Форум » Пассажирский флот » Mano Cruises - отзывы и коментарии » Ответить

Mano Cruises - отзывы и коментарии

Rus_azov: Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Sreward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Графики работы, сроки контрактов, мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией и фото, (не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал). Это поможет сориентироваться многим кого приглашают или "завлекают" поработать в Mano. Спасибо!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Garison: Rus_azov пишет: Бывали ли заходы в Украину (Одесса, Ялта, Севастополь )? Уже не ходят.Ты фото получил по Е-mail?

Guga: Это же бывшие утюги ЧМПшные. Этому Ирису лет 30 наверное.

Garison: Guga пишет: Это же бывшие утюги ЧМПшные Никакого отношения эти суда к ЧМП не имеют.Все,кроме,Голден Ирис-бывшие Ро-Ро,переделаные греками под пассажиры.Ирис уже в Норвегии как год работает,продан.Голден Ирис-чистый пассажир,купленный в MSC(бывший Рапсодия,Принцесса Гунард).Планируется купить третий пароход в Мано-"RIO".Тоже старый пассажир,бегает сейчас с Ашдода.

чупакабра: Ничуть не лучше. Тоже одно старьё.

Rus_azov: Спасибо за ответы, но фото не получал, попробуйте на этот ящик Olga_azov@mail.ru и еще вопрос, а как с визой и стоимостью отправки через какую компанию ходили.

Garison: чупакабра пишет: Ничуть не лучше. Тоже одно старьё. Согласен.

лукич: Guga пишет: Это же бывшие утюги ЧМПшные Garison пишет: Никакого отношения эти суда к ЧМП не имеют. Garison Если не против - чуток подправлю Насчет "Golden Iris" вы правы, да и "Royal Iris" ( бывший "Azur") не ЧМП принадлежал. Остальной флот МАНО - "Iris" (бывший "Симонов") и "Jasmin" (бывший "Лев Толстой") - именно "выдуренные" суда ЧМП. Добавлю только - кроме "Golden" , все таки да - Ро-Ро переделанные.

Garison: Лукич,приятно иметь дело с профессионалом!А Жасмин видал,покрасили после продажи,у греков он сейчас,покрасили в чёрный цвет,приходили оттуда люди.По сравнению с Мано,говорят,в богах ходят.

Genya: da,zaxodit i v jalty i v odessy...Pravda raz v sezon

лукич: Garison Представляю, как бы ходили, если бы в свое время Мано продал "Жасмин" немцам (были такие предпосылки в 2005) Не на всех "греках" так уж и плохо - в последнее время практически не слышал негатива (говорю о пассах!). $$$ - они не любят "чайников" Guga пишет: Этому Ирису лет 30 наверное уже больше

Eronak: Rus_azov пишет: а как с визой и стоимостью отправки через какую компанию ходили. Никаких виз не надо, а отправка...в эпсилоне дешевле в вивале в несколько раз дороже

Genya: ещё как вариант воланс .... цена вопроса между двумя предыдущими комп.

Genya: Ну что там ? никто не едит вывозить людей с Египта ???

алена: воланс очень хорошая компания!!!! уходите от нее и не бойтесь)) в том году на мано от нее уходила! и не имела никаких проблем

Ева: уважаемые моряки! подскажите пожалуйста: после мано круизес я смогу уйти от такой канторы как v ships?

чупакабра: Ева а что вишипс крутая контора?

Eronak: Кстати голден горел

Ева: чупакабра нет не крутая, но варианты для бортпроводников и официантов не плохие, да и я к примеру написала.

чупакабра: Мано конечно так себе. Но я после, например, луиса в своё время на косту устроился(когда там ещё неплохо было). А после второго своего пришествия в луис удалось устроиться на роял. Мано и луис компании примерно одного уровня: то есть обычно о них никто ничего не слышал. Тут главное знать работу и язык. Хотя конечно лучшие шансы, если есть опыт работы в компаниях с USPH.

Ева: спасибо,а что это за компании?



полная версия страницы