормит - этого не отнять. Если подходить к вопросу серьезно,то не понравилось мне у них в крюинге...

Joker33: tofler хотите заплатить денег Антошкину-вперед! Тока потом, чур, не обижаться, когда денег возьмет, а в рейс не отправит... Кстати, по последним данным, приготовьте даже не оклад... А немножко побольше, чтобы повысить свою конкурентноспособность...

tofler: Дамы и господа! Благодарю вас за то что откликаетксь. Как мне казалось я задал простой вопрос. Ваши реплики нисколечки не проливают свет на то что я хочу знать. О там что нужно давать деньги я узнал на первой странице. P.S. Раз уж Вы так обомне беспокоитесь положив руку на сердце ОБЕЩАЮ денег вперед НЕДАВАТЬ!!!

Joker33: tofler я Вас скопирую... Меня ломает читать Ваши предыдущие посты... А шо Вы хотели узнать?

tofler: Joker33 пишет: А шо Вы хотели узнать? А шо Вы знаете? :) вообще компании CIC, LIGABUE, ISP в офисе сказали что они работают с ними

Joker33: Первые две-ничо сказать не могу, да и отошел я от пассажирских дел... А вот от ISP, если это International Shipping Partners, я отработал 2 контракта... Жми сюда Что было негативного-проблема с заменами, несколько раз терялись деньги при переводе... Кстати, у одного чела так и не нашлись... Но...Я отработал нормально...И улетел с деньгами и в срок... Если Вы мой коллега-то все суда у ISP в возрасте, со всеми вытекающими из этого проблемами... Если интересует шо-то исчо-пишите уже в личку-постараюсь ответить... Удачки... И еще...С ISP можно работать напрямую...

tofler: Благодарю.

Evgeny: 7futov спасибо за ответ тебе !!! Я задумался , сейчас его мой друг с папой боцманом шаманит , говорит каюты пиз-ц!!! Но ещё не сильно жарко , ,так , что не знаю.... время покажет , надеюсь всё оки будет ... СПС

ТАИСИЯ: кто-то может подсказать где можно найти полный список одесских компаний работающих с пассажирскими судами?

чупакабра: Лучше купить газеты морская правда, моряк, моряк украины. Есть также издания типа журналов Вестник крюинга, Крюинг и Бизнесс-марин. Там как правило, указаны конторы, которые АКТИВНО этим занимаются. А вот полный список и я бы хотел увидеть.

KAP: В теме люди только работавшие или хотящие работать в этой конторе, а есть ли люди, которые работают и могут на сегодня по факту прокоментировать это "предприятие"? Отзовитесь!!!!!!

чупакабра: KAP пишет: а есть ли люди, которые работают и могут на сегодня по факту прокоментировать это "предприятие"? Отзовитесь!!!!!! Так в рейсе они.

лукич: Я, правда, всё-таки - "работавший" от этой конторы. Но своё мнение хочу озвучить. Дядя Вова реально - "уси-пуси" и т.д.. Но дело ещё в том, что народ работает и платит, а значит - с такой политикой согласен. Я в своё время, отработав пару контрактов, ушел в другую контору. Ине из-за того, что надо было платить - просто позицию предлжили более хорошую. Минус Вивала в том, что очень затягиваются сроки отправки и до последнего все детали во "мраке". Обид никаких не держу, каждый имеет право на выбор, так что решать - платить или нет моряки определяются по мере своей заинтересованности в работе. Для меня платить за контракт оклад - неприемлимо, имхо. А если ты толковый спец, то и подавно! Кстати, услышал недавно, что у д.Вовы дочка родилась. Поздравляю!

sdfg: лукич, это прихвостень дяди Вовы.

лукич: sdfg пишет: лукич, это прихвостень дяди Вовы. Я что-то недопонял !? Вы, батенька, или знаки препинания попутали или чего-то не то здесь лепите ?! Я у "дяди" Вовы не работаю уже года 3 с лишком, причины озвучил выше ! Пресмыкаться перед кем-либо не имею привычки, чего и всем желаю. Хочу повторить : лукич пишет: Но дело ещё в том, что народ работает и платит, а значит - с такой политикой согласен. -от этого я не отказываюсь, но и не призываю к "вознаграждениям". лукич пишет: Для меня платить за контракт оклад - неприемлимо, имхо. А если ты толковый спец, то и подавно! -это моя личная точка зрения ! Ну разве что про рождение дочери, то мне вас просто жаль, если это вы считаете подхалимажем !

чупакабра: лукич пишет: Я что-то недопонял !? Да я думаю, чел больше не зайдёт на форум. Есть такие: нагадил и скрылся. Тут скорее вопрос к модераторам.

лукич: Тогда пусть меня Модеры заколбасят, но это Мудак, а не Моряк !

