Форум » Пассажирский флот » Mano Cruises - отзывы и коментарии » Ответить

Mano Cruises - отзывы и коментарии

Rus_azov: Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Sreward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Графики работы, сроки контрактов, мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией и фото, (не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал). Это поможет сориентироваться многим кого приглашают или "завлекают" поработать в Mano. Спасибо!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

чупакабра: Ева пишет: а что это за компании? Американские в основном+пару европейских типа Косты, МSC.

Garison: А в том году знакомый звонил с Голден Ириса - 11 месяцев контракт получился у машины и палубы.Приехал домой,через 20 дней звонят,говорят,собирайся - через неделю ехать.Пришлось ему послать эту контору,ушёл на балкер.

Ева: спасибо а какме конторы сотрудничают с этими компаниями?

LADY-SAILOR: Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией Вот вам реальный рассказ от бывалой. Расскажу о работе в хаускипенге. В принципе, разницы с баром не особо как и разницы между еврейскими судами. Это был самый веселый контракт в моей жизни. Думаю, что своим рассказом отвечу исчерпывающе на многие вопросы. Хаускиперша - злющая румынка, которая ненавидела всех украинок, жизни нам не давала. За волосы таскала, проверяла постоянно, естественно, находила к чему прицепиться. Мне казалось, что если бы ей разрешено было носить оружие, то всех бы перестреляла. Такие же были ее ассистенты. "Бульдоги" - как мы их называли. Лишний раз на глаза им опасно попадаться. Их офис мы обходили 10-й дорогой, а зайдя за мастер ключом, старались сделать это незаметно и поскорее смыться. Завидя хаускипершу или бульдога у себя на стейшине, начинало трясти от ужаса. Считай день испорчен. Рабочий график: каждый день с 8 до 14 и с 17-18 до 22-23. Кроме дней имбаркации (уход пассажиров и прием новых). Тогда рабочий день с 6 утра и до... как Бог даст. Конечно выходных на евреях нет. И не важно, болен ты, умираешь или рожаешь - в 8 утра на рабочем месте. Не нравятся правила - плати за билет домой. Униформа старая, чисто тряпки половые, не по размеру. До меня наверное человек 10 ее носили. Жили в 4-х местной каюте. Нас было три девочки из разных городов Украины, поскольку на четвертую кровать вечно падал кондиционер вместе с потолком, там никто не спал. Умывальник в каюте. Кто раньше встал, тот всё успел. Обстановка такая: 2 двух-ярусные кровати, 4 маленьких шкафа, умывальник с зеркалом, 2 столика и над ними 2 навесных шкафчика и иллюминатор. Никакого тв и телефона. Туалетов штук 5, напротив столько же душевых. Грибок и прочие прелести обеспечены, если не одевать шлепки. Туалеты часто забивались, поэтому не удивляйтесь, если придется ходить по фекалиям. Крю месс. Публика разношерстная, все болтают одновременно, шумно. Особое внимание обращают на себя арабы, имеющие хорошую привычку громко общаться. И не просто общаться, а один садится в один угол месса, другой в противоположный конец. И орут друг другу. Им сесть рядом не судьба, видимо. То есть поесть в спокойствии конечно же не получится. А осенью, когда их Рамадан заканчивается, другим нац-тям делать в крю-мессе нечего. 3 дня забито орущими арабами, которые жрут с утра до ночи. Еда класса "люкс". Для пассажиров. Для нас, животных, выбрасывались отходы от пассажиров. Это в лучшем случае. В остальных случаях нам готовили полусырой рис, жирную картошку-фри, салат из подгулявших помидор и курей. Последних было много. Не знаю, каким образом они были выращены, но народ пучило от их употребления. Ну мы же не люди, чего там... Спасались тем. что покупали еду в аутсайдах и проносили, чтоб никто не видел. Это при зарплате в 450-600$. О пассажирах. Чаевые евреи оставлять не приучены. 