Форум » Пассажирский флот » JOB CRUISE SHIP » Ответить

JOB CRUISE SHIP

AlexS: Основной функцией компании Джоб Круиз Шип ("JOB CRUISE SHIP") является рекрутинг персонала для круизных пассажирских компаний. Нашими партнерами являются Royal Caribbian и Celebrity Cruises и другие. В отличие от большинства крюинговых агентств, которые предлагают нанимаемым работникам сезонную работу, мы с можем предложить Вам возможность постоянного трудоустройства. Регулярно проводятся собеседования с представителями компаний. Перечень вакансий на официальном сайте: Текущие вакансии Наш адрес: Украина, г.Одесса, ул. Филатова, 26. Тел: +38 (048) 784-13-47 Факс: +38 (048) 777-08-23 Электронная почта: recruiting@jobcruiseship.com В этой теме официальный представитель компании будет отвечать на все вопросы, которые у вас возникают при трудоустройстве на круизные суда.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей С: HWTK Я работал на пасфлоте ещё в ЧМП. Правда не долго - три года, но картину представляю очень хорошо. Ещё в пароходстве набор обслуги был нуууу ооочень разным. Там столько подводных течений было. Ого-го. Народу-то много, а мест мало.

LADY-SAILOR: предлогали они мне контракт 2 года назад. Я как человек опытный расспросила что к чему и отказалась. Так они мне на той же неделе 2 раза звонили с угрозами, что больше ни они, ни одна другая компания меня не возьмет. Решили припугнуть, да только не вышло. Сразу после них позвонили из Воланса и я благополучно отходила 11 мес. контрактик от них. А Джоб обхожу стороной.

Ramirez: LADY-SAILOR пишет: Сразу после них позвонили из Воланса и я благополучно отходила 11 мес. контрактик от них. Да, действительно контрактик...

riea: я вот собираюсь уходить от джоб круиз на Celebrity Summit. всё вроде хорошо, со времени подачи заявки до контракта прошло два месяца, с америкосами пособеседовалась, берут стюардессой..... но вот сейчас у вас тут начиталась и стало интересно - что же такого плохого в этой компании, может подводные камни какие? так как иду в первый рейс - волнуюсь) Подскажите, плиз)

lexus: о любом круизном лайнере можно сказать пару общих слов: 'белый пароход - черная жизнь...' если вы никогда и нигде - будет очень тяжело (!) удачи :)

riea: спасибо) про первое знаю, но если стбардессой ту куда ещё - на самолёт что ли? шутю) про второе тоже знаю - надеюсь выжить! за Удачу - отдельное спасибо :) А может подскажет кто - как легче выжить? что делать, что не делать) я вот не могу понять - мне про мои обязанности же на английском будут рассказывать... а если что-то не пойму? или пойму не правильно? часто такое бывает? мне почему-то кажется, что филипки и ливанцы должны ещё хуже меня по английски говорить%) И насчёт приезда на судно и до этого... на самом деле, а что делать, если тебя никто в аэропорту не встречает и номер на тебя не забронирован.... Посоветуете? только серьёзно) заранее спасибо!

Universal: riea пишет: И насчёт приезда на судно и до этого... на самом деле, а что делать, если тебя никто в аэропорту не встречает и номер на тебя не забронирован.... Посоветуете? только серьёзно) заранее спасибо! Не бойтесь задать все эти вопросы своему оператору крюинга, агенту или лицу который вас отправляет. В его функции входит полное информирование вас о плане вашего перелета, гостиницы и т.д. Обязательно спросите телефон агентской компании ,которая вас встречает. ( а еще лучше Сrew Manager or Crew Coordinator за границей в добавок). И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СВОЙ КОНТРАКТ ( попросите полную копию Сollective Agriment или основные выноски из него)- это поможет избежать вам непоняток в будущем. В идеале иметь при себе при перелете сумму на руках достаточную для пропитания в течении недели . Eсли Вас неудовлетворит ответ оператора или он вообще не последует - тупо не подписывайте контракт .пока все не выясните.Собирайте все чеки затрат на питание во время перелета - многие компании на судне деньги возвращают. И удачи

