Форум » Пассажирский флот » Mano Cruises - отзывы и коментарии » Ответить

Mano Cruises - отзывы и коментарии

Rus_azov: Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Sreward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Графики работы, сроки контрактов, мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией и фото, (не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал). Это поможет сориентироваться многим кого приглашают или "завлекают" поработать в Mano. Спасибо!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Koss: помойму в теме про Epsilon есть упоминания о Мано круиз

чупакабра: Я не думаю, что там по обслуге что-то есть. Вот вроде чел там работал.

Rus_azov: Может кто еще что слышал о Mano Cruise Line, в других форумах читал, друзей спрашивал, просто интересно как так - наших в команду набирают, а отзывов от наших Crew о компании нет, они что не возвращаются оттуда. )))

Garison: Работал в 2009г на Golden Iris.Галимая контора-только для старта подходит,если нигде больше не берут.Стюард-зарплата 470$+копейки чаевых.Chiefcook-египтянин безголовый.Запрещено брать на белом камбузе всё,даже если что-то остаётся.Выкидывают в мусор.Работа собачья.Я жил с девчёнкой-официанткой,так она с ног валилась:на работе с 7 до 22,отдых-2-3 часа за день плюс выход на ночной обед с 0 часов(на миднайт)через каждые 3 дня.Тогда с едой для команды было нормально.В этом году встретился с Golden Iris в Хайфе,ходил в гости.Так по рассказам,условия стали ещё хуже,включая еду.Воду не выдают,надо покупать или с крана пить.Это при том,когда вскрыли танки с питьевой водой,так там червями кишит.Зарплату,говорит подруга,добавили-стали платить аж 500$.Моторист получал 1000,притом что там уже 5 лет.Попросил добавить что-то,ещё в Одессе.Ему говорят,ОК.Приехал подписывать контракт-дают 950,говорят,хочешь подписуй,хочешь-нет,на твоё место 20 чел.стоит.Что делать,он без английского,подписал.Раньше удерживали величину одной зарплаты-для того,чтобы если накосячил,или не тянешь работу,или разрываешь контракт-отправить домой за твой счёт.В этом году-просто 1500$,чтобы на твоё место за твой счёт человек приехал.Вот так вот.А cleaneraми работают филипки за 370$.Стоит задуматься,прежде чем соглашаться на эти скотские условия.Кстати,отношение к украинцам,как к неграм в США в 19-м веке.Я туда ни за какие деньги больше не пойду,например.Если будут вопросы,отвечу.

Genya: Ьыл на Роял ирисе в том же 2009, вэйтером.Взяли без опыта и с невалом англ.Это большой плюс компании!!! Для опыта то , что нужно !!! 470 зарплата ,ну и до 500 чая...Отношение- как поставиш и ,как на всё будеш обращать внимание.Нас русских в ресторане было много и мы были вместе и довольны !!! Не щитая Мэера никто нас не "имел". Правильно ,не хотите- досвидания!!! Моё личное мнение- для старта это очень хороший вариант , а дальше сами посмотрите. Физически не тяжелее,чем в большенстве других компаниях.Я лично попал , куда похуже , только денег в пару раз больше ....Но всё равно скучаю иногда , за движениями ...

лукич: Genya пишет: всё равно скучаю иногда , за движениями ... есть такая фишка...... Только (с неделю назад) общался с бывшими работниками МАНО, работающими уже в RCI , так воспоминания больше подходят под написанное Garisonом. Как по мне: старт - он всегда тяжел и трудноподъемен, но начинать-то как-то где-то надо.....

Rus_azov: тут ситуация другая, мне 36 лет и все крюинги в отказ идут, даже документы не берут, только Mano и осталось, так что это и старт и финиш одновременно, так как в другие компании все равно не берут и не возьмут после Mano. Вот и стоит вопрос идти или нет, без работы на берегу не сижу, но и моря охота все же покорить, пока вообще есть какая нибудь возможность. Поэтому есть вопросы к Garison и Genya, если возможно : 1. Все же какие условия проживания в каюте для Crew. (туалет, душ, сколько человек) 2. Если воду покупать да и жарко еще, то что же останется от 370 долларов клинера например. 3. Кондиционеры, связь (интернет) хоть есть. 4. Как с питанием в CrewMess. 5. Много ли народу списывается до конца контракта, матерясь на всю компанию и руководство. 6. Много ли Наших, и кто там в супервайзерах, греки, израильтяне....украинцы. 7. Есть ли брейки в работе на Pool и у Cleaners, выходы на берег, или стрейтом с часовыми перерывами на обед. 8. Болтает сильно. 9. Сколько денег привезли. Пожалуйста посоветуйте на эти вопросы, что нибудь. Так как Вы единственные кто там действительно работал, судя по отзывам. Если что мой майл: info@kazantip-top.com но можно и на форум инфу выложить так как другим тоже полезно будет на будущее. Спасибо за ваши ответы.

