Форум » Пассажирский флот » Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz! » Ответить

Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz!

Morya4ka: Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам с надеждой получить совет профессионалов. Я хожу в моря (официант на круизных лайнерах) уже почти 3 года, пыталась остановиться на суше, но поняла, что без моря уже не смогу, а профессия официанта - не для меня. Хочу сделать карьеру в море... Я в данный момент в рейсе, по приходу планирую поступать в ОНМА на судоводительский, но не знаю на какую форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. А если все-таки на заочную, то с какой компании лучше начинать и кем, т. к. понятия не имею о работе в этой сфере, но очень-очень хочу и уверена, что смогу! Очень жду ваших советов. Заранее всем благодарна... =Ирина=

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Федор: На счет обезьянок спорить не буду,злые они,но к штурманам и кадетам в юбках у нас относятся положительно.да и они не промах,некоторым мужикам нос утрут

Morya4ka: Всем спасибо за советы

caravella008: Morya4ka Ну, и что решили? Если не секрет.

Студентка: caravella008 какая любопытная однако

Gabmatmaz: Morya4ka Мой совет: Конечно на ЗАОЧНОЕ. Я думаю в ОНМА вам поступать не стоит, обучение там дороже. Лучше поступайте в Техфлот на и после 3-5 лет получите младшего специалиста (3-2 OFF) или старшего специалиста (Старпома). В вышку уже поступите когда будете старпомом, если такое случиться...

Siva: Morya4ka Если высшее образование уже есть, то сюда: http://www.kgmtu.com.ua/fpo.htm

ksardas: Я считаю что лучше на Стационар, не забывайте 12 месяцев для них ценза, а для ЗО 36 мес, кстати год назад познокомился с одной 28ми летней представительнецой прекрасного пола уже была 2/пом на сормовских. Так что дерзайте

kelari: ksardas пишет: Я считаю что лучше на Стационар, не забывайте 12 месяцев для них ценза, а для ЗО 36 мес бред , тоже такого наслушался

Siva: kelari пишет: бред , тоже такого наслушался Этот бред вроди бы как со стороны инспекции идет, у них на постерах такое написано. Но судя по вашей Info: M/M, вас это не касается. А касалось бы только если бы было, например, А/В.

caravella008: Женщины в море Как уже сообщалось, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится одна женщина-штурман, Айсан Акбей, 24-летняя турчанка. Она находится на борту турецкого балкера Horizon-1, захваченного пиратами 8 июля. Интересно, что пираты повели себя можно сказать, по-рыцарски и сказали ей, что она может звонить домой родным в любое время когда захочет. Однако Айсан очень достойно ответила, что будет звонить домой наравне с другими моряками, ей привилегии не нужны. В 1974 году была основана Женская Ассоциация судоходства и торговли International Shipping & Trading Association (WISTA), и за последние 2 года она выросла на 40%, в настоящее время имеет отделения в 20 странах и насчитывает более 1000 индивидуальных членов. По данным Международной организации труда ILO на 2003 год, из 1.25 миллиона моряков по всему миру на долю женщин приходились 1-2%, главным образом обслуживающий персонал, на паромах и круизных лайнерах. В ILO полагают, что общее число работающих в море женщин с тех пор существенно не изменилось. А вот точных данных по количеству женщин, работающих на командных должностях, нет, хотя можно уверенно говорить, что их число растет, особенно на Западе. Бианка Фроемминг, капитан-немка, говорит, что конечно, женщинам в море тяжелее чем мужчинам. Сейчас она на берегу, взяла двухгодичный отпуск для ухода за младенцем-сыном. Однако планирует вернуться в море, опять работать в своей компании Reederei Rudolf Schepers в должности капитана. Между прочим, помимо капитанства она в качестве хобби занимается еще и писательством, ее роман «Гений ужаса» о девушке – студентке морского колледжа, склонной к убийствам, неплохо продавался в Германии. Среди 1400 германских капитанов 5 женщин. В ЮАР первая женщина в истории южноафриканских ВМС стала командиром патрульного корабля. Знаменитая Royal Caribbean International в 2007-м году поставила капитаном круизного лайнера первую в истории круизного флота женщину, шведку Карин Стар-Йансон (см. Женщины-капитаны). Законы стран Запада ограждают женщин от дискриминации по половому признаку, обеспечивая равные с мужчинами права, однако этого не скажешь о многих других странах. На Филиппинах есть несколько женщин-штурманов, но нет ни одного капитана. Вообще в этом плане азиатским женщинам куда тяжелее конечно, чем их европейским сестрам – сказываются многовековые традиции определенного отношения к женщине, как к существу низшего порядка. Филиппины пожалуй, самые прогрессивные в этом вопросе, но и там женщине куда легче добиться успехов на деловом поприще на берегу, чем в море. Конечно, на берегу женщине куда легче сочетать карьеру и семью, в море помимо оторванности от дома женищу встречают глубочайший скептицизм моряков-мужчин и чисто бытовые проблемы. Момоко Китада попыталась получить морское образование в Японии, капитан-наставник одной из японских судоходных компаний, когда она пришла туда в качестве кадета-практиканта, прямо ей сказал – женщина, иди домой, выходи замуж и нарожай детей, чего тебе еще в этой жизни надо? Море – не для тебя. В США прием женщин в морские училища был закрыт вплоть до 1974 года. Сегодня в Кингс Пойнт, Нью-Йорк, в Морской Академии торгового флота США, из 1000 кадетов 12-15% - девушки. Капитан Шерри Хикман работала на судах под флагом США, сейчас она лоцман в Хьюстоне. Она говорит, что многие девушки просто не знают, что можно получить морское образование наравне с мужчинами и иметь возможность сделать карьеру в море. Ну и конечно, многие девушки по получении образования и соответствующего диплома работают в море недолго – обзаводятся семьей и уходят на берег, так и не став капитанами. Южноафриканке Луизе Энджел 30 лет, она первая женщина-капитан в известной бельгийской компании Safmarine, специализирующейся на южноафриканских линиях. Компания разрабатывает специальные программы для тех своих служащих, кто планирует, обзаведясь семьей, вернуться в море или все-таки обосноваться на берегу, но продолжать работать в судоходстве. Завершить эту статью можно только одним – женщин в море становится все больше, причем не в обслуге, а на командных должностях. Пока их слишком мало, чтобы попытаться оценить, хорошо это или плохо. Пока те из них, кто доходит до мостика, проходят столь жесткий отбор, что в их квалификации и соответствии своим должностям не приходится сомневаться. Будем надеяться, так оно и будет в дальнейшем. По материалам Associated Press подготовил Михаил Войтенко 17 сентября http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1234---------------.asp

