Форум » Пассажирский флот » Глобал Шиппинг на щепкина » Ответить

Глобал Шиппинг на щепкина

Жена: Ребята ,поделитесь пожалуйста инфой об этой конторе Кто сталкивался? Получила СМС от мужа ,пишет зарплату задержат Паниковать конечно рано,но... Пассажир "Марко Поло" ======================================== г. Одесса, ул. Щепкина 21-А, кв. 1 Телефон :+38048 777 2722, +38048 777 0109, факс: +38048 777 1722 E-mail narwhal@te.net.ua

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

4UK: Жена Работал от этой конторы в 2003 на пассажире, зарплату платили на руки и тоже всегда с задержкой дней на 15-20!!! но сейчас может чё поменялось в этой конторе

Жена: 4UK Спасибо. Мдааа перспективка,а у нас кредит и соответственно сроки.

TwisterOK: Звонили из Глобал Шипинг предлагали на Марко Поло, сказали что медкомисия будет проходиться непосредственно на судне? не кидалово ли это? Подскажите пожалуйста!!!!

volen76: ЭТО ГОЛИМАЯ КОНТОРКА,НЕУЖЕЛИ НЕТУ НОРМАЛЬНЫХ КОНТОР В ОДЕССЕ,ЧТОБЫ ИДТИ ТУДА?

TwisterOK: Галимая? Что конкретно в ней галимого? Если можно поподробнее пожалуйста

Жена: насчет медкомиссии на судне -странно!!!! Муж проходил в Медмарине .Да и все там же.Единственно,куча -куча бумажек.,куча врачей.

Oiler: ничего странного,это прихоть судовладельца,значит не доверяет нашим мед.канторам,у меня тоже такое было,когда на Salamise работал,проходили на кипре медкомиссию

YEVGEN: Наверно веселоё судно "Марко Поло". Предложили поехать 1 мая туда 2 пом. Сначала загорелся перспективой поменять контейнеровозы на пассажиры, но подход самой конторы отбил все желание. Сначала предложили зарплату 2600 евриков и конракт 4 месяца, но когда осталось 3 дня до рейса, то оказалось зарплата 2250 евриков, и контракт 6 месяцев и самое интересное- строгий, но справедливый капитан!!!! Медкомисия в медмарине. За уход 100евро+200 евро багамские лицензии. Товариш работает на Марко Поло, переводил в прошлом месяце через Вестерн Юнион. Вот такая интересная контора.

4UK: YEVGEN хорошо хоть за три дня до рейса сказали что оклад 2250 евриков, и контракт 6 месяцев - А вполне моглиб и в день подписания контракта! Ну их нах...

Oiler: мне они тоже предложили на быв.Пушкин(Марко Поло)почти 90%наш экипаж,я отказался,зарплаты неахти

Brodyaga: не гоните,для тех у кого слабо с английским,контора класс.зарплату платят и переводят не снимая %,питание хорошее,Марко Роло только взяли так-что работы хватает но потом будет курорт.

Жена: Вот уже есть и сбежавшие Так что имею правдивую информацию Позвонил парень,которого я тоже знаю(вместе с ним работала на контрактных пассажирах ) и полностью доверяю ему. Вечером привезет письио от мужа и поговорю уже не по телефону. Как там комсоставу не знаю,но что касается ресторана и бара - ловить там нечего. Особенно тем,кто знает свою работу и англ язык. Работают очень много(14-16часов) Зарплпта небольшая, всего1000евро. Комиссионные фирма не выплачивает.(% за выторг ) Постоянно кто-то из экипажа уезжает.текучка большая. В англ.прессе появилась негативнвя информация о обстановке на судне. Зарплату мужа я до сих пор ещё не получила!А уже 18 число За перевод денег берут 20 евро(посмотрю как получу) Когда они высказали желание уехать с ними поступили не лучшим образом.Компания отправила их(его и ещё двоих) Вот по телефону не поняла,как получилось.что их отправили без виз и и они сидели в обезъяннике ,их внесли в какойто список. Увижу распрошу подробнее Что - узнаю отпишусь.

Жена: Встретились,поговорила,письмо мужа прочитала. Ну что сказать? Народ разбегается! Людей не хватает. Переработку ,за соседа ,компания не оплачивает. Экономят на всём-соответственно и ...... Порядки приближенные к совдеповским. Румынам ,конечно проще.Получил зарплату и адьё. А с их отправкой домой вообще мрак: Вызвали иммиграционную полицию и в каталажке их отвезли в "обезянник" Два дня они там сидели вместе с остальными нелегалами.Как нелегалы.Ужас!!!!! Хотя за билеты ,компания высчитала с них по 750 евро!!! Из Англии. И по 50 евро за такси.Представляете????? А такси оказалось полицейской машиной !!!!!!!!!!! Вообщем моё резюме: компания непорядочная! То ,что период становления судна всегда тяжелый -всё налаживается и устаканивается. НО отношение компании к зарплате экипажа и вообще к людям..........не будет там ничего нормального. Удачи всем морякам!

