Форум » Пассажирский флот » PULLMANTUR SHIP? » Ответить

PULLMANTUR SHIP?

Oksy: Подскажите,пожалуйста, какие крюинги отправляют на Pullmantur ? И работал ли кто на их судах cabinesteward?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Light: Могу подсказать где отправляют на Pumpmantur (это можно поискать в теме о танкерах)

delaplano: Oksy Крюинговая компания Томекс-пер.Мукачевский 6/5 есть представителем этого Пульмантура.

VITALISS: кто работал на судах компании Pullmantur? Какая обстановка на судах? Можно в личку инфо плизз

delaplano: VITALISS Наш Лукич вроде трудился на них ранее.Я недавно только имел беседу с одним челом-непальцем из секьрити,который работал там несколько месяцев назад.По его словам зарплаты у них упали там.А гайки стали затягивать.Наших там в машине много.Зарплаты не космические.Из обслуги попадаются все представители восточной Европы.

VITALISS: я 2 мех предлагают работу.хотел услышать реальные отзывы.итд

dan: Соглашайся - потом можна будет попробовать перейти в Azamara, потом Celebrity или, если повезёт и в Royal. Это всё RCI.

VITALISS: спасиьо.но хотелось бы узнать реальные мнения людей кто работал там.что там и как....

лукич: dan пишет: можна будет попробовать перейти в принципе - ничего невозможного нет, но там есть какая-то скрытая фишка - после Пуллмана берут в RCI только через пол-года перерыв, не ранее.... VITALISS В ЛС ! А вообще - dan правильно говорит насчет попыток перейти на более хорошее судно.

VITALISS: смотри личку

dan: переходят люди с Пулмана и сейчас переходят. Мало, как повезёт, но есть. поверьте на 100%

лукич: dan спорить не буду, но из 4-х судов RCI ни на одном пуллманцев не встретил. Посмотрел сейчас вчерашнее письмо из Майами - таки да, только Celebrity и Azamara под шапкой RCI. Пуллмана нет. Хотя последний пароход RCI продала именно Пуллману Ходят слухи , что жалеют о продаже Соверена тоже.

dan: Лукич, правильно, не спорь. Люди с Пуллмана со мной сейчас работают. А Пуллман был продан RCI полностью в 2007 году.

Independent: Привет, кто работал в Пульман тур на Senior должностях? Подскажите, как там политика на family travel - в частности, можно ли брать друзей, невест и т.п., на каких условиях и на какой максимальный срок? Заранее благодарен

vova_81_81: dan пишет: переходят люди с Пулмана и сейчас переходят. Мало, как повезёт, но есть. поверьте на 100% а с Regent попадают на RCCL?

Garison: Прошёл в феврале собеседование в Пуллмантур,но не дождался,уехал в другую компанию.Хотелось бы узнать,как там условия работы(Электрослужба)?Сейчас жду вызова,можно немного инфо.

Garison: dan пишет: А Пуллман был продан RCI полностью в 2007 году.100%-много сам искал инфо про Пуллмантур и видел эту официальную инфо на сайте RCC.

ELECTRONIC: Garison пишет: Сейчас жду вызова Знаешь на какое судно?

Vadym-3eng: Стою на учёте в Томексе. Никаких звонков за последний год! Очень редко бывают заявки

ELECTRONIC: Vadym-3eng пишет: Очень редко бывают заявки да, наших там осталось мало. Вся машина румыны,болгары и иногда индонезы попадаются.

ElenaM TOMEX: Уважаемые Господа, Запланировано интервью в нашем офисе в конце января. Детали смотрите на нашей страничке. С уважением, Елена

ElenaM TOMEX: Уважаемый ELECTRONIC, На январь у нас на посадку около 18 человек, в основном машина. С уважением, Елена

ELECTRONIC: ElenaM TOMEX я только ЗА обеими руками , а то скоро стану по-румынски разговаривать. К Tomex никаких претензий нет. Все четко. Best Regards Sergii Ignatovych Electronics Officer M/V HORIZON

Demyan: ELECTRONIC пишет: К Tomex никаких претензий нет. Все четко. Best Regards Sergii Ignatovych Electronics Officer M/V HORIZON Это типа чтоб Родина знала своих героев?

