Форум » Пассажирский флот » Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz! » Ответить

Уважаемые моряки, очень нужен ваш совет. Помогите, plz!

Morya4ka: Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам с надеждой получить совет профессионалов. Я хожу в моря (официант на круизных лайнерах) уже почти 3 года, пыталась остановиться на суше, но поняла, что без моря уже не смогу, а профессия официанта - не для меня. Хочу сделать карьеру в море... Я в данный момент в рейсе, по приходу планирую поступать в ОНМА на судоводительский, но не знаю на какую форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. А если все-таки на заочную, то с какой компании лучше начинать и кем, т. к. понятия не имею о работе в этой сфере, но очень-очень хочу и уверена, что смогу! Очень жду ваших советов. Заранее всем благодарна... =Ирина=

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AlexS: Morya4ka Вообще то это похоже на прикол. Все дело в том, что для получения диплопа штурмана, Вам необходимо иметь опыт работы матросом(кадетом). А как Вы себе это представляете? Заочное обучение в ОГМА это пылесос по высасыванию денег. Оно оправдано, если Вы к примеру СтПКМ или 2-й Мех. и мечтаете вырасти в должности, то работая и учась заочно, Вы прийдете к конечной цели. Идти Вам на стационар, в 23 года.....? Опять же дорого. И, простите, Вы там-в среде курсантов, будете пользоватся большой популярностью. И это будет мешать Вам учится. А за компанию, где начинать.... в Вашем случае надо иметь "лапу". Ибо ну не принято у нас девушкам быть штурманами. О..... а если в машину ? Как насчет гайки крутить и в мазуте ковырятся ? Р.S. у немцев встречал девушек- палубных кадетов.

Morya4ka: AlexS пишет: И, простите, Вы там-в среде курсантов, будете пользоватся большой популярностью. И это будет мешать Вам учится если есть желание учиться, то НИЧЕГО не сможет помешать... а у меня оно есть! AlexS пишет: если Вы к примеру СтПКМ или 2-й Мех. и мечтаете вырасти в должности, то работая и учась заочно, Вы прийдете к конечной цели а что, невозможно вырасти в должности, учась на заочном и работая кадетом?

Kalvados: AlexS пишет: Р.S. у немцев встречал девушек- палубных кадетов. Я у немцев и Fräulein старпомш встречал. Ну и много вторых помошниц, девушек кадетов

Morya4ka: Kalvados пишет: Я у немцев и Fräulein старпомш встречал. Ну и много вторых помошниц, девушек кадетов на моем предыдущем судне была канадка 1st Off

Hellcat: Morya4ka пишет: форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. наверное без разницы, какая форма обучения, после первого контракта в компании на это не будут смотреть. Morya4ka пишет: а что, невозможно вырасти в должности, учась на заочном и работая кадетом? без диплома - нет. кадетом могут взять, а матросом - если курсы пройдёшь. Хотя.... не встречал ещё ни одной кадетки =)))

NinjaMate: На автралийских ЛПГ встречали помощников женщин. Знакомый работал с дамой старпомом на судне под голландским флагом. В Роял Карибеан есть дама капитан. По поводу наших морячек - в Вишипсе слышал 3-м пом девушка (одесситка) работала или работает (она училась очно в ОНМА). Так что нет ничего невозможного (разве что попасть на дп судно без опыта :-)))))

caravella008: Morya4ka пишет: Хочу сделать карьеру в море Для меня девушка в море – это норма. 100%. Если есть желание и позволяет здоровье – преград не вижу. Смущает только одно – а как быть с детьми? Ведь их нужно не только родить, но и вырастить, воспитать, а этим должна заниматься мать. ИМХО.

caravella008: AlexS пишет: Заочное обучение в ОГМА это пылесос по высасыванию денег. Это почему? Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? Или к заочникам предвзятое отношение??

caravella008: AlexS пишет: О..... а если в машину ? Как насчет гайки крутить и в мазуте ковырятся Т.е. работа механика для девушки реальнее чем штурмана? Может не совсем кстати. Если закончил факультет автоматики ОНМА – получаешь корешок механика или электромеха? Спасибо.

seaman_s: гы) не поймите меня привратно) факт того, что девушек в catering персонал набирают мне известен, но чтобы в ratings/officers! )

vassan: caravella008 пишет: Оффтоп: Может не совсем кстати. Если закончил факультет автоматики ОНМА – получаешь корешок механика или электромеха? Спасибо. Дают диплом механика,хотя в процессе учёбы начитывают много электричества.

Hellcat: caravella008 пишет: Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? вполне можно первые 2-3 курса, но потом... за некоторые предметы лучше заплатить(даже если ты отличник)))))которые так и поступали))), чем иметь менингит с преподами. seaman_s пишет: девушек в catering персонал набирают мне известен, но чтобы в ratings/officers! ) а вот , судя по объявлениям, конторы, набирающие экипаж на пассажиры, предпочитают в официанты и стюарды женщин.

Студентка: caravella008 пишет: Это почему? Официальная цена вполне приемлемая, а своими силами разве нельзя учиться? Или к заочникам предвзятое отношение?? Да Каравелла вы видимо не одесситка если верите в образование дешевое ...лично мое мнение, женщина и море - не совместимы, о чем вы тут все говорите, это с точки зрения если ориентироваться на штурманскую должность исключительно на пассажирах, белых пароходах, туда попасть всегда было не так уж легко, ну или дорого, а как насчет контейнеровоза или газовоза вы себе это как представляете, там мужчины не все нормально себя чувствуют, а если еще все остальные прелести морской жизни и психологические и физиологические, а семью как строить, детей с собой в море тащить, нонсонс ,какие нибудь филипоцы, маори или еще какие нибудь обезьянки, извините за брутальность, вам и с ними работать может надо будет, а работают они через раз да и с нашими иногда нервы приходится портить, неужели это работа для барышни...я не понимаю просто зачем вам этот ге...рой,...

Crazi Кot: Лично был на судне (танкер) где от кадета до капитана шведские "дамы"- все (особенно мне понравились мотористки, не хотел бы я один на один остаться с этой "дамой")

DHL: Думаю Вам лучше получить образование в каком-то европейском колледже по направлению F&B Manager или Hotel Manager, и строить свою карьеру на пассажирах. Я встречал девушек из Венгрии и Литвы, которые так сделали и свои три полосы на погонах получили достаточно быстро. А палуба для женщины... не стоит оно того. И вряд ли что-то получится

Crazi Кot: DHL пишет: И вряд ли что-то получится А если муж капитан, может и получится ,есть примеры.

Hellcat: Crazi Кot пишет: мне понравились мотористки, не хотел бы я один на один остаться с этой "дамой") такие ужасные?

Delphin: Morya4ka Полностью согласен с Студентка и DHL. Вы, Морячка, просто не представляете о чём говорите. Я знал одну официантку, которая училась на штурмана заочно в вышке, представления у неё обо всём этом было судя по всему, такое же как и у Вас - стоят на мостике парни в белых штанах, чертят что то карандашиками и получают кучу денег, не бегая при этом с подносами. Может со стороны - оно так и выглядит, но на самом деле - это очень далеко от истины. Хватает столько гембеля, который Вы себе и представить не можете. Про грузовые суда я вообще не говорю. Уверен, что одна швартовка на ржавом баке с неработающей лебёдкой и матами с мостика отбила бы у Вас охоту даже думать об этом раз и навсегда. Если Вы уже жить без моря не можете(что само по себе странно для женщины) - подумайте лучше о Hotel Manager ну или Travel Leader - это гораздо реальнее. Поступите в вышку - потратите кучу денег и времени ни на что. Шанс что какой то капитан возьмёт к себе девушку 3 помошником только один - и Вы сами знаете какой). Да и то не факт что компания пойдёт на это. Сравнения со шведками и канадками в данном случае мне кажется неуместным - они на другой планете живут со своими законами. Да и вообще гораздо реальнее - найти себе мужа моряка. Вот и будет в Вашей жизни столько моря, сколько унести сможете))))).