2nd Off UA: сумбурная тема, если чесно много жести в самом начале на директора вылилось может он того заслужил, но я бы посоветовал конечно сдерживаться ребятам, а то как то не красиво получается, если что предьявить надо так лучше лично человеку чем грязью поливать на форуме, но повторюсь я никого не защищаю и не владею ситуацией может директор и заслужил все эти слова и бурные возгласы...... но, обещаниями кормят если чесно очень многие конторы, самомму приходилось сидеть по три, четыре недели а то и более от даты которую вначале утверждали как дата вылета....ну я стараюсь входить в положении, ибо задержки с отправкой есть иногда обьясними, задержка судна, плохая погода, не поладки какието и т.п. , необязательно жестоко обманывает директор.... вот такое мнение

Joker33: 2nd Off UA , все может быть... Говорю тока за себя...8 месяцев ждал судна.... Как оказалось после, еще 2 моих коллеги тоже дожидались этого места... Что характерно...Уехал кто-то другой... Есть желание попробывать? Go ahead!

лукич: 2nd Off UA пишет: я бы посоветовал конечно сдерживаться ребятам, а то как то не красиво получается, если что предьявить надо так лучше лично человеку чем грязью поливать на форуме Некрасиво - это когда на пустом месте ! Не думаю (да и на себе ощутил), что все написавшие негатив о Вивале и конкретно Антошине - взяли все с потолка. Да и лично что предъявлять ?? "Ах ты, м...к, почему вовремя не отправил !?" ? Или спросить так вежливо: -"А не кажется ли вам, что это слишком большая мзда ?" ?? Форум, как по мне, на то и Форум, что бы делиться мнениями и обсуждениями того или иного крюинга и конкретных личностей (в теме Агенств). Joker33 пишет: Как оказалось после, еще 2 моих коллеги тоже дожидались этого места... Что характерно...Уехал кто-то другой... - и такое тоже бывало. Вы, скорее всего, на такую сумму предложили ("Покер-чемпионат" смотрите ?). Но могло быть и по другому - поехал тот, кто был просто шустрее. Не у каждого хватит сил и терпения просиживать ж..у под офисом или мчаться через весь город, чтобы сказать "здрасьте, я тут и жду!".

Joker33: лукич пишет: Вы, скорее всего, на такую сумму предложили ("Покер-чемпионат" смотрите ? Та не...Предлагал, поверьте мне, достаточно... Я проработал в Вивале достаточно долго и наколлекционировал историй про отправку в рейс очень много...О том, как люди проплачивая денег(очень много) по году ждут отправки, а потом попросту не могут их забрать...Про систему информирования лично Антошина и "г-жи" Валерии о событиях, касающихся личной жизни экипажа на борту... Да еще многое о чем.... Единственное, в чем я поддерживаю 2nd Off UA, это то, что каждый сам выбирает, что ему надо в этой жизни.... Лично за себя...После ухода из Вивала прошло уже много лет....Я ни разу не пожалел, о своем решении... Всем удачи!

лукич: Joker33 пишет: Про систему информирования лично Антошина и "г-жи" Валерии о событиях, касающихся личной жизни экипажа на борту... Да еще многое о чем.... - да уж ! Неистребимы опыт и закалка, полученные д.Вовой & Co во времена ЧМП ! Тема ещё та.......

delaplano: Joker33 Коллега!Я с Вами солидарен.И про директора тут написано много справедливого.И не Вы один из МО ушли навсегда с этого клоповника.И насколько я знаю-У Вивала просто исчезли заявки даже на старенькие пассажиры португальцев и итальянцев.Не самые крутые хозяева были,но работу давали реальную,с неплохими зарплатами.И даже они завязали связываться с такой крысятней,как Вивал.

лукич: delaplano пишет: про директора тут написано много справедливого - я бы сказал "только справедливо" !!! А если перестали связываться (если - потому что не владею инфой), то дошли до них разговоры о поборах и "быстрой" отправке. И было этих разговоров (не оговоров !) предостаточно !

delaplano: лукич Те суда португальские старенькие были,даже без ЦПУ.Но там наши в МО работали успешно.Но все желание пропадало,как только к конторе Вивал подойдешь.Типажи там еще те,начиная с дикого грузина с чахоточтой мордой,вечно с папиросой вонючей между клыками.Уж не знаю,какую он должность занимал в конторе,но тусовался у дверей офиса,с диким взглядом импотента,провожал всех девушек,кто в офис заходил.

лукич: delaplano ! Не просто без ЦПУ, а ещё и все работало в ручном режиме - открыть, закрыть, повернуть ! ЦПУ - это столик со стульями (2 шт., не больше!) между главными, которые текли по всем швам ! Сидишь-закаляешь себя под грохот ГД ! Геммор там ещё тот и наши работали там действительно успешно, несмотря на дикий греческий пресс ! Видимо, д.Вове кто-то что-то не доложил - то ли кашки, то ли малашки ??!! Не судьба ребятам поднимать денежку для Греко-португалов! А про грузина и не знал, честно ! Когда я там был последний раз (2006) такого не было! Да и девушки там были редкость - в основном битые волачры курили нервно под дверьми (я в том числе), ждали высокого дозволения войти, пошоломкаться с д.Вовой.

igorka: Да, дядя Вова так и не изменился, а стук-стук так это на высшем уровне в Вивале -лично знал двух артистов которые звонили в Вивал и влаживали , и не скрывали этого, когда работал на португальском пассажире "ATHENA" в МО (кстати с ЦПУ).