ElenaM TOMEX: Уважаемый ELECTRONIC Рада слышать:) Хорошей работы:) Ребятам привет:)

Tw1sterOK: Кто туда отправляет?

лукич: ELECTRONIC пишет: ElenaM TOMEX я только ЗА обеими руками , а то скоро стану по-румынски разговаривать. К Tomex никаких претензий нет. Все четко. Best Regards Sergii Ignatovych Electronics Officer M/V HORIZON Demyan пишет: Это типа чтоб Родина знала своих героев?

Garison: ELECTRONIC пишет: Знаешь на какое судно?Нет,не знаю.17-го буду звонить,похоже,на ситуацию в прошлом году:после собеседования сказали через две недели на пароход,через два месяца-тишина.И сейчас читаю-в январе отправка машины,а у меня телефон молчит.Опять,наверное, поеду на большую зарплату,но не на любимый флот.Обидно,не ценят специалистов.Но в любом случае,на них свет клином не сошёлся,через неделю собеседование в NCL,может и к лучшему будет,что не в Пуллмантур.

ELECTRONIC: В конце декабря на Zenithe должен был менятся 1st Electrician (румын) , но он продлил контракт на 1-1.5. Что касается состояния электрослужбы - ничего отрицатльного,но и положительного сказать не могу. Установили новые лифты KONE (10 шт),проблем с инструментом и запчастями нет, если и возникают, то этот вопрос быстро решается. Работать можно. Сейчас там только один наш Electrician из Севастополя. Насчет NCL, то енто вполне реально и намного лучше.из PULA туда многие переходят. Garison пишет: Обидно,не ценят специалистов. Румыны и Болгары платят по 600 евро за отправку в рейс. Вот и весь ответ.

Demyan: лукич, Именно так,как на последнем смайле!

delaplano: Garison Год назад примерно,то собеседование проводил грек.Он сам-полной ноль в тех судах Пульмантура.Не одного Вас он своими байками убаюках.Не знаю точно кого они там взяли на работу,но понтов там у малаки было не меряно.А вот ничего дельного сказать он не мог.Даже зарплаты и те называл приблизительно.Между тем у этой кампании зарплаты сильно отличаются,как для испанцев,немцев или тех же румын.До нас через жадную греческую мясорубку доходят не самые лучшие.

Garison: Да,грек проводил.Ну что,на месте сидеть не буду,цену своему опыту и знаниям я знаю,не пропаду.Спасибо за отклики.

лукич: Соглашусь с delaplano - з/п стали в Пуллмане не фонтан......

Vadym-3eng: Garison пишет: через неделю собеседование в NCL кто проводит такое собеседование не подскажите?

Garison: Vadym-3eng пишет: кто проводит такое собеседование не подскажите?Крюинг в Майами.Сказали,пришлют дополнительно письмо с адресом в Скайпе и назначенном времени.Если не нуждаются в тебе сегодня,отсылают на одесские крюинги.Меня раз отослали,я им опять СV отправил,прислали письмо с просьбой выслать апликашку,через день пришло письмо,о котором говорил вначале.

Vadym-3eng: странно. отсылал раз 50 им CV, никаких ответов

Garison: http://www2.ncl.com/about/careers/shipboard-employment/positions-available Зайди сюда,там найдёшь адрес для писем.

Vadym-3eng: Garison пишет: Зайди сюда,там найдёшь адрес для писем. Вот это ж вот, сюда и отправляю

Oiler: *PRIVAT*

leo_vla: подскажите как проходит собеседование с представителем данной компании задают подобные вопросы: А почему вы думаете что подходите нам или Какими тремя характеристиками вы себя охарактеризуете? или все просто что делал как делал с каким оборудованием работал волей не волей будет первое собеседование, как то раньше не приходилось особенно:)

cooljohnys: короче господа побывал сегодня на собеседовании в Пуллмар в оффисе Томекс впечатлений море. Первое в конторе кто в лес кто по дрова. Девочки не знают даже требований судовладельца. После того как услышал что грек отправил восвояси людей без опыта на пассажирах, подхожу к девушке и спрашиваю девушка имеет ли смысл дожидаться своей очереди,т.к. данного опыта тоже не имею, в ответ слышу :"А как у вас с Английским". "Свободно"- говорю. "Тогда ждите у вас все шансы"-говорит она. Прождав час после назначенного мне времени слышу от грека: "вы понимаете у вас нет пассажирского опыта". Я говорю:" я всё понимаю но какого х... вы мне позвонили и назначили время собеседования, или вы думаете для меня огромное удовольствие наблюдать вашу греческую морду проехав перед этим 300 км". Неужели нельзя было просмотреть аппликашки до собеседования чтобы отсеять людей без опыта?!!!!

