Форум » Пассажирский флот » Princess Cruises » Ответить

Princess Cruises

tofler: Пишем что знаем, чего не знаем не пишем ну и тд.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Genya: о, БРАВО !!! Что там с зарплатами в баре и Хаускипинге ??? По сколько рабочих часов в сутки ?

SERGI0: и работают ли там наши офицерами на мостике? Какие-то слухи я давно еще слышал. Я им CV отправил, в ответ - полная тишина.

tofler: Украинцев на флот принцес начали набирать относительно недавно, если кто то и попадал на эти суда лет 7-10 назад то это были люди вышедшие на них явно не через крюинг Украины. Для ознакомления с флотом можете перейти по этой ссылке http://www.princess.com/learn/ships/ Я расскажу как туда в 2006 году попал я и кем там работал. Чудно отработав в компании луис три контракта в разных должностях я пришел к выводу что надо что-то менять. Дабы не бегать по разным агентствам и не оставлять там по двадцать гривен (примерно столько стоила постановка на учет) я решил воспользоваться услугами воланса в котором меня знали с хорошей стороны, к тому времени они уже работали с принцесс пару лет. Обслуживающему персоналу можно было выбрать работу в следующих отделах: бар, ресторан, магазин, хаускипинг. В то время нужно было пройти два интервью с представителями компании. Одно из них проходило в офисе воланса другое в Будапеште. Если вы проходили первое интервью Вам рекомендовалось посещать тренинг (пару дней) проводимые теми же представителями , после окончания которых все писали тест (не надо его боятся, небольшое знание языка и вашей специальности и Вы его сдаете без всяких троблем). На данный момент , на сколько я знаю процедура упростилась и никуда с Украины ехать не нужно. И так Вам сказали «ДА Вы нам подходите» (какое щастье я тогда испытывал……….ой , что-то я отвлекся) Вам придется заплатить чуть денег за труды представителей. Если у Вас нет американской визы C1/D нужно ее сделать Воланс поможет вам в этом. Лично мне работы ждать пришлось пару месяцев, это нормально, но я встречал человека который после собеседования улетел на судно через неделю. Отправка на судно за счет компании если где то там Вас не встречают (что врядли) и Вам приходится добираться куда либо например на такси, сохраняем чеки деньги вам вернут на борту. Продолжительность контракта примерно 5-8 месяцев, как повезет, также можно написать запрос на продление или наоборот сокращение контракта , но не факт что сработает. Бар. Пишу что знаю, не работал. На борту есть должности бар utility примерно 600$зарплата(насчет экстра денег неуверен), официант бара 50 уев получаем каждый месяц + 15% с своих продаж (15% чая добавляется ко всему что продается автоматически +есть строчка где пассажир может дополнительно дописать пару долларов за то что Вы такой хороший(ая) Кругом бегом 1500 у них получалось легко. О барменах ничего не знаю но слышал что с бар вейтеров в бармены не сильно рвуться типа денег меньше. (За что купил за то и продаю) :) to be continued

Anna: Вот что я нашла у них на сайте http://www.princess.com/index.html: Question: What are the tipping guidelines for my cruise? Answer: During your cruise, you will meet staff throughout the ship who provide you with excellent service. Many more crew support those who serve you directly. To save you the worry of who to tip and how much, Princess makes it easier for you to reward excellent service by automatically adding a discretionary Hotel and Dining charge of $11 USD for suites and mini-suites and $10.50 USD for all other staterooms per person per day (including children) to your shipboard account on a daily basis. This charge will be shared amongst those staff who help provide and support your cruise experience, including the wait staff, stateroom stewards, buffet stewards, galley staff, laundry staff and others. Casino dealers and Lotus Spa personnel do not share in the Hotel and Dining charge as not all passengers utilize these services. Casino dealers and Lotus Spa personnel do not share in the Hotel and Dining charge as not all passengers utilize these services. A 15% charge is automatically added to your bar charges and dining room wine account. This is shared amongst the beverage staff and their support staff, including cleaners and utility staff. Вот и посчитайте примерно...(если звезды будут удачно расположены.)

Anna: tofler, спасибо за ответ

Anna: tofler пишет: получалось легко. А если пропеллер сзади на спине включить? Кажется мне, что от вас скрыли тайну... Посмотрим,нельзя ничего загадывать , чтобы не разочаровываться потом... ))))

tofler: Anna пишет: скрыли тайну... кака така тайна?

