Форум » Пассажирский флот » Mano Cruises - отзывы и коментарии » Ответить

Mano Cruises - отзывы и коментарии

Rus_azov: Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Sreward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Графики работы, сроки контрактов, мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией и фото, (не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал). Это поможет сориентироваться многим кого приглашают или "завлекают" поработать в Mano. Спасибо!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Koss: помойму в теме про Epsilon есть упоминания о Мано круиз

чупакабра: Я не думаю, что там по обслуге что-то есть. Вот вроде чел там работал.

Rus_azov: Может кто еще что слышал о Mano Cruise Line, в других форумах читал, друзей спрашивал, просто интересно как так - наших в команду набирают, а отзывов от наших Crew о компании нет, они что не возвращаются оттуда. )))

Garison: Работал в 2009г на Golden Iris.Галимая контора-только для старта подходит,если нигде больше не берут.Стюард-зарплата 470$+копейки чаевых.Chiefcook-египтянин безголовый.Запрещено брать на белом камбузе всё,даже если что-то остаётся.Выкидывают в мусор.Работа собачья.Я жил с девчёнкой-официанткой,так она с ног валилась:на работе с 7 до 22,отдых-2-3 часа за день плюс выход на ночной обед с 0 часов(на миднайт)через каждые 3 дня.Тогда с едой для команды было нормально.В этом году встретился с Golden Iris в Хайфе,ходил в гости.Так по рассказам,условия стали ещё хуже,включая еду.Воду не выдают,надо покупать или с крана пить.Это при том,когда вскрыли танки с питьевой водой,так там червями кишит.Зарплату,говорит подруга,добавили-стали платить аж 500$.Моторист получал 1000,притом что там уже 5 лет.Попросил добавить что-то,ещё в Одессе.Ему говорят,ОК.Приехал подписывать контракт-дают 950,говорят,хочешь подписуй,хочешь-нет,на твоё место 20 чел.стоит.Что делать,он без английского,подписал.Раньше удерживали величину одной зарплаты-для того,чтобы если накосячил,или не тянешь работу,или разрываешь контракт-отправить домой за твой счёт.В этом году-просто 1500$,чтобы на твоё место за твой счёт человек приехал.Вот так вот.А cleaneraми работают филипки за 370$.Стоит задуматься,прежде чем соглашаться на эти скотские условия.Кстати,отношение к украинцам,как к неграм в США в 19-м веке.Я туда ни за какие деньги больше не пойду,например.Если будут вопросы,отвечу.

Genya: Ьыл на Роял ирисе в том же 2009, вэйтером.Взяли без опыта и с невалом англ.Это большой плюс компании!!! Для опыта то , что нужно !!! 470 зарплата ,ну и до 500 чая...Отношение- как поставиш и ,как на всё будеш обращать внимание.Нас русских в ресторане было много и мы были вместе и довольны !!! Не щитая Мэера никто нас не "имел". Правильно ,не хотите- досвидания!!! Моё личное мнение- для старта это очень хороший вариант , а дальше сами посмотрите. Физически не тяжелее,чем в большенстве других компаниях.Я лично попал , куда похуже , только денег в пару раз больше ....Но всё равно скучаю иногда , за движениями ...

лукич: Genya пишет: всё равно скучаю иногда , за движениями ... есть такая фишка...... Только (с неделю назад) общался с бывшими работниками МАНО, работающими уже в RCI , так воспоминания больше подходят под написанное Garisonом. Как по мне: старт - он всегда тяжел и трудноподъемен, но начинать-то как-то где-то надо.....

Rus_azov: тут ситуация другая, мне 36 лет и все крюинги в отказ идут, даже документы не берут, только Mano и осталось, так что это и старт и финиш одновременно, так как в другие компании все равно не берут и не возьмут после Mano. Вот и стоит вопрос идти или нет, без работы на берегу не сижу, но и моря охота все же покорить, пока вообще есть какая нибудь возможность. Поэтому есть вопросы к Garison и Genya, если возможно : 1. Все же какие условия проживания в каюте для Crew. (туалет, душ, сколько человек) 2. Если воду покупать да и жарко еще, то что же останется от 370 долларов клинера например. 3. Кондиционеры, связь (интернет) хоть есть. 4. Как с питанием в CrewMess. 5. Много ли народу списывается до конца контракта, матерясь на всю компанию и руководство. 6. Много ли Наших, и кто там в супервайзерах, греки, израильтяне....украинцы. 7. Есть ли брейки в работе на Pool и у Cleaners, выходы на берег, или стрейтом с часовыми перерывами на обед. 8. Болтает сильно. 9. Сколько денег привезли. Пожалуйста посоветуйте на эти вопросы, что нибудь. Так как Вы единственные кто там действительно работал, судя по отзывам. Если что мой майл: info@kazantip-top.com но можно и на форум инфу выложить так как другим тоже полезно будет на будущее. Спасибо за ваши ответы.