Nikolay: Жена, не знаю чего Вы тут такую бучу раздуваете. Сам недавно приехал с Марко Поло, по семейным обстоятельствам - самому нужно было уехать, о чем сейчас немного желею. МОгу сказать следующее в плане машини и палубы там проблем нет. В основном проблемы где имеются - так это в ресторане, не хватка людей, но постепенно эта ситуация исправляется. Относительно стоимости билетов - так это нормально, это указано в контракте, ты должен опалтить себе билет, когда ты полетел на судно, свой обратный билет, и белет кто летит вместо тебя. Относительно тех кого запихнули в каталажку, это была вина персера, так как она не все оформила документы на обратную отправку, поэтому как нелигалов их и запихнули в обезьянник. За это персера тоже списали... Так что там нет ничего такого страшного, как Вы тут пишите

Корж77: Это что, надо оплачивать себе билеты???? Что же это за компания такая ???

Nikolay: Корж77, билеты ты себе оплачиваешь только в случае списания... В случае отправки и возвращения с рейса - конечно за билеты платит компания

koren: не контракты а развод какой-то

Nikolay: koren, подскажи а как ты себе представляешь себе, тебе компания оплатила билет в штаты например, твое проживание в отеле. ты проработал на судне, тебе там не понравилось и решил уехать... что каомпания опять должна за тебя платить????????????????????? если было бы так, то все б компании давным давно разорились бы

koren: конечно так и должно быть. При нормальных контрактах а не в разводилове . А на счёт понравилось или нет мы едем работать а не нравится кому то. И я уверен что люди не бегут с хороших мест.

Oiler: ха,старое судно и ряд казусов судовладельца+полностью наш экипаж,а значит здравствуй совок,ничего не напоминает,уехать можно всегда,за счёт компании,главное во время,в течении недели как человек приехал на борт,он может уехать за счёт компании,на моей памяти такое было,ребята по приезду сразу сообщили что они хотят домой и не каких препятсвий со стороны администрации судна не было,опять таки,нужно читать контракт и прокансультироватся с юристом,всем удачи

Жена: Nikolay ,бучу я не раздуваю,а переживаю за собственного мужа. Он поехал работать и зарабатывать. К тому же ,я не просто жена моряка. На себе знаю разницу между совком и нормальной фирмой. И текучка там ,не только потому ,что тяжело. Все туда не за песнями поехали. Вопрос,а как это оплачивается и в обстановке. И мои посты, касаются именно ресторана и бара (как я указывала выше ) От того,что списали или нет персера ,тем кто сидел в обезъяннике легче не стало. Им что, компенсацию выплатили, за ошибку работника компании? Нет! Даже и не извинились. Да ,а деньги я наконец то получила(почти двадцать дней ждала превод) Лучше уж сам сходит и отправит.Пусть дороже,но спокойнее.

koren: А кто судовладелец не suncruises что то там, случайно?

volen76: А КЕМ МУЖ ТАМ РАБОТАЛ?ОФИЦИАНТОМ?

Waitress: Я так и не поняла, что именно ПЛОХО на Марко Поло? Мне тоже туда предлагают пойти... думаю. Пока минусов не вижу... Ваша переписка - масло масленное! Кроме того, что списывают за твой счет, что-то плохое говорят? Мне нужны детали! Назовите мне хоть одну компанию, которая списывает людей по их же желанию, но за счет компании? Смешно, чатовцы! Это нормальная практика, так у всех всегда было. Напишите, пожалуйста, детально - ЧТО ПЛОХО? 1) кормят плохо? 2) зарплату выдают? 3) какой рабочий день? Всем спасибо!

volen76: ВЭЙТРЕССА,ТЫ С РЕСТОРАНА,ОБСЛУГА,У ВАС ДРУГАЯ КУХНЯ!Я РАБОТАЮ В ТОРГОВОМ ФЛОТЕ,МЕНЯ ОТПРАВЛЯЮТ ДОМОЙ 99% КОГДА МНЕ НУЖНО!НЕ НАДО ПИСАТЬ,ЧТО ТАК У ВСЕХ ВСЕГДА БЫЛО! ТЫ СКОЛЬКО ЛЕТ В МОРЕ?СМЕШНО ПРОСТО ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ WAITRESS))))

co2: volen76 езда А ты умник откуда ? Если такую бредятину несешь.Кто тебя поменяет через мес. после приезда за счет компании.Не надо понты тут разводить.Тебя смешно читать.А waitress правильно интересуется.

koren: со2 и через месяц поменяют если нужно будет

co2: koren только по здоровью.

Waitress: Ребята, не надо ссориться... Речь не о том! Напишите, пожалуйста, кто что знает плохого о "Марко Поло"? Только детали, не лейте воду. Заранее спасибо! Со2, спасибо... ;)

volen76: Я СМОТРЮ ТЫ CO2 СИЛЬНО ПОНТОВИТЫЙ!Я К ТЕБЕ НЕ ОБРАЩАЛСЯ,НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВСТРЕЧУСЬ И ОБЪЯСНЮ ОТКУДА Я!ТОЖЕ НЕБОСЬ ПОСУДОМОЙЩИК С ПАССАЖИРА))ЗА ЯЗЫКОМ СЛЕДИТЬ НАДО!

co2: to volen76 Я работаю старпомом на container vsl. А ты сам за своим языком следи.Нечего девущек оскорблять.