lexus: riea пишет: А может подскажет кто - как легче выжить? что делать, что не делать зависит от того куда вы летите. если в штаты: в пасспорте должна быть виза C1-D (!) в вашем кошельке около 350-500usd (!) возьмите с собой все бумаги которые вам дадут в крюинге. проверьте что на контракте есть адрес агента в США+моб.телефон (частота мобильных операторов США отличается от Украинской-посему если ваш мобильник не 3-системный работать он не будет). в аеропорту где будете пересаживаться на американский рейс (Франкфурт, Париж, Амстердам, ...) вас попросят дать адрес в США - дайте адрес вашего агента (!) также при посадке проверят наличие визы. в самолете Вам выдадут емиграционную форму (попросите 'белую' I-94) и таможенную декларацию. заполните их до прилета. по прилету идите на emigration counter где оформляют SHIPS CREW. пpиготовьтесь на secondary inspection (!) - етого с вашей визой не избежать. если будет мало времени до посадки на судно (если прилет в день посадки например), попросите secondary inspection emigration officer ускорить процесс вашего оформления аргументируя недостатком вашего времени. по оформлению вашего въезда в США (может занять несколько часов - по независящим от вас причинам) идите на Baggage Claim за чемоданами. потом Customs inspection. на выходе в Arrival Hall вас должен встречать агент с табличкой на которой будет или ваша фамилия или название вашей кампании или судна (смотрите в два глаза). если вдруг агента не найдете - звоните по его мобильному телефону (!) если вдруг какие то затруднения найти агента - ... берите тахi и в economy class Hotel (Best Western, Holiday Inn, ...). ночь обойдется примерно в 70-120usd. если утром никого не найдете - taxi и в оффис кампании (!) на судне - вам все расскажет ваш superior (!) не бойтесь спрашивать что бы вам было не понятно (!) на борту старайтесь избегать близких и доверительных отношений с кем бы то ни было. помните - ваше небрежно сказанное слово будет донесено до ушей вашего начальника... also suggest you improve your English till fluent (at least within your labor relations), thus few English books would not hurt your suitcase ;) желаю удачи от всей души :)

riea: Universal и lexus большущее вам спасибо! буду стараться! :)

lexus: Riea, будем ждать Вашего возвращения и 'рассказов за красивую жизнь на борту Celebrity Cruises' ;) У Вас все получится :)

dan: Riea вас действительно могут не встретить - будьте взрослой! Из аэропорта в отель, а потом утром берите такси и в порт. Запомните главное - к 8:00 утра вы должны быть у трапа. Английский better to improve. Удачи!

riea: да) спасибо! очень надеюсь, что по возврашении будет что рассказать!

riea: о! вот я как раз и думала, куда топать, если не встретят, не бежать же сразу в консульство сдаваться!%) спасибо за советы) еще визу надо получить, аллах-акбар (ой,тьфу-тьфу) на террориста вроде не похожа.....

Сергей-Одесса: Вставлю свои "пять копеек"-работал контракт в шведской пассажирской компании в канадо-шведо-филлипинском экипаже.Стюардессы-филипинки - все здоровые и без грыж.Питание-европейская кухня.Погулять,попить,по...-большой миф.В бар заходил раз за круг(по приглашению капитана)и только по форме в день " представления экипажа".Общение с туристами -только когда экскурсия в МО.Пару раз(вне рабочего времени) ездил с туристами на экскурсию.2 сентября умудрился сыграть в поккер с двумя бабусями-англичанками.Все остальное время работа и сон.

riea: хорошие пятькопеек. обрадовали, спасибо! попить-погулять я не люблю и не хочу. а вот то, что на экскурсию с туристами выбраться можно - необыкновенно радует) з.ы. а кто в покер то выиграл? неужели туманноальбионные старушки? :)

kirschen: Ребята, если кто работал от Job'а в отелях на берегу, расскажите, что там к чему. Ото мистические они какие-то получаются: на них все кого-то отправляют, а никто назад не возвращается???

Sarmat.ua: Job Cruise Ship очень приятный крюинг,с нормальным отношением к людям, и кстати Кристиан (румын) при собеседовании не один раз предупреждает о всех трудностях вашей работы...так,что не надо бла...бла...бла... На судне многое зависит от вашего знания английского языка,гражданства,способности находить друзей,которые могут помоч... Хотя система на судне построена так,что Human Resources Manager,обязанность которого способствовать продвижению желающих получить промоушн,делает все наоборот,тормозит всех и вся...но если вы настойчивы можно и пойти к Staff Captain,которого все на судне бояться и пообщаться с ним...главное не сдаваться и все получится,потому что те позиции,что предлагаются здесь - это работа для негров,а мы все таки европейцы...

CM: Ramirez что тебя удивило? Это не на сухаре 11 месяцев. Если девушка нашла себе там друга - то и для нее, и её друга эти 11 месяцев пролетают как для тебя - один. Поверь, еще и мало покажется. И сходить с судна вообще не захочется. Любофф.

Anna: Простите, целый год жизни убить на железке? Ну, это , как говорится, на любителя. Даже если и любофф.

lexus: Anna пишет: Простите, целый год жизни убить на железке? а белый лайнер ето не железка - ето уже стиль жизни



полная версия страницы