Anna: tofler пишет: кака така тайна? Ну вот Вы написали: tofler пишет: Кругом бегом 1500 у них получалось легко. О барменах ничего не знаю но слышал что с бар вейтеров в бармены не сильно рвуться типа денег меньше. Если с вейтеров в бармены не рвутся, значит не особо и надо по деньгам. Но. Разве бармен получает меньше той суммы , которую Вы указали? Нет , конечно. Поэтому я сделала вывод, что , если не стоять на месте, а действительно работать и наматывать круги , то можно эту сумму увеличить в полтора-два раза. ИМХО. Это всего лишь предположения. 1500 - легко, значит, если поднапрячься, то... А можно ещё вопрос? А вот Вы были на большом судне или на маленьком? У них там 14 больших и 4 маленьких. И много ли там было наших украинцев в обслуживающем персонале? И я так поняла, Вы в ресторане работали? А винные стюарды у них - это видимо элита?

tofler: Anna пишет: винные стюарды у них - это видимо элита?Должности несуществует Anna пишет: то можно эту сумму увеличить в полтора-два разавряд-ли вы ее увеличите в 1.5-2 раза вы просто физически не сможите работать всегда и везде, ктому же такое рвение к работе невосприметься нормально вашими колегами (им ведь тоже нужны деньги) Но мыслите ВЫ правильно! Мой товарищ Минко жертвовал своими брейками ради дополнительных денег.

Anna: tofler пишет: Должности несуществует Жаль, конечно. Нет, я не мечтательница, просто есть разница - принести за столик 2 бутылки вина по 20-30 $ или принести 2 кофе. В смысле комиссионных. Да и чай в конце круиза - винника пассажир видит постоянно у себя за обедом/ужином. tofler пишет: вряд-ли вы ее увеличите в 1.5-2 раза вы просто физически не сможите работать всегда и везде, ктому же такое рвение к работе невосприметься нормально вашими колегами (им ведь тоже нужны деньги) Но мыслите ВЫ правильно! Мой товарищ Минко жертвовал своими брейками ради дополнительных денег. Конкуренция, без неё никуда. Каждый сам за себя. Нет, конечно, изматывать себя нельзя ни в коем случае, но и отдавать кому-то свои заработки тоже ни к чему. Просто я азартна, если начинаю что-то активное, не могу остановиться.

Genya: ну на счёт каждый за себя на кораблике - это не есть хорошо!!! ОДин за всех и все за одного !!! (UKR)

Anna: Genya пишет: ну на счёт каждый за себя на кораблике - это не есть хорошо!!! Да, если все получают одинаковую зарплату, а если твой , допустим, коллега не так расторопен и быстр как ты, то ради чего его жалеть? Люди собрались вместе на 6-8 месяцев, временно заработать, после контракта разъедутся и не вспомнят друг о друге. О какой дружбе может идти речь? я не предлагаю ругаться, но если дело касается денег, надо быть жестче. может, я стерва какая-то жадная, не знаю.

Anna: tofler пишет: to be continued Расскажите что-то ещё, ну пожалуйста... *сложила молитвенно ручки*...

Genya: Anna после контракта разъедутся и не вспомнят друг о друге..... У меня несколько друзей есть с парахода так и общаемся ... Что-то сошли с темы.... Что там в хаускипинге творится ? Как с типсами у асистенов и ... ?

Anna: Genya пишет: У меня несколько друзей есть с парахода так и общаемся ... Я приятельствовала с филиппинкой одной, но , к сожалению, Вы же понимаете, что мы возможно никогда и не встретимся. Да, что-то от темы отошли, пардон.

tofler: Sequel Начало см. выше. Ресторан. Если Вы хотите работать в ресторане то вам предложат следующие должности. Первая ступенька- assistant buffet steward. Работа в крюмесе, стаф месе , офисер месе и как завершение работа на лидо. Все эти ступеньки проходит большинство, но не все, как повезет. В ресторан ассистента не пускают, как правило. По деньгам где-то 800-1000 и само собой официальная зарплата 50 уев. Чтобы ее получить надо простоять очередь, и попробуйте забудьте это сделать, влетит по самые сами знаете что. Знаю на собственном опыте. Кстати для большинства должностей которые обслуживают пассажиров есть так называемый минимум по зарплате. Что это? Компания гарантирует что к примеру ассистент буфета при худшем раскладе получит не меньше определенной суммы денег- это примерно 650$ в месяц. Для должности выше денег само собой больше. Сия нюанс вы увидите в контракте который подпишите. Работать 11 часов в день (возможно немного больше но как правило 11) Аксиома которую нужно знать ! Чем короче круиз , тем больше денег !! После каждого круиза на второй день после посадки текущего, все получают денежку в порядке живой очереди в ресторане.(Это деньги с пула в который входят проценты с продаж напитков, 10$ с каждого пассажира за каждый день и т.д.)Если вы забыли появиться и получить денежку, то дядя «капо сала»вас запомнит. Деньги вы все равно получите но вони будет много. Как правило отработав нормально а главное без залетов, ассистент получает повышения до буфета и радуется. Итак Буфет стюард . Если первый раз то работает на лидо (но это не правило на некоторых судах буфет может начать и с крюмеса, это зависит от менеджмента на борту. Мне известны реальные случаи когда и официанты работали в крюмесе. Работая на лидо он же «Хорайзон корт» буфет просится в ресторан там денежек больше, и если его туда пускают то он (она) пиз…………. там как «актинг джуниор вейтер». Его задачи разобраться вовремя ситинга (а их два) с пассиками на счет напитков, ну там принять заказ и его материализовать, и потом бегать на кухню за самой жрачкой. День разбивается на две части, вторая когда ты в ресторане и первая, когда ты либо брекфаст тим либо ланч тим, зависит от разсписания. Вроде все ничего да только там имеют все кому не лень. Постоянные митинги на которых выслушивается то что продажи упали, скор плохой и т.д. По этим и другим причинам ваш покорный слуга предпочел работать в рум сервисе (он же bell box) и не ганятся за супер прибылью. Bell box место для людей которые не любят нервничать и им плевать на промоушен . Следующий шаг джуниор вейтер – те-же яйца только в профиль, разница заключается в том что джуниор получает с пула на 100 бакинских больше от актинга. Ну и наконец официант. С утра или в обед работают куда пошлют , а вечером работа по принципу я начальник ты дурак. Хотите цифры? Вот они. Вейтер семидневные круизы примерно 3000$, джуниор 2000+ , буфет 1500+-(смотря где работаешь) ассистент 1000. Есть и другие должности по выше, но их описывать нет смысла, так как , сами знаете…………

