Форум » Пассажирский флот » Mano Cruises - отзывы и коментарии » Ответить

Mano Cruises - отзывы и коментарии

Rus_azov: Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Sreward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Графики работы, сроки контрактов, мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные фактами и подробностями. Пожалуйста поделитесь подробной и конкретной информацией и фото, (не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал). Это поможет сориентироваться многим кого приглашают или "завлекают" поработать в Mano. Спасибо!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

яша: В этом сезоне МАНО без работяг не останется- в Вивале СИС обанкротился, теперь народ будет стараться попасть хотя бы туда. И попробуйте еще попадите)

CH.OFF: LADY-SAILOR Да уж!!! Честно очень обидно за наших девушек с таким отношением....... Давить этих вонючих жидов надо как Сталин это делал в свое время!!! А ком состав в машине и на мостике тоже жиды???

Garison: CH.OFF пишет: А ком состав в машине и на мостике тоже жиды??? Только хохлы. Но в машине - такие п....асы, что жиды ангелами кажутся. А капитан,стафкапитан - просто отличные мужики! Всем бы экипажам таких!!!

CH.OFF: Garison Тогда вопрос???? Неужели наши ребята (капитан,стаф)не могут предотвратить этот беспредел в отношении наших ребят которые там работают.... Даже взять элементарное в плане кают если люди живут в таких условиях?? Как я понимаю у каждого департамента есть свой head и как по мне это проще простого изменить отношение к нашим людям чтоб какие-то вонючие румыны (цыгани) или жиды не позволяли себе считать себя выше положеного...

Garison: Конечно же нет! Они сами приставные люди и тоже берегут свои места. Да и нет там такого беспредела, как тут описывают. Просто 90% прибывших на работу-первоходы, приезжают без элементарных навыков в профессии, расслабленные, насмотревшись картинок о голубых далях. А долбят тех, кто не успевает или не хочет успевать осваивать свою профессию, набираться проф. навыков. Также люди думают, что им тут сейчас чаевых надают. Не тут то было! Евреи совсем не спешат расставаться со своими шекелями...А отсутствие чаевых совсем не стимулирует ускоряться. Да и жёсткий и тяжёлый график, постоянное желание спать, chiefcook-египтянин,постоянно орущий(по делу и без дела), отель-менеджер с приставаниями к нашим девчатам(дабы прихватить за косяк и потом шантажировать и склонять к постели) - никак не способствуют хорошему мнению о работе. В 2007 или 2008 году(уже не помню) наши парни подпили и отх..рили отель менеджера на Royal Iris - сразу отель вздохнул. Также многие не могут привыкнуть к элементарной дисциплине - поварам и официантам запрещено что-либо брать на кухне в каюты, кушать в рабочее время и т.д. Приезжают молоденькие парни и девушки, которые не видели ещё жизни и что такое пищевая инфекция,когда серит несколько сот человек. А без строжайшей дисциплины этого не избежать! А потом они же начинают здесь рассказывать о нечеловеческом отношении...Так что - всё познаётся в сравнении. Я же отработал там 8 месяцев- и ничего,не умер. И вспоминаются теперь только хорошие моменты!))

Garison: CH.OFF пишет: Даже взять элементарное в плане кают если люди живут в таких условиях?? А как они живут? Двухместные каюты, чистое белье каждую неделю, умывальник...Да, общий туалет и душ. И что теперь? Филиппинцы живут в 4-х местных, есть даже одна 6-ти местная. И не жалуются. Или капитану,отдавшему морю и карьере 25 лет - выйти из каюты и отдать её какому-то щенку, который и в армии не был и трудностей не встречал по жизни? Который только оторвался от маминой сиськи и решил побыстрому деньжат срубить да ещё при этом покататься по красивым местам на расслабоне... Я, к примеру, общаюсь с девчёнками и парнями, которые стойко перенесли все невзгоды первого контракта, которые совершенствовали свои навыки и английский, и которые теперь спокойно работают в Disney и Princess. Так что не надо ныть тут,повторюсь ещё раз...Не нравиться кому-то - написал заявление и уехал домой.На его место под крюингом 20 человек топчется. Море - не для слабаков.

CH.OFF: Garison Я Вас понял!!! Многие хотят сладкой жизни,по 6 часов в день работать и загорать на пляже и при этом получать мешок шекелей чаевых... Спасибо за коментарий!!!

яша: МАНО имеет не только пасс. суда?