delaplano: cooljohnys +1-за Греческую морду. Я конечно понимаю,что маленький электронный плюсик не скомпенсирует всех тягот зимней дороги с Севастополя.Но спасибо вам за очерк о конторе Томекс и морде малакийской,примазавшейся к судам Пульмантура.

semenof: cooljohnys тоже +1-за Греческую морду. почти такая же фигня, только я им апликаху не отсылал, ну это ладно - шас этих рассылок валом и они может и невиноваты что она к ним попала - но сам факт: предложили пособеседовать - ну я и ответил что мол ну мазафака ну что же вы как же вы, ох и ах и ахринеть - ну я ж совсем с других типов судов, псв, ахтс,дсв и тд, и продолжительность другая и тд ну как вы думаете во первых приму ли ваше предложение, во вторых нахрен я вам нужен такой? а так как у меня контракты не длинные - то послужной список получается длинный - девонька видимо глянула вскольз что опыта валом - и прислала мне письмо щастья... rgds semenof / ex semenoff

Alex_Niko:

ElenaM TOMEX: Уважаемый semenof, Так нужно было просто отказаться. Не сложно ведь. С уважением, Елена, Томекс

semenof: уважаемая Елена - я и отказался, не сложно... ничего лично против Вас я не имею (да я Вас и не знаю) и хай щастыть и Вам и Томексу, серьёзно... у меня сосед 2м мехом у вас работает и доволен, и ничего против Томекса как такового я не имею - а имею возможность и желание высказать свое мнение - просто я ведь не зря ответственно отношусь к своей части " процесса поиска работы" то есть: заполняю апликашки, указывая минимальную зарплату, все типы судов на которых работал, все имеющиеся сертификаты, короче всё - вся - всю и всях... И ситуации такие напрягают, поверте, когда тебе звонят и предлагают на сотню меньше это обьяснимо \фсё таки файнэншиал крайзис понимаете ли\ - но когда в чёрт знает какой раз предлагают в разы меньше то приходится попросить "милая а посмотри там в правом верхнем углу специально фор блЯндинок написано красным 16 шрифтом зарплата и продолжительность оклада - а тебе в ответ радостно: "Ой, да точно - написано" - а ты ей: "а теперь обрати внимание на каких судах я работаю" и тд и тп.... и не для того я ей говорю это чтоб поглумится, нет - а для того чтоб другим парням голову не морочила по той же схеме - а чтоб время зря не теряла а заодно и сама на своих ошибках училась - и наче нарвется на грубость от какого нибудь психа и покраснеет и в обморок упадёт... после таких звонков впечатление даже не двоякое а "троякое" - либо ну насколько надо быть непрофесиональным работником или насколько ж это у них людей нехватает либо насколько ж она бедная нароботалась и запарилась что так гонит \ тут я серьёзно - у меня знакомый в крюинге работает так что я не понаслышке знаю как за день рябит в глазах от апликах, должностей, вакансий и всего этого умноженого на 10.... Пы.Сы - не надо меня пожалуйста учить что мне делать, вроди как я и сам взрослый уже парень - есть желание не поленитесь и обьясните где я не прав... убедите - склоню голову, поверте... повторюсь - ничего против Вас лично и агенства не имею - я против подобных ситуаций... semenof / ex semenoff