Anna: tofler, классный рассказ, у меня знакомая пару лет назад прошла собеседование на Буфет стюард, но потом ей позвонили из другой компании и она ушла ассистентом бартендера, потом уже, в рейсе, получила промоушен и работала бартендером. Могу представить, как бы она ругалась, если бы пошла на принцессы.. А вообще, хорошо там , где нас нет...

Genya: да интересно... А по срокам от асистена до вэйтера или джуниора сколько нужно ??? Контракт ? ...два ? ....

tofler: Нет Женя так быстро дела не делаются. Если вы работали на судах должны знать. (Я имею ввиду компании в которых все по правилам, а не потому что дают повышение только потому что заменить некем)

Genya: да , к сожалению... Просто работал уже , но не на принцесах и не охота уже начинать всё с самого начала и с меньшей зарплаты... Спасиб !!!

tofler: а никто про работу с нуля не говорил , сдеся как интервью пройдешь. Когда я проходил был свидетелем одному нашему сразу вейтера дали.

Genya: вэйтера не реально !!! Чёс !!! даже если он где-то работал...А с нуля , так тем более....

tofler: Genya пишет: вэйтера не реально !!! Чёс !!! даже если он где-то работал...А с нуля , так тем более.... Из того что я сдесь написал нет ниодного лживого слова. Случай имел место, и понятное дело он был опытным официантом

Vadym-3eng: и какой круинг сейчас садит на эти суда?

Гильгамеш: Vadym-3eng пишет: и какой круинг сейчас садит на эти суда? садят не на суда, а .....

vesu: Да,ребята подскажите,есть ли крюинг в Одессе который работает с этой компанией и номерок если есть.!!!!!!!Спасибо.

junior15: воланс, канатная 42 , офис 410, и раз уж на то пошло, то вэйтера можно получить за 4 контракта просто нужно показать что можеш работать, а ежели руки привыкли к топорам то естественно не реально, с такими руками в лесу дрова рубить а не пассажиров обслуживать

чупакабра: Мне показалось, что имелась в виду работа на палубе или в машине.

Ольга С.: а кто что знает про работу бортпроводников в этой компании?поделитесь информацией если кто знаком?

чупакабра: Я думаю, там надо минимум контрактов 5 отработать, чтобы выбиться в бртпроводники.

лукич: Vadym-3engВ Одессе не знаю точно, вроде "Глобал-марин" на Кузнечной/Успенской. Имэйл у меня есть такой : princess.recruitment@pocruises.com Можно отписать и поинтересоваться. Знаю точно, что первый вопрос об Ам.визе. Ну и знание языка нужно для возможного общения через скайп. Пробуйте, удачи!

yurecsemen: А кто сейчас на Принцессе?

лукич: yurecsemen пишет: А кто сейчас на Принцессе? Уже не на ней, моей принцессе ! Я уже пью кофе и еду домой.

Nakao: А что там с младшим офицерским составом? Кадеты есть у них? Какие требования?

Genya: Всем привет ! Кто на собеседование в марте ? Маякните 0673036699. Спс )))

Genya: *PRIVAT*

nemcov: кстати на 1 июля запланировано собеседование с Принцесс в Волансе.... так что кому нужно, вперед.....

Vadym-3eng: лукич, Тебе огромное спасибо.. Уже пишу мейл. Визы увы нету, но всё же. Отослать мыло, максимум что можно пока сделать.