ОИИМФ: Morya4ka Если есть огромное желание учиться морскому делу - действуйте! Может наконец-то и у нас будет непредвзятое отношение к женщинам-морякам! До сих пор жалею, что раньше не принимали в Высшую мореходку девушек! В период учебы в Морском университете у меня была плавательная практика - несколько месяцев была на ро-ро (Средиземноморское направление). Понятное дело, что это была не работа, а просто практика и я не прочувствовала всего "удовольствия" работы настоящих моряков;) Но зато я знала устройство судна! С удовольствием еду на пароход к мужу, была месяц на ремонте - присутствовала при постановке в док! У меня осталась любовь к судам навсегда:) (все-таки корабел по образованию, хотя и работаю совершенно в другой отрасли). Конечно, морякам будет смешно читать мой опус;)

Delphin: ОИИМФ ОИИМФ пишет: Конечно, морякам будет смешно читать мой опус;) Правильно полагаете). ОИИМФ пишет: Понятное дело, что это была не работа, а просто практика и я не прочувствовала всего "удовольствия" работы настоящих моряков;) Считайте что Вам повезло)))). Перекреститесь и спите спокойно)))). ОИИМФ пишет: С удовольствием еду на пароход к мужу, была месяц на ремонте - присутствовала при постановке в док! У меня осталась любовь к судам навсегда:) Главное чтобы любовь к мужу осталась навсегда))). Без любви к судам - можно жить, без любви к мужу - тоскливо)))).

ОИИМФ: Delphin пишет: Главное чтобы любовь к мужу осталась навсегда))). Без любви к судам - можно жить, без любви к мужу - тоскливо)))). А за это не переживайте!;) Моя любовь к мужу длится уже 23 года - еще со школы - и конца не предвидется!!!

Delphin: ОИИМФ ОИИМФ пишет: А за это не переживайте!;) Моя любовь к мужу длится уже 23 года - еще со школы - и конца не предвидется!!! А я и не переживаю). Дай Вам Бог чтобы и не предвиделось))).

John: ОИИМФ пишет: Если есть огромное желание учиться морскому делу - действуйте! Может наконец-то и у нас будет непредвзятое отношение к женщинам-морякам! До сих пор жалею, что раньше не принимали в Высшую мореходку девушек! Я представил девушку, которая после навигационной вахты, затем швартовки, затем вахты в порту(а это порой достигает 12-14 часов) беседует с PSC, зная, что ей уже через 5 часов нужно быть готовой заступить на очередную вахту в порту. А вахта в порту - это не только "стоять у трапа". Девушки, это далеко не легкий труд. Я даже не хочу думать о том, что может случиться у берегов Сомали, в свете нынешних событий там...

Lenox: Я бы сказал следующее, согласен с парнями, которые описывали без всяких яких работу штурмана, особенно тяжело приходится на швартовках, в моем прошлом рейсе, я работал на танкере бункеровщике, вот там-то, швартовки были каждые 8часов и чего там только не было, думаю все моряки помнят звук трещащих швартовых, а особенно тот момент, когда нужно задержать шпринг, техника безопасности тихо курит в сторонке и иногда думаешь ну вот вот сейчас лопнет, вот и был у нас случай когда лопнул швартов, мы даже испугатся не успели, но потом была одна жуткая швартовка с матом перематом, когда швартовы лопались один за другим, как струны у гитары, даже лица бывалых моряков были белыми, и рассказывать про романтику морских путшествий мягко говоря, глупо, а вам девушка советов давать бестолку, если вы для себя что-то решили, то действуйте, да осилит дорогу идущий, но вам надо знать хоть немного реалии жизни и с чем вы столкнетесь и дай бог чтоб попадались хорошие суда и капитаны, но мне почему-то кажется, что это просто для вас большая не сбыточная мечта.

Корж77: Да что вы девушку пугаете - нормально все. В стародавние времена было на судах и по 5 - 6 женщин и ничего, работали, конечно не офицерами. Самая большая проблема была в том, что были они все разного возраста так это 18 - 55 и естественно это создавало трудности, ст.пом, сменившись утром с вахты, разбирал "полеты" что как кто кому сказал, как посмотрел и т д.

Delphin: Корж77 Корж77 пишет: Да что вы девушку пугаете - нормально все. В стародавние времена было на судах и по 5 - 6 женщин и ничего, работали, конечно не офицерами. Так в том то и дело что она офицером хочет. Вот Вы бы взяли к себе на судно 3 пом. девушку, да ещё и без опыта?

Корж77: А почему - нет, взял бы если бы от меня зависело, женщины гораздо более тщательно относятся к своим обязанностям на работе, более аккуратны и работоспособны, и занимая мужскую должность будут землю рыть что бы доказать свою профпригодность, ну а ПМС - не у всех, да и 2-3 дня в месяц только.

Студентка: Ой Корж 77 че то мне вам не верится а если не секрет и если ответите честно вы на каком парахеде собсно працюете, может на большом белом и красивом тогда это че то может и объясняет...хотя морячка канеш симпатяжка я б ее тоже везде взяла

Levis: Delphin пишет: Вот Вы бы взяли к себе на судно 3 пом. девушку, да ещё и без опыта? Девушку - ДА!!! а 3-м пом - разве-что в кошмарном сне!

Lenox: Корж77 пишет: Да что вы девушку пугаете - нормально все. В стародавние времена было на судах и по 5 - 6 женщин и ничего, работали, конечно не офицерами. Самая большая проблема была в том, что были они все разного возраста так это 18 - 55 и естественно это создавало трудности, ст.пом, сменившись утром с вахты, разбирал "полеты" что как кто кому сказал, как посмотрел и т д. да, не пугаем мы ее, а описываем реалии работы, я тоже когда был юный, мечтал о дальних странах, побывать заграницей, быть у руля судна, а реальность оказалось прозаичной, скучной и полной ситуаций, когда тебе может мягко говоря оторвать башку, думаю в этом плане, дай бог чтоб ей попались добрые капитаны и старпомы, да и сколько ей сейчас лет? 23? Прибавить к этому возрасту 5 лет время обучения по специльности, а 28-летняя девушка это совсем другой человек, с другими жизненными приоритетами, а ля дети семья.

zgek: Девушка какие моря! надо детей ростить! Сколько работал с женщинами на борту столько было проблем из за них, особенно если симпотичные. А если есть благородное желание учиться, то выберите что нибудь для себя более подходящее. Много я видел морячек и мало видел счастья в их глазах. Всех благ и спокойного Вам моря

Delphin: Корж77 Корж77 пишет: А почему - нет, взял бы если бы от меня зависело, женщины гораздо более тщательно относятся к своим обязанностям на работе, более аккуратны и работоспособны, и занимая мужскую должность будут землю рыть что бы доказать свою профпригодность Корж77 пишет: если в 40 лет он не стал консерватором - значит у него нет мозгов. Студентка Студентка пишет: хотя морячка канеш симпатяжка я б ее тоже везде взяла Да ну?)))). Хотя сейчас это модно)))).

Morya4ka: Delphin пишет: Да ну?)))). Хотя сейчас это модно)))).

Delphin: Morya4ka Пардон. Больше не буду)))).

Студентка: Lenox пишет: а 28-летняя девушка это совсем другой человек, с другими жизненными приоритетами, а ля дети семья. Во-во как раз дорогая морячка гогда вы закончите образование и вам надо будет начинать активно продвигать карьеру на море самое время детенышом подзанятся, вот и получается что потратите время даром, я тоже думала вот малая подрастет годик-два, ...ни че подобного мама должна быть все время рядом пока ребенок маленький, потом школа и так лет до 13-15, там тоже переходный возраст и подсказать и посоветовать что то надо будет,... прям жду дальше от всех моих оппонентов массу реплик, могу подсказать - женщина тоже человек, у нее тоже может быть мечта - например жизнь в море

maslopup: A еще плюс ко всему сказанному гипертрофированное внимание к вашей особе, как никак единственная женщина на судне, и хорошо если это внимание к вам будет выливаться в шутки и розыграши в вашу сторону. В последнем контракте капитан- норвег отдает приказы при отходе 2 пом, девушка-голандка: Let go forward line, let go spring, let go breast!!! Лоцман чуть не уписался от смеха!

John: maslopup пишет: В последнем контракте капитан- норвег отдает приказы при отходе 2 пом, девушка-голандка: Let go forward line, let go spring, let go breast!!! Лоцман чуть не уписался от смеха! Извините, не понял, почему лоцману смешно стало...?

A.K.: John "let go breast!" лоцман мог посмеяться с этой команды, беря во внимание, что это относилось к 2 пом. - девушке.

Исида: Студентка пишет: ни че подобного мама должна быть все время рядом пока ребенок маленький, потом школа и так лет до 13-15, там тоже переходный возраст и подсказать и посоветовать что то надо будет,... Правильно!! Если женщина выбирает работу в море, то она рискует остаться без семьи. А вообще то, женщине в море делать нечего, я так считаю!!!!