Garison: Rus_azov пишет: 1. Все же какие условия проживания в каюте для Crew. (туалет, душ, сколько человек) По 2 человека,каюта 2 на 4м. Rus_azov пишет: 2. Если воду покупать да и жарко еще, то что же останется от 370 долларов клинера например. Не жарко,на судне работает климат-установка,в ресторане можно попить через фильтра и охладитель.Многие там пьют и набирают себе. Rus_azov пишет: 3. Кондиционеры, связь (интернет) хоть есть. Интернет есть,но дорогой-20$за полчаса.За бугром везде Wi-Fi на берегу. Rus_azov пишет: 4. Как с питанием в CrewMess. В 2009году было более-менее,в 2010,как рассказывали,стало похуже.Не количество меньше стало,а повара обарзели. Rus_azov пишет: 5. Много ли народу списывается до конца контракта, матерясь на всю компанию и руководство. Много списывается,но по причине усталости.Сама компания сначала никого не списывает,но как только с тебя удержали деньги(в конце контракта возвращают)начинается массовое списание за любую провинность.Первое и второе нарушение-warning и штраф до 100$,третье нарушение-домой. Rus_azov пишет: 6. Много ли Наших, и кто там в супервайзерах, греки, израильтяне....украинцы. В ресторане-chiefcook-египтянин,на Royal Iris-жид,замы-филипки.Наших не любят,а к филипкам относятся сдержанно,потому как у них самый сильный профсоюз и тот на защиту своих становится горой,а наши только сами по себе. Rus_azov пишет: 7. Есть ли брейки в работе на Pool и у Cleaners, выходы на берег, или стрейтом с часовыми перерывами на обед. Есть,но не много-2-3часа.На берег выход есть,но надо быстро возвращаться.Судно ведь стоит с утра и до 18.00 максимум.Очень редко бывают ночные стоянки. Rus_azov пишет: 8. Болтает сильно. Не болтает,это предрассудки,это же всё-таки пассажир и работает только до зимы,когда начинаются в Средиземке шторма,хотя многие от лёгкого покачивания начинают рыгать,но это,в основном,девчонки. Rus_azov пишет: 9. Сколько денег привезли. Подруга была официанткой,ничего не тратила-привезла около 4000$ за 6 месяцев.

чупакабра: Garison пишет: Подруга была официанткой,ничего не тратила-привезла около 4000$ за 6 месяцев. Да уж, почти за еду работать.

Garison: чупакабра пишет: Да уж, почти за еду работать. Это точно.

чупакабра: Это следующий контракт через 6 месяцев. Получается 350 дол в месяц если на год раскинуть. С таким успехом можно и дома работать. Только для старта и\или изучения инглиша. Хотя помню с первого рейса 2500 привёз за 4 месяца.

чупакабра: Rus_azov пишет: тут ситуация другая, мне 36 лет и все крюинги в отказ идут Вот слова представителя российской конторы: Вопрос: А можно узнать, реально ли поехать по программе круизных лайнеров, знакомому,если ему 36 лет? Я знаю, что программа рассчитана на молодёжь до 30=) Но слышала, что кто то и в 33 едет. Может кто нить уточнить инфу такую? Ответ: Вашему знакомому поехать можно. Компания Royal Caribbean набирает кандидатов на разные вакансии и возраст не ограничен. [url=http://rabotatam.ru/index.php/topic,290.480.html]Взято отсюда[/url]

Garison: чупакабра пишет: Это следующий контракт через 6 месяцевС прошлого года по 9 месяцев контракты,но картины и положения вещей не меняет. чупакабра пишет: Хотя помню с первого рейса 2500 привёз за 4 месяца. Я с первого рейса 1500 привёз за 7 месяцев,а прошлый контракт я в три раза больше получал в месяц.

Rus_azov: Спасибо за Ваши ответы Garison. Можно еще парочку задать. 1 За какие именно провинности такие немаленькие штрафы (опоздание, пьянство, порча имущества, или что другое) ? 2 Вы проработали по два контракта. Как продержались, и как не списались, наверное были моменты и примеры коллег? Ну по крайней мере на второй контракт могли точно не идти. Что служило мотивацией в вашем случае? 3 Как с медициной на борту ? 4 Может есть какие нибудь фото из простой жизни, быта и работы на борту буду благодарен на info@kazantip-top.com Если есть что еще написать или посоветовать, пишите, с удовольствием читаем любую информацию. Поскольку в Роял не берут, там заморочка получилась, то есть вариант с Mano, но нет информации. Еще раз спасибо.

Garison: Rus_azov пишет: 1 За какие именно провинности такие немаленькие штрафы (опоздание, пьянство, порча имущества, Да,это основные нарушения. Rus_azov пишет: Вы проработали по два контракта Нет,я проработал только один контракт.Читал невнимательно(пост№25) Rus_azov пишет: Как с медициной на борту ? На борту есть госпиталь,врач и даже морг,и к тому же,каждый день-порт.

Eronak: Вобщем по Голдену Контракт 9+ тянут по максу в любом случае будет больше от заявленного на 1,2,3 недели... +В длинных круизах по сравнению с роялом Зарплаты как было сказано выше... Питание не фонтан, всё из-за повара светки которая в наглую забила на работу и ничего с ней не сделаеш, не думаю что в это контракте будет кто-то другой Каюты не люкс, в некоторых жарко из-за машины внизу, в некоторых шумно, в любом случае надо будет обновлять емульсией помазать и тп, за покрытие тож война, притом в конце контракта всех заставляют его выкинуть))) Ну и + в некоторых каютах текла палуба при качках, но я думаю в доке её долампичят хотя там и жили филипки. Телек в крю баре...каналы не фонтан ибо електрон старый дедушка которому все пофиг Воду все тащят с берега (в темных пакетах, чтоб невидели туристы)))) Если есть ещё вопросы, велком.