Waitress: Достаточно! )) Закрыли тему!

volen76: ТОЛЬКО РАДИ ТЕБЯ WAITRESS)))

trabahador: есть ли у кого то имейл компании?

koren: trabahador пишет: есть ли у кого то имейл компании? вот попробуй здесь найти http://seamen.org.ua/company.htm

vitalik: вот попробуйте этот: narwhal@te.net.ua

Oiler: На прошлой неделе набирали машину на Марко Поло,что то часто там народ меняется

Tw1sterOK: Отработал на Марко Поло 6 месяцев. Из них 3 - Галей утилити и 3- в дек департаменте. Кого интересует инфа об этом судне, пишите, расскажу что знаю.

kot_bayun: Как условия, начальство?

Hellcat: Предлагают на рефрижератор, кто-то работал на таких судах? Подскажите особенности, трудности, если знаете.

Панаев: Не верьте никому ,только компания обязана оплачивать все расходы(traveling expense)!

heaven: мдаааа, оживленная тут у вас дискуссия))))раньше бы заглянула к вам))))) была на марко поло как раз с мая - тогда судно взяли в аренду и набирали новый состав. стюардам обещали 900евро +чай+комиссионные с мини бара, судно после ремонта, каюты максимум по 3 человека(а когда фотки показали - ваще отпад!)профотбор только в медмарине с кучей бумажек и не дай бог что то не пройти!!!! шикарно! на деле: ремонт по ходу был давным давно, просто косметику положили(при чем хреново, потому что после ген уборки судна стало видно видно все что не так). по началу(пока пассажиров не было и кухня училась готовить - кормили классно). как начались круизы - выяснилочсь, что система в ресторане не поставлена - ланч длился часа 3-4(один ситтинг), чай был включен в счет билета и ни о каком препее речи быть не могло(мы собрались было потребовать его, на что Кристиан - который принимал собеседование и рассказывал про золотые горы) сказал что ЗП900евро намного выше остальные пассажиров так что не нравится - домой. те кому не понравилось - собрались домой и оказалось что после списания с судна они поддавались законам англии(а так как визы нам так и не сделали - хотя собирали деньги, при чем у весх разные суммы - от 30 до 60еу) то оказывались они во власти эмиграционной службы, которая естественно забирала их к себе и в наручниках везлав аэропорт!!!! счастливчиками оказались считанные - ассистант бар мэнеджер и еще ктото, ну и румыны(которых было сначала так же много как и нас(кстати румыны сразу среагировали, написали в их контору, а ткх, кого списали - аже разбили машину и окна офиса директора фирмы)))))и кстати почему наших увозила эмиграция а румын нет - нам ответили просто:евро союз в котором мы не состоим....вот. дальше - все как по маслу: каюты страшные по 4 человека минимум(благо хоть семейные пары селили вместе, хоть по 2 семьи в одной каюте - и то спасибо) и даже если каюты свои вылизать - то все равно на ту картинку что видели на собеседовании, не похоже.....в ресторане все мучались, их вообще редко было видно вне работы...более нормально жил бар(у них был наш бар мэнеджер(асистант) так он поставил нормальный график работы). у стюардесс вечно не хватало всего! а тоскать мешки белья приходилось самим(хэлпера не было - хочешь - плати сам, только с того чая что все таки ктото оставлял, хватало только на сигареты и нормальную воду) в крюмэссе - постоянно тараканы! еда была на столько противна, что приходилось часто покупать чтото на закуску с аутсайда! вобщем, когда судно наконец то дошло до Питера, то многим пощасливилось добиться окончания контракта(6-+2). а когда мне предложили вернуться обратно, то фирма за свои услуги опять попросила те же деньги(1500грн официально в банк и 1000грн еще директору)что и в первый раз! да где это видано, что судно предлагает вернуться, а фирма опять нагло обдерает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вобщем, туда я больше не вернусь! столько всего там говняного, что и рассказать не получается!

tofler: Cпасибо вам за информацыю. Пролили свет так сказать ))) Подскажите этой весной будет тоже самое что и в прошлом году ? Я имею ввиду круизы и пасажиры. И еще что вы знаете о других судах этого агенства (глобал шипинг) Спасибо. :)

Genya: у меня тоже друг ушел от них за кучу денег на марко , после контракта не оконченного на салямис глори...Работал вэйтером в ресторане , говорит паника , хоть он и не хиленький , но приехал с варикозом на ногах и .... короче ЖОПА !!! списался он ...

Genya: heaven Может знаеш его, Женя Мазур ...

Tw1sterOK: Привет) А тебя как зовут? Я вот тоже работал на Марко поло с мая. Ты в 1-ом Питере уехала?

Genya: Меня Женя ,но пишу о Жене Мазуре , он не я ))) А уехал он в первом Питере и работал тоже с мая ... )))

Tw1sterOK: На какой должности работал Женя Мазур?