лукич: Не за что Если я чт-то знаю (уверен, что не кидок !), то почему бы и не помочь ??? Вот еще один неплохой адресок : Claudia Martin Shipboard Employee Services ClaudiaMartin@rccl.com Попробуйте !

nemcov: tofler пишет: Genya пишет: цитата: вэйтера не реально !!! Чёс !!! даже если он где-то работал...А с нуля , так тем более.... Из того что я сдесь написал нет ниодного лживого слова. Случай имел место, и понятное дело он был опытным официантом я поддерживаю tofler, тоже был свидетелем такого исключительного случая, чуваку со старта дали вэйтера, т.е. он до этого не работал на корабле, но у него были реальные, хорошие отзывы, из какого-то мега-заведения..... так что не ЧЁС это, а просто исключительный случай.....

Oiler: Уважаемый Лукич! А на принцесах рядовые в машину и палубу попадали из украинцев?

лукич: Комсостав - точно есть. За рядовых не скажу , но Стармех говорил, что мало-мало есть. Если честно, то при наличии желания и финансовой возможности (оплатить звонки и т..) можно найти работу, и не только на Принцесс, ИМХО.

jaguar4ik: Доброе время суток!!!Хотел поинтересоваться: кто то работал от этой компании( очень интересует работа 3-го механика)?!Как там с обязаностями и с прочими ньюансами?!

nadir: jaguar4ik пишет: Доброе время суток!!!Хотел поинтересоваться: кто то работал от этой компании( очень интересует работа 3-го механика)?!Как там с обязаностями и с прочими ньюансами?! Поддерживаю вопрос так как тоже предлагают 3-м на Принцессу

сар: а кто предлагает ? какой офис?

nadir: Что то я так и не получил отзывов на этом форуме от людей работающих в Принцесс круиз....Расскажу от себя: прошел собеседование по скайпу, сказали что все гут, но крюинг зачем то еще и потребовал сдачу марлин теста (непонятно,зачем после успешного прохождения собеседования по скайпу сдавать еще и марлин?!).Но вопрос то не 15 долларах оплаты теста,а в принципе:). Почитал на мореходе отзывы о работе на судах (к сожалению в основном отзывы палубы)....и сижу вот и думаю: а надо ли мне все это?! В принципе, работая вторым в своей старой доброй компании, получаю те же деньги что на принцесс предлагают третьему....но очень смущает вопрос роста.....вобщем жду советов бывалых работников Принцесс круиз :)

kirschen: nadir пишет: но очень смущает вопрос роста.... Рост в машине и на палубе только для англичан, еще итальянцев, максимум хорватов. А болгары, румыны, прибалты и потругальцы (наших, чесно, ни разу не встречала, если не считать обладателей гражданства США, ЮАР, Германии и балтийских стран) в основном приходят с опытом, но не менее 4-5 контрактов сидят на одной и той же должности. При всем этом в машине есть куча тупиковых должностей, как ventilation officers, pool engineer из всех отельных инженеров, а электриков делят на electo-technical и electronical (если не ошибаюсь)

G8: Kirschen, в машине нету тупиковых должностей, ты там наверное никогда и не был, если будет шанс, попросись на экскурсию, многое узнаешь. А насчет роста прав, нету. Быстрее стать стащим механиком на любом другом судне, чем вторым на круизном( нормальном). Да и по деньгам так лучше будет.

G8: Kirschen, sorry, не знал что Вы женщина.

kirschen: G8 пишет: в машине нету тупиковых должностей Я не спорю с настоящими "морскими волками", но если Вы, отработав пару лет тем же 3-и или 2-м вентилейшеном или отельным инженером, решите получить "корочку" 1-го, без которой промоушена не видать, то тогда всем нам-форумчанам расскажите, как Вам засчитают плавценз (или как он там называется)... Пока с этим были БОЛЬШИЕ проблемы, от чего пока эти должности вполне выглядят "тупиковыми", так как в компании даже при большом желании без документов на промоушн не имеют права, а ради нас-украинцев мало кто из начальства рискнет... G8 пишет: ты там наверное никогда и не был была, но на экскурсию не напрашивалась G8 пишет: многое узнаешь узнала, что "запара" бывает не только в баре и ресторане ;) И даже на супер новых Princess в машине таки очень даже можно запачкаться!!! А вот Control Room c камерами по всей машине, кучей мониторов и компов таки впечатлил!!! G8 пишет: не знал что Вы женщина. Какой Вы, оказывается, джентельмен!!! Сразу на "Вы"... Но там мы все просто "члены экипажа", и Engine Clerk может вполне быть женского пола...

