Форум » Пассажирский флот » COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA » Ответить

COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA

kirschen: Сборная тема. Costa Allegra http://www.utro.ru/articles/2012/02/29/1031513.shtml Costa Concordia http://www.ilmattino.it/home_page.php?refresh_ce http://www.giornaledipuglia.com/2012/01/costa-concordia-il-terrore-vissuto-dai.html http://cinema.newsfan.it/video-costa-concordia-incidente-a-isola-del-giglio-morti-e-dispersi-13515.html Архив - начало темы

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sashav: Глазами очевидца: Путешествовала с мужем.Каюта была на 7 палубе,корма,правый борт.В момент нештатной ситуации были в каюте.Никакого удара не почувствовали.Первые ощущения примерно в 21-20,попадали все незакрепленные предметы,сильная вибрация.включили телевизор на канал веб камер(я думала,что какое-то внезапное препятствие)Муж вышел на балкон,сказал,что резко поворачиваем.Тут выключился свет,через несколько секунд включился.По громкой связи сделали объявление на всех яыках.(Все под контролем,оставайтесь на местах,проблема с электрикой)Мы на всякий случай оделись.Выглянула в коридор,стюарды спокойны,улыбаются.собирают упавшее с тележек.Потом свет потух полностью и почти сразу включилось аварийное освещение коридора.Открыли дверь каюты,чтобы видеть.Был небольшой крен,но в другую сторону(не ту,на которую он потом упал).Вышли на балкон,подплывал катер.Ну,думаем сейчас починят генератор и пойдем дальше.Опять объявление.что все хорошо.Страха не было.В коридоре народ в жилетах неспеша двигается к выходу,кто-то сидит на полу возле каюты.Стюарды говорят-если хотите,можете идти на шлюпочную палубу,но в этом нет необходимости.Сами они веселы.спокойны.Потом крен стал выравниваться,мы обрадовались и потом стали заваливаться в другую сторону,но уже сильнее.Но все равно народ был спокоен.Кстати сейф не открылся и не только у меня,потом многие рассказывали,что не смогли этого сделать.Одна пара не смогла войти в каюту(из коридора),дверь не открылась.Когда прозвучали сигналы-первая мысль:сейчас будет паника и давка,взяли жилеты,я хотела взять телефон,но он куда-то упал.искать было некогда.И мы побежали. На протяжении всего пути не было ни одного человека,кто бы координировал движение(как при учениях)Стюарды бежали быстрее.Я раньше думала,шлюпки только для пассажиров,а персонал-на плотах.Оказалось не так.На шлюпочной палубе народа много,толпятся,но пока не паникуют.Почему-то эвакуацию не начинают,народ начинает нервничать,пробуют приступом брать шлюпки.Мы чудом влезли,когда оставалось 3 последних места.Потом долго сидели,лебедка что-ли заела.Люди снаружи стали прорываться,в конце концов набились как селедки.Наконец сдвинулись.Спуск был сложный,мы спускались с левой пологой стороны.Команда на шлюпках-выше всяких похвал!Делали все ,что могли.Шлюпка постоянно упиралась в борт,была возможность опрокидывания,спускались рывками,то падали,то останавливались.Вот тогда мне было страшно!А еще видела как много людей осталось на борту,они мечутся,сбросили веревочную лестницу-люди по ней спускались,надувные плоты раскрывались не все.Ужас!Долго не могли причалить_была очередь,кружили,бились о другие шлюпки.Когда сошли на берег,там было уже много людей,в том числе обслуга.их легко отличить по жилетам.Они тупо ходили,как и мы.А ведь было много инвалидов,пожилых, детей.

satanov: В общем как для аварии такого масштаба вполне приличная спасательная операция))) Главное что паники особой не было, и никого в том числе и детей с инвалидами не затоптали. Ждём-с дальнейших событий, кстати, уже и на капитана не так "наезжают" в основном "жуют" его развлечения с молдаванкой. Ну это больше от недостатка инфы, чем по необходимости)))

Eronak: На "Конкордии" начинают откачку топлива http://www.rg.ru/2012/01/23/konkordia-site.html