Genya: Вэйтером в ресторане вроде, могу фоту скинуть....))) Низкого роста около 1.7...До рейса в Америке жил 2 года , мама там осталась , а у него временные имиграционные проблемы...Сейчас у папы в Москве ...Рейсы - в - завязке )))

Tw1sterOK: ААААА ВСЕ, я вспомнил! Привет ему от Олега) может помнит... да он рано уехал, я еще работал 3 месяца

Genya: ок ))) Могу тел его московский дать моб.и Одесский , когда он тут ...

Tw1sterOK: Чего в рейсы в завязке? надоело? Та и вообще не просто ему конечно было в ресторане...

ыыыыы: короче ребята бегите подальше от марко поло и от етой компании там нас считают за рабов а не за людей работа каторжная невыносимая повышения по службе нет подписываеш контракт waiter на зарплату 1000 е.а приежаеш на судно и переписываеш ass.waiter и работаеш две смены жопа в мыле и придачу ночные буфеты короче говоря пока ноги не отпадут.я очень люблю свою работу работаю официанткой сделала 4 контракта от разных фирм но таких условий как на марко поло еще не встречала я работала там асистентом официанта работало за двоих и выдержада 4 месяца и уехала домой последние дни уже пила redbul и кофе с колой чтобы какието силы были

Tw1sterOK: С какого периода ты там работала? Сейчас вот только вернулась?

жаннетта: Моя дочка уехала на Марко Поло 17апреля 2009года в ресторан на буфет.Говорит что работа очень тяжелая экипаж хороший но отношение к экипажу со стороны руководства плохое :прессуют,унижают,запугивают,списывают всех подряд за все подряд,эпидемия среди пассажиров и экипажа-дизентирия и чтобы избавиться от людей отправляют за свой счет за малейшую провинность.чаевых очень мало пароход короче конченный и компания на Щепкина ничем не помогают,говорят что решение принимают на суднеа 500дол за контракт не забывают взять с каждого и между прочим им очень выгодно чем больше спишут-тем больше новых лопухов как моя дочка попадет,представьте сколько по 500.......желание компанию взорвать вместе с офисом на Щепкина.И между прочим у них головной офис в Греции,а значит там делать нечего,жаль что мы не знали этого раньше.

Gyrman: Всем привет. Я заполнил анкету в Харькове в агенстве VOLAN - SEA. Там мне сразу предложили два вида компаний - Принцес круз (американцы) и Льюиз круз (греки). Я согласился на американцев идти. Через пару дней мне перезвонил Степан Степанович - агент компании- и сказал что есть возможность отправить анкетку на Глобал Шипинг, якобы дочернюю компанию Воланси, на тех же условиях, на те же суда, и с теми же затратами. Только в компании воланси собеседование в октябре, а в ГЛОБАЛЕ - в конце августа. Подскажите, все ли в порядке с таким предложением, и еще может у кого есть ссылочка форумов или еще инфы по компании Глобал Шипинг. Всем спасибо.

Neket: А ещё прекрасный параходик был Aegean 1/незнаю может ещё он есть,я там Pot Washer_ ом был --становилось так весело от такой пиз....чки,что я его никогда незабуду,как говорится нас ебут а мы крепчаем))))

Neket: Был такой случай когда ребята второй или третий контракт на нём делали,на втором месяце оборвало так что один из них офицеру греческому пагоны сорвал))))))))а потом они всё пошли на дискотеку к пассажирам,а потом на родосе вышли ицелый день их на работе не было,было уже понятно что спишут)))

чупакабра: Та я б уже хоть на марко поло хоть на эйжен1. Совсем обалдел без работы. Ау глобал шиппинг!

кум: всё, что рассказала жаннетта - всё правда. За долгие годы работы такого сборища козлов в менеджменте ещё не видел, отношение к экипажу просто скотское, списывают за малейшие промахи, а замену слать не спешат (хотя бабло за эту самую замену снимают со списаных исправно), приходится пахать и за соседа. Старые 4-х местные каюты, питание без свеж.овощей и фруктов(даже пластиковых помидоров не было месяца полтора). Самый дорогой крюбар из всех, что видел: 1.4евро-пиво, 1.5евро-200гр вина, 0.8евр-кола, 1.5-пачка сигарет. Расслабляйся - не хочу!! Чаюха слабенькая, т.к., круиздиректор постоянно поёт пассам песню о ненужности чаевых(а те и рады!). Во время вирусного карантина(слыхали про такой? по мировым новостям нас показывали) напрягали экипаж кормить зараженных пассов в каютах, так половина кормивших полегла! И вообще, много чего хорошего. Ловить там нечего, свинтил оттуда за свой счёт и с радостью отдал лавэ за свою, якобы, замену, только бы подальше от М.П.

чупакабра: кум пишет: круиздиректор постоянно поёт пассам песню о ненужности чаевых Да есть такая фишка в трансоушен.

Odin: Марко Поло, если вас списывают и вычитают деньги за замену - смело обращайтесь в ITF, даже в Одесском отделении. Удерживать за билет сменщика или любые другие поборы незаконно. С вас имеют право удкржать только за ваш билет домой и не более (хотя и этого может быть много). Требуйте билет где указана сумма его стоимости.