Genya: 9 + это слухи... прошлый сезон с мая но первых чисел ноября был - это никак не 9...Еда да - жесть , но тем , кто в ресторан депертменте не стоит переживать , ну и дружите с поварами )))) А с телеком - советую ноут с собой брать , и фильмов побольше , если на то есть время... Каюты не валом , но у меня лично нормальная была на 2их , через месяц второго списали и я сам жил - супер ! В этом году я сменил контору , но оставшиеся там говорят , что в общем в этом году было лучше по чаевым , т.к. чаще смена пассажиров чаще из-за коротких круизов...Вообщем короткие по деньгам немного лучше.А по себе помню длинный круиз на 4-ых вэйтеров около 800уе было а 5ти дневные 120-240 уе на четверых....Вот и считайте. А вообще идите для опыта и не задумывайтесь, потом уже будете выбирать , когда востребованные будете и каюта - не главное думаю, вы там очень мало времени проводить будете , а кровати почти везде одинаковые.... Это моё личное мнение...

Garison: Genya пишет: 9 + это слухи... Почему же слухи.В 2010году отель и ресторан приехали 13марта,уехали в ноябре.

чупакабра: Месяц туда месяц сюда. Пароходы то работают посезонно. Зависит, когда начнётся и закончится сезон. От звонка до звонка и + неделю-другую на драйдок.

Rus_azov: Спасибо за ответы, я могу наверное только клинером идти ну или Deck Steward если они тоже к Хаусекипингу относятся. Так как к бару никогда не имел отношения. Genya пишет: когда востребованные будете А куда потом в 37 после Mano еще можно. Роял не предлагать, не получится. Т.к обстоятесльства. Каюта не главное конечно , но хотелось бы высыпаться хоть немного. И еще, а дают они приемлемую характеристику в конце контракта ? Бывали ли заходы в Украину (Одесса, Ялта, Севастополь )?

Garison: Rus_azov пишет: Бывали ли заходы в Украину (Одесса, Ялта, Севастополь )? Уже не ходят.Ты фото получил по Е-mail?

Guga: Это же бывшие утюги ЧМПшные. Этому Ирису лет 30 наверное.

Garison: Guga пишет: Это же бывшие утюги ЧМПшные Никакого отношения эти суда к ЧМП не имеют.Все,кроме,Голден Ирис-бывшие Ро-Ро,переделаные греками под пассажиры.Ирис уже в Норвегии как год работает,продан.Голден Ирис-чистый пассажир,купленный в MSC(бывший Рапсодия,Принцесса Гунард).Планируется купить третий пароход в Мано-"RIO".Тоже старый пассажир,бегает сейчас с Ашдода.

чупакабра: Ничуть не лучше. Тоже одно старьё.

Rus_azov: Спасибо за ответы, но фото не получал, попробуйте на этот ящик Olga_azov@mail.ru и еще вопрос, а как с визой и стоимостью отправки через какую компанию ходили.

Garison: чупакабра пишет: Ничуть не лучше. Тоже одно старьё. Согласен.

лукич: Guga пишет: Это же бывшие утюги ЧМПшные Garison пишет: Никакого отношения эти суда к ЧМП не имеют. Garison Если не против - чуток подправлю Насчет "Golden Iris" вы правы, да и "Royal Iris" ( бывший "Azur") не ЧМП принадлежал. Остальной флот МАНО - "Iris" (бывший "Симонов") и "Jasmin" (бывший "Лев Толстой") - именно "выдуренные" суда ЧМП. Добавлю только - кроме "Golden" , все таки да - Ро-Ро переделанные.

Garison: Лукич,приятно иметь дело с профессионалом!А Жасмин видал,покрасили после продажи,у греков он сейчас,покрасили в чёрный цвет,приходили оттуда люди.По сравнению с Мано,говорят,в богах ходят.

Genya: da,zaxodit i v jalty i v odessy...Pravda raz v sezon

лукич: Garison Представляю, как бы ходили, если бы в свое время Мано продал "Жасмин" немцам (были такие предпосылки в 2005) Не на всех "греках" так уж и плохо - в последнее время практически не слышал негатива (говорю о пассах!). $$$ - они не любят "чайников" Guga пишет: Этому Ирису лет 30 наверное уже больше

Eronak: Rus_azov пишет: а как с визой и стоимостью отправки через какую компанию ходили. Никаких виз не надо, а отправка...в эпсилоне дешевле в вивале в несколько раз дороже

Genya: ещё как вариант воланс .... цена вопроса между двумя предыдущими комп.

Genya: Ну что там ? никто не едит вывозить людей с Египта ???

