Форум » Пассажирский флот » Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz! » Ответить

Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz!

Morya4ka: Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам с надеждой получить совет профессионалов. Я хожу в моря (официант на круизных лайнерах) уже почти 3 года, пыталась остановиться на суше, но поняла, что без моря уже не смогу, а профессия официанта - не для меня. Хочу сделать карьеру в море... Я в данный момент в рейсе, по приходу планирую поступать в ОНМА на судоводительский, но не знаю на какую форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. А если все-таки на заочную, то с какой компании лучше начинать и кем, т. к. понятия не имею о работе в этой сфере, но очень-очень хочу и уверена, что смогу! Очень жду ваших советов. Заранее всем благодарна... =Ирина=

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AlexS: Morya4ka Вообще то это похоже на прикол. Все дело в том, что для получения диплопа штурмана, Вам необходимо иметь опыт работы матросом(кадетом). А как Вы себе это представляете? Заочное обучение в ОГМА это пылесос по высасыванию денег. Оно оправдано, если Вы к примеру СтПКМ или 2-й Мех. и мечтаете вырасти в должности, то работая и учась заочно, Вы прийдете к конечной цели. Идти Вам на стационар, в 23 года.....? Опять же дорого. И, простите, Вы там-в среде курсантов, будете пользоватся большой популярностью. И это будет мешать Вам учится. А за компанию, где начинать.... в Вашем случае надо иметь "лапу". Ибо ну не принято у нас девушкам быть штурманами. О..... а если в машину ? Как насчет гайки крутить и в мазуте ковырятся ? Р.S. у немцев встречал девушек- палубных кадетов.

Morya4ka: AlexS пишет: И, простите, Вы там-в среде курсантов, будете пользоватся большой популярностью. И это будет мешать Вам учится если есть желание учиться, то НИЧЕГО не сможет помешать... а у меня оно есть! AlexS пишет: если Вы к примеру СтПКМ или 2-й Мех. и мечтаете вырасти в должности, то работая и учась заочно, Вы прийдете к конечной цели а что, невозможно вырасти в должности, учась на заочном и работая кадетом?

Kalvados: AlexS пишет: Р.S. у немцев встречал девушек- палубных кадетов. Я у немцев и Fräulein старпомш встречал. Ну и много вторых помошниц, девушек кадетов

Morya4ka: Kalvados пишет: Я у немцев и Fräulein старпомш встречал. Ну и много вторых помошниц, девушек кадетов на моем предыдущем судне была канадка 1st Off

Hellcat: Morya4ka пишет: форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. наверное без разницы, какая форма обучения, после первого контракта в компании на это не будут смотреть. Morya4ka пишет: а что, невозможно вырасти в должности, учась на заочном и работая кадетом? без диплома - нет. кадетом могут взять, а матросом - если курсы пройдёшь. Хотя.... не встречал ещё ни одной кадетки =)))

NinjaMate: На автралийских ЛПГ встречали помощников женщин. Знакомый работал с дамой старпомом на судне под голландским флагом. В Роял Карибеан есть дама капитан. По поводу наших морячек - в Вишипсе слышал 3-м пом девушка (одесситка) работала или работает (она училась очно в ОНМА). Так что нет ничего невозможного (разве что попасть на дп судно без опыта :-)))))

caravella008: Morya4ka пишет: Хочу сделать карьеру в море Для меня девушка в море – это норма. 100%. Если есть желание и позволяет здоровье – преград не вижу. Смущает только одно – а как быть с детьми? Ведь их нужно не только родить, но и вырастить, воспитать, а этим должна заниматься мать. ИМХО.

caravella008: AlexS пишет: Заочное обучение в ОГМА это пылесос по высасыванию денег. Это почему? Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? Или к заочникам предвзятое отношение??

caravella008: AlexS пишет: О..... а если в машину ? Как насчет гайки крутить и в мазуте ковырятся Т.е. работа механика для девушки реальнее чем штурмана? Может не совсем кстати. Если закончил факультет автоматики ОНМА – получаешь корешок механика или электромеха? Спасибо.

seaman_s: гы) не поймите меня привратно) факт того, что девушек в catering персонал набирают мне известен, но чтобы в ratings/officers! )

vassan: caravella008 пишет: Оффтоп: Может не совсем кстати. Если закончил факультет автоматики ОНМА – получаешь корешок механика или электромеха? Спасибо. Дают диплом механика,хотя в процессе учёбы начитывают много электричества.

Hellcat: caravella008 пишет: Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? вполне можно первые 2-3 курса, но потом... за некоторые предметы лучше заплатить(даже если ты отличник)))))которые так и поступали))), чем иметь менингит с преподами. seaman_s пишет: девушек в catering персонал набирают мне известен, но чтобы в ratings/officers! ) а вот , судя по объявлениям, конторы, набирающие экипаж на пассажиры, предпочитают в официанты и стюарды женщин.