лукич: igorka ! Ты ли это ??!! Отпишу в ЛС !

dronskm: Кто нибудь знает,какой крюинг в Одессе работает с Classic International Cruises ? http://uk.cic-cruises.com/

SERGI0: Знаем. "Вивал Марин", стремная немного контора.

dronskm: И сколько сейчас берет мистер Антошин за отправку?

azartniy: Антошин ещё та обещалка! Будьте внимательны с ним.

Duffy: Может мне повезло, может другим из вышевысказавшихся не повезло, но я подал документы 1,5 месяца назад и вот должен уходить на Дисней через 2 недели. И всё абсолютно без единой копейки денег. Мало того, с директором лично общался (вызвали чтобы оповестить меня о перспективе и узнать готовность) и всё было крайне интелегентно без даже единого намёка на деньги. За всё сказанное мною, ручаюсь.

лукич: Duffy Удачного контракта ! Можно за вас порадоваться. Мало ли - может времена меняются, а может еще что-то.... Duffy пишет: всё абсолютно без единой копейки денег ОтпишИтесь после 2-х недель, плиз ! Хочется еще раз пожелать вам успехов

hochu_v_more: Привет всем! А мне позвонили из Вивала, предложили контракт коротенький, до ноября, на Роял Ирис стюардессой. Я с английским, но без единого дня опыта, т.е. первый контракт. Сказали зп 470 у.е. плюс чаевые. На деньги не намекали, может потому что срочно, на этой неделе посадка на корабель. Не означает ли все это, что компании надо срочно сделать замену, причем, не вопрос кем. Пугает информация, почерпнутая с разных форумов, что с израильтянами работа таки да адская и условия тоже и с первого раза окунаться в дерьмо не стоит. Чего думают бывалые по этому вопросу?

лукич: hochu_v_more пишет: Не означает ли все это, что компании надо срочно сделать замену, причем, не вопрос кем. А вы что имеете в виду ?? Или стюардами работают какие-то особенные люди ? Прибратся в каюте,в своей зоне ответственности, сменить белье - в принципе основа, которой долго не учат. А "срочная замена" - понятие растяжимое - от "напился-подрался-приставал-опоздал" до "дома бабуля при смерти-сессия на носу-жена рожает-Ой, я немного беременна!". По крайней мере - вопрос срочности для вас не столь важен, как вопрос - ваше это или нет..... С израильтянами работать можно, тем более - %50-70 "наши люди". Попадаются дерьмовщики типа "марроканских евреев", "золотой" молодежи или "моше-сары", которые хотят 7-ми звездочный сервс за $10 в неделю, но "в семье не без урода" ! Большинство израильских пассажиров вполне нормальные, без британского чванства и "цыганщины" средиземноморцев. Не переживайте сильно, езжайте - пробуйте работать. Удачи ! ps Не забывайте, что как правило - "первый блин комом".....

Joker33: hochu_v_more, Вы уж определитесь.... Что Вам надо.....Опыт/деньги или? Если есть у Вас возможность еще-мой Вам совет-не идти... А так....На моей памяти, Т/х "ЖАСМИН"- стюардессы буквально плакали..... лукич пишет: без британского чванства Без британского чванства, говорите? Как по мне-так лучче с британским чванством, чем с фекалиями в каюте, на ковровом покрытии.... Так сказать, на "чай".... Ну, или с маструбирующими пассажирами, причем, абсолютно этого не стесняющихся.... Решать, канечно, hochu_v_more, .....

Ramirez: Ну чего вы девушку пугаете? Когда-то и мне приходилось с израильтянами работать- нормально всё было, даже скажу- душевно, правильно лукич сказал, там 70% наших, а из них- 70% пенсионного возраста с ностальгией по советским временам. Так что всё было в порядке. Гораздо хуже было, когда у нас одна известная одесская бригада отдыхала- проблем было в достаточном количестве...

Joker33: Ramirez, а чего мне ее пугать???? Я всего лишь описал ситуацию....Одну из.....Поверьте мне, их было предостаточно..... Хотите еще????Их есть у меня....И про чаевые в один шекель за круиз....И про круиз сумашедших.... Реальных сумашедших из реального сумашедшего дома..... Я думаю, что у г-на МАНО ничо не поменялось..... Пусть решает сама....Мне с этого-ни горячо, ни холодно..... Потом пусть не говорит, что не предупреждали....