алена: воланс очень хорошая компания!!!! уходите от нее и не бойтесь)) в том году на мано от нее уходила! и не имела никаких проблем

Ева: уважаемые моряки! подскажите пожалуйста: после мано круизес я смогу уйти от такой канторы как v ships?

чупакабра: Ева а что вишипс крутая контора?

Eronak: Кстати голден горел

Ева: чупакабра нет не крутая, но варианты для бортпроводников и официантов не плохие, да и я к примеру написала.

чупакабра: Мано конечно так себе. Но я после, например, луиса в своё время на косту устроился(когда там ещё неплохо было). А после второго своего пришествия в луис удалось устроиться на роял. Мано и луис компании примерно одного уровня: то есть обычно о них никто ничего не слышал. Тут главное знать работу и язык. Хотя конечно лучшие шансы, если есть опыт работы в компаниях с USPH.

Ева: спасибо,а что это за компании?

чупакабра: Ева пишет: а что это за компании? Американские в основном+пару европейских типа Косты, МSC.

Garison: А в том году знакомый звонил с Голден Ириса - 11 месяцев контракт получился у машины и палубы.Приехал домой,через 20 дней звонят,говорят,собирайся - через неделю ехать.Пришлось ему послать эту контору,ушёл на балкер.

Ева: спасибо а какме конторы сотрудничают с этими компаниями?