чупакабра: Odin пишет: смело обращайтесь в ITF Ух, приеду на свой немецкий парахед, напугаю фашистов.

Odin: чупакабра пишет: Ух, приеду на свой немецкий парахед, напугаю фашистов. Это какой пароход?

бывалый: Ребята,зачем вы работаете на таком гавне?Сделайте один контракт и шлите анкеты по интернету.Людей не хватает.Особенно во флоридских компаниях,в Кристал Круизес и норвеги ищут людей.От вас -хороший английский.

чупакабра: бывалый пишет: Ребята,зачем вы работаете на таком гавне?Сделайте один контракт и шлите анкеты по интернету.Людей не хватает.Особенно во флоридских компаниях,в Кристал Круизес и норвеги ищут людей.От вас -хороший английский. Не знаю, одного контракта явно не хватает. Писал во все компании - в ближайшем будущем персонал с таким опытом нам не требуется.

макс кириллов: насчёт анжеан 1 то было дело. в 2002 и 2004 там работал в баре сначала с вагелисом а в 2004 в рандеву со спиросом.кто работал знает о них.а реликвия судна люда с её костасом.конечно марко поло аналог aegean 1 но там приобрёл неоценимый опыт.нормально говорить по английски.а ведь перед aegean 1 был aegean spirit.и там тоже довелось поработать.это был первый мой контракт в 2001 году.ass.steward на 400 долл в месяц.каждый из написавших прав по своему.машине обслугу не понять и наоборот.зато после этих греков уже с языком 2 контракта на принцесс крузес.там работать -мечта любого и из обслуги и из палубы с машиной.

LADY-SAILOR: бывалый, можно адресочки куда слать-то?

BLAD: Вот адресок www.thesevenseasgroup.eu/index.php/pages/17 можно позвонить. Работают с Royal Caribbean Int. там 31-но судно с экипажами от 800 до 2000 челов мест более чем достаточно ! Через поск в google можно найти ещё! Этот завалялся у меня пока я сам искал работу на пассажирах.

LADY-SAILOR: Я знаю, что у них много судов. Отослала CV. Шансов мало.

чупакабра: Работаю с ними уже несколько месяцев. Пока особого прогресса не чувствую.

BLAD: Шансов ну очень мало! За два года отправил очень много CV ! Ни одного ответа! Нужно ТОЛЬКО звонить, тогда есть неплохой шанс попасть! Не получается через тамошних посредников попасть, надо звонить в хед офис и узновать кто занимиеся персоналом и говорить на прямую! Разница с Маями -7 часов сейчас. Лучше звонить в 10 утра по Маями. Сейчас набирают людей, принимают два новых судна , общее количество экипажа примерно 3200 человек.

Andrey_f1: макс кириллов Я тож работал на Agean 1 с 2002-2005. ПОСЛЕДНИЙ контракт с Арестосом на Лидо.

RozVetrov: Народ, кто уходил от Global Shipping на shop, расскажите кто что знает!

LADY-SAILOR: А Вадик из "Воланса" говорят уже на Щепкина?

adeli: Да, Вадик там, занимается Princess.

Worchun: Кто работал 3м пом.повара---чем он занимается конкретно и как с английским очень нужен или не очень?

Genya: kto na COUNTESS v konce marta ????

Genya: Что никто 30 не летит на Оушен Каунтес ?

Guest 2nd: Genya А чё, передачку надо передать?

Genya: хи ) Та нет , думал может компания соберётся , а вообще спросить есть что ))))

Murdoc: ты в конце марта или в середине апреля уходишь ?)

LADY-SAILOR: BLAD пишет: Шансов ну очень мало! За два года отправил очень много CV ! Ни одного ответа! Аналогично. Опыт отличный, что им ещё надо? Дохлая фирма.

nemcov: Ребят, а на MSC от Глобал Шиппинг кто-нибудь ездил? и сколько откат себе просят?

Genya: всем привет с Оушен Каунтеса !!! Домой хочууууу !!!!!!!!!!!!!!!

лукич: Genya ! Что же вы кричите так ?? Приезжайте !

hochu_v_more: Genya пишет: всем привет с Оушен Каунтеса !!! Домой хочууууу !!!!!!!!!!!!!!! Ну вот, мне тоже надо знать, что за пароход. Можно информацию? Все, что знаете

чупакабра: hochu_v_more пишет: Ну вот, мне тоже надо знать, что за пароход. Можно информацию? Все, что знаете Видел его где-то. Корыто ещё то. Греки одно слово. У этой конторы есть варианты получше.

Просто Моряк: hochu_v_more пишет: Ну вот, мне тоже надо знать, что за пароход. Можно информацию? Все, что знаете Если это сестра Olympic Countess,то: чупакабра пишет: Корыто ещё то. Греки одно слово.

hochu_v_more: Да мне лучшего на первый рейс еще не предлагали. Сначала "Роял Ирис", теперь это. Но хоть конкретно. Думаю для первого раза сойдет, работают же как-то люди? А то так можно и год в ожидании сказки на берегу просидеть.

hochu_v_more: чупакабра пишет: У этой конторы есть варианты получше. Например?