Eronak: К месту крушения Costa Concordia устремились туристы Как пишет газета Daily Mail, за минувшие выходные к берегам итальянского острова Джильо приехали свыше тысячи путешественников. Такого наплыва туристов, по признанию местных властей, в зимнее время здесь никогда не видели. Туристы фотографируются на фоне лайнера, а некоторые устраивают недалеко от места крушения пикники. Лайнер Costa Concordia затонул в ночь на 14 января. Он получил пробоину и пошёл ко дну. По последним данным, погибли 13 человек, 20 числятся пропавшими без вести. Вот вам и трагедия...

satanov: Нормально, если её не сдёрнут, то скоро там ещё и дайверы обоснуются. Просто это "свежо", того и раздражает. А пройдёт время...

vadimko: satanov пишет: Нормально, если её не сдёрнут, то скоро там ещё и дайверы обоснуются. это врядли , она сама по себе сползает потихоньку , так что скорее всего речь идет а культурном ее затоплении а дайверам побегать по крыше разве что разрешат

Eronak: Откачка топлива с Costa Concordia начнется во вторник http://www.ria.ru/world/20120123/547031258.html

Eronak: vadimko пишет: это врядли , она сама по себе сползает потихоньку , так что скорее всего речь идет а культурном ее затоплении а дайверам побегать по крыше разве что разрешат ну пока из всех заявлений будут востанавливать,так- как страховка все покрывает, если все пойдет нормально... вот интересная статейка http://blog.geogarage.com/2012/01/costa-concordia-italian-cruise-ship_20.html

vadimko: "Мы обнаружили тела двух женщин на четвертой палубе (судна), около интернет-кафе. Таким образом число погибших достигло 15 человек. Семьи двух последних жертв уже предупреждены", - приводит агентство слова Габриэлли.

Chaplain: нелегалы

Olegus: Chaplain неудивительно. я сам катался на "Грузии" нелегалом.

Chaplain: Olegus Еще бы... Золотые годы! Еще, будучи матросом на "Нахимове", в незапамятные времена, я уже в свой второй в жизни рейс, без спросу взял с собой товарища и мы все Крымско-Кавказское побережье с ним облазили! Собственно, Нахимов мне и вспомнился, только по совсем невеселому поводу - о "нелегалах" ведь, никогда толком и не говорили! Также, как и об отдельных гражданах из "братских соц.стран" - не наши ведь граждане, вот пусть их и учитывают где-то, в другом месте... А это еще несколько десятков жертв - до ста, по некоторым предположениям. Но, за четверть века, кроме нескольких, мало кому интересных энтузиастов, особого стремления добиться истины, как-то не наблюдалось. А для тех энтузиастов, кто же будет развеивать идиотскую завесу тайны, которой была покрыта катастрофа...

Maestro_ua: Российские пассажиры Concordia покупали места на шлюпках, пишут СМИ Власти Италии проводят расследование заявлений, согласно которым российские граждане с борта потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia давали взятки членам экипажа, чтобы вне очереди попасть на спасательные шлюпки, пишет во вторник британская газета Sun. Туристический лайнер Costa Concordia потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы в ночь на 14 января. На его борту находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 россиян. Погибли 15 человек, около 20 числятся пропавшими без вести. Россияне при крушении не пострадали. Издание приводит свидетельство 52-летней Франки Аничини (Franca Anichini), якобы проживающей на острове Джильо рядом с портом, куда доставляли эвакуированных с лайнера пассажиров. «Я подошла к приближающимся лодкам и рассчитывала увидеть в них женщин, детей и пострадавших. Но в лодках были здоровые мужчины и женщины в элегантных вечерних платьях, которые говорили по-русски», — приводит газета слова Аничини. По данным издания, другие очевидцы также дали показания следствию о том, что видели россиян из кают первого класса, которые подкупали моряков, в то время «как инвалиды были вынуждены заботиться о себе сами». Прокуратура города Гроссето, ведущая расследование причин инцидента, ранее предъявила обвинения в оставлении судна в опасности, преступной халатности, и непреднамеренном убийстве нескольких человек капитану Costa Concordia Франческо Скеттино.