AlexS: Исида пишет: А вообще то, женщине в море делать нечего, я так считаю Лучше всего подходит в море роль жены-пассажира.

Корж77: Я работаю на средних контейнерах до 2500 теусов и попрежнему не вижу ничего страшного в присутствии женщины в экипаже даже и на офицерской должности.

ОИИМФ: Женщины могут многое! Вот достойный пример: http://www.pravda.ru/news/sport/12-12-2008/295709-evro-0

Lenox: maslopup пишет: A еще плюс ко всему сказанному гипертрофированное внимание к вашей особе, как никак единственная женщина на судне, и хорошо если это внимание к вам будет выливаться в шутки и розыграши в вашу сторону. В последнем контракте капитан- норвег отдает приказы при отходе 2 пом, девушка-голандка: Let go forward line, let go spring, let go breast!!! Лоцман чуть не уписался от смеха! Это самая тяжелая часть марлизонского балета, моряки мужчины любят шутить и всячески иронизировать над людьми, которые слабее их, так что Морячка посмотрите лучше фильм солдат Джэйн и задайте вопрос самой себе, а надо ли оно вам становится бабенкой с яйцами и потяните ли вы жизнь среди мужиков и оно вам надо быть полумужиком, полудевушкой? Я не верю, чтобы девушка не мечтала о семье и нормальной семейной жизни...

Camorro: лично я против любого присутствия женщин на судах.это может дестабилизировать обстановку.люд там разный бывает.

Anna: Уважаемая морячка, прислушайтесь к совету DHL, он дело говорит. Сами ведь знаете, работаете на пассажирах. Ну мне сложно себе представить девушку на том же танкере или сухогрузе в роли судоводителя или , что ещё ужаснее, механика, это нонсенс. Вы когда-то имели удовольствие спускаться в машинное отделение? Так я Вам скажу, что это ужас...Как ад какой-то. Но всё это , конечно, может меркнуть , если Вы чувствуете себя больше мужчиной , ежели женщиной. Кажется мне, что мы ещё не до такой степени наэмансипировались, чтобы работать на мужских должностях. Просто очень хорошо на своей шкуре узнала, что может быть, если мужчинам конкуренцию составляешь... - жди беды. Принцип такой - "впряглась в лямку? неси ответственность наряду с нами"...Выдержите ли морально? Вообщем, резюме - если чувствуете, что всё ещё не хотите менять половую принадлежность, не идите учиться в вышку.

Anna: Корж77 пишет: аккуратны и работоспособны, и занимая мужскую должность будут землю рыть что бы доказать свою профпригодность, ну а ПМС - не у всех, да и 2-3 дня в месяц только. Что и требовалось доказать. Морячка, Вы только себе представьте, как Вам будет тяжело, если капитан, например, будет над Вами так прикалываться? Хорошо, если Вы спокойный человек, а если - нет? И Вам это будет обижать?

Корж77: Чем же я прикололся, что там неправда, ПМС 2-3 дня в месяц ?

Levis: Корж77 пишет: Да что вы девушку пугаете - нормально все. В стародавние времена было на судах и по 5 - 6 женщин и ничего, работали, конечно не офицерами. Хитер бобер, а! Не себе, ли, в экипаж девицу сватаешь?

Telemark: Корж77 пишет: Чем же я прикололся, что там неправда, ПМС 2-3 дня в месяц ? Никакого прикола тоже не вижу! Да и это дело поправимо...

электрический скат: Telemark, вы случаем не на глубокую стерилизацию намекаете?

Telemark: электрический скат пишет: вы случаем не на глубокую стерилизацию намекаете? Ни в коем случае!!! Что мы варвары какие?! Есть другой, гуманный и распространенный способ поправить ситуацию! (Надеюсь, расшифровывать нет необходимости).

Pronya: Любительница моря,мой совет тебе:иди лучше учиться на механика,и механикам в радость такая компания,и тебе помогут всегда и во всём!

Danna: Delphin пишет: [q uote]удовольствием еду на пароход к мужу, была месяц на ремонте ну вы насмешили при чём же здесь работа? романтика умирает в первом контракте.

Студентка: Pronya пишет: Любительница моря,мой совет тебе:иди лучше учиться на механика,и механикам в радость такая компания,и тебе помогут всегда и во всём! Telemark пишет: Есть другой, гуманный и распространенный способ поправить ситуацию! (Надеюсь, расшифровывать нет необходимости). ....сорри за брутальность...вы енто имели ввиду

Seafriend: При всей противоричивости данной темы я хочу высказаться в пользу женьщин!!! Работал с экипажами в составе которых были женщины и в том числе в машинной команде!!! Так как работали они, надо было еще поучится или хотябы присмотретьса нам-морякам мужчинам!!! Не хочу вдаватся в подоробности дела и ситуации, хочу посоветовать моим колегам попробовать воспитывать/нянчить грудных или маленких деток... Думаю меня сразу поймут при сравнении ТАКОЙ ответсвенности в "работе" которую проделывают наши женщины. Возможно громко сказано и может быть банальное сравнение, но сам пробовал и то и это... Думаю нашим женщинам подсильна любая должность. Тут уже зависит от нас-мужчин-как мы к этому отнесемся...А по поводу семьи и детей, есть разные возможности для решения этого вопроса... В общем я поддерживаю эту идею..Респект Морячке!!!

Anna: Seafriend пишет: Возможно громко сказано и может быть банальное сравнение, но сам пробовал и то и это... Думаю нашим женщинам подсильна любая должность Ага. И шпалы ложить, и рельсы. Завидная физическая подготовка. В мазуте измазаться. знаете, я вот читаю посты некоторых и меня сомнения гложат, в своём ли они уме. Нет, я на личности не перехожу, просто поражаюсь. Могу себе представить барышню , которая отказалась от юбок и каблуков. Браво, приверженцы равноправия, по правильной дороге идёте.

Студентка: Seafriend пишет: А по поводу семьи и детей, есть разные возможности для решения этого вопроса... ну ка изобретите вилосипед плиз...так шо морячка вы как здесь говорится не хотели бы в машине покопаться ...а ваш морской друг интересно он что ваше фото не увидел наверно...видимо он по своей "наивности" решил что там вам там самое место....блин доброжелатель.. .

Seafriend: Студентка пишет: ну ка изобретите вилосипед плиз...так шо морячка вы как здесь говорится не хотели бы в машине покопаться Возможно в нашей стране с этой проблемой будет трудно разобратся, но вот в бразилии такой пофзоюз, что можно позавидовать... Женщин работающих в море очень много, и практически без отрыва от семьи. Оффшер/портофлот решает эту проблему короткими рейсами и почти суточнымивахтами. Некоторые мужчины не хотят в моря, так почему бы не поменятся. Хочу добавить, что тема актульна-как вариант решения финансовых проблем в нашем современном обществе. Така как все сложнее человеку найти работу с достойной по его мнению зарплатой. Anna пишет: Ага. И шпалы ложить, и рельсы. К стати в Советское время наши пролитариаты и движетили комунизма этот вариант очень часто приводил к дествию, хотя конкретно к шпалам-это слишком)))

Olegus: Ирина! Поступай на заочку, диплом такой же, как у всех

Студентка: Олегус...задаю совершенно типический вопрос...ты ж е-мое капитан...не знаю на каких парахедах...вот ты блин как моряк и мужик...вот скажи как она там будет пахать...ты именно опиши все прелести а не то как она будет изящно смотреться в прогибе за столом над прокладками...ну...

Корж77: Студентка пишет: над прокладками...ну... Не над прокладками (это в личное время), а за прокладкой.

dima: Студентка У нас сейчас порядка 15 женщин на борту. Радист, ДПО, стюарды, защитница окружающей среды, геофизики, учительница по португальскому и т.д. Все они достаточно привлекательно смотрятся в прогибе, но никто не жалуется на трудности по работе. ДПО, та вообще делит каюту с мужчиной ДПО, c чего бы ей еще жаловатся ...

Anna: dima пишет: , защитница окружающей среды dima, а что за судно, если не секрет?