чупакабра: hochu_v_more пишет: Да мне лучшего на первый рейс еще не предлагали. Сначала "Роял Ирис", теперь это. Но хоть конкретно. Думаю для первого раза сойдет, работают же как-то люди? А то так можно и год в ожидании сказки на берегу просидеть. Это правильно. Ещё и не на таких корытах начинали.

Роза: Я думаю, что для тех кто заканчивает тоже подойдет :)

лукич: Роза Что конкретно - греческие "каунтнесы" или "мановские" семейные ?? За греков не скажу, а мановские оклады -

Роза: пойду наверное в др фирму. а то что то грустно стало

hochu_v_more: Роза пишет: Я думаю, что для тех кто заканчивает тоже подойдет :) особенно, когда есть, с чем сравнивать, наверное. Мне не с чем, пока что.

Murdoc89: Genya оушн каунтес , ты кем работал ?

Genya: в ресторане , асс вэйтера...

Genya: на счёт мановских зарплат...Был я и там, ассист.вэйтера зарабатывает ровно в 2 раза больше,чем вэйтер в мано вместе с чаем...

Genya: Я отработал контракт , тяжко , но компенсируется зарплатой , по сравнению с др. компаниями... Ничего не все русские ... Был на Оушен Каунтессе...

hochu_v_more: Genya пишет: Был на Оушен Каунтессе... Может слышали, как там в хаузкипинге работается?

Genya: Лучше ,чем в ресторане , но хуже ,чем в баре...Или , что вы конкретней имели в виду ? И на какой позиции в хаузкипинге ?

Genya: всех с наступающим !!!

hochu_v_more: Genya пишет: Или , что вы конкретней имели в виду ? И на какой позиции в хаузкипинге ? Да в общем пока нигде, но интересует ассистент стюардессы и сама стюардесса. Везде за американцев пишут, шо ну совсем тяжко. Може у греков как-то по-другому.... И как платят, кстати, если известно.

Genya: платят стюардэсам как и вэйтерам в ресторане примерно , раз на раз не приходится...около 2ух получается всего Евро...ассист.у них нет , там утилити и т.д. , но при желании промоушен получить можно ...У Греков поменее зарплаты , уверен... Работал с киприотами как-то , а это то же самое. А во утиля получали кажется 550 евро, иногда , можно типсов получить от стюардов(-ес), если помогать... Удачи !

Garison: На пассажирах лёгкой работы нет.

Genya: Кто,что знает об этих параходах, компании, кто собирается работать там пишите !!!

чупакабра: Это что, по каждому пароходу тему новую открывать? Лукич, перенесите это в Глобал Шиппинг плиз.

Genya: Как видиш так и получается... И заметь тут 2 парахода и они вот 3ий планируют ... Хотя я и в глобал не против...)))

чупакабра: Это вроде были две разные компании: каунтесс греки, марко поло немцы. Или я чего-то путаю?

Genya: sorry za angl. Bili greki sei4as angli4ane v arende i cauntesa i marcopolo...Pravda komandy tam drygaj kontora nabiraet ....Magic vrode,greki...

чупакабра: Ну за этими маленькими корытцами разве уследишь? Меняют владельцев только так. Хотя место им в Аланге. На иголки их!

Genya: podogdi nemnogo ))) Dai 4yt" porabotat' ewe !!!

чупакабра: А что больше никуда сейчас не берут? Насколько знаю все эти мелкие гидостные пароходы и компашки, то тот ещё экстрим.

лукич: Уже здесь

atsetylen: был 4 месяца назад на Марко Пула...Работать с горем пополам можно.Не следует забывать,что заправляют там греки.Экономят на всем и на всех

Genya: Малаки Греки только командой правят, а в обслуге нет их,слава Богу...чупакабра пишет: А что больше никуда сейчас не берут? Берут , только Где ?И сколько платят ? Эта компания по зарплатам со многими может конкурировать и не нужно 10 лет,чтоб до вэйтэра дослужится ...

Genya: всех мужчин с наступающим !!!

Genya: всех с праздником !!!

Татьяна: привет всем! с праздником, мужчины!!! через неделю еду на марко поло. даже представить себе не могла, что есть такие отзывы. спасибо всем за коменты. как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. так как я уже решила ехать, хотела бы спросить у вас советы. как можно защитить свои права в случае непредвиденных обстоятельств???? заранее всем спасибо!

катерина: здравствуйте!!!и всех мужчин с праздником!!!!подскажите пожалуйста кто был на Оушен Каунтессе?лечу на корабль через неделю.ничего не знаю.помогите!!!

Genya: чем помочь ?

Genya: Татьяна , всё будет хорошо !!! И друзья помогут !

Genya: Нормальная компания , да и насильно не держут ...