Ramirez: Joker33 пишет: Хотите еще????Их есть у меня.... А зачем мне? Я на пассажирах уже давно не работаю...

barsik: hochu_v_more пишет: Привет всем! А мне позвонили из Вивала, предложили контракт коротенький, до ноября, на Роял Ирис стюардессой. Я с английским, но без единого дня опыта, т.е. первый контракт. Сказали зп 470 у.е. плюс чаевые. На деньги не намекали, может потому что срочно, на этой неделе посадка на корабель. Не означает ли все это, что компании надо срочно сделать замену, причем, не вопрос кем. Пугает информация, почерпнутая с разных форумов, что с израильтянами работа таки да адская и условия тоже и с первого раза окунаться в дерьмо не стоит. Чего думают бывалые по этому вопросу? Работал Staff capt. на The IRIS бывший Константин Симонов. Работа у бортпроводниц с 08:00 до 21:00, почти без перерыва, по 20-25 кают на каждую, у меня жили в подвале, отдельный женский отсек, под машиной. Когда то на этих параходах было прачка. Остальной народ, палуба и машина, камбузы на автопалубе в достроиных каютах в 2 кв.м. Еврейский народ, та часть экипажа, в основном руководящая, наших просто "обожает" если что не так штрафуют, минимум 50$. Роял, старый греческий паром, переделанный под круизник, бывал там, так.... внешне вроде ничего. У меня знакомый матрос там лет 10 отработал, сейчас перешел на Golden Iris. Вот коротко, спрашивай если что-то интересует, я правда там был в 2007, но думаю мало что изменилось.

лукич: Joker33 Что-то вы вообще запугали девушку Как же народ работает там ??! Те примеры, что вы привели - единичные случаи, разве не так ? Или вы думаете, что бриты не гадят прямо на коридоре ??! Это когда старичок-боовичок идет по палубе, а у него из-под штанин какшки вываливаются ! Сеятель, блин, хренов ! Я позволю себе заметить, что на любом пассажире есть подобные нюансы в плане нарков, полоумных и безпредельных туристов. И это - одна из особенностей работы на пассажирском флоте. Когда наотрез отказываешься хлопнуть по даблу с пассажиром и через 5-10 мин общаешься с круиз-директором на тему : "Ты почти что нахамил САМОМУ уважаемому пассажиру!!!". Не надо забывать еще и том, что обслуга набирается практически из числа тех, кто имеет желание работать, но не имеет конкретной специальности. Так сказать - неквалифицированная рабсила. И с этим придется мирится. Я работал на "Ройал Ирисе" с самого начала, с приемки/ремонта в Пираме. Откатал 3 мес круизови шлюпка падала, и гореи, и на меляку присели в 200 м от причала - много чего было, уехал дмой и не вернулся. Сказать что жалею - не могу, т.к. работаю лучше и в более серьезной компании. Но о "шекеле чаевых за круиз" не припомню, хотя все может быть. Политика компании МАНО заключалась в полном сервисе пассажиров за счет мизерных зарплат экипажу. Решать вам, hochu_v_more ! Просто одно я знаю точно - с чего-то надо начинать ! И если вы решили, но других вариантов нет (не просто нет, а совсем нет !), то взвесьте все еще раз и принимайте решение. Желаю только, чтобы оно было верным !

Joker33: лукич, та я ж не против.... лукич пишет: то взвесьте все еще раз и принимайте решение. Это верно.....Еще раз напишу, что компания Вивал Марин все еще на плаву.... Это значит, что люди там работают.... Значит-работать можно....Другой вопрос-нужно ли?

лукич: Joker33 пишет: Другой вопрос-нужно ли?

лукич: Господа моряки ! Что вы делаете ??!! То Joker33 навел шороху с "мастурбаторами", теперь вы МО стюардес пугаете Может быть немного и нетактично, но МО всегда отличалось именно тактичным поведением по отношению к женской половине экипажа, да и в помощи (в любых ситуациях !) что-то ДД замечен был ОЧЕНЬ редко. Кстати - на Ройал Ирис выход из МО (ЦПУ) был прямо у входа в кондитерку и не помню случая, чтобы не было разноса с печенькой от девочек !!!

barsik: лукич пишет: теперь вы МО стюардес пугаете Может hochu_v_more уже в море?

hochu_v_more: Дорогие моряки! Спасибо всем за советы! Классный у вас форум, ничего не скажешь, а главное - жесткий и прикольный одновременно. Сижу тут перечитываю все сообщения после моего вопроса и вот какой сделала вывод. Как в той сказке, не ходи, Красная шапочка в лес, там злой волк съест тебя, если охотники спасти на успеют. А если успеют, то сами потом съедят! Но не идти она не может, ведь без пирожков бабушка с голоду гикнет. А если серьезно, то действительно всем спасибо. Только ситуация моя разрешилась сама собой. Дело в том, что на момент первого звонка из Вивала я уже лежала с диким гриппом и мне пришлось сказать, что могу до конца недели не выздороветь (к чему все и идет). А на след. день позвонил сам Владимир Алексеевич, справлялся о здоровье и сказал, что тогда позвонят другой девочке, мол, выздоравливай. Зато на будущее, даже если так прижмет, что придется идти на Роял Ирис, уже многое знаю, не будет шоком увиденное. А в ближайшие недели у меня 2 собеседования еще в других фирмах. Благодарю за поддержку!!!

barsik: hochu_v_more пишет: Благодарю за поддержку!!! Удачи в соисканиях!