лукич: А что именно вы поняли CH.OFF ??? Что мнение тов Garison " .. в машине - такие п....асы, что жиды ангелами кажутся. А капитан,стафкапитан - просто отличные мужики! Всем бы экипажам таких!!!" имеет право на "быть !" ?! Если честно, то "пид...ов" в машине не встречал ! Garisonу встретились ?? Жаль человека, чесс слово ! Скажу за себя - есть понятие "тяжелые" условия, а есть "скотско-нечеловеческие" как проживания, так и работы. Так вот на MANO как раз последнее. У меня и в каюте отсыпались девченки, и на перекуры отходили - репрезентатив компании после дока ко мне не цеплялся ( совсем другая история, не имеющая отношение к MANO ). А как по другому ?! Мешочки в ландри с мокрыми полотешками оттарабанить под 50 кг весу, в каютах "вылизать" все до блеска и прочая-прочая все-таки "убивает" даже "привыкших к трудностям" новобранцев. Много можно говорить / писать о работе в MANO, но нить - есть возможность обойти - ОБХОДИТЕ!!!! "Стойко перенести невзгоды первого контракта", говорить ? Можно конечно. Но только "невзгоды", а не "стойло", да еще и за $$ чтобы в него попасть.

Garison: лукич пишет: Если честно, то "пид...ов" в машине не встречал Ну, господин Лукич, если товарищ Внуков и его проститутка Кривой - не 3.14расы, тогда мне с Вами не по пути. Видать, Вы ихней породы тоже. Если Вы со мной согласны по поводу формулировки обозначения данных лиц - тогда беру свои слова обратно по поводу породы. Если Вы имеете в виду весь коллектив машины - то тогда я согласен - коллектив сплочённый на фоне тяжёлой работы и постоянного гонения со стороны выше указанных лиц. А может быть Вы не встречались с данными товарищами и Вам просто повезло? Если работали на Голден Ирисе - тогда не узнаю Вас в гриме...

Garison: Garison пишет: Но только "невзгоды", а не "стойло", да еще и за $$ чтобы в него попасть. А что делать, когда нет ни опыта, не английского. Тоже начинал с Мано, сейчас в P&O UK балдею и зарплата в 10 раз выше, чем была первый раз в Мано. Балдею, в смысле, что не рассабляюсь, а работаю тяжело и за это говорят - отлично и спасибо, да ещё и достойную зарплату платят, в отличии от Мано. Кстати, о P&O.... Устроился по инету через всем известный Viking Recruitment. Рекомендую...

лукич: Garison когда говорят "машина", то имеется в виду коллектив. А вот если хочешь конкретно обозначить "пид..ов", то так и писать надобно Я сам ушел из МАНО в Ройал и кстати, упомянутый Внуков поневоле посодействовал моему решению. Чел реально гнилой ! Я психанул и .... нашел себе другую работу). Но по крайней мере писать обобщенно, обо всей машине - Да и работал я не Голдене, а на Ройале так что даже "без грима" скорее всего неузнаваем.... В подобных вашим постах стоит придерживаться конкретики, чесс слово !

Garison: лукич пишет: В подобных вашим постах стоит придерживаться конкретики, чесс слово ! ОК, возьму на заметку. Ройалу, в смысле RCI - привет от P&O!

лукич: И вам не хворать !!!

Diesel: Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто знает, как обстоят дела с матросами на Голден Ирисе? И может кто бывал там в зимний период, в драйдоке...

TATEM: Diesel пишет: Подскажите, может кто знает, как обстоят дела с матросами на Голден Ирисе? Так же как и на *Ройал Ирисе*!Вахта,грунтовка,покраска..... Diesel пишет: И может кто бывал там в зимний период, в драйдоке... Стояли раньше в Греций Охрана,встаёт охрана....

sport: Набирают они украинцев электромехаников на свои суда?

maksrf: sport пишет: Набирают они украинцев электромехаников на свои суда? раньше набирал Эпсилон. Я отработал на Golden Iris три контракта. Работал с Внуковым, чел реально гнилой. Я старался с ним меньше пересекаться и все ок. Еще нужно быть готовым к отвратительному питанию от Светы, если она там еще работает. Вся еда спускалась с пассажирского камбуза в крю, часто была даже испорчена. Советую дружить с молодыми ребятами на main galley, будут подкармливать Да и вообще лучше дружить со всеми с барменами, поварами, кладовщиками и будет вам счастье.

Odess: а кто сейчас к ним отправляет? знаю что Вивал марин уже не отправляет

maksrf: Odess пишет: а кто сейчас к ним отправляет? Позвоните в Эпсилон.



полная версия страницы