Студентка: Корж77 пишет "Чем же я прикололся, что там неправда, ПМС 2-3 дня в месяц ?" Корж77 пишет: Не над прокладками (это в личное время), а за прокладкой. ну степень вашей осведомленности в данном вопросе я даже не оспариваю...вы ж капитан...вы ж все знаете dima пишет: Радист, ДПО, стюарды, защитница окружающей среды, геофизики, учительница по португальскому и т.д. Все они достаточно привлекательно смотрятся в прогибе, но никто не жалуется на трудности по работе. ну да только морячка как бы Morya4ka пишет: Я в данный момент в рейсе, по приходу планирую поступать в ОНМА на судоводительский, но не знаю на какую форму обучения (дневная или заочная) будет лучше. а это как говорят в Одессе...ну то бишь разницу улавливаете...про степень ответственности и физической нагрузки...сравнили учительницу по португальскому...и старпона на тех же контейнерах...ну прям одно и тоже...не, ну че за народ...де именье а де наводненье...

dan: Студенка, большинство компаний, где работает много женщин и девушек, практикует дресс код - брюки. Так, что много не увидишь. А на счёт работы - то женщины даже переплёвывают мужиков т.к. всегда присутствует желание доказать, что они не хуже и на равне в тех профессиях, которые всегда считались только мужскими. Иногда даже достают... . Собственный опыт .

Студентка: Я про то что женщины на многое способны тут даже спорить не буду , равно как и о том какой у них покрой брюк, клеш или дудочки...я тут всем задала конкретный вопрос...вы с радостью возьмете такого штурмана или механика к себе в команду...токма не гипотетически а вот представьте, закончила она ВУЗ...так же как все ищет работу...тоесть вы все меня тут пытаетесь убедить, что ей будет устроить в компанию даже легче чем мужчине ...учитывая ее работоспособность и стремления к знаниям...да бред полный...ну че вы все лицемерите...да, возможно с пассажирским флотом ей будет легче...ну вы же сами все в курсе как на него прорваться тяжело...ну, давайте засыпте меня репликами ...я ж опять видимо бубню не в тему

Telemark: Студентка пишет: ....сорри за брутальность...вы енто имели ввиду В мою молодость "енто" называли по другому?!

Telemark: Anna пишет: dima, а что за судно, если не секрет? "Green Peace" !

dima: Anna пишет: а что за судно, если не секрет? Drillship "West Polaris" Студентка пишет: сравнили учительницу по португальскому...и старпона на тех же контейнерах У ДПО ответственности не меньше, и обе, и бразилийка и американка, имеют диплом КДП.

Anna: dima пишет: Drillship "West Polaris" Спасибо. Telemark пишет: "Green Peace" Слишком рискованая работа у них видимо... Преследовать судно, а потом забираться на него по якорным цепям и тросам.

Студентка: dima пишет: имеют диплом КДП. послушайте иметь диплом и работать...вот у меня тоже знаете какой диплом есть, один из многих, инженер -механик по пищевым машинам и аппарата,...ну и че...я что смогу механиком работать на том же производстве..и все уходят от ответа, кто лично поможет морячке найти работу...

Telemark: Так человек ведь не работу ищет, а просит совета в плане образования, в какой сфере и как его удобней применить...

caravella008: Seafriend пишет: Думаю нашим женщинам подсильна любая должность. Оно то так.... НО нужно учитывать и физическую подготовку... Seafriend пишет: В общем я поддерживаю эту идею..Респект Морячке!!! И я поддерживаю... И я не равнодушна к морю НО лично я выберу детей, т.к. на одном ребенке, если конечно Бог даст, я ограничиваться не собираюсь. И для матери важно не просто родить, но и воспитать своих чад, а это не просто, а главное требует того, чтобы воспитание было постоянным, т.к. малыш воспитывается глядя на своих родителей... Лично для меня работа в море неприемлема именно в этом плане: дети, семья важнее любой работы, любой карьеры, любый денег! ИМХО.

Студентка: Telemark пишет: Так человек ведь не работу ищет, а просит совета в плане образования, в какой сфере и как его удобней применить... ну сказанули...канеш...она просто не знает где время и деньги потратить ...а вопрос трудоустройства для нее вторичен... caravella008 пишет: для матери важно не просто родить, но и воспитать своих чад, а это не просто, а главное требует того, чтобы воспитание было постоянным, т.к. малыш воспитывается глядя на своих родителей... ...не Каравелла тут народ более прогрессивно на жизнь смотрит...организации какие то предлагает найти и воспользоваться их услугами по воспитанию...только когда из любимого чада...ну так, сделаем грустную проекцию какой то не совсем понятный для тебя человек выйдет, впитавший чужое воспитание...вот задумается и кого ж это я вырастила ... а как бы и вины ее особой не будет...просто рядом не было, вот и все...

Telemark: Студентка пишет: ну сказанули...канеш Что лишнего я сказанул? Пост Morya4ka N: 198. Да из других постов видно - девушка работой обеспечена. Так зачем же: Студентка пишет: кто лично поможет морячке найти работу... Опять чего-то не догнал..., старость видать Вряд-ли на двух работах потянет...

Студентка: то что она обеспечена работой в данный момент мало о чем говорит...я имею ввиду чем ее нынешняя должность будет ей в помощь при устройстве на работу к примеру после получения высшего образования...вот ей богу, толи читаете не внимательно толи принцыпово не хотите видеть очевидное...предлагаю перечитать всю ветку еще раз и внимательно... а именно: Morya4ka пишет: т. к. понятия не имею о работе в этой сфере, но очень-очень хочу и уверена, что смогу!

trabahador: у меня тут весной кой какой спор возник с Морячкой... сейчас готов признать что я ее недооценил)) она оказывается не замуж за моряка хочет она сама хочет стать моряком)))... ну что ж РЕСПЕКТ вам Ирина))... что касается ее трудоустройства... у немецких судовладельцев довольно таки широко распространено присутствие дам на торговом флоте... и наше моряки с этими дамами работают ... как вам такое уважаемые жены?)))... знаю что сейчас на судоводительском факультете учатся девочки... наверное капитанские дочки)))... но поскольку Морячка не капитанская дочь готова ли она поменять свои пару штук зелени на 500-600 кадетских? прийдется и чипингом заниматься на палубе... и чисткой трюмов... думаю что в машину ей все таки идти не стоит... а что до перспектив трудоустройства то надо идти в те крюинги где есть кадетская программа и немецкие или голландские судовладельцы... там ее могут взять кадеткой... либо пробивать этот вопрос в той канторе где Морячка работает сейчас... а чего это наши дамы (жены) так ополчились на бедную девушку... почувствовали скрытую угрозу?

Студентка: trabahador пишет: а чего это наши дамы (жены) так ополчились на бедную девушку... почувствовали скрытую угрозу? узко мыслите уважаемый...я персонально ополчилась, если вам уже так угодно выражаться, на тех моряков, которые реально видят в женщине, которая пока еще в силу возраста мечтает о море а вот после 30 начнет мечтать о ребенке, так сказать достойного представителя морской братии...возможно, мало того я даже уверена, что и учиться она будет лучше многих здесь присутствующих и цель у нее будет и даже при большой настойчивости и несгибаемой воле таки найдет в 28 лет себе возможность устроиться хотя бы сначала кадетом...дальше...дальше что я вас спрашиваю...trabahador ...ты мужик, вот ответь мне прямо без глумливых дешевок в виде "скрытой угрозы"...ты бы взял в жены морячку...без ассоциаций с персоной о которой шла речь выше...вот просто у тебя жена ходит в море, в рейс на 5-6 месяцев...токма не начинай мне тут парить уши что вы бы вместе ходили...или пол года без детей это ваще тьфу...и так как то выростут...це ж мелочи жизни...главное...морэ, морэ мир бездонный

trabahador: морячкам вообще тяжело найти себе пару.... так чтоб посерьезному... здесь вообще в этом городе (я имею ввиду Одессу) существует куча всяких дурацких стереотипов относительно моряков да и морячек тоже... относительно морячек ( девушек которые ходят в море на пассажире) вообще мнение предвзятое... я думаю вы поняли о чем я... что касается того что жена как вы пишите ходит в море на 5-6 месяцев и взял бы я ее в жены.... а если муж ходит в рейс на 5-6 месяцев вы же берете его в мужья?? так ведь??... я не улавливаю разницу если честно... нам можно вам нельзя? а почему???.... мое мнение вообще такое что в море надо ходить лет так до 30... ну максимум до 35 если не получилось заработать на машину- квартиру раньше... а потом жить нормальной РЕГУЛЯРНОЙ семейной жизнью и растить детишек... ну если кому то постоянно мало денег то пусть ходит конечно до 60-65 пока крышу в море не унесет....

Vladymyr: trabahador советую вам поработать на пассажире, а затем прочесть свой пост ещё раз.