LADY-SAILOR: Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией Вот вам реальный рассказ от бывалой. Расскажу о работе в хаускипенге. В принципе, разницы с баром не особо как и разницы между еврейскими судами. Это был самый веселый контракт в моей жизни. Думаю, что своим рассказом отвечу исчерпывающе на многие вопросы. Хаускиперша - злющая румынка, которая ненавидела всех украинок, жизни нам не давала. За волосы таскала, проверяла постоянно, естественно, находила к чему прицепиться. Мне казалось, что если бы ей разрешено было носить оружие, то всех бы перестреляла. Такие же были ее ассистенты. "Бульдоги" - как мы их называли. Лишний раз на глаза им опасно попадаться. Их офис мы обходили 10-й дорогой, а зайдя за мастер ключом, старались сделать это незаметно и поскорее смыться. Завидя хаускипершу или бульдога у себя на стейшине, начинало трясти от ужаса. Считай день испорчен. Рабочий график: каждый день с 8 до 14 и с 17-18 до 22-23. Кроме дней имбаркации (уход пассажиров и прием новых). Тогда рабочий день с 6 утра и до... как Бог даст. Конечно выходных на евреях нет. И не важно, болен ты, умираешь или рожаешь - в 8 утра на рабочем месте. Не нравятся правила - плати за билет домой. Униформа старая, чисто тряпки половые, не по размеру. До меня наверное человек 10 ее носили. Жили в 4-х местной каюте. Нас было три девочки из разных городов Украины, поскольку на четвертую кровать вечно падал кондиционер вместе с потолком, там никто не спал. Умывальник в каюте. Кто раньше встал, тот всё успел. Обстановка такая: 2 двух-ярусные кровати, 4 маленьких шкафа, умывальник с зеркалом, 2 столика и над ними 2 навесных шкафчика и иллюминатор. Никакого тв и телефона. Туалетов штук 5, напротив столько же душевых. Грибок и прочие прелести обеспечены, если не одевать шлепки. Туалеты часто забивались, поэтому не удивляйтесь, если придется ходить по фекалиям. Крю месс. Публика разношерстная, все болтают одновременно, шумно. Особое внимание обращают на себя арабы, имеющие хорошую привычку громко общаться. И не просто общаться, а один садится в один угол месса, другой в противоположный конец. И орут друг другу. Им сесть рядом не судьба, видимо. То есть поесть в спокойствии конечно же не получится. А осенью, когда их Рамадан заканчивается, другим нац-тям делать в крю-мессе нечего. 3 дня забито орущими арабами, которые жрут с утра до ночи. Еда класса "люкс". Для пассажиров. Для нас, животных, выбрасывались отходы от пассажиров. Это в лучшем случае. В остальных случаях нам готовили полусырой рис, жирную картошку-фри, салат из подгулявших помидор и курей. Последних было много. Не знаю, каким образом они были выращены, но народ пучило от их употребления. Ну мы же не люди, чего там... Спасались тем. что покупали еду в аутсайдах и проносили, чтоб никто не видел. Это при зарплате в 450-600$. О пассажирах. Чаевые евреи оставлять не приучены. 1$ с каюты - вот наше вознаграждение за неделю труда. Мне повезло, у меня было самое меньшее кол-во кают. Если не ошибаюсь - 14. Из них 4 - стафф. Хорошие ребята, которые всегда спали, когда я работала. Евреи абсолютно неуправляемый народ. Мы для них - никто. По судну стояли огромные урны-пепельницы. Окурки летели и в них, и за них. Также туда летели памперсы, непереваренная пища из желудка во время качки и прочие прелести, которые нас заставляли непрерывно убирать. Из всех судов, на которых мне довелось работать, это было единственное судно, где экипаж при любом удобном случае убегал из гостевой зоны и всячески избегал появляться там. А иначе покоя этот народ не даст. Евреи постоянно обращались к нам на иврите, хватали за руки, грубо кричали, типа "эй, ты! подойди!". Меня это доводило, поэтому я просто игнорируя их вопросы, проходила мимо. Пусть с рисепшином общаются. На работе каюты заставляли мыть сильными химикатами. От хлорина голова разрывалась, частое применение вызывало рвоту. Были химикаты, названия и не вспомню сейчас, налив на поверхность они шипели и выедали грязь. Воняли жутко. Надышавшись оными, кровь шла носом. Работали в перчатках, иначе рукам крышка. Если не пользоваться химикатами - будут проблемы. Бульдоги, прийдя на стейшн, должны чуять запах хлорина. Поэтому мы старались убрав ванную, налить немного этой гадости где-нить в уголке и свалить сразу же оттуда. Имбаркация. Нам не повезло. 2 раза в неделю. Начало рабочего дня в 6 утра и до 10 вечера. Если успел что-нибудь съесть - да ты герой! До сих пор перед глазами соседка по каюте, которая рухнула в обморок прямо при приеме гостей. Откачали, оттащили в каюту. Тут же офицерами был отдан приказ накормить девушку. Поела раз в контракт свежего салата и колбаски. В аутсайды выходили, да. А портов всего там штуки 4 было: Хайфа (где не выпускали в основном), Лимассол (где можно блуждать среди портовых контейнеров и вечно закрытых магазинов), Родос и Алания - самые нормальные порты. Выйти можно было только если этот день не имбаркация и если закончил работу (а проверят и ты будешь работать еще +2 часа). В основном стоит выбор между "выйти на 3-4 часа в аутсайд" или "ну его на... пойду посплю лучше до вечернего сервиса". В большинстве случаев выбор пал на второе. Деньги мы держали в каюте, шкафы на замках. Краж именно на евреях у нас небыло (на Луисе было раз). Крю бар че-то не помню или был. Наверное да. Опен дек для крю был точно. С шезлогами, о как! Крю парти по традиции раз в месяц. Конечно не для расслабиться-поплясать, а поесть человеческой еды и поскорее спать. Интернет был. В крю-мессе 2-3 машины типа "Pentium Dopotop". Сколько стоил час паутины не помню, около 40$. Как вы понимаете, никто им не пользовался. Так же, как и звонками домой. Все покупали карточки на Родосе. Они тогда пятерку стоили, около 50 мин разговора. Чем дальше шел контракт, тем озлобленнее становились крю. Давно никто не желал друг другу доброго утра, приятного аппетита и т.д. Никто ни с кем не разговаривал. Отработал и зарылся в свой угол, ожидая следующие рабочие часы. Настолько люди были запуганы, истощены и вымотаны от плохого питания и адского труда. От многих слышала, что это их первый и последний контракт. Никаких сексуальных домогательств небыло. И, кстати, нигде их никогда не встречала. Могу сказать, что лучше найти кого-то и не быть одиноким там, чем держать все в себе. Будет с кем поговорить, провести время, забыть ужасы реалий. Но это, как говорится, личное дело каждого. Что брать с собой на евреев? Мальчикам не знаю. Девочкам: туфли закрытые черные без каблука, естественно, колготки бежевые и черные, интересную книжку, иногда перед сном полезно забыть, где находишься, или комп с фильмами. Можно взять пару любимых консерв, спасет от голода с самые веселые дни. Туалетные принадлежности (судовыми-пассажирскими пользоваться - себя не уважать), но не берите много шампуней и кондиционеров, пассики оставляют ими купленные хорошие. Лекарства конечно же, особенно для желудка и от головной боли пригодится. Можете захватить нож для самообороны (шутка). Набирать много вещей, а особенно вечерние платья - не стоит. Выходить мало будете в свет. Вы и так за рейс забьете чемодан. Накупите всякой хрени типа шмоток, парфюмов, косметики. И не надо себя уверять в обратном. Все типа деньги экономят, а как попадают в заграничные магазины - срывает крышу. Проработала я там что-то около 4 месяцев. Потом всех отправили по домам и судно ушло в док. Рассказала основное. Есть над чем задуматься. Советую, если есть выбор, пойти работать на Луис. Жизнь там близка к евреям, но не настолько вас прижмут. А еще лучше на Принцесс или Роял Кариббеан. Там уровень и отношение получше. Постарайтесь игнорировать суда, где девушек заставляют таскать чемоданы. У меня сейчас менеджер ложится на операцию. В 40 лет повредил спину, поднимая тяжести. Операция по замене 2-х дисков - 10,000$. Удачи в выборе.

leo_vla: В пулмантуре, для крю примерно тоже самое, не намного лучше, как я видел. А кто без опыта возьмёт на Роял и Принцесс? все начинают с .овна.

LADY-SAILOR: Очень даже берут на Принцесс без опыта.

Eronak: Всё что написала LADY-SAILOR правда))) за исключением того что арабов там то и нет на мано, евреи с арабами не контачат, + например на голдене в коютах по 4 живут филипки(утиля) и кают таких немного, а вобщем все правда, питание дермецо, чиф хаускипер наша дама, вполне адекватная, для старта можно но как написано выше лучше на принцесс + только в том что можно пойти и в 18.

