Форум » Пассажирский флот » Работа на реке » Ответить

Работа на реке

Anna: Привет всем. А кто-то работал на речных судах? По тому же Дунаю, например? Ведь я видела много рекламы по этому поводу. И как там платят?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

freon: delaplano пишет: артистов и музыкантов тоже ктото должен охлаждать...

delaplano: freon Зато узнаете,как там с вакансиями для техперсонала.Раньше люди в экипажах этих речников работали семьями,чуть ли не с бабушек.Но узнать про обстановку и разведать можно.А вдруг,они в натуре нуждаются в грамотных,молодых и талантливых спецах по глубокому морозу.Вы на правильном пути-на больших пассажирах рефики и айсишники применяются.

Seng: freon пишет: тоже ктото должен охлаждать... В далекие времена в штате был рефмеханик.

freon: Все так и есть. Только окончилось все записью ( наверно) начальницей отдела кадров кудато себе, с перспективой если что мы вам позвоним, должности есть, но естественно они все заняты и никто новый, пока что и как всегда, не нужен..3.14здец с чего начать.заберу у мужика не свои 400дол. и пойду до конца жизни дышать амиаком на неработающий завод

Seng: freon пишет: и пойду до конца жизни дышать амиаком на неработающий завод Дружище, перед тобой целый Мир. Если ты специалист в своем деле(а мне почему- то кажется что так и есть), то хватит и на съемную квартиру(комнату в общаге) и на жизнь. Надо пытаться и не платить чужие деньги за решение кем- то твоих проблем. Телефон, записная книжка, ручка. ссылка первая из google поиска Удачи. P.S. Столица как вариант, но и в других крупных и не очень городах, твоя профессия востребована.

vadimko: freon пишет: Интересует вообще, как там обстановка...к примеру, кто у них на судах занимается системой кондиционирования и вентиляции, рефкой? понятно чо механик, но..интересует, пригодится ли им моторист с образованием по холодильным установкам и системам кондиционирования.. занимается рефмеханик, моторысты там все dieselные ....

Lion3: 4 года проработал на т/х Молдавия! То что тут пишут о пассажирах УДП далеко от истины! Персонал молодые люди, ну конечно не считая прачек и доктора, я там нашёл свою жену и мы за 3 года заработали на квартиру именно на Молдавии. Danna пишет: Насчет УДП,то мы когда-то забирали туристов с тх Днепр ,по моему,если память не изменяет. Там работали в основном женщины(обслуж.персонал) в возрасте. рассказывали,что работа для них удобная очень.Особо не напрягет. Туристы спокойные дедушки, бабули-"Божьи одуванчики". Тх двухпалубные,всё малюсенкое:ресторанчик,бар,каютки. Там даже,насколько помню,для туриков гальюны общие. Да, работать там спокойно.Только деньги уж больно мизерные. Может быть у Вас память и хорошая, но общий гальюн есть только у носового бара! А так каждая каюта с душем и гальюном! А размерность судна зависит от зоны плавания. Днепровские пассажира до шлюза Джердап-1 с трудом подымаются, а наши работают до Пассау 2226км, и при том что на судне есть бассейн, сауна, тренажёры и прочие прелести, чего нет на других судах немцах голландцах и прочих. Вот тут есть фотки судов работающих на Дунае http://bluedanube.x53.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=2 Ольга С. пишет: люди про УДП на пассажиры даже не стоит расчитывать!там уже даже своих не берут!поработают 2-3 месяца-снимают и т.д.!жуткое сокращение..да и зарплаты... Как это не берут? Интересно, а почему инспектра по кадрам в коридорах буквально вылавливают людей чтоб уговорить пойти на пассажир???

Rainbow: Lion3 пишет: Вот тут есть фотки судов работающих на Дунае Ну и утюги. Lion3 пишет: Как это не берут? Интересно, а почему инспектра по кадрам в коридорах буквально вылавливают людей чтоб уговорить пойти на пассажир??? А сколько-же там платят если это не секрет ?