Студентка: trabahador пишет: а если муж ходит в рейс на 5-6 месяцев вы же берете его в мужья?? так ведь??... я не улавливаю разницу если честно... нам можно вам нельзя? а почему???.... не ну если вы уже научились рожать детей...ну так вперед...ищите себе жену...пусть чешет в рейс а вы тут вместо нее по дому, по хазяйству такс сказать...и еще trabahador ...я за вами слежу ..шоб через 5 лет спрыгнули с моря...вы у меня под контролем...trabahador пишет: существует куча всяких дурацких стереотипов относительно моряков да и морячек тоже... относительно морячек ( девушек которые ходят в море на пассажире) ...а вот это уже чисто ваши домыслы...кто здесь такое говорил..."замедте не я это первый предложил" (Велюров "Покровские ворота")

trabahador: а об этом не надо говорить... это все и так негластно держат в уме... так же как и темы типа... МОРЯК ВЫШЕЛ В ЗАГРАНИЧНЫЙ ПОРТ.... а следить за мной не надо... я уже собирался спрыгнуть с этой морской иглы и зажить как все нормальные люди РЕГУЛЯРНО... только вот кризис помешал... пришлось менять документы и готовиться к отчаливанию на галеры... Владимир: ход ваших маслей мне абсолютно непонятен... вы случайно не родственник Лени Черновецкого?))))

Olegus: Студентка пишет: Олегус...задаю совершенно типический вопрос...ты ж е-мое капитан...не знаю на каких парахедах...вот ты блин как моряк и мужик...вот скажи как она там будет пахать...ты именно опиши все прелести а не то как она будет изящно смотреться в прогибе за столом над прокладками...ну... работы валом. и физической и умственной. я не знаю, как она себя поставит над народом и как сложаться её отношения с начальством, тут зависит от характера и самоуважения. обязанности 2го помощника, в минимуме - несение ходовой вахты, вахты в порту, корректура карт и пособий, решение навигационных задач, ведение кучи бумаг и журналов, (на совести капитана! как нагрузит), часто вешают связь и ГМССБ, и первый куда пошлют.

Guga: Olegus пишет: обязанности 2го помощника, в минимуме - несение ходовой вахты, вахты в порту, корректура карт и пособий, решение навигационных задач, ведение кучи бумаг и журналов, (на совести капитана! как нагрузит), часто вешают связь и ГМССБ, и первый куда пошлют А ещё побегать на палубе 6 часов в порту и смотреть за погрузкой. А то читаешь капитан на буксире DP,алё студенты, а бары потягать на контейнеровозе в африке, когда местное население откровенно посылает вас на йух А старпом у нас на балкере в бискае в 9 бальный шторм льяла прочищал во время замывки трюмов. А то мадам на мостике карандашиком в карту тычет. Ещё ни разу не встречал мадам на балкере или на контейнеровозе. Только на танкерах.

Anna: trabahador пишет: относительно морячек ( девушек которые ходят в море на пассажире) вообще мнение предвзятое... я думаю вы поняли о чем я... Да уж догадливые, чего уж там. А отношение предвзятое у тех, кто или очень далёк от этого или у тех, кто одевает на себя маску святой невинности, тогда как наедине с собой , в мыслях , да и в жизни - развратен до ужаса. И те помои, которые человек выливает на других на самом деле всего лишь его помои. Ничего личного, trabahador, мне очень нравится, как Вы пишете( прикольно часто) . trabahador пишет: а об этом не надо говорить... это все и так негластно держат в уме.. trabahador пишет: а чего это наши дамы (жены) так ополчились на бедную девушку... почувствовали скрытую угрозу? Никто не ополчился. Просто высказали свой взгляд на происходящее. Угроза может быть и на берегу, поверьте, когда человек только выйдет за пределы квартиры. И тут вдруг видит "ОНА"... Так что , ничего мы не боимся.

Telemark: Прикинте, граждане славяне: стафф капитан на пассажире женщина. Соответственно, под ним (ней) кроме экипажа весь хотель стафф, катеринг деп., ресторан стафф и пр. Чистый серпентарий! А может кто и встречал в своей практике....?

dan: Telemark пишет: Соответственно, под ним (ней) кроме экипажа весь хотель стафф, катеринг деп., ресторан стафф и пр. Чистый серпентарий! Ну вообще-то на этих есть hotel director и стаффу там во многом доступ ограничен. А насчёт встречали ли на практике ? И даже так, когда и капитан, и стафф - обе женщины.

zeeman: На мой взгляд девушке если уж так хочется учится надо пойти в пищевую академию и работать начальником ресторана да и не парить себе и другим мозги! По сегоднешним ценам да и вообще по тому как происходит образовательный процесс на заочном факультете ОНМА лучше найти компромисс между морской и береговой специальностью! Сейчас она работает на хороших судах посмотрела на жизнь естественно захотелосьодеть погоны но думаю это не надолго скоро встретит парня там дети и зачем ей потом надо будет тот дорогущий диплом!?!??!

trabahador: зачем ей такой дорогущий диплом знает только она сама))) а учиться на заочном в вышке действительно дорого... у моего кориша почти все что он зарабатывал в рейсе уходило в вышку...

caravella008: trabahador пишет: а учиться на заочном в вышке действительно дорого на всех факультетах??

trabahador: на тех которых можно получить плавательские документы- да... на остальных - не знаю

Guga: trabahador пишет: почти все что он зарабатывал в рейсе уходило в вышку Потому что ваш кореш всё покупал. А если бы он сам делал тот поверьте, не так страшен чёрт как его малюют. Сам заканчивал заочно.

trabahador: а как он мог сам все делать если призжал он когда сессия уже была в разгаре))... и не совсем все покупал... кое что я ему сделал за пивас)))

Crazi Кot: click here

caravella008: О женщинах-капитанах и командирах click here

Mds.: Че, Каравелла, кумира себе присматриваете?

Студентка: caravella008 ссылку уже раньше выкладывали

caravella008: Mds. пишет: Че, Каравелла, кумира себе присматриваете? Не, у меня кумиров нет. Я самодостаточная. Студентка Сорри, Студентка... просмотрела еще раз тему - не нашла.

Студентка: caravella008 Crazi Кot ну перед тобой же виложил читай внимательно

caravella008: Студентка Ссылки разные... но информация частично совпадает... да ладно, почитаете о первой женщине-командире военного корабля ВМС Канады - это новость свежая - 10 апреля

Федор: На счет обезьянок спорить не буду,злые они,но к штурманам и кадетам в юбках у нас относятся положительно.да и они не промах,некоторым мужикам нос утрут

Morya4ka: Всем спасибо за советы

caravella008: Morya4ka Ну, и что решили? Если не секрет.

Студентка: caravella008 какая любопытная однако

Gabmatmaz: Morya4ka Мой совет: Конечно на ЗАОЧНОЕ. Я думаю в ОНМА вам поступать не стоит, обучение там дороже. Лучше поступайте в Техфлот на и после 3-5 лет получите младшего специалиста (3-2 OFF) или старшего специалиста (Старпома). В вышку уже поступите когда будете старпомом, если такое случиться...

Siva: Morya4ka Если высшее образование уже есть, то сюда: http://www.kgmtu.com.ua/fpo.htm

ksardas: Я считаю что лучше на Стационар, не забывайте 12 месяцев для них ценза, а для ЗО 36 мес, кстати год назад познокомился с одной 28ми летней представительнецой прекрасного пола уже была 2/пом на сормовских. Так что дерзайте

kelari: ksardas пишет: Я считаю что лучше на Стационар, не забывайте 12 месяцев для них ценза, а для ЗО 36 мес бред , тоже такого наслушался

Siva: kelari пишет: бред , тоже такого наслушался Этот бред вроди бы как со стороны инспекции идет, у них на постерах такое написано. Но судя по вашей Info: M/M, вас это не касается. А касалось бы только если бы было, например, А/В.