satanov: Так эта порочная практика ещё со времён "Титаника" а вообще, они-же там вроде по шлюпкам расписаны, на жилетах должна маркировка стоять, да и паники ни на одном ролике не видать, ну покрикивают бабы при спуске шлюпки, так это нормально, не аттракцион, эвакуация всё-таки. Шли вроде все к своим шлюпкам, так что если в шлюпке пассажиры 1-го класса, то и речь не итальянская, и прикиды подороже)))) А откуда тётка определила что русские?для них кроме итальянского и французского все остальные не определяемы. Им что русский, что польский что венгерский и финский всё одинаково. Или народ вышел из катера и представился - типа мы русичи, вот шлюпку арендовали...)

satanov: Olegus пишет: Chaplain неудивительно. я сам катался на "Грузии" нелегалом. А я на Грузии сам тёлок нелегалками по Крыму возил))))) Я тогда ещё дискотетчиком в Ночном клубе трудился))) Да, золотые были годы!!!! Перестройка, борьба с пянством))) Сигареты и газ тока у меня в "ночнике" купить можно было. Под утро, когда закрывались, касса дискотеки больше баровской была))) А ещё полякам и югам деньги меняли... Хочу обратно!!!!

Eronak: На капитанском мостике «Коста Конкордии» находились посторонние Помощница капитана «Коста Конкордии» рассказала, что вместе с капитаном на мостике находились посторонние люди, которые помешали капитану справиться с управлением судна. Сильвия Короника, помощник капитана, дала показания в суде, где рассказала, что на капитанском мостике был бухгалтер и метрдотель, которые мешали капитану и отвлекали его, сообщает The Daily Telegraph. Также в публикации сказано, что присутствующие на мостике хотели посмотреть на берег Джильо, для этого капитан и позвал бухгалтера и метрдотеля, чтобы они вблизи смогли рассмотреть береговую линию. Сообщается, что кроме перечисленных посторонних, были еще люди. Один из них, по словам помощницы, попросил капитана показать точное расположение Джильо. Ранее сообщалось, что капитан Скеттино хотел поприветствовать своего друга, который стоял на берегу. Для этого он решил подплыть ближе и с автоматического управления перешел на ручное. Короника рассказала, что Скеттино вел себя не организовано и начал паниковать, когда судно столкнулось с рифами. Капитан приказал сказать береговой охране, что на судне погас свет и что помощь им не нужна. Только через час капитан объявил об эвакуации, когда уже все машинное отделение было затеплено. Версия о том, что капитан находился с некой Доминикой Чемортан, которая тоже находилась на мостике, тоже пока рассматривается. Девушка сейчас находится в розыске. Напомним, что лайнер «Коста Конкордия» затонул ночью 14 января. 15 человек погибли, 18 считаются пропавшими без вести. Капитан корабля первым покинул борт и, оказавшись на суше, уехал на такси. Доминикой Чемортан, которая тоже находилась на мостике, тоже пока рассматривается. Девушка сейчас находится в розыске. Тоже не понятно ещё вчера видел видео где она давала интервью где защищала Скотине, а тут её ещё ищут....

bluesman: Итальянский капитан круизного лайнера Франческо Скеттино вчера вышел на новую работу...

Dave: satanov пишет: Хочу обратно!!!! дааа тогда были золотые времена для фарцовщиков, проституток, таксистов, грузчиков овощебазы, барменов......а сейчас славо богу стало все на свои места - бармен наливает, фарцовщик на 7м труселями китайскими торгует, проститутка сосет, грузчик грузит...... и все это без всяких совковых забубоных понтов

satanov: Кому как. Мы были тогда молоды, веселы, зарабатывали "копеечку" ничего плохого в этом не вижу. И девок по крыму катали, о политике и всех свободах думали в последнюю очередь..., кстати, не под одну из вышеперечисленных категорий я не подхожу, ну может под фарцовку частично. А Вы, коллега в те славные аремена что делать изволили? Усиленно учились и о сторонних заработках не беспокоились?