Серега1985: Знаю лично, можно сказать дружу, минимум с 10 людьми которые работали на этих судах, по большей части, правда, машинисты, но с их рассказами вся история Леди-Сэйлор сходится до мельчайших подробностей!

delaplano: Серега1985 пишет: Знаю лично, можно сказать дружу, минимум с 10 людьми которые работали на этих судах, по большей части, правда, машинисты, но с их рассказами вся история Леди-Сэйлор сходится до мельчайших подробностей! Только забыла написать сколько тетя Ира(балерина Берлинской оперы времен Кайзера Вильгельма)хочет бабла за отправку на эти суда?

Eronak: Стокоже как и дядя антошин)) было процентов 80 от зарплаты В Эпсилоне тариф пониже)

Eronak: Кстати забыли добавить про систему удержание зарплаты в тичении первых 3х месяцев, тоже очень "радует"....

LADY-SAILOR: Просто с меня не удерживали, потому и не написала.

Полиграф: LADY-SAILOR Мадам!Я преклоняю пред Вами колено.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Просто с меня не удерживали, потому и не написала. Вы больно избили евреев по яйцам.Они не удержали,угрожали и потом не приглашали вновь на их чудесный пароход.

LADY-SAILOR: Лучше помереть с голоду, чем туда вернуться. Ей-богу. Маричеву бы туда на пару лет загнать. Хотя ей понравится. Она ж там местная.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Маричеву бы туда на пару лет загнать. Хотя ей понравится. Она ж там местная. А что хорошая идея! Тольо не знал что она тоже из тех краев.Она вроде рыжая на голове.А "туда"заглянуть не удалось. Хотя и в Луисе было не фонтан.Тоже и суда старые и условия хреновые.И питание-кизяки греческие.

kirschen: delaplano пишет: А "туда"заглянуть не удалось. delaplano, а как Вы там у женщин определяете еврейскую национальность??? Кто был на MS Calypso-Magic II (арендованая евреями Луисовская плавучая консервная банка) в 2004-м, не дадут соврать: в крю мессе есть можно было рис для филиппинцев, зеленые яблоки и гиганские пампушки (их пёк вместо хлеба араб с такими экземами на руках, что доктор не рекомендовал их даже пробовать) (к "хлебу" джем, масло и мед надо было либо во время застать, либо воровать у пассажиров в ресторане, либо только по блату). За завтраком мы запасались помидорами и огурцами, потому что на обед шесть месяцев подряд на КРУИЗНОМ лайнере была КУРИЦА! Но какая! Даже продержав ее в кипятке 10 минут ее нельзя было разрезать ни одиним ножем!!! К ней была картошка в "машинном" (на самом деле пальмовым, но вкус именно такой) масле и прокисший салад. Один раз за 6 месяцев в день имбаркации дали суп, но после того, как от него траванулось 60 человек и работа хаускипинга была парализована на 0,5-2 часа, больше его решили не давать. У всех в каютах были запасы хлеба, фруктов и овощей, у меня в каюте были вазы с петрушкой, укропом, луком. По пятницам судно заходило в Аланию, где был хороший турецкий базар, на котором это все покупалось. Метр-д'отель с шеф-поваром вдвоем с базара пёрли по три кошелки каждый. Еще в Алании была шаурма по 1 доллару, но только у лысого шаурмщика Хасана при заказе 22-х шаурм с собой одним клиентом волосы не вставали дыбом. Закупаться на Родосе и Крите было дорого, а в Хайфе мало кто выходил. Если не затарился в пятницу, то еле дотягивал до следующей. За вынос еды со склада, ресторана или камбуза голодным крю- немедленное списание с судна, на "набег" за съедобной едой на офисер-месс-мискондакт репорт. "Наши" на кухне были только кондитеры. Они могли нам приготовить мясо и рыбу, но не часто, чтоб их самих не отправили домой. Зато в дьюти-фри можно было сколько угодно брать чипсов, шоколадок и кока-кол, но скоро из-за массового поломничества туда голодного крю евреям показалось, что это и так много и в дьюти-фри разрешено было ходить только после 22:30 и только не через passenger area, а так как все дьюти фри всегда находятся в passenger area, то покупать еду приходилось под неистовые крики всяких дегенератов о том, что у тебя нет права "тут" ходить. Но это было на Magic II, на Mano кормили и пассажиров, и крю в два раза лучше, но платили в два раза меньше, так как знание английского для Mano было не обязательно. После этого мне греческие "кизяки" показались шедевром кулинарного искусства!

Neall: Работал на Годен Ирис официантом и могу сказать одно,не идите туда работать!!! Евреи держат нас за тупых,конченный собак!!! Отношение никакое... зарплата там 470у.е.+ чай = от 800 до 1100 у.е. в месяц.но на эти деньги ты пахаешь как трактор.

РОга и Копыта Шипинг: Работал На Голден Ирисе . поваром оклад 500 уе в месяц .. Врагу не пожелаю даже туда идти работать ..

Garison: Работал там - ничего страшного! Для старта пойдёт. Или Вы думаете, что на других пассажирах легко рядовым живётся? Офицерам тоже нелегко. Но я готов пахать на пассажирах ,а не сходить с ума на грузовиках. А если что-то со здоровьем случится? Укол некому даже сделать, всё самому! Так что нечего ныть - Вы на работу идёте, а не кататься на отдыхе по красивым местам! Никто палкой туда не загоняет, а некоторые, наверняка ещё и денег пиханули сверху за уход...