1$ с каюты - вот наше вознаграждение за неделю труда. Мне повезло, у меня было самое меньшее кол-во кают. Если не ошибаюсь - 14. Из них 4 - стафф. Хорошие ребята, которые всегда спали, когда я работала. Евреи абсолютно неуправляемый народ. Мы для них - никто. По судну стояли огромные урны-пепельницы. Окурки летели и в них, и за них. Также туда летели памперсы, непереваренная пища из желудка во время качки и прочие прелести, которые нас заставляли непрерывно убирать. Из всех судов, на которых мне довелось работать, это было единственное судно, где экипаж при любом удобном случае убегал из гостевой зоны и всячески избегал появляться там. А иначе покоя этот народ не даст. Евреи постоянно обращались к нам на иврите, хватали за руки, грубо кричали, типа "эй, ты! подойди!". Меня это доводило, поэтому я просто игнорируя их вопросы, проходила мимо. Пусть с рисепшином общаются. На работе каюты заставляли мыть сильными химикатами. От хлорина голова разрывалась, частое применение вызывало рвоту. Были химикаты, названия и не вспомню сейчас, налив на поверхность они шипели и выедали грязь. Воняли жутко. Надышавшись оными, кровь шла носом. Работали в перчатках, иначе рукам крышка. Если не пользоваться химикатами - будут проблемы. Бульдоги, прийдя на стейшн, должны чуять запах хлорина. Поэтому мы старались убрав ванную, налить немного этой гадости где-нить в уголке и свалить сразу же оттуда. Имбаркация. Нам не повезло. 2 раза в неделю. Начало рабочего дня в 6 утра и до 10 вечера. Если успел что-нибудь съесть - да ты герой! До сих пор перед глазами соседка по каюте, которая рухнула в обморок прямо при приеме гостей. Откачали, оттащили в каюту. Тут же офицерами был отдан приказ накормить девушку. Поела раз в контракт свежего салата и колбаски. В аутсайды выходили, да. А портов всего там штуки 4 было: Хайфа (где не выпускали в основном), Лимассол (где можно блуждать среди портовых контейнеров и вечно закрытых магазинов), Родос и Алания - самые нормальные порты. Выйти можно было только если этот день не имбаркация и если закончил работу (а проверят и ты будешь работать еще +2 часа). В основном стоит выбор между "выйти на 3-4 часа в аутсайд" или "ну его на... пойду посплю лучше до вечернего сервиса". В большинстве случаев выбор пал на второе. Деньги мы держали в каюте, шкафы на замках. Краж именно на евреях у нас небыло (на Луисе было раз). Крю бар че-то не помню или был. Наверное да. Опен дек для крю был точно. С шезлогами, о как! Крю парти по традиции раз в месяц. Конечно не для расслабиться-поплясать, а поесть человеческой еды и поскорее спать. Интернет был. В крю-мессе 2-3 машины типа "Pentium Dopotop". Сколько стоил час паутины не помню, около 40$. Как вы понимаете, никто им не пользовался. Так же, как и звонками домой. Все покупали карточки на Родосе. Они тогда пятерку стоили, около 50 мин разговора. Чем дальше шел контракт, тем озлобленнее становились крю. Давно никто не желал друг другу доброго утра, приятного аппетита и т.д. Никто ни с кем не разговаривал. Отработал и зарылся в свой угол, ожидая следующие рабочие часы. Настолько люди были запуганы, истощены и вымотаны от плохого питания и адского труда. От многих слышала, что это их первый и последний контракт. Никаких сексуальных домогательств небыло. И, кстати, нигде их никогда не встречала. Могу сказать, что лучше найти кого-то и не быть одиноким там, чем держать все в себе. Будет с кем поговорить, провести время, забыть ужасы реалий. Но это, как говорится, личное дело каждого. Что брать с собой на евреев? Мальчикам не знаю. Девочкам: туфли закрытые черные без каблука, естественно, колготки бежевые и черные, интересную книжку, иногда перед сном полезно забыть, где находишься, или комп с фильмами. Можно взять пару любимых консерв, спасет от голода с самые веселые дни. Туалетные принадлежности (судовыми-пассажирскими пользоваться - себя не уважать), но не берите много шампуней и кондиционеров, пассики оставляют ими купленные хорошие. Лекарства конечно же, особенно для желудка и от головной боли пригодится. Можете захватить нож для самообороны (шутка). Набирать много вещей, а особенно вечерние платья - не стоит. Выходить мало будете в свет. Вы и так за рейс забьете чемодан. Накупите всякой хрени типа шмоток, парфюмов, косметики. И не надо себя уверять в обратном. Все типа деньги экономят, а как попадают в заграничные магазины - срывает крышу. Проработала я там что-то около 4 месяцев. Потом всех отправили по домам и судно ушло в док. Рассказала основное. Есть над чем задуматься. Советую, если есть выбор, пойти работать на Луис. Жизнь там близка к евреям, но не настолько вас прижмут. А еще лучше на Принцесс или Роял Кариббеан. Там уровень и отношение получше. Постарайтесь игнорировать суда, где девушек заставляют таскать чемоданы. У меня сейчас менеджер ложится на операцию. В 40 лет повредил спину, поднимая тяжести. Операция по замене 2-х дисков - 10,000$. Удачи в выборе.