Garison: Rus_azov пишет: 1. Все же какие условия проживания в каюте для Crew. (туалет, душ, сколько человек) По 2 человека,каюта 2 на 4м. Rus_azov пишет: 2. Если воду покупать да и жарко еще, то что же останется от 370 долларов клинера например. Не жарко,на судне работает климат-установка,в ресторане можно попить через фильтра и охладитель.Многие там пьют и набирают себе. Rus_azov пишет: 3. Кондиционеры, связь (интернет) хоть есть. Интернет есть,но дорогой-20$за полчаса.За бугром везде Wi-Fi на берегу. Rus_azov пишет: 4. Как с питанием в CrewMess. В 2009году было более-менее,в 2010,как рассказывали,стало похуже.Не количество меньше стало,а повара обарзели. Rus_azov пишет: 5. Много ли народу списывается до конца контракта, матерясь на всю компанию и руководство. Много списывается,но по причине усталости.Сама компания сначала никого не списывает,но как только с тебя удержали деньги(в конце контракта возвращают)начинается массовое списание за любую провинность.Первое и второе нарушение-warning и штраф до 100$,третье нарушение-домой. Rus_azov пишет: 6. Много ли Наших, и кто там в супервайзерах, греки, израильтяне....украинцы. В ресторане-chiefcook-египтянин,на Royal Iris-жид,замы-филипки.Наших не любят,а к филипкам относятся сдержанно,потому как у них самый сильный профсоюз и тот на защиту своих становится горой,а наши только сами по себе. Rus_azov пишет: 7. Есть ли брейки в работе на Pool и у Cleaners, выходы на берег, или стрейтом с часовыми перерывами на обед. Есть,но не много-2-3часа.На берег выход есть,но надо быстро возвращаться.Судно ведь стоит с утра и до 18.00 максимум.Очень редко бывают ночные стоянки. Rus_azov пишет: 8. Болтает сильно. Не болтает,это предрассудки,это же всё-таки пассажир и работает только до зимы,когда начинаются в Средиземке шторма,хотя многие от лёгкого покачивания начинают рыгать,но это,в основном,девчонки. Rus_azov пишет: 9. Сколько денег привезли. Подруга была официанткой,ничего не тратила-привезла около 4000$ за 6 месяцев.

чупакабра: Garison пишет: Подруга была официанткой,ничего не тратила-привезла около 4000$ за 6 месяцев. Да уж, почти за еду работать.

Garison: чупакабра пишет: Да уж, почти за еду работать. Это точно.

чупакабра: Это следующий контракт через 6 месяцев. Получается 350 дол в месяц если на год раскинуть. С таким успехом можно и дома работать. Только для старта и\или изучения инглиша. Хотя помню с первого рейса 2500 привёз за 4 месяца.

чупакабра: Rus_azov пишет: тут ситуация другая, мне 36 лет и все крюинги в отказ идут Вот слова представителя российской конторы: Вопрос: А можно узнать, реально ли поехать по программе круизных лайнеров, знакомому,если ему 36 лет? Я знаю, что программа рассчитана на молодёжь до 30=) Но слышала, что кто то и в 33 едет. Может кто нить уточнить инфу такую? Ответ: Вашему знакомому поехать можно. Компания Royal Caribbean набирает кандидатов на разные вакансии и возраст не ограничен. [url=http://rabotatam.ru/index.php/topic,290.480.html]Взято отсюда[/url]

Garison: чупакабра пишет: Это следующий контракт через 6 месяцевС прошлого года по 9 месяцев контракты,но картины и положения вещей не меняет. чупакабра пишет: Хотя помню с первого рейса 2500 привёз за 4 месяца. Я с первого рейса 1500 привёз за 7 месяцев,а прошлый контракт я в три раза больше получал в месяц.