яша: В этом сезоне МАНО без работяг не останется- в Вивале СИС обанкротился, теперь народ будет стараться попасть хотя бы туда. И попробуйте еще попадите)

CH.OFF: LADY-SAILOR Да уж!!! Честно очень обидно за наших девушек с таким отношением....... Давить этих вонючих жидов надо как Сталин это делал в свое время!!! А ком состав в машине и на мостике тоже жиды???

Garison: CH.OFF пишет: А ком состав в машине и на мостике тоже жиды??? Только хохлы. Но в машине - такие п....асы, что жиды ангелами кажутся. А капитан,стафкапитан - просто отличные мужики! Всем бы экипажам таких!!!

CH.OFF: Garison Тогда вопрос???? Неужели наши ребята (капитан,стаф)не могут предотвратить этот беспредел в отношении наших ребят которые там работают.... Даже взять элементарное в плане кают если люди живут в таких условиях?? Как я понимаю у каждого департамента есть свой head и как по мне это проще простого изменить отношение к нашим людям чтоб какие-то вонючие румыны (цыгани) или жиды не позволяли себе считать себя выше положеного...

Garison: Конечно же нет! Они сами приставные люди и тоже берегут свои места. Да и нет там такого беспредела, как тут описывают. Просто 90% прибывших на работу-первоходы, приезжают без элементарных навыков в профессии, расслабленные, насмотревшись картинок о голубых далях. А долбят тех, кто не успевает или не хочет успевать осваивать свою профессию, набираться проф. навыков. Также люди думают, что им тут сейчас чаевых надают. Не тут то было! Евреи совсем не спешат расставаться со своими шекелями...А отсутствие чаевых совсем не стимулирует ускоряться. Да и жёсткий и тяжёлый график, постоянное желание спать, chiefcook-египтянин,постоянно орущий(по делу и без дела), отель-менеджер с приставаниями к нашим девчатам(дабы прихватить за косяк и потом шантажировать и склонять к постели) - никак не способствуют хорошему мнению о работе. В 2007 или 2008 году(уже не помню) наши парни подпили и отх..рили отель менеджера на Royal Iris - сразу отель вздохнул. Также многие не могут привыкнуть к элементарной дисциплине - поварам и официантам запрещено что-либо брать на кухне в каюты, кушать в рабочее время и т.д. Приезжают молоденькие парни и девушки, которые не видели ещё жизни и что такое пищевая инфекция,когда серит несколько сот человек. А без строжайшей дисциплины этого не избежать! А потом они же начинают здесь рассказывать о нечеловеческом отношении...Так что - всё познаётся в сравнении. Я же отработал там 8 месяцев- и ничего,не умер. И вспоминаются теперь только хорошие моменты!))

Garison: CH.OFF пишет: Даже взять элементарное в плане кают если люди живут в таких условиях?? А как они живут? Двухместные каюты, чистое белье каждую неделю, умывальник...Да, общий туалет и душ. И что теперь? Филиппинцы живут в 4-х местных, есть даже одна 6-ти местная. И не жалуются. Или капитану,отдавшему морю и карьере 25 лет - выйти из каюты и отдать её какому-то щенку, который и в армии не был и трудностей не встречал по жизни? Который только оторвался от маминой сиськи и решил побыстрому деньжат срубить да ещё при этом покататься по красивым местам на расслабоне... Я, к примеру, общаюсь с девчёнками и парнями, которые стойко перенесли все невзгоды первого контракта, которые совершенствовали свои навыки и английский, и которые теперь спокойно работают в Disney и Princess. Так что не надо ныть тут,повторюсь ещё раз...Не нравиться кому-то - написал заявление и уехал домой.На его место под крюингом 20 человек топчется. Море - не для слабаков.

CH.OFF: Garison Я Вас понял!!! Многие хотят сладкой жизни,по 6 часов в день работать и загорать на пляже и при этом получать мешок шекелей чаевых... Спасибо за коментарий!!!

яша: МАНО имеет не только пасс. суда?

лукич: А что именно вы поняли CH.OFF ??? Что мнение тов Garison " .. в машине - такие п....асы, что жиды ангелами кажутся. А капитан,стафкапитан - просто отличные мужики! Всем бы экипажам таких!!!" имеет право на "быть !" ?! Если честно, то "пид...ов" в машине не встречал ! Garisonу встретились ?? Жаль человека, чесс слово ! Скажу за себя - есть понятие "тяжелые" условия, а есть "скотско-нечеловеческие" как проживания, так и работы. Так вот на MANO как раз последнее. У меня и в каюте отсыпались девченки, и на перекуры отходили - репрезентатив компании после дока ко мне не цеплялся ( совсем другая история, не имеющая отношение к MANO ). А как по другому ?! Мешочки в ландри с мокрыми полотешками оттарабанить под 50 кг весу, в каютах "вылизать" все до блеска и прочая-прочая все-таки "убивает" даже "привыкших к трудностям" новобранцев. Много можно говорить / писать о работе в MANO, но нить - есть возможность обойти - ОБХОДИТЕ!!!! "Стойко перенести невзгоды первого контракта", говорить ? Можно конечно. Но только "невзгоды", а не "стойло", да еще и за $$ чтобы в него попасть.

