Форум » Пассажирский флот » Princess Cruises » Ответить

Princess Cruises

tofler: Пишем что знаем, чего не знаем не пишем ну и тд.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dan: Kook пишет: Да нет, пассажиры уже давно строятся с электродвижением. Помню в 1999 в Маями встречались с Fantasy, Ecstasy, Fascination - все они были с Азиподами. Это не совсем так. Carnival построил только одну серию в 2002 т.н. Spirit class с азиподами и потом отказался от постройки и эксплуатации азиподных судов из-за их дороговизны. Суда с подами в Carnival - Spirit, Pride, Legend и Miracle. Все остальные и в.т.ч. их последние Dream и Magic обычные conventional 2х винтовые, хотя все они diesel-electric. Cruise ship profiles

Kook: Спасибо за разъяснение.

delaplano: dan пишет: обычные conventional 2х винтовые, хотя все они diesel-electric. Кстати эти итальянские суда типа "Коста" тоже дизель-электроходы.Так что не одна контора Принцесс их применяет.

dan: delaplano пишет: Кстати эти итальянские суда типа "Коста" тоже дизель-электроходы.Так что не одна контора Принцесс их применяет. Сейчас все пассажирские суда дизель-электроходы. Сложно сказать есть ли хоть одно построенное за последние 25 лет не diesel-electric. Причин несколько - лучшая манёвренность/энерговооружённость/надёжность судов, отсутствие шума и вибрации, удобство приминительно к особенностям круизного судовождения. Propulsion при этом может быть как классический так и азиподный. Но всё равно все современные пассажиры - электростанции на плаву.

delaplano: dan пишет: Сейчас все пассажирские суда дизель-электроходы. Сложно сказать есть ли хоть одно построенное за последние 25 лет не diesel-electric. Не все конечно.Но все началось с элекромагнитных муфт лет 20-25 назад.Или электроход.Либо судно с мощными валогенераторами,либо валы с муфтами.

Seaman86: dan пишет: Но всё равно все современные пассажиры - электростанции на плаву.На курсах во Франции сказали около 180 судов(с электродвижением), При этом стоит отметить что лишь Роял Карибиан платит нормальные зарплаты электроперсоналу. Последние годы сильно подумывал чтоб перейти на круизники, но тот же Принцес Круисес (через Воланс) для 1 ЕТО =6633$ ????(думал перманент-позвонил-не только в море) да на среднем танкере уже выше платят- а тут платить такую зарплату ЕТО с высоковольтным опытом и курсами Конвертима да плюс опыт. Думаю всеже что там работают граммотные ребята -но то что они не дополучают как минимум 3000 в месяц то это факт!

delaplano: Seaman86 пишет: но тот же Принцес Круисес (через Воланс) для 1 ЕТО =6633$ ???? Это стандартная зарплата для 2-го механика в этой компании.То есть Первый электроинженер идет по рангу как второй мех. Могли бы и пересмотреть электронам.Не знаю есть ли там наши электроны,но на судах типа Коста в машине работали морды,как из фильмов про Балканских партизан.Такими только детей пугать.

dan: У нас в Рояле есть ChElec, 1stElec, ElectronicEng и много(в зависимости от судна) 2ndElec. 2ndElec=2ndEng в зарплате и контракте. Если размеры и типы судов на которые садит Volans соизмеримы то ребята там недополучают и поболе чем 3000 енотов. Насчёт грамотности, то по моим собственным впечатлениям наши рулят (имел счастье поработать), особенно 35-55 лет кадры !!! Болгары с поляками тоже ничего, можно сказать также как наши, а вот балканы... Хотя может просто такие люди попадались.

Seaman86: dan пишет: Если размеры и типы судов на которые садит Volans соизмеримы то ребята там недополучают и поболе чем 3000 енотов. Ну я ж написал что минимум 3000 , а по типу мы ж говорим именно за электроходы.... как пример : еслиб я стоял перед выбором 1 Круизник с азиподами и шестью Вяртсилами(но работающими на дизельке и тяжелом) или 2 газовоз-электроход с четырьмя вяртсилами (но в основном работающих на газу) при одинаковой зарплате однозначно выбрал бы первый вариант. dan пишет: Хотя может просто такие люди попадались Согласен, зависит от человека а не национальности.. встречал как граммотных хорватов так и дремучих до безобразия(но друг за друга они горой). dan пишет: У нас в Рояле есть Там у вас вроде и электрический супер был бывший одессит но вроде слыхал что куда то он ушел. Теперь не кому будет лобировать интересы постсоветских электромехаников. delaplano пишет: Балканских партизан.Такими только детей пугать. Я с дедом хорватом работал -первый раз как увидел, так радовался что встреча днем состоялась, еслиб вечером то я б испугался и убежал.... но потом поработав с ним понял что он добр в душе и даже голос никогда не повышал.

lubika: Народ, кто работал на Golden Princess, поделитесь впечатлениями, больше интересует бар, но будет полезна любая информация. Вплоть до того какие вещи лучше брать с собой. Все таки 3 месяца Аляска-Ванкувер бррррр...... Жду ваши коментарии.