Genya: Kto 6-go iz Odessu na Kyiv ? A potom na Marco Polo... Davaite kak-to sgrypiryemsja ? Vmeste veselei...

chief_engineer: Genya, Я вам уже писал тут :http://odessacrewing.borda.ru/?1-9-0-00000017-000-220-0-1298891055 за вашу молдавицу. Вам замечание и настоятельно рекомендую вам почитать Правила Форума:http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0

Genya: ок . Сорри ! Думал это всем привычный язык ... )))) У меня клава черная , а англ. буквы белые и их в потёмках видно лучше )))

skyfiction: скажите, а куда они на мед. комиссию направляют?

Мессершмитт: атамана Чепиги 54 вроде. это на первом заливном.

hotel: А что у них есть из судов Кто знает?Кроме "Марко Поло"?

mia: ребята кто работает на Марко Поло? Как там сейчас с чаевыми в ресторане, сколько у вейтера в среднем в месяц выходит?

sunrise: подскажите куда надо лететь на марко поло? плана пока еше нету..

mia: Посадка на Марко Поло в Тилбери ( Лондон)

Kimberly: Когда планируется ближайшее собеседование на Марко Поло? Есть заинтересованные.

mia: Kimberly пишет: Когда планируется ближайшее собеседование на Марко Поло? Есть заинтересованные. Собеседование проводят по телефону,после 12 ноября вроде начинаеться набор т.к. старый экипаж сходит и нужна будет частичная замена.

Eronak: матросам сказали там делать нечего , летом сказали может что будет осенью, осенью сказали может будет в след году будем ждать)))

sunrise: Tw1sterOK чем там утиля занимаються?))

mia: sunrise пишет: чем там утиля занимаються?)) Смотря какой департмент если галли утилити это посуду мыть,если ресторан утилити это на буфете на открытой палубе пассажиров обслуживать.

V-tory: подскажите а какие позиции в хаузкипинге на Марко Поло? И зарплаты?

Мессершмитт: Eronak пишет: матросам сказали там делать нечего , летом сказали может что будет осенью, осенью сказали может будет в след году будем ждать))) в матросы переводятся ребята прямо на судне. Пришли утилями(гали, хаускипинг) и уже на судне переводятся по мере надобности матросов...

Eronak: Мессершмитт пишет: в матросы переводятся ребята прямо на судне. Пришли утилями(гали, хаускипинг) и уже на судне переводятся по мере надобности матросов... Ну тут очень большой вопрос, незнаю как у них но на других судах такого практически нет)))

Genya: mia пишет: если ресторан утилити это на буфете на открытой палубе пассажиров обслуживать. Что за бред ???Обслуживают пассажиров бафетатэнданты .... попробуй на пылесос в ресторан ...Там промоушен легко получить , т к много свободного времени и можно выходить вечером как асс вэйтер ...метроди любит это ...

Genya:

Genya: щитанные дни ...

чупакабра: Мессершмитт пишет: в матросы переводятся ребята прямо на судне. Пришли утилями(гали, хаускипинг) и уже на судне переводятся по мере надобности матросов... Действительно, редко так бывает. Genya пишет: Что за бред ???Обслуживают пассажиров бафетатэнданты .... Зависит от компании: на принсесс это действительно баффет аттенданты, на роял- пом. официанта, на луис - дайнинг рум пикколо, на трансоушен(астор,астория)-даже официанты, и т.д.

Eronak: Может есть у кого нужные конаткты в этом крюинге, ато на простого человека с улицы они не очень реагируют(((

Катя: кому еще звонили на Марко поло на стюардессу??

Катя: кому еще звонили на Марко поло на стюардессу??

LADY-SAILOR: Они постоянно звонят насчет МP, стюардессы, видимо, не возвращаются туда больше. Или зарплаты смешные. Скорее и то и другое.

Genya: чупакабра пишет: Зависит от компании: на принсесс это действительно баффет аттенданты, на роял- пом. официанта, на луис - дайнинг рум пикколо, на трансоушен(астор,астория)-даже официанты, и т.д. Мы говорим про глобал и конкретно Марко Поло и Оушен Каунтесс

Genya: LADY-SAILOR пишет: Они постоянно звонят насчет МP, стюардессы, видимо, не возвращаются туда больше. Или зарплаты смешные. Скорее и то и друго Ещё как возвращаются ... И зарплаты более менее )))

Genya: Некоторые по пару контрактов нон стоп работают ....

Genya: Кто на Каунтесс во второй групе летит 17го в 14:10 ? Давайте вместе с Одессы в Киев......?!

Крендель: Genya пишет: Кто на Каунтесс во второй групе летит 17го в 14:10 ? Давайте вместе с Одессы в Киев......?! Белобрысый ты снова на Каунтесс? Ты же кричал что ну её нах... эту чиперию.

Genya: Крендель пишет: Белобрысый ты снова на Каунтесс? Ты же кричал что ну её нах... эту чиперию. Не кричал , а говорил...раз, а второе говорил , что вообще не хочу больше в рейс ,а не "сюда", но , так сказать "инфляция" , не хватило...

Крендель: Позвони Панченко Виталику. Я незнаю правда в какой он группе летит, но знаю точно что он едет на Кунтесс.

amika: скажите а кто инспектор не щепкина?