лукич: barsik пишет: Удачи в соисканиях! Присоединяюсь !

чупакабра: delaplano пишет: про сексуально озлобленных механиках с горящими глазами и х...ми в мазуте Думаю, это мечта любой стюардессы.

лукич: чупакабра И вы туда же ??? Давайте говорить обо всем об этом в теме "Работа на пассажирах" ! А т.к. всегда относился к Engine Dept., то это не пустые слова - механики и помогут, и аврально починят-подремонтирую. Да и бельишко в прачку спустить помогут - не зазорно, погоны в каюте висят, киснут

LIMON: LIMON А это что было ??!![

barsik: LIMON пишет: LIMON А это что было ??!![ Хотел зарегистрироваться наверно.

лукич: Тогда у товарища это "получилось"

barsik: лукич пишет: Оффтоп: Тогда у товарища это "получилось Ладно прикалывать, звонил мне задал вопрос, я то с 05 не регистрировался, а у него регистрация не идет. Лучше бы как модер подсказал, может правила изменились.

лукич: barsik Да вроде как ничего не менялось. У меня товарищ вчера (по его словам) зарегистрировался на Форуме. Да и с чего прикалываться ?? Если не получилось - то как пост прошел ? И если пстой, то почему не удалить? Не в том суть - уходим в сторону.

barsik: Согласен, придется к нему заехать, а этттооо что-то будет....

лукич: barsik Скорее ---

Oxi: Подскажите, кто -то уходил от них на суда компании Disney Cruise Line ???Желательно знать именно стюардом.

kirschen: Oxi, стюардом - это бар стюардом, рестаран стюардом, отель стюардом, крю стюардом, кебин стюардом? Знаю пару человек из бара и ресепшена... Кому-то нравится, многим нет... Если предлагают cabin steward, то "оплата за контракт" стоит такого промоушена - ни в одной другой американской компании сразу на эту должность даже с опытом работы в другой круизной компанией Вас не возьмут... Но, если не ошибаюсь, вместе с оплатой за перелет и американской визой - не очень дешевый рейс получается И еще - там детей больше, чем с другими круизными компаниями, и у многих рабатающих там взрослых сдают нервы...

trabahador: имейл который есть в СМИ не рабочий - vimar_crew@farlep.net кто то знает рабочий имейл?

лицо неустановленное: насчет чаевых у евреев забудьте! хотите экстрима и бессонных ночей -вперед. за отправку у вас могут взять за 5 минут до вылета. и,в конце-концов,легко начать с хорошего,а здесь наоборот-может в потом будет легче...семь футов!

лукич: лицо неустановленное Узнается (по вашему посту) стиль работы д.Вовы

Genya: не прав.... Начать как раз вот тут та и лучше , по крайней мере реально легче устроится.....

лукич: Genya У каждого свои предпочтения, правда ??!! И начинать/продолжать хочется в нормальных компаниях/крюингах. Когда я в свое время столкнулся со "стилем" работы д.Вовы, то прозревал от многоразовых вызовов "СРОЧНО!!!", реально запредельного "вознаграждения", деталей полета "в последний момент". Так что написанное выше лицо неустановленное тоже имеет право быть....

Joker33: лукич, И не только Вы.....Гы.....По-моему-абсолютное большинство... Мля, помню, как целые полгода ездил на Конную, как на работу..... Патамушо, "Вопрос вот-вот решится".....Сцуко.....

лукич: Joker33 пишет: целые полгода ездил на Конную, как на работу..... Завидую вашему терпению Меня хватило на 2 мес с небольшим А когда еще размер "вознаграждения" озвучили, то и пошел себе дальше о чем не жалею !

Garison: Антошин-балабол.Наобещал в том году с три короба.А кум мне говорит-не гони,люди к нему по полгода ездят,всё ждут:на следующей неделе отправка.Я уже два контракта сделал,а Антошин ещё не позвонил.Не связывайтесь с ним,чтобы хотя бы в своих глазах не быть лохом.

лукич: Garison пишет: Не связывайтесь с ним,чтобы хотя бы в своих глазах не быть лохом.

delaplano: Garison пишет: Антошин-балабол.Наобещал в том году с три короба. Еще и взяточное чмо..... Garison +1.Держите и забудьте про этого склизкого г...на.

trabahador: trabahador пишет: имейл который есть на сайте не рабочий - vimar_crew@farlep.net кто то знает рабочий имейл? вопрос все еще актуален!!!

tdwkoba: Не знаю точно, как для пассажиров, но в 2000 году я уходил от них на сухарь. При зарплате в 1935 у.е. для 4-мех, они хотели 1200 у.е. мзды. Сторговался на 800. Надо было платить, это был мой первый рейс механиком. Может сейчас у тов. Антошина умерились аппетиты. А может он уже не работает?