kirschen: lubika пишет: какие вещи лучше брать с собой В бар берите пол чемодана черных колготок и исключительно удобных, желательно классического, вида черных туфлей. Белые (желательно чисто белые) кроссовки и ВЫСОКИЕ носки к ним (а так как это Аляска, то под кроссовки и носки -100 денновые телесного цвета колготки- 2 штуки максимум). Остальную униформу Вам выдадут. Обязательно кремы/гели/колготки от варикозного расширения вен. Можно еще фолиеву кислоту или другие витамины. Чуть-чуть личных вещей, пару теплых, бытовой химии на первую неделю - все можно купить на месте и дешевле, чем здесь, но так как компания экономит на багаже, то назад Вам нужно будет уложиться в 32 кг!!! В идеале берите хард-драйв с любимой музыкой, аудиокнигами, словарем и всеми последними фильмами и сериалами, а лап-топ с наушниками, фотик и i-phone купите по мере зарабатывания денег на месте. По таможенным правилам Украины всего этого добра можно ввозить в пользованном (вытащенном из оригинальной упаковки) виде по одной штуке. Выбирите тогда модели еще на Украине и сами приценитесь по сайтам магазинов электроники портов захода, так как наши "паэзаны", на мужское мнение и честность которых в выборе классного ноута расчитываешь, могут тупо взять твои кровно заработанные сотни баксов и весело их прогулять с мотивировкой "ты ж намного больше меня зарабатываешь! те, чо, жалко?" Единственный минус американских ноутов - это трёхрогие вилки их подзарядных устройств. В первую неделю у всех куча трейнингов и тупая американская таможня может Вам разрешить выход на берег аж через неделю или даже две. Интернет Вам в помощь! А по работе в баре: хотите или не хотите, но знание тагалога облегчает взаимопонимание с коллегами.

nadir: kirschen пишет: назад Вам нужно будет уложиться в 32 кг!!! Это во всех компаниях kirschen пишет: наши "паэзаны", на мужское мнение и честность которых в выборе классного ноута расчитываешь, могут тупо взять твои кровно заработанные сотни баксов и весело их прогулять Однако контингент у вас работает:)))). Сколько раз и мне покупали и я покупал: покупка +чек снимает все вопросы, да думаю что большинству моряков такое свинство и в голову не придет

Lek_SS: Если кому-то интересно (механики - точно, остальные - на 100% не знаю), то вот мыло одного мужика из Неаполя (даже двух мужиков). Carlo cfebbraro@princesscruises.com Lucio ldisimone@princesscruises.com Мож, кому-то пригодится. Механиков они сейчас набирают. З/П - "не фонтан", но всё таки...

Humpty-Dumpty: delaplano пишет: там Электомехи поглавнее механиков будутсомневаюсь чтобы СЭМ там подчинялся Стафф чиф енжинеру По рангу - разумеется, чиф электришен ниже - что однозначно определяется погонами, выдаваемыми тому и другому к парадной форме. По работе - тоже, т.к. Стафф является И.О. Деда при его временном отсутствии в машине. Другое дело, что смысл слов "поглавнее" и "подчиняется" - для наших и "западных" людей - несколько разный. То бишь - типовой диалог между нашим подчинённым (НП) и нашим начальником (НН) : НП: Я знаю, как это лучше сделать! НН: Ничего подобного! Нужно делать совершенно иначе!... А если сталкиваются наш и западный менталитеты, то: НП: Я знаю, как это лучше сделать! ЗН: Отлично! Иди и делай! ( И сам же будешь за всё отвечать - в случае чего!) Или: ЗП: А вот как это сделать?... НН: Ты сам должен знать! Не знаешь? Иди и разбирайся! Это твоя работа! Ну и последняя комбинация: ЗП: А как это сделать? ЗН: А ты как думаешь? ЗП: Ну, возможно вот так - но может привести к тому-то и тому-то. А если вот этак - то ещё хуже: возможно то-то и то-то... ЗН: Да, случай действительно сложный!... Я сообщу в компанию - пусть присылают береговой сервис! P.S. Разумеется, это гротеск - есть очень много хороших специалистов и среди англичан, итальянцев и т.д. - равно как и никчем среди наших. И, кстати, к "нашему" менталитету я отнёс бы не только моряков из России и Украины, а и весьма многочисленных на судах болгар...

delaplano: Humpty-Dumpty пишет: P.S. Разумеется, это гротеск - есть очень много хороших специалистов и среди англичан, итальянцев и т.д. Что то я сомневаюсь по поводу хороших спецов среди итальянцев.

Lek_SS: Есть! Сам встречал! Немного правда...

mirra: здравствуйте всем. может кто-нибудь мне подскажет... я, два месяца назад, прошла собеседование на повара. виза американская у меня имеется. обещали отправить на пароход в течении 3-4 недель, и, вот уже 2 месяца - тишина...(((( звоню в компанию, стандартный ответ - подождите ещё, пока не известно, когда вы будете востребованны.... кто-то сталкивался с такой ситуацией? небуду ли я обещанного три года ждать????

klim_4ygynkin: Нет, не будете, на Принцесс всегда повара требуются

dan: сходите сюда на форум, там народ отписывается по скоку ожидает click here

San4es: Доброго времени суток всем! подскажите плиз..., кто работает долго на пассажирах..? реально ли устроится штурману (3.Оff) на пассажир? готов для старта пойти апрентисом или джуниором? опыт на торговом флоте имеется(в том числе в mix crew),но уж очень хочется поработать на пасажирах! Заранее спасибо!!



полная версия страницы