лукич: Rainbow пишет: Ну и утюги - не согласен ! На Дунае у соседей есть вообще - у....божества ! Rainbow пишет: Lion3 пишет: цитата: Как это не берут? Интересно, а почему инспектра по кадрам в коридорах буквально вылавливают людей чтоб уговорить пойти на пассажир??? А сколько-же там платят если это не секрет ? Дело, скорее всего не в оплате, а в том что "вылавливают" тех, кто еще не сбежал ! На правах небольшого оффтопчика: Наблюдал швартовку "утюга" "Днепр" (встречал друзей с Новогоднего круиза по Дунаю) и был просто поражен услышанным разговором матроса и (судя по всему) 2-го : "А че неправильно?!" - "Как ты отвечаешь!!??" - "Та слышишь, ты...!". Имея опыт на пассажирах "не наших", я чуть не сел на "пятую" точку ! Добило и появление в баре на берегу парочки (знакомые узнали членов экипажа) "мореманов" в буквальном смысле приползших "на бровях" ! Но скажу сразу - знаю множество именно достойных моряков и хороших спецов, воспитанных именно в УДП и на пассажирах в частности !!

Lion3: Rainbow пишет: Ну и утюги. Ну утюги они не по своей воле! К большому сожалению канал Дунай-Майн-Рейн ограничен как по ширине шлюзов 12метров, так и по высоте мостов 6.40м. Но скажу честно после общения с туристами пассажиры Червоной руты им совершенно не нравятся, так как они к утюгам привыкли все же комфорта на европейских пассажирах намного больше! Rainbow пишет: А сколько-же там платят если это не секрет ? К сожалению я на данный момент не располагаю штатным расписанием пассажиров УДП, но оклады там выше чем на транспортном флоте. И так к слову, у меня был третий помощник который пошел на т/х Украина, после общения с ним он уже не вернётся на транспорт!

Жена: Добрый день. Предлагают работу на пассажире, контракт 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе, Франция, Бельгия ... по рекам. Кто-то работал по такому контракту?

Жена: Есть возможность уйти матросом, зарплата хорошая, контракт на 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе. Может, кто, что подскажет??? Стоит ли???

kaycmuk: Жена, своими текстами вы намусорили, мягко говоря, уже в нескольких ветках..... Вопросы вы задаёте прям как для экстрасенсов, народ сам должен догадаться что вас интересует и всё детально расписать. Могу сказать вам только одно: на маршрутах по Европе,Франции, Бельгии, особенно по рекам, блондинки из числа экипажа и пассажирок по-черному уводят мужей от заботливых жён!

Figaro: Жена пишет: Добрый день. Предлагают работу на пассажире, контракт 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе, Франция, Бельгия ... по рекам. Кто-то работал по такому контракту? подскажите если не секрет кто предлагает, что за конторка, можно в личку (Л.С.) , вроде какая-то УМА набирала на пассажиры по Дунаю, контракты 9 мес., но работа не сахар и нужен хороший немецкий...

Жена: Figaro Отзывы об этой конторки не очень хорошие, но раньше они с турками работала, а теперь вот с немцами. Контракт матросом на 1 год, через 5 месяцев положен оплачиваемый отпуск 2 недели, вроде дорога тоже оплачивается. Зарплата 950 евро + овертаймы и чаевые. Сказали если есть англиский, то немецкий не обязательно. Опыта мало, только один рейс на река-море.

delaplano: Жена пишет: Есть возможность уйти матросом, зарплата хорошая, контракт на 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе. Может, кто, что подскажет??? Стоит ли??? Конечно же стоит.И с боцманом будете целоваться прямо на швартовках.А в конце контракта он предложит даже жениться

Figaro: Жена пишет: Отзывы об этой конторки не очень хорошие название конторки видимо останется засекреченным, а жаль

Ros: Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста емайлы Судовладельцев чей флот проходит в верх по Дону. Жизненно важно за ранее огромное Спасибо!!!!!!

oleg1983: добрый вечер всем подскажите кто Можно ли уйти на Английский речной пассажир и кто отправляет в Одессе

Речник: Всем доброго. Может кто подскажет, Червона Рута живая ещё или нет? Куда позвонить или обратиться по поводу работы? Что то вообще про них ничего найти не могу в инете =(... За раннее спасибо.



полная версия страницы