Dave: satanov пишет: Кому как. Мы были тогда молоды, веселы, зарабатывали "копеечку" ничего плохого в этом не вижу. И девок по крыму катали, о политике и всех свободах думали в последнюю очередь..., кстати, не под одну из вышеперечисленных категорий я не подхожу, ну может под фарцовку частично. А Вы, коллега в те славные аремена что делать изволили? Усиленно учились и о сторонних заработках не беспокоились? Усиленно учился - работать не позволяло трудовое законодательство, я к тому что сейчас для моряков времена не такие уж и плохие а даже лучше - отработал свои часы и денех хватает нормально, нет нужды заниматься "школой" и прочей лабудой

satanov: ((( Грустная-же у Вас была молодость((( и вспомнить кроме коллоквиумов нечего А смайлики весёлые ставите Dave пишет: сейчас для моряков времена не такие уж и плохие а даже лучше - отработал свои часы и денех хватает нормально, нет нужды заниматься "школой" и прочей лабудой Не в "школе" дело, а в воспоминаниях! В "приключениях", которые мы "находили" на свои "задницы")))

vadimko: Капитан "Costa Concordia" Франческо Скеттино обвинил в катастрофе лайнера некоего менеджера компании Carnival, которой принадлежит судно. По его словам, именно этот менеджер заставил его подойти слишком близко к берегу. Скеттино рассказал об этом в телефонном разговоре, состоявшемся 14 января, на следующий день после кораблекрушения. Этот разговор капитан лайнера вел, находясь под стражей в полицейском участке города Орбетелло, и все его слова были тайно записаны полицией. "Другой человек на моем месте не решился бы проходить так близко к берегу, но мне говорили: 'Пройди там, пройди там'", - заявил капитана. источник

Eronak: В итальянской прессе капитан Скеттино уже получил прозвище «Капитан Кишка Тонка». СМИ: риф, на который сел лайнер, отмечен даже на туристических картах.

Olegus: блин, как это всё грустно! ведь таких "коллэг" ... он ведь не один... помню дали медаль капитану, за то, что спас нелегалов, хотя его пытались щимить, а тут такое Г... плавает и на ТАКИХ судах... интересно, тот кто ему профотбор делал, получит по шапке?

kirschen: Olegus пишет: интересно, тот кто ему профотбор делал, получит по шапке? Вряд ли. Он же 11 лет работал на "Косту" и кто-то его повышал с Safety Officer до Staff Captain, а потом и до капитана. А специфика работы капитана на таких "гигантах" - очень много общаться с пассажирами. Если Вы просто поздороваетесь за вечер с тысячью пассажиров, а не только с ними сфотографируетесь, то Ваш вечер приятным не назовешь. К тому же мало улыбаться, надо еще отвешивать комплименты бабулькам, жать руки дедулькам, отвечать на их тупые вопросы, ужинать с ними, проводить им экскурсии на мостике, в начале и конце круиза из-за такого количества пассажиров из разных стран поприветствовать и попрощаться с ними на 3-7 языках по громкоговорителям. Не достаточно "дружелюбных" стафф-капитанов редко выдвигают в капитаны.

Eronak: Рассказы о спасении богатых пассажиров лайнера за дополнительную плату не подтвердились. http://www.ntv.ru/novosti/264489/

Maestro_ua: Видео ниочем, просто тупо суматоха...

корж77: kirschen пишет: отвешивать комплименты бабулькам, жать руки дедулькам, отвечать на их тупые вопросы, ужинать с ними, проводить им экскурсии на мостике, в начале и конце круиза из-за такого количества пассажиров из разных стран поприветствовать и попрощаться с ними на 3-7 языках по громкоговорителям. Не достаточно "дружелюбных" стафф-капитанов редко выдвигают в капитаны. Да,это все верно, именно так и бывает на всех пассажирах, в свое время, будучи молодым старпомом (при капитане 65 лет) прошел всю эту трихомундию, но было другое время и экипаж у меня был 120 человек, а не 1000, и что получается - экипаж абсолютно не был готов к борьбе за живучесть, а это вина компании и ее политики трейнинга, тем паче что на пассажирах - это должно отрабатываться ежедневно. Читал тут комментсы - полные не профи, особенно на новостных сайтах( так нормальный человек не будет пиарится на сайтах) - думаю многие читали этот бред. Капитана (ну честно - идиота) нисколько не оправдываю .