Eronak: Не думаю что его порш каен на 80 ездит)))

Genya:

chief_engineer: Eronak, Genya, Что то я в упор не пойму смысл ваших постов к топику темы.

Genya: Этот конь - порш каен ))) см.выше

chief_engineer: Genya пишет: Этот конь - порш каен ))) см.выше

Joker33: Народ.....Встретил коллегу, он баял, что у Гинеколога появился оффшор..... Кто че слышал? Не, к д. Вове я не ходок, так, в порядке общий информации.... Просто интересно, кто с ним сотрудничает....

saedream: может кто подскажет как дела обстоят с танкерным флотом?

ДА: Ребята-МОЙ пример-жду уже 4 месяца!!!за цену разговора небыло но обещали (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ)устроить-стажа 20 лет(в должности на которую обещали уже 2 года)говорили что уйду быстро-чуть ли не за неделю!и в ответ ТИШИНА!!!!даже ниразу не перезвонили и вообще ничего не предложили- но знакомый от них работает уже давно и долго(лет 8)сколько платит???но ему подходит.Значит у них не все пак плохо.Пока стоит очередь ЗАПЛАТИТЬ(и не мало)берут они поболее всех кантор-которые Я знаю то они процветают и соответственно ездят на Каенах и Мерсах.

XEROX: Хочу сказать тоже кое-что об этой фирме знакомая сделала документы обратилась к ним по поводу работы на пассажире на рецепшене,говорят все ок зарплата 1000у.е. но надо подождать...Ждала она 4мес.В итоге звонят с конторы говорят мол приезжайте подписывать контракт,приезжает она а ей говорят уходите завтра контракт 6мес. но зарплата из-за каких то непредвиденных обстоятельств упала до 500у.е. Пришлось идти так как опыт нужен.Вот такая история Надеюсь будет полезно для кого нибудь для общего развития...

navigare200999: смех смехом, но те кто сильно ждут, заодно сходите куданить еще.......чтобы через много лет, не писать тут о том как потеряли время

Land_0dse: Попутного ветра уважаемые моряки Моя история: знакомый помогает уйти на пассажир Турция-Одесса, на палубу. Элементарно пройти собеседование, заполнить апликашку у нас не выходит 4 раз. Причины: нет нужных людей (директора), не поступило команды ехать, другие нюансы (о поездке по обычаю мы договаривались заранее). Человек с Вивалом работает не первый год, в опыте работы с компанией Я не сомневаюсь. Пугает позиция (все на словах), созрел вопрос: стоит ли в первый раз уходит от этого агентсва ? Подскажите что Вивал платит палубе на рейсе Турция-Одесса (судно стоит в Еврейском переулке, коллега обьяснил что это паром. 4-6 лет назад давали 60-100 у.е.) После практики в этом оголтелом агенстве, проблем с трудоустройством не будет, больно смущает их аппетит (жлобство) ?

METAL HEART: Land_0dse пишет: (судно стоит в Еврейском переулке, коллега обьяснил что это паром Азохен вей! В наш переулок не только паромы заежают.

Land_0dse: Название судна Светлое METAL HEART разочарую теперь переулок зовется не Еврейский - Андросовский. По вопросу выше Вы что-то можете добавить или религия не позволяет ?

METAL HEART: Land_0dse пишет: METAL HEART по вопросу выше Вы что-то можете добавить или религия не позволяет ? Молодой человек будьте добры скажите пожалуйста Вы что-то имеете против моей религии?

Просто Моряк: Land_0dse пишет: Подскажите что Вивал платит палубе на рейсе Турция-Одесса (судно стоит в Еврейском переулке, коллега обьяснил что это паром. 4-6 лет назад давали 60-100 у.е.) Land_0dse А зачем было отдельную тему в Перекуре открывать?

Land_0dse: Просто Моряк, в перекуре открыл похожую тему так-как людей туда заходит больше. Не Все посещают ветку Вивал Марин, а вопрос в Курилке более чем абстрактный без привязки к крюингу. METAL HEART ответил в ПМ !

barsik: Land_0dse пишет: Название судна Светлое Не Светлое, а просто Светла. маленькая лодка 60м, комсостав живет в одном подвале под мостом, остальные в кормовом, два гальюна. В военной гавани стоит на отстое до сентября-октября, затем Зонгулдак-Одесса с апельсинами и мандаринами до весны (качает ее круто). З/П у рядового на палубе была 1 штука + крепеж, выдают понедельно если есть деньги. По крайней мере так было.