G8: Что за engine clerk? у нас наверное это marine admin называется.

fayst: Доброе время суток, Очень интересно послушать как живется и работается 3му механику в данной компании.

delaplano: G8 пишет: Что за engine clerk? у нас наверное это marine admin называется. Как бы он не назывался,это-технический секретарь.Деловая переписка,и пр.Может и женщина работать. fayst пишет: Очень интересно послушать как живется и работается 3му механику в данной компании. Насколько я слышал он стоит вахту вместе со вторым.Ну и подчиняется ему.После вахты работает по своему заведованию.(На больших пассажирах третьи сами вахту зачастую не стоят).

kaycmuk: delaplano , более того, зачастую должности третьего в машине на пассажирах вообще нет, все механики не ниже второго, в лучшем случае может быть должность кадета. Не знаю, правда, как с этим в Princess Cruises.

delaplano: kaycmuk пишет: более того, зачастую должности третьего в машине на пассажирах вообще нет, все механики не ниже второго, в лучшем случае может быть должность кадета. Не знаю, правда, как с этим в Princess Cruises. Вроде есть в Принцесс трехи.они могут называться по разному типа Вотч джуниор енжинеер. Самое главное другое-суда эти дизель-электроходы-там Электомехи поглавнее механиков будут.

Kook: delaplano - на пассажирах с дизель-электрическим пропульсивным комплексом в машине бугор chief engineer, then staff chief engineer and last - chief el.engineer.

delaplano: Kook пишет: бугор chief engineer, then staff chief engineer and last - chief el.engineer. Ну я и не собирался сдирать погоны со стармеха.Однако сомневаюсь чтобы СЭМ там подчинялся Стафф чиф енжинеру.

Kook: Пусть нас рассудит лукич?

delaplano: Kook пишет: Пусть нас рассудит лукич? Я во общем-то никогда не работал на электроходах.Это новые суда.Стали их строить лет 10 назад.Надеюсь работать там интересно.

Kook: Да нет, пассажиры уже давно строятся с электродвижением. Помню в 1999 в Маями встречались с Fantasy, Ecstasy, Fascination - все они были с Азиподами.

dan: Kook пишет: Да нет, пассажиры уже давно строятся с электродвижением. Помню в 1999 в Маями встречались с Fantasy, Ecstasy, Fascination - все они были с Азиподами. Это не совсем так. Carnival построил только одну серию в 2002 т.н. Spirit class с азиподами и потом отказался от постройки и эксплуатации азиподных судов из-за их дороговизны. Суда с подами в Carnival - Spirit, Pride, Legend и Miracle. Все остальные и в.т.ч. их последние Dream и Magic обычные conventional 2х винтовые, хотя все они diesel-electric. Cruise ship profiles

Kook: Спасибо за разъяснение.

delaplano: dan пишет: обычные conventional 2х винтовые, хотя все они diesel-electric. Кстати эти итальянские суда типа "Коста" тоже дизель-электроходы.Так что не одна контора Принцесс их применяет.

dan: delaplano пишет: Кстати эти итальянские суда типа "Коста" тоже дизель-электроходы.Так что не одна контора Принцесс их применяет. Сейчас все пассажирские суда дизель-электроходы. Сложно сказать есть ли хоть одно построенное за последние 25 лет не diesel-electric. Причин несколько - лучшая манёвренность/энерговооружённость/надёжность судов, отсутствие шума и вибрации, удобство приминительно к особенностям круизного судовождения. Propulsion при этом может быть как классический так и азиподный. Но всё равно все современные пассажиры - электростанции на плаву.

delaplano: dan пишет: Сейчас все пассажирские суда дизель-электроходы. Сложно сказать есть ли хоть одно построенное за последние 25 лет не diesel-electric. Не все конечно.Но все началось с элекромагнитных муфт лет 20-25 назад.Или электроход.Либо судно с мощными валогенераторами,либо валы с муфтами.

Seaman86: dan пишет: Но всё равно все современные пассажиры - электростанции на плаву.На курсах во Франции сказали около 180 судов(с электродвижением), При этом стоит отметить что лишь Роял Карибиан платит нормальные зарплаты электроперсоналу. Последние годы сильно подумывал чтоб перейти на круизники, но тот же Принцес Круисес (через Воланс) для 1 ЕТО =6633$ ????(думал перманент-позвонил-не только в море) да на среднем танкере уже выше платят- а тут платить такую зарплату ЕТО с высоковольтным опытом и курсами Конвертима да плюс опыт. Думаю всеже что там работают граммотные ребята -но то что они не дополучают как минимум 3000 в месяц то это факт!

delaplano: Seaman86 пишет: но тот же Принцес Круисес (через Воланс) для 1 ЕТО =6633$ ???? Это стандартная зарплата для 2-го механика в этой компании.То есть Первый электроинженер идет по рангу как второй мех. Могли бы и пересмотреть электронам.Не знаю есть ли там наши электроны,но на судах типа Коста в машине работали морды,как из фильмов про Балканских партизан.Такими только детей пугать.

dan: У нас в Рояле есть ChElec, 1stElec, ElectronicEng и много(в зависимости от судна) 2ndElec. 2ndElec=2ndEng в зарплате и контракте. Если размеры и типы судов на которые садит Volans соизмеримы то ребята там недополучают и поболе чем 3000 енотов. Насчёт грамотности, то по моим собственным впечатлениям наши рулят (имел счастье поработать), особенно 35-55 лет кадры !!! Болгары с поляками тоже ничего, можно сказать также как наши, а вот балканы... Хотя может просто такие люди попадались.