caravella008: Женщины в море Как уже сообщалось, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится одна женщина-штурман, Айсан Акбей, 24-летняя турчанка. Она находится на борту турецкого балкера Horizon-1, захваченного пиратами 8 июля. Интересно, что пираты повели себя можно сказать, по-рыцарски и сказали ей, что она может звонить домой родным в любое время когда захочет. Однако Айсан очень достойно ответила, что будет звонить домой наравне с другими моряками, ей привилегии не нужны. В 1974 году была основана Женская Ассоциация судоходства и торговли International Shipping & Trading Association (WISTA), и за последние 2 года она выросла на 40%, в настоящее время имеет отделения в 20 странах и насчитывает более 1000 индивидуальных членов. По данным Международной организации труда ILO на 2003 год, из 1.25 миллиона моряков по всему миру на долю женщин приходились 1-2%, главным образом обслуживающий персонал, на паромах и круизных лайнерах. В ILO полагают, что общее число работающих в море женщин с тех пор существенно не изменилось. А вот точных данных по количеству женщин, работающих на командных должностях, нет, хотя можно уверенно говорить, что их число растет, особенно на Западе. Бианка Фроемминг, капитан-немка, говорит, что конечно, женщинам в море тяжелее чем мужчинам. Сейчас она на берегу, взяла двухгодичный отпуск для ухода за младенцем-сыном. Однако планирует вернуться в море, опять работать в своей компании Reederei Rudolf Schepers в должности капитана. Между прочим, помимо капитанства она в качестве хобби занимается еще и писательством, ее роман «Гений ужаса» о девушке – студентке морского колледжа, склонной к убийствам, неплохо продавался в Германии. Среди 1400 германских капитанов 5 женщин. В ЮАР первая женщина в истории южноафриканских ВМС стала командиром патрульного корабля. Знаменитая Royal Caribbean International в 2007-м году поставила капитаном круизного лайнера первую в истории круизного флота женщину, шведку Карин Стар-Йансон (см. Женщины-капитаны). Законы стран Запада ограждают женщин от дискриминации по половому признаку, обеспечивая равные с мужчинами права, однако этого не скажешь о многих других странах. На Филиппинах есть несколько женщин-штурманов, но нет ни одного капитана. Вообще в этом плане азиатским женщинам куда тяжелее конечно, чем их европейским сестрам – сказываются многовековые традиции определенного отношения к женщине, как к существу низшего порядка. Филиппины пожалуй, самые прогрессивные в этом вопросе, но и там женщине куда легче добиться успехов на деловом поприще на берегу, чем в море. Конечно, на берегу женщине куда легче сочетать карьеру и семью, в море помимо оторванности от дома женищу встречают глубочайший скептицизм моряков-мужчин и чисто бытовые проблемы. Момоко Китада попыталась получить морское образование в Японии, капитан-наставник одной из японских судоходных компаний, когда она пришла туда в качестве кадета-практиканта, прямо ей сказал – женщина, иди домой, выходи замуж и нарожай детей, чего тебе еще в этой жизни надо? Море – не для тебя. В США прием женщин в морские училища был закрыт вплоть до 1974 года. Сегодня в Кингс Пойнт, Нью-Йорк, в Морской Академии торгового флота США, из 1000 кадетов 12-15% - девушки. Капитан Шерри Хикман работала на судах под флагом США, сейчас она лоцман в Хьюстоне. Она говорит, что многие девушки просто не знают, что можно получить морское образование наравне с мужчинами и иметь возможность сделать карьеру в море. Ну и конечно, многие девушки по получении образования и соответствующего диплома работают в море недолго – обзаводятся семьей и уходят на берег, так и не став капитанами. Южноафриканке Луизе Энджел 30 лет, она первая женщина-капитан в известной бельгийской компании Safmarine, специализирующейся на южноафриканских линиях. Компания разрабатывает специальные программы для тех своих служащих, кто планирует, обзаведясь семьей, вернуться в море или все-таки обосноваться на берегу, но продолжать работать в судоходстве. Завершить эту статью можно только одним – женщин в море становится все больше, причем не в обслуге, а на командных должностях. Пока их слишком мало, чтобы попытаться оценить, хорошо это или плохо. Пока те из них, кто доходит до мостика, проходят столь жесткий отбор, что в их квалификации и соответствии своим должностям не приходится сомневаться. Будем надеяться, так оно и будет в дальнейшем. По материалам Associated Press подготовил Михаил Войтенко 17 сентября http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1234---------------.asp

vadimko: caravella008 мне кажется немного темой ошиблась!!!

caravella008: vadimko пишет: caravella008 мне кажется немного темой ошиблась!!! А мне так не кажется

Джон: Здраствуйте Стаж на суше 3 года бармен официант... 1есть ли возможность уйти в рейс? 2какие документы нужны для ухода? 3сколько они будут стоить? 4 к кому обратиться за помощъю?

чупакабра: Вот на днях будет собеседование с греками в конторе воланс. А как у вас с вражеской мовой? Доки: загран, пас моряка, нбжс, крауд менеджмент. Можно уложиться в 600-800 дол.

Vladymyr: caravella008 пишет: Для меня девушка в море – это норма. 100%. А кому вы такие нужны? Какой нормальный парень согласится взять в жёны морячку? А как ребёнка рожать, кто его будет растить? Муж, пока жена хер знает где лазиит по миру? Morya4ka найдите себе бельгийца, грека, итальянца, ......... кого хотите и живите долго и счастливо! И не страдайте вы всей этой х...йней. А то к старости останутся в памяти только разгрузки и погрузки. DHL пишет: Думаю Вам лучше получить образование в каком-то европейском колледже по направлению F&B Manager или Hotel Manager, и строить свою карьеру на пассажирах. Я встречал девушек из Венгрии и Литвы, которые так сделали и свои три полосы на погонах получили достаточно быстро. 100% Воланс отправляет на учёбу на Кипр всех жилающих (до 27 лет). По окончанию вы получаете международные документы Hotel Manager-а. Трудоустройство и практика во время учёбы на Кипре гарантирована.

Leva122: caravella008 пишет: Для меня девушка в море – это норма. 100%. норма это у тебя норма, потому что сама девушка. Vladymyr прав, кому вы будете нужны в море, когда муж с выводком на берегу?

caravella008: Vladymyr пишет: А кому вы такие нужны? Какой нормальный парень согласится взять в жёны морячку? А как ребёнка рожать, кто его будет растить? Муж, пока жена хер знает где лазиит по миру? А я не знаю. Это их проблемы. Я не морячка. Я Каравелла. За детей и семью согласна - я так и писала.

Leva122: Дамы, кто будет горшки мыть и трусы детям стирать? Море для мужиков. Дамы должны семьей заниматься.

-Varela-: Morya4ka Не надо оно тебе уж поверь! Гов..на нахаваешься и на учебе и по продвижению в карьере (особенно), найди себе нормального мужа в море, и работайте вместе

Хан: -Varela- обрати внимание на даты создания темы и вопроса))

-Varela-: 2 Хан, Я видел, но в таком случае если не интересует совет, тему надо закрывать!

Morya4ka: Ничего не надо закрывать!!!! Я вернулась!!!!!!

HSC: Morya4ka пишет: Ничего не надо закрывать!!!! Я вернулась!!!!!! и какие у вас планы спутя 2 года ?

Morya4ka: уже поздно строить планы жизнь пошла по течению я все так же по морям да океанам...

chief_engineer: Morya4ka пишет: уже поздно строить планы жизнь пошла по течению я все так же по морям да океанам... Ничего не поздно, главное желание!!! Форму обучения выбирайте заочную, будете работать и платить за учёбу. На дневном так и так придётся платить. Если у Вас есть цель и желание, то всё в этой жизни можно получить.ИМХО.

000777: Morya4ka пишет: жизнь пошла по течению да, такая жизнь оч-чень засасывает! ))))

tauzh: подскажите кто знает предложили работу 4ым мех на пассажире.до етого работал на торговом флоте.прислали файл с перечнем документов которые я должен иметь.но об некоторых корочках я впервые услышал.подскажите что ето за сертификаты и где и как их можно получиить777 The following courses and/or certificates are mandatory: 1. NEOP, Fam/Pers Surv (STCW) 2. Safety Training (4 Part STCW) - included as part of an officer's license 3. Lifeboatman 4. Advanced Firefighting The following courses and/or certificates are required: 1. LAW I 2. Quality Customer Service 3. English Testing 4. Sexual Harassment 5. Crew Fraternization 6. Team Building 7. Performance Appraisal 8. T.I.P.S. 9. Engine Room Res Mgmt 10. Basic Sanitation 11. Advanced Sanitation 12. Hazardous Materials 13. Workplace Safety The following courses and/or certificates are desired: 1. First Aid/CPR/Heim 2. Security (1 week) 3. QM/Tender Operation 4. Galley Equip Repair

Humpty-Dumpty: tauzh пишет: : The following courses and/or certificates are required: 4. Sexual Harassment Вот это действительно документище - "Sexual Harassment Certificate" !!! А если представить себе "процесс обучения"... :-)))