Студентка: caravella008 пишет: Это почему? Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? Или к заочникам предвзятое отношение?? Да Каравелла вы видимо не одесситка если верите в образование дешевое ...лично мое мнение, женщина и море - не совместимы, о чем вы тут все говорите, это с точки зрения если ориентироваться на штурманскую должность исключительно на пассажирах, белых пароходах, туда попасть всегда было не так уж легко, ну или дорого, а как насчет контейнеровоза или газовоза вы себе это как представляете, там мужчины не все нормально себя чувствуют, а если еще все остальные прелести морской жизни и психологические и физиологические, а семью как строить, детей с собой в море тащить, нонсонс ,какие нибудь филипоцы, маори или еще какие нибудь обезьянки, извините за брутальность, вам и с ними работать может надо будет, а работают они через раз да и с нашими иногда нервы приходится портить, неужели это работа для барышни...я не понимаю просто зачем вам этот ге...рой,...

Crazi Кot: Лично был на судне (танкер) где от кадета до капитана шведские "дамы"- все (особенно мне понравились мотористки, не хотел бы я один на один остаться с этой "дамой")

DHL: Думаю Вам лучше получить образование в каком-то европейском колледже по направлению F&B Manager или Hotel Manager, и строить свою карьеру на пассажирах. Я встречал девушек из Венгрии и Литвы, которые так сделали и свои три полосы на погонах получили достаточно быстро. А палуба для женщины... не стоит оно того. И вряд ли что-то получится

Crazi Кot: DHL пишет: И вряд ли что-то получится А если муж капитан, может и получится ,есть примеры.

Hellcat: Crazi Кot пишет: мне понравились мотористки, не хотел бы я один на один остаться с этой "дамой") такие ужасные?

Delphin: Morya4ka Полностью согласен с Студентка и DHL. Вы, Морячка, просто не представляете о чём говорите. Я знал одну официантку, которая училась на штурмана заочно в вышке, представления у неё обо всём этом было судя по всему, такое же как и у Вас - стоят на мостике парни в белых штанах, чертят что то карандашиками и получают кучу денег, не бегая при этом с подносами. Может со стороны - оно так и выглядит, но на самом деле - это очень далеко от истины. Хватает столько гембеля, который Вы себе и представить не можете. Про грузовые суда я вообще не говорю. Уверен, что одна швартовка на ржавом баке с неработающей лебёдкой и матами с мостика отбила бы у Вас охоту даже думать об этом раз и навсегда. Если Вы уже жить без моря не можете(что само по себе странно для женщины) - подумайте лучше о Hotel Manager ну или Travel Leader - это гораздо реальнее. Поступите в вышку - потратите кучу денег и времени ни на что. Шанс что какой то капитан возьмёт к себе девушку 3 помошником только один - и Вы сами знаете какой). Да и то не факт что компания пойдёт на это. Сравнения со шведками и канадками в данном случае мне кажется неуместным - они на другой планете живут со своими законами. Да и вообще гораздо реальнее - найти себе мужа моряка. Вот и будет в Вашей жизни столько моря, сколько унести сможете))))).

ОИИМФ: Morya4ka Если есть огромное желание учиться морскому делу - действуйте! Может наконец-то и у нас будет непредвзятое отношение к женщинам-морякам! До сих пор жалею, что раньше не принимали в Высшую мореходку девушек! В период учебы в Морском университете у меня была плавательная практика - несколько месяцев была на ро-ро (Средиземноморское направление). Понятное дело, что это была не работа, а просто практика и я не прочувствовала всего "удовольствия" работы настоящих моряков;) Но зато я знала устройство судна! С удовольствием еду на пароход к мужу, была месяц на ремонте - присутствовала при постановке в док! У меня осталась любовь к судам навсегда:) (все-таки корабел по образованию, хотя и работаю совершенно в другой отрасли). Конечно, морякам будет смешно читать мой опус;)

Delphin: ОИИМФ ОИИМФ пишет: Конечно, морякам будет смешно читать мой опус;) Правильно полагаете). ОИИМФ пишет: Понятное дело, что это была не работа, а просто практика и я не прочувствовала всего "удовольствия" работы настоящих моряков;) Считайте что Вам повезло)))). Перекреститесь и спите спокойно)))). ОИИМФ пишет: С удовольствием еду на пароход к мужу, была месяц на ремонте - присутствовала при постановке в док! У меня осталась любовь к судам навсегда:) Главное чтобы любовь к мужу осталась навсегда))). Без любви к судам - можно жить, без любви к мужу - тоскливо)))).



полная версия страницы