Seaman86: dan пишет: Если размеры и типы судов на которые садит Volans соизмеримы то ребята там недополучают и поболе чем 3000 енотов. Ну я ж написал что минимум 3000 , а по типу мы ж говорим именно за электроходы.... как пример : еслиб я стоял перед выбором 1 Круизник с азиподами и шестью Вяртсилами(но работающими на дизельке и тяжелом) или 2 газовоз-электроход с четырьмя вяртсилами (но в основном работающих на газу) при одинаковой зарплате однозначно выбрал бы первый вариант. dan пишет: Хотя может просто такие люди попадались Согласен, зависит от человека а не национальности.. встречал как граммотных хорватов так и дремучих до безобразия(но друг за друга они горой). dan пишет: У нас в Рояле есть Там у вас вроде и электрический супер был бывший одессит но вроде слыхал что куда то он ушел. Теперь не кому будет лобировать интересы постсоветских электромехаников. delaplano пишет: Балканских партизан.Такими только детей пугать. Я с дедом хорватом работал -первый раз как увидел, так радовался что встреча днем состоялась, еслиб вечером то я б испугался и убежал.... но потом поработав с ним понял что он добр в душе и даже голос никогда не повышал.

lubika: Народ, кто работал на Golden Princess, поделитесь впечатлениями, больше интересует бар, но будет полезна любая информация. Вплоть до того какие вещи лучше брать с собой. Все таки 3 месяца Аляска-Ванкувер бррррр...... Жду ваши коментарии.

kirschen: lubika пишет: какие вещи лучше брать с собой В бар берите пол чемодана черных колготок и исключительно удобных, желательно классического, вида черных туфлей. Белые (желательно чисто белые) кроссовки и ВЫСОКИЕ носки к ним (а так как это Аляска, то под кроссовки и носки -100 денновые телесного цвета колготки- 2 штуки максимум). Остальную униформу Вам выдадут. Обязательно кремы/гели/колготки от варикозного расширения вен. Можно еще фолиеву кислоту или другие витамины. Чуть-чуть личных вещей, пару теплых, бытовой химии на первую неделю - все можно купить на месте и дешевле, чем здесь, но так как компания экономит на багаже, то назад Вам нужно будет уложиться в 32 кг!!! В идеале берите хард-драйв с любимой музыкой, аудиокнигами, словарем и всеми последними фильмами и сериалами, а лап-топ с наушниками, фотик и i-phone купите по мере зарабатывания денег на месте. По таможенным правилам Украины всего этого добра можно ввозить в пользованном (вытащенном из оригинальной упаковки) виде по одной штуке. Выбирите тогда модели еще на Украине и сами приценитесь по сайтам магазинов электроники портов захода, так как наши "паэзаны", на мужское мнение и честность которых в выборе классного ноута расчитываешь, могут тупо взять твои кровно заработанные сотни баксов и весело их прогулять с мотивировкой "ты ж намного больше меня зарабатываешь! те, чо, жалко?" Единственный минус американских ноутов - это трёхрогие вилки их подзарядных устройств. В первую неделю у всех куча трейнингов и тупая американская таможня может Вам разрешить выход на берег аж через неделю или даже две. Интернет Вам в помощь! А по работе в баре: хотите или не хотите, но знание тагалога облегчает взаимопонимание с коллегами.

nadir: kirschen пишет: назад Вам нужно будет уложиться в 32 кг!!! Это во всех компаниях kirschen пишет: наши "паэзаны", на мужское мнение и честность которых в выборе классного ноута расчитываешь, могут тупо взять твои кровно заработанные сотни баксов и весело их прогулять Однако контингент у вас работает:)))). Сколько раз и мне покупали и я покупал: покупка +чек снимает все вопросы, да думаю что большинству моряков такое свинство и в голову не придет

Lek_SS: Если кому-то интересно (механики - точно, остальные - на 100% не знаю), то вот мыло одного мужика из Неаполя (даже двух мужиков). Carlo cfebbraro@princesscruises.com Lucio ldisimone@princesscruises.com Мож, кому-то пригодится. Механиков они сейчас набирают. З/П - "не фонтан", но всё таки...