Land_0dse: Ух Ты какая информация. Спасибо . Поживем увидим, пока в агенстве Все тихо и без слов. На вопрос пора встретится (медкомисия и прочие нюансы не за пару менут решаются) отвечают все в последний момент. Откровенно говоря смущает их подход !

gordzila: Антошин никогда свои обещания не сдерживает.В 2003 я из за него просидел дома 6 мнсяцев.В результате забрал у него 1200у.е и свой пасспорт и ушел от Пашковского на второй день.

AliceW: Всем Привет! очень рада что наткнулась на этот форум. У меня такая ситуация. В море никогда не была. Скоро будет паспорт. Английский у меня на уровне. Наткнулась на компанию Вивал Марин, они мне практически сразу предложили пройти собеседование на Дисней (на позицию quick service attendant). Условия работы и зарплата не вполне устраивают. Но где сейчас легко...и тем более опыта работы у меня нет. прочитавши коменты в сторону вивала насторожилась. Стоит ли с ними связываться? Опыта нужно ж набираться.... Если да, то как себя с ними вести, чтоб на голову не сели?

probel: Alica ))) по первому разу особенно выбирать не приходится сама знаешь какая щас ситуация,все типа на кризис спихивают на филипков забирающих наши рабочие места и китайцев,,,,но обслуж персонал всегда был есть и будет и берут туда в основном девушек,,,,,а берут наших сами знаете почему- потому что красивые и работают как за троих.Если вы сдавали английский хорошо и фейс у вас тоже на уровне то шансы есть.,сам начинал с вивала,в моем случае повезло быстро отправил(платил тада еще де то 250$),потом второй раз тоже не очень долго ждал,хотя паспорт выдуривать и потом динамить он может еще ой ой как быстро и долго.Ну и там сами уже смотрите на контракт потому что были случаи обещали одно а потом перед фактом када подписываешь другое,так что внимаетльно смотри на все бумажки контракта..В любом случае пройдитесь и по другим конторам с пасажирами,тот же эпсилон джоб круиз шипинг итд на всякий случай.А контора конечно процветает по 100 чел отправлять на пример на пасажирчик с каждого состригают мин 400 не знаю как щас,, чего же им не ездить на каенах )))

AliceW: Спасибо за ответ) я в этом деле новичок. побывавши в Вивале - обрадовалась, описали несложный процесс и на денги пока не намекали даже. Но потом начала колебаться, а когда форм прочитала, так вобще испугалась. Я работы не боюсь и знаю что легко нигде не бывает. Раз уже взялась за это нужно идти до конца. Просто боюсь кидалова и не знаю как его правильно обойти. Вроде компание Дисней не должна быть сомнительной. Антошин мне как бы прямо сказал что у меня есть большие шансы пройти собеседование, а если даже не пройду, то работой он меня в любом случае обеспечит. Как-то прям золотые горы....

чупакабра: AliceW пишет: то работой он меня в любом случае обеспечит Другие варианты в этой конторе рассматривать не советую: там одни португальские и еврейские корыта. Дисней у них пожалуй единственное светлое пятно.

delaplano: чупакабра пишет: там одни португальские и еврейские корыта. Португальские суда старые очень-есть и 70-х годов постройки.Но платили там нормально.А еврейские-то в натуре корыта.Еще и зарплаты маленькие.Одним словом-....Ж...аворонки

probel: AliceW пишет: кидалова не будет - просто наобещает - а вот пристроить может не так быстро как обещал, в любом случае если деньги возьмет и не устроит то потом можете забрать все нормал с этим.В любом случае даже если развговор про деньги будет то соглашайтеcЬ тогда когда контракт подписывать будете,а то если сразу отдадите то придется уже ждать и деваться некуда будет а вдруг шото предложат в другом крюинге о так.

AliceW: Спасибо большое за советы. Приняла все к сведенью)) буду готовиться тогда к собеседованию....

123 Я: Да-Уж! на счёт "Пристроить"Антошин может и Валерия тоже!фирма "Балаболов и "крупных-вознаграждений"-в виде взяток и не МАЛЫХ! эту фирму можно использовать-если вообще нет никаких вариантов.И есть много денег на"взятку"и время-ждать.А так ...обходите стороной!

Eronak: кто напомнит Ф.И.О Антошина))

Odess: Владимир Алексеевич вроде

яша: Кто знает, что сейчас с португальским судовладельцем? Уцелели или обанкротились окончательно? Что с судами под порт. флагом?

klim_4ygynkin: яша http://www.cruisecritic.com/news/news.cfm?ID=4995

МорПех: яша подтверждаю информацию которую дал klim_4ygynkin у меня корешь щас находится на одном из параходов,пишет месяц уже стоят арестованные

яша: Это всё старое. С тех пор прошло уже более 2ух месяцев. Думал может что-то прояснилось, были планы попасть туда на работу да видно не судьба уже.