Eronak: Владелец лайнера Costa Concordia выплатит пассажирам по 11 тысяч евро компенсации http://www.itar-tass.com/c1/328003.html

DD: Конкретно по этому судну: Главные двигатели (6) стоят в 2ух разных отсеках, отделенных водонепроницаемымыми дверями (нормально закрыты). Пробоина была в 5ти отсеках сразу (оба отсека с главными машинами в том числе). т.е. шансов остаться с электричеством не было. Никакого последнего маневра капитана не было, "на шару" кинуло на камни, сразу же после обесточки потеряли все возможности маневра. все машинные помещения реально затопило за 10 минут. Капитан был на мосту и реально он в ручном режиме рулил. Крендель по имени Димитрис, который был в одной шлюпке с капитаном, это стафф капитан, тоже итальянец, грек был кто-то из родителей. Инфа от чела, который на этом судне работал командиром электрогруппы пару лет назад, ну и соответственно куча знакомых.

Gossip: "Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей. Только у меня другое мнение. Оглядываясь назад, такого количества идиотов на мосту, как на пассажирском флоте, я на торговом флоте не встречал. И такое впечатление у меня сложилось как раз на одном из Costa :) Могу многое рассказать, только желания копаться в дерьме нет. Рад, что ушел с пассажиров на контейнера - чувствую себя человеком.

dan: Gossip пишет: "Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей. Только у меня другое мнение. Оглядываясь назад, такого количества идиотов на мосту, как на пассажирском флоте, я на торговом флоте не встречал. Нууу тут 100% перебор. Я ушёл с контейнеров на пассажиры, можете пролистать ветки Юнитима и NRS, где ещё осталась куча моих коментов по контейнерам. Так, что об этом вопросе могу как раз судить со 100% уверенностью. Контейнерные помощники проигрывают пассажирским в ship's handling однозначно !!! Почему ? Да потому-что НИКТО на контейнерах никогда не заводит и швартует 300-360 метровые суда САМ без лоцманов и буксиров вообще ! А на пассажирах именно сами судоводители это делают, каждый день, от начала до конца, без лоцманов, без буксиров. Причем в зависимости от политики компании все в определённом процентном соотношении. Причём заходить приходится часто не в оборудованные глубоководные порты, а во всякие "щели", кто заходил в Белиз, Лабади, Вильфранж тот поймёт. Так что тут "пассажирщикам" есть чем похвастать ну и немного гордиться.

vadimko: dan пишет: Причём заходить приходится часто не в оборудованные глубоководные порты, а во всякие "щели" вон нырнул в "щель" - звезда топика

vadimko: На устранение последствий кораблекрушения у берегов итальянского острова Джильо круизного лайнера Costa Concordia понадобится от семи до десяти месяцев. Об этом заявил чрезвычайный комиссар и глава Департамента гражданской защиты Франко Габриэлли. Он пояснил, что только около двух месяцев уйдет на проведение всех необходимых технических оценок, на основании которых будет принято решение, что дальше делать с корпусом корабля. Рассматриваются два варианта: либо отбуксировать его в другой порт, либо демонтировать на месте. "Немногие компании в мире смогут представить заслуживающий внимания проект, поскольку это - непростая операция", - сказал Франко Габриэлли. По словам специалистов, в летние месяцы доступ в небольшой порт будет затруднен из-за места расположения полузатопленного лайнера. Франко Габриэлли, в свою очередь, заверил, что сроки начала работ по откачке топлива из баков судна сдвигаются исключительно из-за неблагоприятных погодных условий. Первоначально планировалось начать операцию в эти выходные, однако теперь говорится о середине следующей недели, передает ИТАР-ТАСС. Чрезвычайный комиссар успокоил, что смещения судна - "физический процесс, который не представляет на данный момент опасности". За минувшие сутки приборы зафиксировали смещения корпуса на 3,5 сантиметра из-за усилившихся волн и ветра.

Eronak:

Eronak: Поисковая операция на Costa Concordia прекращена http://www.ria.ru/world/20120131/553251207.html