лукич: tauzh пишет: The following courses and/or certificates are mandatory: 1. NEOP, Fam/Pers Surv (STCW) 2. Safety Training (4 Part STCW) - included as part of an officer's license 3. Lifeboatman 4. Advanced Firefighting The following courses and/or certificates are required: 1. LAW I 2. Quality Customer Service 3. English Testing 4. Sexual Harassment 5. Crew Fraternization 6. Team Building 7. Performance Appraisal 8. T.I.P.S. 9. Engine Room Res Mgmt 10. Basic Sanitation 11. Advanced Sanitation 12. Hazardous Materials 13. Workplace Safety The following courses and/or certificates are desired: 1. First Aid/CPR/Heim 2. Security (1 week) 3. QM/Tender Operation 4. Galley Equip Repair Что-то вообще немыслимое для tauzh пишет: предложили работу 4ым мех на пассажире. Насколько я знаю - все общие + Crowd management. Если не секрет - кто такие требования к 4-му мех выдвигает ???

kenas: Нужно иметь очень богатую фантазию чтобы представить себе хрупкую молодую девушку стоящую на вахте 6/6 (в порту) с нашими матросами к коим отношусь и я Затем ночной отход отшвартовка приём-сдача пайлота и тут же ходовая вахта Бр-р-р-ед!!! И вообще моряки-народ грубый -барышням место в Смольном -разучивать па-де-де и ждать любимых из рейса

лукич: Humpty-Dumpty зато потом с ТАКИМ сертификатом все пути открыты ! Раз выдали, то имеешь право (логическая мысля...) Что-то tauzh пропал, не объяснивши. Подозреваю, что кидок Даже названия сертов неправильно написаны. Зачем вы так, kenas ?? У меня не очень богатая фантазия , но на пассажире девушка-кадет МО работала (в RCCL) и нормально. А МО - не палуба, чесс слово ! Там народец порезче будет : и в выражениях и в работе.

kaycmuk: Лукич прав, как всегда. kenas, кто вам сказал, что все девушки обязательно хрупкие, молодые и нежные? На одном пароходе была дама, которой филипинцы дали кличку мадам-киллер, у них для этого были основания! Вот она бы смогла точно работать и на палубе, и в машине

kenas: лукич пишет: на пассажире девушка-кадет МО работала (в RCCL) и нормально Уж не знаю как на пассажирах-не бывалс но на балкере годов эдак 85-90 х механики и мотыли солнца не видят И Вы Лукич не хуже меня это знаете

kenas: Ув kaycmuk Я знаю мужиков красиво вяжущих спицами -Я не осуждаю но Богу-богово кесарю-кесарево

лукич: kaycmuk пишет: На одном пароходе была дама, которой филипинцы дали кличку мадам-киллер, у них для этого были основания! - да уж, сам встречал таких морячек kenas пишет: Уж не знаю как на пассажирах-не бывалс но на балкере годов эдак 85-90 х механики и мотыли солнца не видят И Вы Лукич не хуже меня это знаете - зачем же так сразу ??? Я, правда, на карго только в ремонтах был,но в чем отличие МО пассажира 1980 г/п и балкера ?? Молчу про свой "поход" на пассе 1948 г/п Да и работа на пассажире в МО - не сахар. Это "подвал", а не в ресторане с пассажирами улыбаться. kenas пишет: "Я знаю мужиков красиво вяжущих спицами"

dan: лукич пишет: 4. Sexual Harassment Обязателен на судах РК,но проходится на борту.

kenas: лукич пишеДа и работа на пассажире в МО - не сахар. Это "подвал", а не в ресторане с пассажирами улыбаться. Дык и я о том же-не место дамам в МО какими б ,,крутыми'' они б не были . Сугубо личная точка зрения!!!

лукич: kenas пишет: не место дамам в МО какими б ,,крутыми'' они б не были . - согласен с маленькой оговоркой: "А вы попробуйте им запретить ! Тем более, что идут в основном на суда А1 (UMS) dan пишет: Обязателен на судах РК,но проходится на борту. - равно как и действителен только для судов RCI Навскидку - в Familiarization Form RCI около 20!!!! тренингов Но даже выданные серты для других компаний - 0 !

русский: Humpty-Dumpty пишет: Вот это действительно документище - "Sexual Harassment Certificate" !!! А если представить себе "процесс обучения"... :-))) ведут в стрип-бар и проверяют-как быстро появится эрекция

лукич: русский пишет: ведут в стрип-бар и проверяют-как быстро появится эрекция А так как это все же - сертификат, то еще и металической линейкой потом Safety работает

fatalist: лукич пишет: А так как это все же - сертификат, то еще и металической линейкой потом Safety работает

лукич: Что-то tauzh пропал .... Так и не рассказал - что за компания требования такие выставила ??

fatalist: Скрылся в глубокое подполье....

лукич: Жаль ... И Morya4ka что-то не пишет

fatalist: Morya4ka Видно нашла свое счастье.... в учебе....

boers: Всем здрасти.Со мной,в параллельной группе(КГАВТ ф-т судовождения) учились несколько девушек,но ни одна из них так и не закончила учебу по разным причинам. Насколько я знаю девушке-судоводителю будет трудно устроится по профессии,по крайней мере у нас в Украине.

лукич: boers пишет: учились несколько девушек,но ни одна из них так и не закончила учебу по разным причинам. Читайте fatalist пишет: Видно нашла свое счастье

satanov: Ну вот, хотел к морячке в одноклассники зайти, а там её уже и нету. а в контакте доступ только для друзей. Коллег никак!

AC/DC: satanov пишет: а в контакте доступ только для друзей фотоальбомы у неё открыты,надо заменить в адресной строке "id" на "albums" - http://vkontakte.ru/albums... (вместо точек цифры) и наслаждаться просмотром фотографий Также у неё в инфо указан ящик,можно найти её "в моём мире" Morya4ka

boers: Да,реальная морячка!

лукич: Кому как Посмотрел фото "Вконтакте" (еле вспомнил свой пароль/логин - года 2 там не был !!!) - веселая девушка и веселится умеет

tauzh: я не пропал...был в рейсе...компания windstar.после звонка с англ. крюинга прислали файл с условием контракта и зарплатой а так же необходимыми документами .....я лиш скопировал список а не набирал его(написано с ошибками).....

лукич: tauzh С прибытием Ну так делитесь - что за компания такой список требований к меху предъявляет ??!!

tauzh: к сожелению в эту компанию я так и не попал ,так как там последней инстанцией принятия на работу являеться стармех(капитан ,если штурман)который мою кандидатуру не утвердил...

лукич: Вопрос : лукич пишет: что за компания такой список требований к меху предъявляет ??!! Ответ : tauzh пишет: к сожелению в эту компанию я так и не попал Ну да ладно - не говорите. Плохо, конечно, но как говорится : "Все, что ни делается - все к лучшему !". Удачи !

tauzh: компания WINDSTAR CRUISE

лукич: Надо погуглить - такую не встречал. Но тем не менее - удачи в другой компании !!!

Роза: очень хочется еще нормально поработать. не подскажете как попасть на deutschland?

-Varela-: Morya4ka, в последнем посте вы противоречите своей подписи, не стоит сдаваться!(хотя вы наверно в рейсе) А вообще мне кажется что девушки нужны на флоте, мужикам придется по лучше следить за собой, глядишь по меньше мата будет, некоторые возможно мыться начнут чаще, приличней одеваться и носки может перестанут в раздевалках сушить! Говорю то, что вижу... Так что девчонки боритесь за свои права, возможно вскоре многие компании откроют вам дорогу. Пишите письма президенту...

satanov: -Varela- пишет: некоторые возможно мыться начнут чаще, приличней одеваться и носки может перестанут в раздевалках сушить! Говорю то, что вижу... Золотые слова! Иногда с души воротит! Недели по две видеть СТАРШИЙ комсостав в одной и той - же футболке! Там воротник уже возле шеи протёрся, а оно при зарплате в 7 штук енотов в дырявых носках щеголяет! И ещё при этом в кают компании разлагольствует о каких -то высоких материях!

{GOSH@}: satanov пишет: Там воротник уже возле шеи протёрся, а оно при зарплате в 7 штук енотов в дырявых носках щеголяет! А еще и стреляет мобилки у матросов чтобы смс отправить домой,а по приезду домой покупает нулячую иномарку)))))

satanov: {GOSH@} пишет: А еще и стреляет мобилки у матросов чтобы смс отправить домой,а по приезду домой покупает нулячую иномарку))))) И иногда выпрашивает её у жены "круто" подъехать под крюинг, потому как в остальное время доступа к авто не получает!