Морячуга: Глобал Шип , Global Shipping, адрес компании: щепкина 21а Отправляя в рейс, берут с человека от 4500 гр., если захочешь списаться с судна, то берут ещё 600-750 Евро! Деньги наличными не выплачивают, «обещают» выплатить в конце контракта. Можно делать перевод денег только на карточку, но только с их судна и за услугу берут ещё 25 евро! Перевод идёт 3 недели и более… Когда уходил в рейс, меня не предупредили, что не будут выплачивать ежемесячно наличку на судне. Если бы предупредили, я бы в рейс не ушёл от них. Работал от их компании (Global Shipping) на судне Оушн Каунтис (пассажир). На судне не приемлемые условия для проживания. В каюте сыро, нет туалета и нет душевой. Живут по 2-4 человека. Моются все в общественных душевых и ходят в ужасные общественные туалеты. Стиральная машина не работает, приходилось платить работникам прачечной за стирку своей одежды. Судно горело. Т.к. очень старое и гнилое. Кормят настолько отвратительно, что чувствуешь постоянный голод. Вывод: положительных моментов нет, отрицательных миллион, поэтому и списался.

Genya: да , это так , но дома , без чьей то помощи или особых усилий не лучше , материально ... Там , хоть платят и можно заработать , чтоб потом дома остаться...Я доволен...Спасибо на этом Глобалу...

Genya: Кто на " ... " ?

LADY-SAILOR: Морячуга пишет: Глобал Шип , Global Shipping, адрес компании: щепкина 21а Отправляя в рейс, берут с человека от 4500 гр., если захочешь списаться с судна, то берут ещё 600-750 Евро! Бред какой-то. Нормальная контора.

кел: почему бред обїясните по матросам

Module: Доброй ночи ув.коллеги.Подскажите пожалуйста,работал ли кто-то от этой компании на балкерах?Какие условия?Питание?Отношение к людям?Есть ли задержки по зарплате?Заранее спасибо!

TheSeafarer: Здравствуйте ув. Форумчани расскажите как щас работается в этом крюинге и на их судах. А также расскажите о работе утилити. Заранее спасибо.

Heroizm2023: Предлогают на M/V Marco Polo !!!!! кто ыбл там недавно,и ч то видел ??поделитесь информацией ....оч хотелось бы знать куда еду ???

Telemark: Heroizm2023 пишет: M/V Marco Polo Он еще жив???

АСВ: Приветствую вас, господа! Расскажите пожалуйста как сейчас на Marco Polo? Интересует перевод денег, питание проживание! Работа АВ, какие вахты. За ранее благодарен!

gelioson: Более того, там висят его фотографии на стенах как картины)

ЯЯЯ: Второй несчастный случай произошел на борту круизного судна "Марко Поло" по пути с Азорских островов в Атлантическом океане в порт Тилбери /английское графство Эссекс/. На подходе к проливу Ла-Манш в борт судна "ударила аномальной высоты волна". "Скончался пожилой пассажир. Другого эвакуировали на берег для медицинского обследования", - сообщила транспортная компания- оператор судна "Круз энд мэритайм вояджис". По ее данным, на "Марко Поло" путешествовали 735 человек, главным образом британцы.

NINA: ЯЯЯ А вы сами сейчас находитесь на Марко Поло? Если да, то у меня есть несколько вопросов. Как там со связью, неделя уже как сын уехал и не позвонил, такого еще не было. И неужели там правда так плохо, как пишут люди.

LADY-SAILOR: NINA пишет: Как там со связью, неделя уже как сын уехал и не позвонил, такого еще не было. И неужели там правда так плохо, как пишут люди. Да не переживайте вы так. Чем дальше/больше контракт/ов, тем реже звонить будет. Я ваще звоню домой раз в 3 мес. No news-good news.

toledogt: Скажите, а в должности медсестер, там наши бывают? И вообще бывают такие вакансии от Глобал, может кто знает

АСВ: Бывают 100 % , ноги в руки как говорят и идите в компанию, там все расскажут. Ну и знать английский язык нужно, и думаю особенно специфику, ну к примеру названия лечебных препаратов, я так думаю. Еще раз повторюсь, только в компании вы узнаете, что, как и когда.

toledogt: АСВ еще раз спасибо, я это все понимаю. Но это и не для меня и я, как и этот человек, пока в рейсе. Прилитаю завтра, но я точно за нее не пойду))) Все у нее есть. Я просто разведываю обстановку. Спасибо еще раз

D.Shpachenko: Приветствую уважаемые . расскажите как сейчас ? зовут работать на марко поло в должности утилити.спасибо за ответ интересуют деньги.перевод.питание .интеренет

San4es: всем привет! скажите можно ли попасть на их пассажиры помощником?

Fars: Утилити - самая тяжелая позиция на судне. Еле отработал 8 месяцев. Идти только если совсем нет вариантов. Зарплату не задерживали, питание нормальное. В каюте по 2-4 человека, в зависимости от судна. Интернет дорогой(20 евро за 12 часов ) и за любой перевод денег домой , надо заплатить 25 евро независимо от суммы перевода на карточку. И деньги идут месяц.



полная версия страницы