ElenaM TOMEX: Уважаемый semenof, Прямо сижу краснею:) Ну что Вы, право, так возмутились. Я и не рассматривала Вашу позицию с точки зрения какой-либо неприязни ко мне лично или к нашему агенству. Я Вас тоже не знаю, мне как-то все равно, если честно. Просто в данной ситуации не вижу ничего, что Вас могло так задеть и ввергнуть Вас в такие дебаты. Мне и убеждать Вас не в чем, да и спорить тут не о чем. Уж простите, если дала повод Вам подумать, что я Вас чему-либо учу...увольте:) Насчет ситуаций, возможно, Вы правы, только вот не все ведь заполняют Аппликашки и указывают там минимальную желаемую заплату, не всегда указанная зарплата совпадает с желаемой, иногда люди соглашаются на то, что им предлагают...Вы же сами знаете, что это так, поэтому я ничего не вижу в том, что менеджер Вам позвонил и предложил работу, Вам она не подошла...ну и не подошла. С уважением, Елена Томекс

Garison: Ув.Елена из Томеха!Не смог попасть на собеседование из-за снегопада(700км. от Мариуполя),подскажите,собеседование проводил тот же грек,что и в прошлом году?

ElenaM TOMEX: Уважаемый Garison, Да, был тот же представитель. А Вы проходили собеседование в прошлом году? С уважением, Елена

delaplano: Garison Коллега верьте,если проходили вы собеседование в прошлом году,приехали в этом,преодолев 700 км заснеженных дорог Украины,то в следующем 20012 году Вы уж точно запомнитесь греку и он таки сдастся и предложит вам работу.

лукич: Garison semenof / ex semenoff ElenaM TOMEX При всем уважении/расположении - есть тема "Томекс"а (как агенства). Там ваши посты будут более уместны по сути.

Garison: ОК,понял.Позвольте ответить здесь ещё разок для Елены.В том году собеседование прошёл,но через два месяца так и не дождавшись вызова уехал работать в другую компанию.А теперь пошёл искать тему Томекса.

Tw1sterOK: где вообще этот Томекс находиться?

leo_vla: а инетом пользоваться слабо

cooljohnys: Alex_Niko пишет: Зачем эти накруты? Подумай, врёшь кому тыпрогиб защитан 5 баллов!!!!!!!!

лукич: cooljohnys Поясните свой пост 44 ! Иначе будет снесен !

Шабашник: cooljohnys Год назад, примерно в это же время(февраль) у меня была схожая ситуация, опыта на пассах не было(но есть достаточный танкерный опыт), собеседование с греком прошёл успешно, он утвердил меня, сказал что дескать опыт на пассах-вещь наживная, как для танкерного помощника, достаточно попасть в команду мостика где опытные офицеры по работе на пассажирских судах и прилежно обучаться пассовской специфике!) Другое дело что звать в Пулмантур начали спустя немало месяцев после собеседования, летом, но не срослось, сам Пулман не подтвердил мою кандидатуру. Мотивы утверждения греком и причины отказа Пулмантура мне не известны...И ещё, по непроверенной инфе, от знакомых работавших там слышал, что пару лет назад был случай в Пулмантуре(в бытность отправок туда через Каравеллу), когда на должности стафф капитана был чел, который работал до этого в хорошем оффшоре, но захотев нового и яркого разнообразия, смены работы-досуга-отпуска, начал работать в Пулмантуре, но проработал он там не долго, т.к. помимо выгуливания)) там ещё хватало местных забот-работ-хлопот да и зарплата не шла ни в какое сравнение с его оффшорской! в жизни всякое бывает...

Шурик: Как-то тихо после собеседования с Греком!Хоть кто-то ушёл? обещали март-но он уже оканчивается!!!Я знаю люди сидят даже те-кто работал не один контракт в Пульмане.Ну а на девочек в офисе зачем (наезжать)ведь не они эти все заявки должностей состовляют-что им прислали-то и ЕСТЬ. Да и кто знает что у Грека НА УМЕ и когда замены!

1111: Жду fly details так что посмотрим что получится девочки молодцы, работу свою делают по максимум пытают удержать людей, когда и приукрасить могут. Но если бы они этого не делали ушел бы я от старых судовладельцев. НО ЕСЛИ Я НЕ УЙДУ НА ПАССАЖИР я буду очень зол:))))) хотя мне тяжко это понять, работал до этого напрямую с судовладельцем, ни каких позже завтра, все понятно и ясно, вот дата вот билеты и вперед работать

123: а А кто скажет где от них мед-комиссию проходят и как обстоят дела с визами билетами и.т.д как происходит весь процес... Зарание Признателен!

leo_vla: кто в понедельник едет на медкомиссию с Херсона, может скооперируемся?