vadimko: На борту затонулого лайнера Costa Concordia знаходяться близько 6000 творів мистецтва. Як повідомляють західні ЗМІ, найбільшу цінність представляє рідкісна колекція японських гравюр XVIII-XIX століть, зокрема роботи художника Кацусіка Хокусая (1760-1849). Також на борту лайнера залишається богемське скло XIX століття, прикраси з ювелірних магазинів і численні цінності, які були залишені пасажирами. "Мисливців за скарбами" також можуть зацікавити дорогий одяг, колекція вин і сейфи в каютах. На думку експертів, грабіжники невдовзі відправляться на пошук цінностей. Підводний археолог Роберт Макс розповів, що в італійської мафії пошуками цінних об'єктів на затонулих суднах займається окрема група осіб. Нагадаємо, 31 січня рятувальні роботи на затонулій частині судна були припинені, в тому числі через погані погодні умови. Як відомо, Costa Concordia напоролася на рифи в ніч на 14 січня в Тірренському морі поблизу острова Джильо біля узбережжя італійської області Тоскана. На борту судна перебували понад 4200 осіб. Наразі знайдені тіла 17 загиблих, ще 15 осіб досі вважаються зниклими безвісти.

AlexS: satanov пишет: А Вы, коллега в те славные аремена что делать изволили? Усиленно учились и о сторонних заработках не беспокоились? Dave пишет: Усиленно учился Вот если бы тогда каждый занимался только тем, чем должен(студент-учился, доктор-лечил и пр.) то, может быть и не было бы таких капитанчиков, как Ф.Скеттино.

Marlin: Веб камера с Costa Concordia http://webbkameror.se/special/giglio/giglio_1_640.php

satanov: Вот, такое вот видео нарыли итальянцы)))

Universal: dan пишет: А на пассажирах именно сами судоводители это делают, каждый день, от начала до конца, без лоцманов, без буксиров. Что-то я в первый раз слышу чтобы в международных правилах лоцманской проводки для всех судов обязательное правило на приемку лоцмана на борт судна лимитировалось типом судна, а не длинной или тонажем. Плюс ко всем пассажирским судам более строгие правила по безопасности мореплавания. Не вижу никакого смысла компании экономить на лоцманах и требовать от капитана совершенно уникальных знаний конкретных акваторий портов. Но даже не это самое главное. Все лоцмана в серьезных портах имеют аврийную спец связь с другими лоцманами крупнотонажных судов и в реальном времени отслеживают перемешения и даже на упреждение перспективные перемещения всех обьектов в безопасном радиусе каналов и подходов в порт не говоря уже о точках аборта и аварийных маневрах с выходом на мелководную зону и минимизацией потерь..Единичные варианты выхода из порта имеют место быть но скорее только для малых пассажиров..Так что если я тут во что-то не врубаюсь пусть "белая кость" c мега лайнеров подскажет..Плюс реальный адекватный капитан в случае если лоцман не обязателен скорее возьмет его чем нет - экономия в средсвах никогда и ничего не оправдывала, плюс учитывая значительную парусность борта у пассажира - тоже самое касается и буксиров, при ветре выше - 15 м/c ни один мега подруль не вытащит такой ящик....

dan: Universal пишет: Так что если я тут во что-то не врубаюсь пусть "белая кость" c мега лайнеров подскажет.. Если в кратце, то так. Полное отсутствие буксиров обьясняется тем, что судно азиподное, кто знает тот поймёт что это. Поэтому сама идея маневров у причала совершенно отлична от обычных судов - нет буксиров, некому давать команды, весь propulsion в руках одного человека. А т.к. лоцмана не имеют практики хендлинга азиподных судов, то это первая причина почему они не управляют. Во вторых. На современном, не маленьком круизном судне длиной 340 метров, существует navigational policy and procedures для всех судов компании. Согласно им мэнинг мостика определяется исходя из нескольких факторов как то наличие и CPA с трафиком, близость к мелководью, условия видимости. Уровням присваивается "цветовое" определение - зелёный, жёлтый и красный плюц несколько промежуточных. Каждому из них соответствует определённое число штурманов на мосту. В море - один плюс lookout, а вот при входе в порт - красный и обязанности как на амеровском военном флоте - nav command, conn, collision avoidance, catching and monitoring, communication. Conn и есть тот человек, что будет сначала заводить судно и давать команды рулевому, а потом швартовать судно лично сам. Лоцмана выполняют роль источника локальной информации (часто полезной), но conn за редким исключением только длинных подходных каналов не получают. И то это в основном в США. Докование - conn 100% у bridge officer, который определяется на pre-departure/pre-arrival briefing. Даже если лоцман делал проводку по каналу, то при подходе к причалу он отдаст conn помощнику.

