Форум » Пассажирский флот » Princess Cruises » Ответить

Princess Cruises

tofler: Пишем что знаем, чего не знаем не пишем ну и тд.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Oiler: Уважаемый Лукич! А на принцесах рядовые в машину и палубу попадали из украинцев?

лукич: Комсостав - точно есть. За рядовых не скажу , но Стармех говорил, что мало-мало есть. Если честно, то при наличии желания и финансовой возможности (оплатить звонки и т..) можно найти работу, и не только на Принцесс, ИМХО.

jaguar4ik: Доброе время суток!!!Хотел поинтересоваться: кто то работал от этой компании( очень интересует работа 3-го механика)?!Как там с обязаностями и с прочими ньюансами?!

nadir: jaguar4ik пишет: Доброе время суток!!!Хотел поинтересоваться: кто то работал от этой компании( очень интересует работа 3-го механика)?!Как там с обязаностями и с прочими ньюансами?! Поддерживаю вопрос так как тоже предлагают 3-м на Принцессу

сар: а кто предлагает ? какой офис?

nadir: Что то я так и не получил отзывов на этом форуме от людей работающих в Принцесс круиз....Расскажу от себя: прошел собеседование по скайпу, сказали что все гут, но крюинг зачем то еще и потребовал сдачу марлин теста (непонятно,зачем после успешного прохождения собеседования по скайпу сдавать еще и марлин?!).Но вопрос то не 15 долларах оплаты теста,а в принципе:). Почитал на мореходе отзывы о работе на судах (к сожалению в основном отзывы палубы)....и сижу вот и думаю: а надо ли мне все это?! В принципе, работая вторым в своей старой доброй компании, получаю те же деньги что на принцесс предлагают третьему....но очень смущает вопрос роста.....вобщем жду советов бывалых работников Принцесс круиз :)

kirschen: nadir пишет: но очень смущает вопрос роста.... Рост в машине и на палубе только для англичан, еще итальянцев, максимум хорватов. А болгары, румыны, прибалты и потругальцы (наших, чесно, ни разу не встречала, если не считать обладателей гражданства США, ЮАР, Германии и балтийских стран) в основном приходят с опытом, но не менее 4-5 контрактов сидят на одной и той же должности. При всем этом в машине есть куча тупиковых должностей, как ventilation officers, pool engineer из всех отельных инженеров, а электриков делят на electo-technical и electronical (если не ошибаюсь)

G8: Kirschen, в машине нету тупиковых должностей, ты там наверное никогда и не был, если будет шанс, попросись на экскурсию, многое узнаешь. А насчет роста прав, нету. Быстрее стать стащим механиком на любом другом судне, чем вторым на круизном( нормальном). Да и по деньгам так лучше будет.

G8: Kirschen, sorry, не знал что Вы женщина.

kirschen: G8 пишет: в машине нету тупиковых должностей Я не спорю с настоящими "морскими волками", но если Вы, отработав пару лет тем же 3-и или 2-м вентилейшеном или отельным инженером, решите получить "корочку" 1-го, без которой промоушена не видать, то тогда всем нам-форумчанам расскажите, как Вам засчитают плавценз (или как он там называется)... Пока с этим были БОЛЬШИЕ проблемы, от чего пока эти должности вполне выглядят "тупиковыми", так как в компании даже при большом желании без документов на промоушн не имеют права, а ради нас-украинцев мало кто из начальства рискнет... G8 пишет: ты там наверное никогда и не был была, но на экскурсию не напрашивалась G8 пишет: многое узнаешь узнала, что "запара" бывает не только в баре и ресторане ;) И даже на супер новых Princess в машине таки очень даже можно запачкаться!!! А вот Control Room c камерами по всей машине, кучей мониторов и компов таки впечатлил!!! G8 пишет: не знал что Вы женщина. Какой Вы, оказывается, джентельмен!!! Сразу на "Вы"... Но там мы все просто "члены экипажа", и Engine Clerk может вполне быть женского пола...

G8: Что за engine clerk? у нас наверное это marine admin называется.

fayst: Доброе время суток, Очень интересно послушать как живется и работается 3му механику в данной компании.

delaplano: G8 пишет: Что за engine clerk? у нас наверное это marine admin называется. Как бы он не назывался,это-технический секретарь.Деловая переписка,и пр.Может и женщина работать. fayst пишет: Очень интересно послушать как живется и работается 3му механику в данной компании. Насколько я слышал он стоит вахту вместе со вторым.Ну и подчиняется ему.После вахты работает по своему заведованию.(На больших пассажирах третьи сами вахту зачастую не стоят).

kaycmuk: delaplano , более того, зачастую должности третьего в машине на пассажирах вообще нет, все механики не ниже второго, в лучшем случае может быть должность кадета. Не знаю, правда, как с этим в Princess Cruises.

delaplano: kaycmuk пишет: более того, зачастую должности третьего в машине на пассажирах вообще нет, все механики не ниже второго, в лучшем случае может быть должность кадета. Не знаю, правда, как с этим в Princess Cruises. Вроде есть в Принцесс трехи.они могут называться по разному типа Вотч джуниор енжинеер. Самое главное другое-суда эти дизель-электроходы-там Электомехи поглавнее механиков будут.

Kook: delaplano - на пассажирах с дизель-электрическим пропульсивным комплексом в машине бугор chief engineer, then staff chief engineer and last - chief el.engineer.

delaplano: Kook пишет: бугор chief engineer, then staff chief engineer and last - chief el.engineer. Ну я и не собирался сдирать погоны со стармеха.Однако сомневаюсь чтобы СЭМ там подчинялся Стафф чиф енжинеру.

Kook: Пусть нас рассудит лукич?

delaplano: Kook пишет: Пусть нас рассудит лукич? Я во общем-то никогда не работал на электроходах.Это новые суда.Стали их строить лет 10 назад.Надеюсь работать там интересно.

Kook: Да нет, пассажиры уже давно строятся с электродвижением. Помню в 1999 в Маями встречались с Fantasy, Ecstasy, Fascination - все они были с Азиподами.



полная версия страницы