321: Так где всётаки мед комиссию проходят???уже я так понимаю направляют на комиссию-значит"Лёд тронулся"кто-то кудато уже едит?

artK: Звонили в четверг .По словам инспектора вызовы пришли примерно на 30 человек включая меня. На 15 апреля.

leo_vla: кто летит на Zenith 6 апреля? кто знает как быстро получить сертификат для работы на пассажирах? Дайте явки

delaplano: leo_vla пишет: кто летит на Zenith 6 апреля? кто знает как быстро получить сертификат для работы на пассажирах? Дайте явки В смысле какой Зенит?Лениградский ФК Зенит? А что даст сам сертификат для работы на пассажирах?Ведь еще нужно на основании оного сертификата поменять эндорсмент,убрав в нем ограничения.

leo_vla: Я вам конечно верю, но знаю 100% что знакомый просто получил сертификат и точка, изменений не вносил.

321: на Пастера за 2-3 дня получишь-но Delaplano прав -нужно менять эндорсмент других вариантов нет-ведь в нём тебе снимают ограничения для работы на пассажирах.Так где мед комиссия в Пульмане?

delaplano: leo_vla пишет: Я вам конечно верю, но знаю 100% что знакомый просто получил сертификат и точка, изменений не вносил. Ну может и пройдет это,если моряк из машины.Пульманн тур не шарага конечно,но и не супер пупер.

unnamed321: Я с палубы и мне инспектор на проблему отсутствия пассажирской корочки ответила, что: "это не проблема, её можно за пару дней сделать". Хотя в подтверждении в графе Ограничения отмечено только "Не действителен для работы на танкерах" , о пассажирах ни слова.

321: Ещё можно на Канатной.А вообще там есть фишка -платишь за ускоренный-и получаешь на следующи день.А в эндорсмотре видел есть пункты V(1) V(2)-и-т-д вот это и есть ограничения! Ау тебя что инспектор не проверял документы-раньше?Хотя может и продёт если Лена уже так отсылала-КАК ВЫ говорите..Где проходил мед.ком.?Если не секрет кем на палубу идёшь?А то я уже устал ждать-в машину.

unnamed321: Я у себя этих пунктов не вижу. В ТОМЕХ'е документы ещё не проверяли, я после того как узнал что прошёл собеседование сказал что нет сертификата на пассажиры, далее описал выше. Медкомиссию ещё не проходил. ЗПКМ

321: Так Вам уже звонили в рейс? Собеседование было 3 февраля-и Вы дотянули аж до ухода?Нужно было сразу делать если решили работать на пассажирах.Посмотрите внимательно там есть V/2 V/1 и.т.д

unnamed321: Мне звонили что на меня пришёл вызов, нужно было согласие, а по поводу дальнейших процедур: "мы с вами свяжемся".У меня V/2 V/1 и.т.д нету, там по нужной теме ничего. Инспектор чётко сказала что сделать успею, а пройденное собеседование ещё не гарантирует отправку, я не вижу смысла тратить раньше нужного.

leo_vla: Да проблема с доками появилась, нужно снимать ограничение в эндорсменте. Кто делал проконсультируйте, если чего знаете. Я к одним обратился ускорителям, но может и самому можно сделать.

delaplano: leo_vla пишет: Я вам конечно верю, но знаю 100% что знакомый просто получил сертификат и точка, изменений не вносил. leo_vla пишет: Да проблема с доками появилась, нужно снимать ограничение в эндорсменте. В Томексе сотрудницы наверное в детстве с колясок падали часто-причем все вместе. Ну а грек тот кучерявый,с мордой бабника-импотента тоже ханыга деревенский. Что нельзя было людям заранее сказать и проконсультировать по поводу документов?

cooljohnys: delaplano пишет: Ну а грек тот кучерявый,с мордой бабника-импотента тоже ханыга деревенский. точно описал!!!

leo_vla: громадный респект delaplano все объяснил

unnamed321: delaplano люди тоже должны сами знать какие документы у них на руках и как они могут ими пользоваться.

tea4R: leo_vla Сходи в АВАНТ. Большая Арнаутская 2Б 4 этаж по коридору направо до конца. За день сделают.

leo_vla: Доки сегодня заказаны, завтра будут получены Мой товарищ напутал РО РО и пассажиры (это на счет вопроса, что он не делал изменений), так что изменения в эндорсмент обязательны. Забыл написать, что проблема с бланками эндорсмента действительно есть, но как всегда за некоторую сумму, бланки появляются.