вован: все португальские суда под арестом с 13.09.12.будьте осторожны при подписании контрактов.долг португалов перед банком 68млн.евро.еле удалось уехать.остались на данный момент без зарплаты.бегите из vivala и побыстрее.работы у них нет

яша: Ау, как сейчас в Вивале?)

яша: "Мёртвые с косами стоят.... и тишина "

San4es: кто знает че у них за ро-ро есть? там там работается?

Gevaly: San4es пишет: кто знает че у них за ро-ро есть? там там работается? По черному морю работали,под флагом фруктово-винной Молдовы.Осенью зимой возили фрукты с Турции.Но это было года 2 назад.

Morgath: в 2010 был в этой конторе хотел тогда на танкерный флот перейти , знакомый привел к антошину , короче мусолил мозг месяц , потом сказал что есть вакансия и через две недели на собеседования прийти , пришел в офис а он такое ощущение что и не знает о какой то вакансии , собеседовании и вообще у них только пассажирский флот сказал он

апвапвп: Не советую этот крюинг! много обещают а на деле полный 0!

яша: Не лучшие времена у них сейчас. Контора не однодневка, думаю переживут они это всё

карбафос: а что там у Антошина тема с оффшорами . всех записывает на курсы и предлогает в оффшор

яша: Какие курсы ? какой оффшор? Шо это дядя Вова мутит ?

карбафос: а что там за оффшор у борова

брюсвсемогущий: Контора голая совсем.Лучше их обойти стороной.2003 еле деньги забрал и пасспорт.Берегите свой деньги.

Лион: А как там офицерам работается,может есть опыт у кого?

progressive: Есть вакансия от них на контейнера, кто знает с каким овнером работают?

Алеха: Ушел я от них в первый рейс вайпером на пассажирский пароход, от предложения вакансии до вылета прошло 4 дня. знаю есть у них Ро-Ро и еще чего то там, короче контора не однодневная пароходы есть люди уходят, дядя Вова дает старт перспективным, да проблемка есть рассказывает очень красиво а на самом деле можно прождать долго, плюс нужно благодарить дядю Вову.

jeckson: очень не советую?

b-boy84: Посетил я сайт мор. агентства и в печали, как все худо-бедно. Реально лучше с ними не связываться?

Lek_SS: Будьте уверены и дерзки! По-любому толстый уебан будет намекать за деньги, но, возможно, как в моём случае, обойдётся. Хотя, из стоящих компаний, там только Дисней, а в него можно и напрямую апплайнуться.

vetalbon: Народ.....Встретил коллегу, он баял, что у Гинеколога появился оффшор..... Кто че слышал? Не, к д. Вове я не ходок, так, в порядке общий информации.... Просто интересно, кто с ним сотрудничает..

Lek_SS: У этого ушлого мудилы вполне мог появиться и оффшор. Сейчас туда не отправляет только ленивый.

Gevaly: Lek_SS пишет: У этого ушлого мудилы вполне мог появиться и оффшор. Сейчас туда не отправляет только ленивый И отправит к ленивым мудакам.vetalbon пишет: Народ.....Встретил коллегу, он баял, что у Гинеколога появился оффшор..... Кто че слышал? Не, к д. Вове я не ходок, так, в порядке общий информации.... А самому пробовать в оффшор.Для этого не надо гинеколога подключать.

Lek_SS: Gevaly пишет: самому пробовать в оффшор.Для этого не надо гинеколога подключать. Вот что-что, а это в самую точку! Осталось только добавить: "если не баба..."

яша: И шо вы на дядю Вову гоните ?) Контора как контора. И всё остальное как везде

b-boy84: Пишу им письма, с вопросами. А от них не слуху и не духу, может вымерли? Как меня бесят наши крюинг агенства. КАк им нужно с под земли достанут. А хочешь информ. узнать, особо не мешая им написав на оф почту, хрен кто ответит. Уроды. Надо звонить им, доставать так.

---avalon---: Связывался с Mrs. Anna Koropok... 10 сентября предлагали на контейнер...к грекам "UOT"....предлагали нормальные деньги ...потом мороз полный сколько не звонил в течении 2-3 недель ...говорили. что греки не ответили....напомнил о себе 10 ноября ...обновил апликашку...через 5 минут на мыло пришел вопрос ...от Анны....DATE OF READINESS?....снова написал. что готов хоть завтра...и опять тишина)))

vanchuha@gmail.com: Работал там из за безисходности больше такой глупости себе не прощу. Мало того что на старом судне и зарплата с задержкой так еще и за последний месяц не заплатили из за того что якобы груз был повреждений и убыток списали на экипаж. Всем кто хочет работать в море советую даже не подавать надежд на эту контору.

vanchuha@gmail.com: Работал там из за безисходности больше такой глупости себе не прощу. Мало того что на старом судне и зарплата с задержкой так еще и за последний месяц не заплатили из за того что якобы груз был повреждений и убыток списали на экипаж. Всем кто хочет работать в море советую даже не подавать надежд на эту контору.



полная версия страницы