Форум » Пассажирский флот » Vival Marine » Ответить

Vival Marine

Tolik: Rebyata, a kto to znaet, chto za kontora Vival Marin? ========================================= 65065 г. Одесса, ул. Конная д. 8/10 Phone number +38 (048) 786 0777 +38 (048) 786 0778 Fax number +38 (048) 786 0779 URL http://www.vival-marin.utel.net.ua/

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Oiler: у меня всё в порядке,задело за живое?

Alekk: Oiler пишет: задело за живое? Нет, просто убедило, что таки не всё в порядке. В Одессе и бандеровские конторы (а не канторы- научись писать по русски для начала)???????!!!!!!

Oiler: опечатка,признаюсь,а то что происходит в Одессе и в других русскоязычных регионах это мягко сказано

Genya: Вчера друг поехал на Ирис, заплатил за отправку 1200 грн. и встретил в самолете народу чуть от вивала,те платили пол ставки т.е. если матрос ав 900 уе , то они платили на лапу 450уе, это по курсу на сегодня больше 4000...Вот. Что тут ещё говорить...Вивал козлы может , но их право.Они поставили себе такую цену.И кризис нынче у многих, так , что люди видать и такие деньги на такие должности готовы отдать...Сам иду на Голден Ирис , надеюсь ,что-то получше Роял Ириса будет ...Выбора сейчас нет...

Genya: Что - то у них телефоны не работают или что ?

7futov: ЖЕня если у тебя есть хоть один контракт то мой тебе совет туда не иди,я принимал этот РОЯЛ ИРИС когда они его тока купили это МАНО маритайм купило его у КАРНАВАЛ круизес вроде и взяли нас 150 чел они думали мы его подшаманим покрасим перенесем столики название перебьем и он заработает а шиш там это ЕВРЕИ они за 5 копеек удавяться,пепелац был в полной Ж- пе мы целый месяц его чухали чухали в хайфе у причала потом на 3 дня сделали пробный первый круиз с пассажирами и они сказали верните наши денюжки,потому что с подволока текла канализация,кондиционер не работал,его приварили новый на открытой палубе,но все равно его не хватало поэтому эти морды сидели все время в ресторанах и ЕЛИ потому что там хоть как то дул кондишин,ах да забыл сказать пока не было их то весь экипаж спал на открытой палубе потому что под землей без кондишина никак низя тока вышел с душа дошел до буфета а ты уже весь мокрый опять :) да что говорить если у них даже на портовых кранах по 2 кондишина стоит а тут у нас ни один не работал ,им пообещали перекинуть на другие пепелацы этой конторы раньше это были IRIS and JAsmine кстати жасмин регулярно в одессу заходил, короче через месяц нас отправили домой они поняли что его нада ставить в док и 150 рабов его не починят, через год кстати они его вроде подшаманили и мне предлагали уже от эпсилона на него с зарплатой еще на 100 уе меньше чем от вивала,а про график работы забыл сказать это где то часов 16 в день даж больше,я был на параходе вместе с отцом он был боцманом, я в отеле работал,так вот за этот месяц я его видел два раза когда ехали туда в самолете и когда ехали назад в самолете :) ТАк что думай если это первый твой контракт то для рывка можешь ити но готовься к худшему ,кстати у нас была старенькая женщина отель менеджер она говорила за всю свою жизнь она такой пизд-чки не видела - сказала одно после этого пепелаца куда бы вы не попали это будет рай.Прошло уже 5 лет и я вот с ней согласен :)) ТАК что считай что это армия :)))

tofler: Ребята вопрос! Нужна конкретная информация а то на форуме все о самом крюинге и почти ничего о том куда они одправляют. С какими компаниями работает вивал? В офисе я спосил о их работодателях, была дана следующая инфармация: компании CIC, LIGABUE, ISP. Кто такие куда стоит идти а куда нет? Гугл мало пролил свет. ))) Кто что знает подскажите пожалуста, инфа нужна на обслуживающи персонал. (hospitality) Заранее БЛАГОДАРЮ!

taran: tofler Если вы раньше работали на америкосах то в вивале вы наврятле сможите работать. Хотя и в вивле на сколько я помню есть пару параходиков на которых можно зароботать пару копеек в ресторане или накрайняк кебин стюардом. Но условия жизни там просто жо-а. Да и по первому разу вы наврядле на них сядите. Если вы конечно с дядей Вовой не по корешам. Ну а если вы очень коммуникабельный и hospitality и еще вам нежалко енное количество убитых енотов то у вас есть все шансы подруится с дядей вовой. Но он вас всё равно разведет. Я думаю не потому что он плохой а потому что он подругому не умеет.

taran: tofler Почитай форум с начала и еспи есть вопросы по канкретным судам от вивала то спрашивай.

tofler: taran пишет: Почитай форум с начала цитата:"Делетанты,а всё таки отправляют и не плохо,с ребятами которыми я работал на Ocean Monarch,после перепродажи попали на 1400евро в месяц" и иногда упоменается "ИРИС". Кроме того что Антошин плохой дядя ничего конкретного нет. Я просмотрел ТЕМУ, поэтому и задаю этот вопрос. Читать весь ФОРУМ невижу смысла.

zeeman: Антошин это ещё тот фрукт! Имел с ним общение лет 10 назад!)))) Весёлое было время!))) Больше не хочу так хохотать!)))))

Anna: zeeman пишет: Антошин это ещё тот фрукт Ну как мужчина он довольно приятный - "уси-пуси", шутки и смех...но вот "завтраками" кормит - этого не отнять. Если подходить к вопросу серьезно,то не понравилось мне у них в крюинге...

Joker33: tofler хотите заплатить денег Антошкину-вперед! Тока потом, чур, не обижаться, когда денег возьмет, а в рейс не отправит... Кстати, по последним данным, приготовьте даже не оклад... А немножко побольше, чтобы повысить свою конкурентноспособность...

tofler: Дамы и господа! Благодарю вас за то что откликаетксь. Как мне казалось я задал простой вопрос. Ваши реплики нисколечки не проливают свет на то что я хочу знать. О там что нужно давать деньги я узнал на первой странице. P.S. Раз уж Вы так обомне беспокоитесь положив руку на сердце ОБЕЩАЮ денег вперед НЕДАВАТЬ!!!

Joker33: tofler я Вас скопирую... Меня ломает читать Ваши предыдущие посты... А шо Вы хотели узнать?

tofler: Joker33 пишет: А шо Вы хотели узнать? А шо Вы знаете? :) вообще компании CIC, LIGABUE, ISP в офисе сказали что они работают с ними

Joker33: Первые две-ничо сказать не могу, да и отошел я от пассажирских дел... А вот от ISP, если это International Shipping Partners, я отработал 2 контракта... Жми сюда Что было негативного-проблема с заменами, несколько раз терялись деньги при переводе... Кстати, у одного чела так и не нашлись... Но...Я отработал нормально...И улетел с деньгами и в срок... Если Вы мой коллега-то все суда у ISP в возрасте, со всеми вытекающими из этого проблемами... Если интересует шо-то исчо-пишите уже в личку-постараюсь ответить... Удачки... И еще...С ISP можно работать напрямую...

tofler: Благодарю.

Evgeny: 7futov спасибо за ответ тебе !!! Я задумался , сейчас его мой друг с папой боцманом шаманит , говорит каюты пиз-ц!!! Но ещё не сильно жарко , ,так , что не знаю.... время покажет , надеюсь всё оки будет ... СПС

ТАИСИЯ: кто-то может подсказать где можно найти полный список одесских компаний работающих с пассажирскими судами?



полная версия страницы