Форум » Пассажирский флот » Princess Cruises » Ответить

Princess Cruises

tofler: Пишем что знаем, чего не знаем не пишем ну и тд.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Eronak: Немного свежей инфы, тему давно не апали)) Не давно Princess опять набирали партию моряков из Украины через воланс. Но все немного не так как было написано на сайте, главное в том что контракт не 6 мес, а людей набирали в рем бригаду. Контракт был 2 недели при зарплате 2322$ в мес. В дальнейшем контракты аналогичные на драй доки или на более длительный срок на проекты.

b-boy84: Знакомый через воланс когда-то ушел Осом, чисто повезло. Там не вырос, ушел на яхту и там стал 3 ПК

shamil: Кто раскажит о работе 2nd Engineer на принцесах.


Lek_SS: Сам не работал в принцессах, но слышал, что 2 мех. там делает то же, что и в большинстве других круизных фирм: старший вахты. Сидишь в ЦПУ, раздаёшь ЦУ своим мотористу, меху и т.д. Заведование поделено.

shamil: Спасибо

shamil: А во время овертайма загемаешься своим заведованием или как?

Lek_SS: Как правило - да.

Ronin911: Ребята, подскажите пожалуйста, а Ventilation officer это рефмеханик по образованию?

b-boy84: Ronin911 пишет: Ребята, подскажите пожалуйста, а Ventilation officer это рефмеханик по образованию? Да

der: Кто-то работал матросом в доке в данной компании или на рабочем судне?Интресуют некоторые моменты!

Lime1977: день добрый всем! интересующий меня вопрос уже поднимался в данном обсуждении, но, увы, никто так толком и не ответил. нужна информация о работе второго механика, от людей которые знают точно, а не по наслышке. часто ли второй работает в мащине, как проходят овертаймы и другое. если есть люди, которые с этой компанией сталкивались именно в должности второго механика, прошу ответить) очень нужно!!!! заранее всем спасибо))))

METAL HEART: Lime1977 пишет: день добрый всем! интересующий меня вопрос уже поднимался в данном обсуждении, но, увы, никто так толком и не ответил. нужна информация о работе второго механика, от людей которые знают точно, а не по наслышке. часто ли второй работает в мащине, как проходят овертаймы и другое. если есть люди, которые с этой компанией сталкивались именно в должности второго механика, прошу ответить) очень нужно!!!! заранее всем спасибо)))) Обратитесь к форумчанину Genagen , вот здесь , Ваша тема *** http://www.morehod.ru/forum/passazhirskij-flot/topic13415.html ***

Lime1977: спасибо огромное)

m1ch: подскажите пожалуйста какие вопросы задают на собеседование на должность 3-го механика , сильно надо знать примерно хоть на что делают акцент

666: m1ch Акцент ,обычно,делают на то оборудование,которое у них установлено,и имеете ли вы опыт работы с ним. Первичные собеседования проводят,обычно, офисные клерки - " по чек-листу"

3 мех: Нчего особенного. Про клерков уже сказано, а вот по скайпу нужно подготовиться. Если ты дошел до скайпа, то уже можешь гордиться собой.В основном гоняют по системам и их предназначению на судне. Особое внимание удели билджу и его дисчарджу( у компании было пару залетов) так что сейчас они на этом заостряют внимание. Топливная система от подготовки до движка. Эвапораторы,осмосис,болер, HT, LT вода и тд. Одень форму,улыбайся, всегда пытайся что то ответить даже если не знаешь- как правило они выведут на правильный ответ. Главное показать что у тебя сильная база. Им нет смысла тебя валить,просто расслабься и все пойдет по накатанной. У меня получилось и у тебя получиться. Удачи!



полная версия страницы