Garison: лукич пишет: Если честно, то "пид...ов" в машине не встречал Ну, господин Лукич, если товарищ Внуков и его проститутка Кривой - не 3.14расы, тогда мне с Вами не по пути. Видать, Вы ихней породы тоже. Если Вы со мной согласны по поводу формулировки обозначения данных лиц - тогда беру свои слова обратно по поводу породы. Если Вы имеете в виду весь коллектив машины - то тогда я согласен - коллектив сплочённый на фоне тяжёлой работы и постоянного гонения со стороны выше указанных лиц. А может быть Вы не встречались с данными товарищами и Вам просто повезло? Если работали на Голден Ирисе - тогда не узнаю Вас в гриме...

Garison: Garison пишет: Но только "невзгоды", а не "стойло", да еще и за $$ чтобы в него попасть. А что делать, когда нет ни опыта, не английского. Тоже начинал с Мано, сейчас в P&O UK балдею и зарплата в 10 раз выше, чем была первый раз в Мано. Балдею, в смысле, что не рассабляюсь, а работаю тяжело и за это говорят - отлично и спасибо, да ещё и достойную зарплату платят, в отличии от Мано. Кстати, о P&O.... Устроился по инету через всем известный Viking Recruitment. Рекомендую...

лукич: Garison когда говорят "машина", то имеется в виду коллектив. А вот если хочешь конкретно обозначить "пид..ов", то так и писать надобно Я сам ушел из МАНО в Ройал и кстати, упомянутый Внуков поневоле посодействовал моему решению. Чел реально гнилой ! Я психанул и .... нашел себе другую работу). Но по крайней мере писать обобщенно, обо всей машине - Да и работал я не Голдене, а на Ройале так что даже "без грима" скорее всего неузнаваем.... В подобных вашим постах стоит придерживаться конкретики, чесс слово !

Garison: лукич пишет: В подобных вашим постах стоит придерживаться конкретики, чесс слово ! ОК, возьму на заметку. Ройалу, в смысле RCI - привет от P&O!

лукич: И вам не хворать !!!

Diesel: Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто знает, как обстоят дела с матросами на Голден Ирисе? И может кто бывал там в зимний период, в драйдоке...

TATEM: Diesel пишет: Подскажите, может кто знает, как обстоят дела с матросами на Голден Ирисе? Так же как и на *Ройал Ирисе*!Вахта,грунтовка,покраска..... Diesel пишет: И может кто бывал там в зимний период, в драйдоке... Стояли раньше в Греций Охрана,встаёт охрана....

sport: Набирают они украинцев электромехаников на свои суда?

maksrf: sport пишет: Набирают они украинцев электромехаников на свои суда? раньше набирал Эпсилон. Я отработал на Golden Iris три контракта. Работал с Внуковым, чел реально гнилой. Я старался с ним меньше пересекаться и все ок. Еще нужно быть готовым к отвратительному питанию от Светы, если она там еще работает. Вся еда спускалась с пассажирского камбуза в крю, часто была даже испорчена. Советую дружить с молодыми ребятами на main galley, будут подкармливать Да и вообще лучше дружить со всеми с барменами, поварами, кладовщиками и будет вам счастье.

Odess: а кто сейчас к ним отправляет? знаю что Вивал марин уже не отправляет

maksrf: Odess пишет: а кто сейчас к ним отправляет? Позвоните в Эпсилон.

яша: Да, Вивал уже не отправляет, а что интересно случилось у них ? Вродь всё нормально было, совсем Вивал обеднел ). Было мне предложение на МАНО из Коламбии, наверное они уже над этим работают. Говорят и филипосы в машине появились.

яша: Да, а есть ли у мано другие пароходы кроме пассажиров так никто и не ответил. Хотя уже знаю точно что были кепсайзы.

Elizaveta: Ребята, есть кто живой? Кто что то слышал о позиции ресепшена на Mano? У меня первый в жизни контракт, опыта нет, английский отличный. Как почитала все отзывы страшно жить стало О_о Поделитесь пожалуйста

яша: А чего ты боишься ? Работы ? Домогательств? Так с этим очень строго- дебилов не держат. Если нравится работать с людьми- работа самое то, практически без особых физ. нагрузок. Из своих знакомых с кем не общаюсь- у всех только самые хорошие воспоминания, а многие из них работают на более тяжелых позициях. if you have very good English- пытайся найти более лучшую компанию, возможно будет легче.

яша: Коллеги, у кого есть мейл МАНО для прямой отсылки CV ? Где-то тут был в темах, а найти не могу.

Eronak: А какой крюинг сейчас палубу отправляет, кто в курсе?

Dem25: COLUMBIA SHIPMANAGEMENT LTD. г. Одесса, ул.Пушкинская 77 (048)7282451 (048)7215377 www.csm-ua.com forcv@csm-ua.com вроде так



полная версия страницы