123 Я: Да!Пульман ещё "та "фирма!Кормили"завтраками"проходил собеседования,созванивался,обещаний-много!Уже сделал контракт от другой,пришёл-отдыхаю-а звонков ....!Так что не ждите-если есть возможность уходите от других!

Oiler: пульман с томексом уже не сотрудничает,все кто сейчас вернулся с пульмана отправляют в центральный офис в Мадрид письмо о готовности.Вот так,доигрались девочки с малакай

123 Я: Что-то очень быстро Пульман отказался от этого офиса!То-ли"боков"девки много напороли,то-ли (малака зажрался).Да и сам Пульман тоже Какой-то "мутняк"и зарплаты у них не"фонтан".Спасибо за информацию!Я так понимаю Пульман больше нигде в Одессе ни в каком офисе не "всплыл"-хитрый"малака"в поисках-"шары"

Odess: Oiler пишет: пульман с томексом уже не сотрудничает а как понимать тогда ихние вакансии на конец сентября на пульман?

leo_vla: как слышал набирают только новых, старые на прямую

Odess: leo_vla я так понимаю старые это обслуга? потому что в списке заявок машина и палуба..

trabahador: старые это экс-крю... а обслуги в заявках вообще нет...

leo_vla: да обслуги я не вижу, но румынов из обслуги достаточно, изредка болгары, а так латиносы

leo_vla: да обслуги я не вижу, но румынов из обслуги достаточно, изредка болгары, а так латиносы

911: Так работает Пульман с Томексом или нет?у кого есть достоверная информация?

Ramirez: 911 пишет: Так работает Пульман с Томексом или нет?у кого есть достоверная информация? Сегодня в Вакансиях: PASSENGER SHIPS - SPAIN COMPANY: OPEN POSITIONS: 1ST ENGINEER: 5900 USD ELECTRONIC OFFICER: 4000 USD ----------------------------------------- OUR CONTACT DETAILS: OFFICE 19, 6/5, MUKACHEVSKY LANE, 65012, ODESSA, UKRAINE +38 0482 34 88 87 +38 067 488 81 11 E-mail : crewing@tomexteam.com - PLS SEND YOUR CV WITH REMARKS "CREW on PASSENGER SHIP" Опять пульман?

leo_vla: уже писали что да, да и какая проблема позвонить телефоны томекса есть, звоните и откроется Вам:)

hotel: Да уж-Так и Откроется! :)"Ждите!"уже и контракт отработал от другой фирмы-и отдохнул!а От Томекса-"всё ещё"звонят"начиная с 3 февраля-после обещаний"Греческого"-интенданта и их-них"подождите"в этой фирме можно очень долго ждать!да и зарплаты если честно дают"не фонтан"Но кто желает-то"ждите":)-может Вам и улыбнётся:)

leo_vla: Люди добрые подскажите живой мейл HR department, а может и живого человека от туда. когда то работал для этой компании, сейчас нужна бумажка подтверждающая сей факт для нового работодателя, а Evaluation forms которые есть на руках не подходят по определению. раньше общался с Esperanza Menéndez Garrido, но её мейл мертвый. Можно в ЛС чтобы не заспамили мейл заранее спасибо

leo_vla: Может кому то будет полезно. Как мне ответили, весь крю офис переехал в манилу и теперь это роял. Представляю сколько филипков сейчас на борту, их то и раньше было как ....

dan: всё как и было с филиппинцами, а вот по определению evaluation form and discharge letter должно быть более чем достаточно

leo_vla: dan для чего достаточно?

leo_vla: через hr в маями можно получить Verification of Employment для всех компаний входящих в роял, нужно только знать Crew Member I.D. Number.



полная версия страницы