Rus_azov: Спасибо за Ваши ответы Garison. Можно еще парочку задать. 1 За какие именно провинности такие немаленькие штрафы (опоздание, пьянство, порча имущества, или что другое) ? 2 Вы проработали по два контракта. Как продержались, и как не списались, наверное были моменты и примеры коллег? Ну по крайней мере на второй контракт могли точно не идти. Что служило мотивацией в вашем случае? 3 Как с медициной на борту ? 4 Может есть какие нибудь фото из простой жизни, быта и работы на борту буду благодарен на info@kazantip-top.com Если есть что еще написать или посоветовать, пишите, с удовольствием читаем любую информацию. Поскольку в Роял не берут, там заморочка получилась, то есть вариант с Mano, но нет информации. Еще раз спасибо.

Garison: Rus_azov пишет: 1 За какие именно провинности такие немаленькие штрафы (опоздание, пьянство, порча имущества, Да,это основные нарушения. Rus_azov пишет: Вы проработали по два контракта Нет,я проработал только один контракт.Читал невнимательно(пост№25) Rus_azov пишет: Как с медициной на борту ? На борту есть госпиталь,врач и даже морг,и к тому же,каждый день-порт.

Eronak: Вобщем по Голдену Контракт 9+ тянут по максу в любом случае будет больше от заявленного на 1,2,3 недели... +В длинных круизах по сравнению с роялом Зарплаты как было сказано выше... Питание не фонтан, всё из-за повара светки которая в наглую забила на работу и ничего с ней не сделаеш, не думаю что в это контракте будет кто-то другой Каюты не люкс, в некоторых жарко из-за машины внизу, в некоторых шумно, в любом случае надо будет обновлять емульсией помазать и тп, за покрытие тож война, притом в конце контракта всех заставляют его выкинуть))) Ну и + в некоторых каютах текла палуба при качках, но я думаю в доке её долампичят хотя там и жили филипки. Телек в крю баре...каналы не фонтан ибо електрон старый дедушка которому все пофиг Воду все тащят с берега (в темных пакетах, чтоб невидели туристы)))) Если есть ещё вопросы, велком.

Genya: 9 + это слухи... прошлый сезон с мая но первых чисел ноября был - это никак не 9...Еда да - жесть , но тем , кто в ресторан депертменте не стоит переживать , ну и дружите с поварами )))) А с телеком - советую ноут с собой брать , и фильмов побольше , если на то есть время... Каюты не валом , но у меня лично нормальная была на 2их , через месяц второго списали и я сам жил - супер ! В этом году я сменил контору , но оставшиеся там говорят , что в общем в этом году было лучше по чаевым , т.к. чаще смена пассажиров чаще из-за коротких круизов...Вообщем короткие по деньгам немного лучше.А по себе помню длинный круиз на 4-ых вэйтеров около 800уе было а 5ти дневные 120-240 уе на четверых....Вот и считайте. А вообще идите для опыта и не задумывайтесь, потом уже будете выбирать , когда востребованные будете и каюта - не главное думаю, вы там очень мало времени проводить будете , а кровати почти везде одинаковые.... Это моё личное мнение...

Garison: Genya пишет: 9 + это слухи... Почему же слухи.В 2010году отель и ресторан приехали 13марта,уехали в ноябре.

чупакабра: Месяц туда месяц сюда. Пароходы то работают посезонно. Зависит, когда начнётся и закончится сезон. От звонка до звонка и + неделю-другую на драйдок.

Rus_azov: Спасибо за ответы, я могу наверное только клинером идти ну или Deck Steward если они тоже к Хаусекипингу относятся. Так как к бару никогда не имел отношения. Genya пишет: когда востребованные будете А куда потом в 37 после Mano еще можно. Роял не предлагать, не получится. Т.к обстоятесльства. Каюта не главное конечно , но хотелось бы высыпаться хоть немного. И еще, а дают они приемлемую характеристику в конце контракта ? Бывали ли заходы в Украину (Одесса, Ялта, Севастополь )?



полная версия страницы