Humpty-Dumpty: delaplano пишет: там Электомехи поглавнее механиков будутсомневаюсь чтобы СЭМ там подчинялся Стафф чиф енжинеру По рангу - разумеется, чиф электришен ниже - что однозначно определяется погонами, выдаваемыми тому и другому к парадной форме. По работе - тоже, т.к. Стафф является И.О. Деда при его временном отсутствии в машине. Другое дело, что смысл слов "поглавнее" и "подчиняется" - для наших и "западных" людей - несколько разный. То бишь - типовой диалог между нашим подчинённым (НП) и нашим начальником (НН) : НП: Я знаю, как это лучше сделать! НН: Ничего подобного! Нужно делать совершенно иначе!... А если сталкиваются наш и западный менталитеты, то: НП: Я знаю, как это лучше сделать! ЗН: Отлично! Иди и делай! ( И сам же будешь за всё отвечать - в случае чего!) Или: ЗП: А вот как это сделать?... НН: Ты сам должен знать! Не знаешь? Иди и разбирайся! Это твоя работа! Ну и последняя комбинация: ЗП: А как это сделать? ЗН: А ты как думаешь? ЗП: Ну, возможно вот так - но может привести к тому-то и тому-то. А если вот этак - то ещё хуже: возможно то-то и то-то... ЗН: Да, случай действительно сложный!... Я сообщу в компанию - пусть присылают береговой сервис! P.S. Разумеется, это гротеск - есть очень много хороших специалистов и среди англичан, итальянцев и т.д. - равно как и никчем среди наших. И, кстати, к "нашему" менталитету я отнёс бы не только моряков из России и Украины, а и весьма многочисленных на судах болгар...

delaplano: Humpty-Dumpty пишет: P.S. Разумеется, это гротеск - есть очень много хороших специалистов и среди англичан, итальянцев и т.д. Что то я сомневаюсь по поводу хороших спецов среди итальянцев.

Lek_SS: Есть! Сам встречал! Немного правда...

mirra: здравствуйте всем. может кто-нибудь мне подскажет... я, два месяца назад, прошла собеседование на повара. виза американская у меня имеется. обещали отправить на пароход в течении 3-4 недель, и, вот уже 2 месяца - тишина...(((( звоню в компанию, стандартный ответ - подождите ещё, пока не известно, когда вы будете востребованны.... кто-то сталкивался с такой ситуацией? небуду ли я обещанного три года ждать????

klim_4ygynkin: Нет, не будете, на Принцесс всегда повара требуются

dan: сходите сюда на форум, там народ отписывается по скоку ожидает click here

San4es: Доброго времени суток всем! подскажите плиз..., кто работает долго на пассажирах..? реально ли устроится штурману (3.Оff) на пассажир? готов для старта пойти апрентисом или джуниором? опыт на торговом флоте имеется(в том числе в mix crew),но уж очень хочется поработать на пасажирах! Заранее спасибо!!

Volan-Sea: Официальное трудоустройство на Princess Cruises. Морское агентство «Воланc» г. Одесса ул. Канатная 42 (угол ул. Успенская) оф. 410 (4эт.) Присылайте резюме на адрес volanbox@gmail.com Обращаться по тел. 0487294741, 0487155588 Лиц. AB № 585025 Мин. соц. политики Украины.

Garison: Плюс 500 Евро за уход... Неофициально. Когда узнал - сразу отказался от такого официального трудоустройства.

jaguar4ik: ...500 - это сумма с облуживающего персонала или с рядовых (офецоров)?! не могли бы, уточнить?! За ранне, благодарю!

Gevaly: jaguar4ik пишет: ..500 - это сумма с облуживающего персонала или с рядовых (офецоров)?! С офицеров побольше.Плюс расходы на две визы.

jaguar4ik: Спасибо за ответ! Честно, поражон "ихними" тарифами!!! Верно, подмечено, что "такое официальное"......вот, теперь мне не много понятно, что тут в этой ветке, и коментов, конкретных не увидил о работе в целом!

Gevaly: jaguar4ik пишет: Спасибо за ответ! Честно, поражон "ихними" тарифами!! Сама Принцесс не возвращает денег за визы и прочие расходы,кто идёт к ним впервые.Об этом должны предупреждать в Волансе.

Garison: jaguar4ik пишет: ...500 - это сумма с облуживающего персонала или с рядовых (офецоров)?! не могли бы, уточнить?! За ранне, благодарю! Кореш ушёл офицером. За рядовых - не знаю. Gevaly пишет: Сама Принцесс не возвращает денег за визы и прочие расходы,кто идёт к ним впервые.Об этом должны предупреждать в Волансе. Вот тут попрошу не п...еть - корефанчик звонил по скайпу,общались,сказал, что всё вернули. Тоже первый раз в Принцесс.