dan: Universal пишет: парусность борта у пассажира - тоже самое касается и буксиров, при ветре выше - 15 м/c ни один мега подруль не вытащит такой ящик.... Уходим при макс 55 узлов в борт - 4 подруля = 13600kW и три азипода по 10MW.

satanov: Господа, может мы ошибочно поняли друг друга? Наличие лоцмана на борту и его активное участие в манёврах - это две большие разницы... Вы просто говорите о разных вещах. Да, зачастую на торговом судне лоцман просто "принимает командование" а капитан в лучшем случае дублирует команды. А иногда и просто стоит в стороне. На пассажире, тем более такого класса пайлот действительно выполняет только совещательнуф функцию, как собственно должен делать везде))) так что "совсем без лоцманов" не получается)))

Universal: Спасибо dan и satanov . Прояснили ситуацию...

Eronak: Уже 9 человек обвиняются по делу о крушении лайнера Costa Concordia Официальный список лиц, проходящих в качестве обвиняемых по следственному делу о крушении в январе итальянского круизного лайнера Costa Concordia, значительно расширился и в настоящее время включает в себя уже девять человек, сообщили местные СМИ со ссылкой на следственные органы Италии. Лайнер Costa Concordia, принадлежащий круизной компании Costa Crociere, потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы в ночь на 14 января. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 россиян. В результате 25 человек погибли, еще семь до сих пор числятся пропавшими без вести. В среду прокуратура тосканского города Гроссето, которая ведет следствие по делу о крушении Costa Concordia, внесла в официальный список обвиняемых фамилии еще семи человек, в том числе четырех офицеров судна и троих высокопоставленных сотрудников компании Costa Crociere. Изначально обвинения в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении пассажиров судна в опасности были предъявлены капитану судна Франческо Скеттино, который вскоре после крушения был помещен в тюрьму, но затем переведен под домашний арест. Аналогичные обвинения были выдвинуты и в адрес старшего помощника капитана Чиро Амброзио, который вместе со Скеттино в момент крушения находился на капитанском мостике. Теперь в список обвиняемых входят еще четыре офицера Costa Concordia, в том числе второй помощник капитана Роберто Бозио, а также находившиеся на мостике Сильвия Короника, Сальваторе Урсино и Андреа Бонджованни. Прокуратура Гроссето подозревает их в совершении ошибок при осуществлении маневра судна близ побережья Тосканы и неэффективных действиях по спасению людей. Кроме того, некоторым из них предъявлено обвинение в предоставлении недостоверной информации о ситуации на борту судна представителям официальных властей. Степень виновности каждого из офицеров Costa Concordia должно установить следствие. Прокуратура выдвинула серьезные обвинения и в отношении трех высокопоставленных сотрудников компании Costa Crociere, которые в момент ЧП не находились на борту судна, однако входили в так называемую "кризисную группу", которая вместе с капитаном призвана руководить всеми действиями экипажа в условиях кораблекрушения. Речь идет о вице-президенте Costa Crociere Манфреде Уршпрунгере, о главе "кризисной группы" Роберто Феррарини и его ближайшем сотруднике Паоло Пароди. Как стало известно СМИ, всем новым обвиняемым по делу о крушении Costa Crociere уже вручены соответствующие уведомления прокуратуры. В этой связи руководство Costa Crociere посчитало необходимым выразить солидарность со всеми сотрудниками компании, попавшими под следствие. В сообщении судовладельца утверждается, что все вышеуказанные лица проявили "профессиональную компетентность и этическую корректность" во время кораблекрушения.

DHL: dan А мне вот интересно. Чтобы стать капитаном, после вахтенного помощника надо пройти две продолжительных по времени ступеньки: Safety Officer и Staff Captain. Они не несут ходовую вахту и не управляют судном, в лучшем случае только наблюдают. И длится это зачастую десятки лет.Тогда откуда взять опыт управления судном? Смотреть и делать - две больших разницы.