чупакабра: Роза пишет: очень хочется еще нормально поработать. не подскажете как попасть на deutschland? ALFA-Human Resources Management GmbH Innsbrucker Bundesstrasse 75 A-5020 Salzburg Austria Tel: +43-662-834 607-16 Fax: +43-662-834 607 22 Они мне звонили по поводу дойчланд. Я даже удивился. Слышал: там вроде только немцы работают.

Morya4ka: satanov пишет: Ну вот, хотел к морячке в одноклассники зайти, а там её уже и нету. а в контакте доступ только для друзей. Коллег никак! Как это нету???? Я везде есть!!! В контакте - только для друзей, а в одноклассниках - всегда пожалуйста! Еще есть facebook ;-) Долго не писала, т.к. была в рейсе. Прошу прощения

-Varela-: Morya4ka здравствуйте, с приездом, мы вас прощаем!

Morya4ka: -Varela- пишет: Morya4ka здравствуйте, с приездом, мы вас прощаем! Ой, спасибо! Не ожидала

hardhawker: Где-то я вас видел, уж больно лицо мне ваше знакомо...

Morya4ka: hardhawker пишет: Где-то я вас видел, уж больно лицо мне ваше знакомо... ООООО!!! Брат!!!!!

Beefeater: Не знаю как на счет девушек, но переученным официантам и иже с ними уж точно не как не место на мосту!!! Накушался уже…

aquila: Не пускают вас на мостик Учитесь на механика и приходите работать в МО

Beefeater: aquila пишет: Не пускают вас на мостик Учитесь на механика и приходите работать в МО Да Да!))

чупакабра: Beefeater пишет: Не знаю как на счет девушек, но переученным официантам и иже с ними уж точно не как не место на мосту!!! Накушался уже… А шо ж делать? Только хотел доучиться в мореходке. Мне полтора курса осталось. Но далеко не каждый штурман справится с официантской работой: там такой ад да ещё и овертайм неоплачиваемый.

Olegus: пусть учится и всё получится! были б мозги и желание, удача в придачу... советую на заочку и на сухогрузы кадетом... тот же Карисбрук берёт и дам на практику...

Beefeater: И что потом с такими официанто-помощниками делать? Ночами не спать? Ну, уж коль амбиции зашкаливаю, и работа в обслуге кажется не кошерной - поможет лишь очька с соответствующим отношение к учебе! чупакабра пишет: Но далеко не каждый штурман справится с официантской работой: там такой ад да ещё и овертайм неоплачиваемый. угу

Siva: Olegus пишет: тот же Карисбрук берёт и дам на практику... А у нас кадетша после 9 месяцев контракта уехала на "3 месяце"

zeeman: А может не надо!??!?! Помню британская леди 2 пом. так в Ла Манше куралесила по 6 раз за вахту мастера поднимала !! Потом закончилось все сбитым буем и её рыданиями!! Лучше пускай тарелки носит!!

чупакабра: А кто там у нас крутые потомственные моряки. Работал я кроме официанта и бортпроводника ещё и преподом в мореходке и насмотрелся я на этих потомственных моряков вдоволь. У которых папы капитаны, и которые появляются раз в году на занятиях и то чтобы сорвать пару и которым надо нарисовать оценку которую скажет начальник специальности. И других дебилоидов достаточно. Есть и нормальные ребята, в основном в бюджетных группах. Так не могу понять чем я хуже. Или глупее. Ну потуплю вначале недельку-другую. Дело то новое. Да и не поработав контрактов 5 матросом на мост офицером не сунусь.

Beefeater: Чупакабра, Вам то никто не запрещает, и запретить не может учиться и добиваться своей цели! Другой вопрос в том, что огромное количество казусов и проблем на пароходах возникает по вине переученных недопрофессионалов, я, к сожалению, частенько с этим сталкиваюсь. Желаю Вам, все же определиться в жизни…!

мила: вы знаете.просто мужики боятся.что мы их вытесняем.я учусь в КДАВТе.практику не предоставляют.но меня взяли в Ви-шипс.отзывы плохие.мужики стонут.отношение херовое.но девушек у них продвигают по кад.прогр.Знаете.сколько советов-столько и мнений.лично мне повезло.у меня в группе 6 девушек.а морской ценз только 2 получают включаючи меня.Думаю.что если были в море.то знакомые моряки есть. Пусть помогут.ах.и в ви шипс берут после 2 курса.я на третьем.желаю вам удачи.только она вам поможет. Ничего невозможного нет.главное быть оптимистом.но с др.стороны.вы сомневаетесь,ув.морячка.иначе вы б сюда не писали.А,как говорят евреи-”если сомневаешься-значит нет”.как решите.так и будет правильно.удачи.со всем уважением.как девушка девушке.

Father: Тут дело даже не в том что вы девушка )Дело в длительности процесса образования и стоимости его в нашей стране... Могу только посоветовать идти работать кадетом один рейс потом получить диплом ОМУРП (рыба) и идти джуниором (это самый быстрый и дешевый вариант ! А о вышке мадэмуазель даже не думайте если у вас нету запаса 20к зеленых... и можете даже не писать как там учатся на заочке я знаю -сам 6 ьесяцев назад получил диплом ЭСЭУ специалиста на заочке (как впомню сколько ушло - нервов,бабла и времени аж плакать хочется :)

JohnD: Была у нас девушка машиный кадет.... Ну, что хорошего сказать: симпатичная была Девушки милые никакой дискриминации, но мы же рожать не пытаемя.

-Varela-: мила пишет: вы знаете.просто мужики боятся.что мы их вытесняем Милая, да вы устанете вытеснять мужиков с флота, вы пока учитесь и работаете курсантом, не пишите вообще коментарии по этому поводу, почитайте что капитаны и стармехи говорят да и все люди которые не первый год в море, в основном вам делают скидку. А мое личное мнение, сидите дома и выращивайте деток, для этого вы и созданы. Если хотите показать мужикам что вы тоже справляетесь с этой работой, то это и так понятно, если захотеть можно в космос полететь, потом будите плакать. Разве не приятно смотреть на мать которая спит с маленьким ребенком лицом к лицу? т.е. Я хотел сказать одно, если вы это делаете только ради того, что бы доказать мужикам что вы тоже можете работать на железе, это глупо, + потеря времени...

чупакабра: А я лично против дискриминации. Намаялся с этим на пассажирах: на эту должность только девушек, на ту только парней. В конце концов пусть каждый работает где хочет. Чем меньше будет разделения профессий по половому признаку тем лучше. И поверьте мне если девушка работает официантом в ресторане, то она выдержит любой стресс присущий "мужским" должностям.По крайней мере очень многие мужики там не выдерживают. А среди штурманов и механиков (в меньшей степени) уж слишком много высокомерия. Вот это совсем плохо. Считают себя избранными. Охвицеры блин.

JohnD: чупакабра пишет: А я лично против дискриминации Я тоже против дискриминации. Но за здравый смысл и жизненную опытность. Например на контейнеронсце в машине вряд ли польза будет.

Galant: zeeman пишет: А может не надо!??!?! Помню британская леди 2 пом. так в Ла Манше куралесила по 6 раз за вахту мастера поднимала !! Потом закончилось все сбитым буем и её рыданиями!! Лучше пускай тарелки носит!! А-га ну их этих баб. У нас в конторе девушка 3-й помощник была, не дала видишь ли 2-му помошнегу, этот Профффесионал нажрался по этому поводу, уснул на мосту, Проснулся экипаж от того, что судно носом в скалу въехало. Так что все беды от баб Siva пишет: А у нас кадетша после 9 месяцев контракта уехала на "3 месяце" А счастливый папаша как? Или пусть зовется он пока - сын полка??7

Garison: Даже одна женщина на судне ведёт к дестабилизации обстановки.Им место только на пассажирах и то в обслуге,притом чтобы ихнее кол-во исчислялось сотнями.

JohnD: While having a woman on board would anger the sea, having a “naked” woman on board would calm the sea. Стариная морская мудрость. Проверено веками. Знали очём говорили.

Chaplain: Приветствую всех заинтересовавшихся :) Прошу откликнуться морячек и моряков, кто работает на круизных судах и бегло владеет английским - есть просьба! Пожалуйста, в личку! Заранее благодарен...

тут я гость: нужен совет....дочь записалась на собеседование в Глобал Марин на Кузнечной набор на пассажиры Apolo Group суда Ашания(так вроде) кто был или сарафанное радио слушал-поделитесь инфой

чупакабра: Компания Oceania. Глобал марин вроде в особых кидаловах не замечен. Тут смотря кем устраиваться. А так суда небольшие. Хотя для кого-то это минус, а для кого и плюс.



полная версия страницы