Gevaly: Garison пишет: Вот тут попрошу не п...еть - корефанчик звонил по скайпу,общались,сказал, что всё вернули. Тоже первый раз в Принцесс. Значит поменялось что-то для офицеров.Раньше не возвращали.Но это для карпентера и не через Воланс.

Lera: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько хорошо нужно знать английский для человека который впервые пробуется на такого типа работу ( Assistant Buffet Steward, Accommodation Attendant).

лукич: Хорошо - не то слово. Надо знать на "отлично". Кстати - очень котируется знание сопутствующего - немецкий, испанский, франц. Девушки-собеседники, да и сама И.М. довольно-таки неплохо говорят - понимают.

чупакабра: Да уж полюбляет И. М. отправлять людей с отличным английским утилями. Хотя коллеги с других стран порой двух слов не могут связать. Особенно латиносы.

лукич: чупакабра пишет: Хотя коллеги с других стран порой двух слов не могут связать. Особенно латиносы. трудно возразить Латино там практически дома, да и требования к ним намного занижены. Gevaly пишет: С офицеров побольше С офицеров ( по последним "известиям" ) 500-600 и не $$, а еврасиков. А вот рядовым и обслуге придется быть готовым за всё про всё выложить до 1к $. Вот такие

diniven: Нужен совет, плииз! Есть возможность пойти на матрсоом на Принцесс. Есть ли возможность вырасти за контракт-два и подняться на мост (гражданство-то украинское)? Знаю лет 5 назад было очень трудно с этим. Может что изменилось??

Lek_SS: Звучит как фантастика. Но, возможно, именно Вам повезёт.

Evgen36: diniven пишет: матрсоом на Принцесс Слыхал про оклад 3400. Может такое быть разве?

Eronak: Evgen36 пишет: Слыхал про оклад 3400. Может такое быть разве? воланс такую рекламу даёт хотя хз или на принцес, в прошлом году было в районе 2200 а тут с глобальным понижением зарплат такие цифры.

Garison: diniven пишет: Есть возможность пойти на матрсоом на Принцесс. Есть ли возможность вырасти за контракт-два и подняться на мост (гражданство-то украинское)? Знаю лет 5 назад было очень трудно с этим. Может что изменилось?? Lek_SS пишет: Звучит как фантастика. Ну если сможеть протипоставить что-то индусам, филиппинцам и индонезийцам - вперёд.Английский и трудоспособность. Но очень я в этом сомневаюсь....Если хочется на пассажиры - дорога только через грузовой флот. Отличное знание английского и специальности тебе помогут. Но зная, какие у нас штурмана выходят, даже с той же Одесской академии( две ошибки делают даже в собственном имени- Влодимер), плюс алкоголизм - то лучше ездить с итальянцами и англичанами на мостике.

Garison: Evgen36 пишет: Слыхал про оклад 3400. Может такое быть разве? Сегодня поспрашиваю - аж самому интересно.

Garison: Короче, господа, поговорил я с нашими матросами… Ситуация по зарплатам такова: Seaman grade 1 ( те, кто несут вахту и работают очень давно в компании) – 1600$; Seaman grade 2 ( AB ) - 1200$; Seaman grade 3 (OS ) – 600$; Training seaman – 400$.

Cliff: Воланс застегивал про 3400 для матроса первого класса ,сейчас на ихнем сайте висит 2321,ставки падают господа!!!Попахивает разводом

Eronak: Немного свежей инфы, тему давно не апали)) Не давно Princess опять набирали партию моряков из Украины через воланс. Но все немного не так как было написано на сайте, главное в том что контракт не 6 мес, а людей набирали в рем бригаду. Контракт был 2 недели при зарплате 2322$ в мес. В дальнейшем контракты аналогичные на драй доки или на более длительный срок на проекты.

b-boy84: Знакомый через воланс когда-то ушел Осом, чисто повезло. Там не вырос, ушел на яхту и там стал 3 ПК

shamil: Кто раскажит о работе 2nd Engineer на принцесах.

Lek_SS: Сам не работал в принцессах, но слышал, что 2 мех. там делает то же, что и в большинстве других круизных фирм: старший вахты. Сидишь в ЦПУ, раздаёшь ЦУ своим мотористу, меху и т.д. Заведование поделено.

shamil: Спасибо

shamil: А во время овертайма загемаешься своим заведованием или как?

Lek_SS: Как правило - да.

Ronin911: Ребята, подскажите пожалуйста, а Ventilation officer это рефмеханик по образованию?

b-boy84: Ronin911 пишет: Ребята, подскажите пожалуйста, а Ventilation officer это рефмеханик по образованию? Да

der: Кто-то работал матросом в доке в данной компании или на рабочем судне?Интресуют некоторые моменты!



полная версия страницы