vadimko: caravella008 мне кажется немного темой ошиблась!!!

caravella008: vadimko пишет: caravella008 мне кажется немного темой ошиблась!!! А мне так не кажется

Джон: Здраствуйте Стаж на суше 3 года бармен официант... 1есть ли возможность уйти в рейс? 2какие документы нужны для ухода? 3сколько они будут стоить? 4 к кому обратиться за помощъю?

чупакабра: Вот на днях будет собеседование с греками в конторе воланс. А как у вас с вражеской мовой? Доки: загран, пас моряка, нбжс, крауд менеджмент. Можно уложиться в 600-800 дол.

Vladymyr: caravella008 пишет: Для меня девушка в море – это норма. 100%. А кому вы такие нужны? Какой нормальный парень согласится взять в жёны морячку? А как ребёнка рожать, кто его будет растить? Муж, пока жена хер знает где лазиит по миру? Morya4ka найдите себе бельгийца, грека, итальянца, ......... кого хотите и живите долго и счастливо! И не страдайте вы всей этой х...йней. А то к старости останутся в памяти только разгрузки и погрузки. DHL пишет: Думаю Вам лучше получить образование в каком-то европейском колледже по направлению F&B Manager или Hotel Manager, и строить свою карьеру на пассажирах. Я встречал девушек из Венгрии и Литвы, которые так сделали и свои три полосы на погонах получили достаточно быстро. 100% Воланс отправляет на учёбу на Кипр всех жилающих (до 27 лет). По окончанию вы получаете международные документы Hotel Manager-а. Трудоустройство и практика во время учёбы на Кипре гарантирована.

Leva122: caravella008 пишет: Для меня девушка в море – это норма. 100%. норма это у тебя норма, потому что сама девушка. Vladymyr прав, кому вы будете нужны в море, когда муж с выводком на берегу?

caravella008: Vladymyr пишет: А кому вы такие нужны? Какой нормальный парень согласится взять в жёны морячку? А как ребёнка рожать, кто его будет растить? Муж, пока жена хер знает где лазиит по миру? А я не знаю. Это их проблемы. Я не морячка. Я Каравелла. За детей и семью согласна - я так и писала.

Leva122: Дамы, кто будет горшки мыть и трусы детям стирать? Море для мужиков. Дамы должны семьей заниматься.

-Varela-: Morya4ka Не надо оно тебе уж поверь! Гов..на нахаваешься и на учебе и по продвижению в карьере (особенно), найди себе нормального мужа в море, и работайте вместе

Хан: -Varela- обрати внимание на даты создания темы и вопроса))



полная версия страницы