leo_vla: В пулмантуре, для крю примерно тоже самое, не намного лучше, как я видел. А кто без опыта возьмёт на Роял и Принцесс? все начинают с .овна.

LADY-SAILOR: Очень даже берут на Принцесс без опыта.

Eronak: Всё что написала LADY-SAILOR правда))) за исключением того что арабов там то и нет на мано, евреи с арабами не контачат, + например на голдене в коютах по 4 живут филипки(утиля) и кают таких немного, а вобщем все правда, питание дермецо, чиф хаускипер наша дама, вполне адекватная, для старта можно но как написано выше лучше на принцесс + только в том что можно пойти и в 18.

Серега1985: Знаю лично, можно сказать дружу, минимум с 10 людьми которые работали на этих судах, по большей части, правда, машинисты, но с их рассказами вся история Леди-Сэйлор сходится до мельчайших подробностей!

delaplano: Серега1985 пишет: Знаю лично, можно сказать дружу, минимум с 10 людьми которые работали на этих судах, по большей части, правда, машинисты, но с их рассказами вся история Леди-Сэйлор сходится до мельчайших подробностей! Только забыла написать сколько тетя Ира(балерина Берлинской оперы времен Кайзера Вильгельма)хочет бабла за отправку на эти суда?

Eronak: Стокоже как и дядя антошин)) было процентов 80 от зарплаты В Эпсилоне тариф пониже)

Eronak: Кстати забыли добавить про систему удержание зарплаты в тичении первых 3х месяцев, тоже очень "радует"....

LADY-SAILOR: Просто с меня не удерживали, потому и не написала.

Полиграф: LADY-SAILOR Мадам!Я преклоняю пред Вами колено.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Просто с меня не удерживали, потому и не написала. Вы больно избили евреев по яйцам.Они не удержали,угрожали и потом не приглашали вновь на их чудесный пароход.

LADY-SAILOR: Лучше помереть с голоду, чем туда вернуться. Ей-богу. Маричеву бы туда на пару лет загнать. Хотя ей понравится. Она ж там местная.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Маричеву бы туда на пару лет загнать. Хотя ей понравится. Она ж там местная. А что хорошая идея! Тольо не знал что она тоже из тех краев.Она вроде рыжая на голове.А "туда"заглянуть не удалось. Хотя и в Луисе было не фонтан.Тоже и суда старые и условия хреновые.И питание-кизяки греческие.

kirschen: delaplano пишет: А "туда"заглянуть не удалось. delaplano, а как Вы там у женщин определяете еврейскую национальность??? Кто был на MS Calypso-Magic II (арендованая евреями Луисовская плавучая консервная банка) в 2004-м, не дадут соврать: в крю мессе есть можно было рис для филиппинцев, зеленые яблоки и гиганские пампушки (их пёк вместо хлеба араб с такими экземами на руках, что доктор не рекомендовал их даже пробовать) (к "хлебу" джем, масло и мед надо было либо во время застать, либо воровать у пассажиров в ресторане, либо только по блату). За завтраком мы запасались помидорами и огурцами, потому что на обед шесть месяцев подряд на КРУИЗНОМ лайнере была КУРИЦА! Но какая! Даже продержав ее в кипятке 10 минут ее нельзя было разрезать ни одиним ножем!!! К ней была картошка в "машинном" (на самом деле пальмовым, но вкус именно такой) масле и прокисший салад. Один раз за 6 месяцев в день имбаркации дали суп, но после того, как от него траванулось 60 человек и работа хаускипинга была парализована на 0,5-2 часа, больше его решили не давать. У всех в каютах были запасы хлеба, фруктов и овощей, у меня в каюте были вазы с петрушкой, укропом, луком. По пятницам судно заходило в Аланию, где был хороший турецкий базар, на котором это все покупалось. Метр-д'отель с шеф-поваром вдвоем с базара пёрли по три кошелки каждый. Еще в Алании была шаурма по 1 доллару, но только у лысого шаурмщика Хасана при заказе 22-х шаурм с собой одним клиентом волосы не вставали дыбом. Закупаться на Родосе и Крите было дорого, а в Хайфе мало кто выходил. Если не затарился в пятницу, то еле дотягивал до следующей. За вынос еды со склада, ресторана или камбуза голодным крю- немедленное списание с судна, на "набег" за съедобной едой на офисер-месс-мискондакт репорт. "Наши" на кухне были только кондитеры. Они могли нам приготовить мясо и рыбу, но не часто, чтоб их самих не отправили домой. Зато в дьюти-фри можно было сколько угодно брать чипсов, шоколадок и кока-кол, но скоро из-за массового поломничества туда голодного крю евреям показалось, что это и так много и в дьюти-фри разрешено было ходить только после 22:30 и только не через passenger area, а так как все дьюти фри всегда находятся в passenger area, то покупать еду приходилось под неистовые крики всяких дегенератов о том, что у тебя нет права "тут" ходить. Но это было на Magic II, на Mano кормили и пассажиров, и крю в два раза лучше, но платили в два раза меньше, так как знание английского для Mano было не обязательно. После этого мне греческие "кизяки" показались шедевром кулинарного искусства!

Neall: Работал на Годен Ирис официантом и могу сказать одно,не идите туда работать!!! Евреи держат нас за тупых,конченный собак!!! Отношение никакое... зарплата там 470у.е.+ чай = от 800 до 1100 у.е. в месяц.но на эти деньги ты пахаешь как трактор.

РОга и Копыта Шипинг: Работал На Голден Ирисе . поваром оклад 500 уе в месяц .. Врагу не пожелаю даже туда идти работать ..

Garison: Работал там - ничего страшного! Для старта пойдёт. Или Вы думаете, что на других пассажирах легко рядовым живётся? Офицерам тоже нелегко. Но я готов пахать на пассажирах ,а не сходить с ума на грузовиках. А если что-то со здоровьем случится? Укол некому даже сделать, всё самому! Так что нечего ныть - Вы на работу идёте, а не кататься на отдыхе по красивым местам! Никто палкой туда не загоняет, а некоторые, наверняка ещё и денег пиханули сверху за уход...



полная версия страницы