dan: DHL пишет: dan А мне вот интересно. Чтобы стать капитаном, после вахтенного помощника надо пройти две продолжительных по времени ступеньки: Safety Officer и Staff Captain. Они не несут ходовую вахту и не управляют судном, в лучшем случае только наблюдают. И длится это зачастую десятки лет.Тогда откуда взять опыт управления судном? Смотреть и делать - две больших разницы. Здесь следует разделять - управление и маневрирование. Капитан тоже не стоит вахты и не управляет судном в прежнем понимании, как часто гости считают - постоянно стоя за штурвалом с трубкой во рту. Это только 1ые Офицеры. Но вот маневрирование т.е непосредственно завод судна в порт, подход к причалу и непосредственно докование - здесь в основном конят как раз эти три лица. Компания даже требует в процедуре чтобы конили в определённом проценте все Bridge Officers. И это же записано/требуется компанией для promotion т.е существует определённое количество заводов судна требуемое для каждого promotion топов (скажу сразу - много).

rever: У меня сложилось впечатление, что главная причина аварии - то, что на круизниках компания просит капитанов проходить поближе к красивым берегам. Наш Михаил Лермонтов когда так затонул, возле Санторино подобное было вроде бы. Главное, что именно "просят". Но,как я понимаю, если капитан упорствует в осторожности, то может потерять место. Вот и ходят по лезвию бритвы. А виноват всегда капитан, если что случится. Сразу скажу, что на Конкорде сама авария - это одно, а вот то как облажались после неё - совершенно другое. В этом полная вина капитана. Хотелось бы услышать коменты опытных пассаржишщиков .

DHL: dan пишет: Но вот маневрирование т.е непосредственно завод судна в порт, подход к причалу и непосредственно докование - здесь в основном конят как раз эти три лица. Ну может у Вас и так, но в большинстве компаний Safety и Staff Captain начинают маневрировать непосредственно перед повышением в должности, да и то, от случая к случаю. Так что вот эта пауза между conning и handling весьма затяжная и никак не способствует приобретению опыта. Здесь все таки есть слабое звено и от этого никуда не деться. Потому что судном надо управлять (не имеет значение где) постоянно, хотя бы для того, чтобы чувствовать себя увереннее. Я видел, как одного Staff Captain натаскивали перед повышением после 15 лет его "отсутствия" на мосту. Помимо паники и неуверенности там было еще и полное непонимание азов ship handling. И что? Его таки подняли, после трех месяцев попыток управлять судном на подходах. А что касается лоцмана, то тут не все однозначно. Лоцману в Сингапуре или в Штатах абсолютно параллельно, какой тип судна, все равно главную роль играет лоцман. Да, капитан может послать лоцмана в любой момент, только пусть попробует это сделать в Штатах. Не стоит путать понятие захода в порт и его шватровки при помощи десятка подрулей и такого же количества азиподов. Или Конкордия пыталась пришвартоваться к скалам при помощи этих прекрасных устройств? Нет. Они просто шли, как и любое другое судно. И тут ошибка штурманов однозначная. И даже не в навигации, а в использовании ISM. На пассажирском флоте капитан - это совсем не такой капитан, как на торговом флоте. Это - величина, практически царская особа. Ну не может помощник позвонить DPA и сказать, что капитан сошел с ума и требует идти на скалы. Потому что все равно поверят капитану. А помощник потеряет работу, а новую найти не так просто, как на торговом флоте. Вот и боятся, исполняют сомнительные приказы и терпят самодурство. Я не говорю, что на торговом флоте такого нет. Просто масштабы другие.

dan: В Рояле всё абсолютно наоборот. Компания сделал абсолютно правильные выводы из аварии Monarch of the Seas в 1998 году. В SQM или по вашему ISM компании был привнесен целый отдельный том навигационной политики, написанный не в стиле британского, греческого или совкового флота, где капитан всегда прав, а со скандинавским подходом. Ставить под сомнение подозрительное решение капитана не просто разрешается - требуется. Это проходит черз все официозы на мосту, даже если отдельным капитанам это и не нравится. Если ты concern о его решении при заходе/отходе - speak up ! Никто не имеет права заткнуть тебе рот или пригрозить какими-то ни было последствиями, боже упаси, хотя нужно думать, что говоришь, чтобы потом не выглядить идиотом, если спорешь чушь. Мой пример - заходим в первый раз по каналу в Кальяри, кто был тот знает - буи там не в лучшем состоянии. Перед поворотом на 090 в порт стоит ржавый зелёный буй, а за ним, но уже за поворотом красный, нормального состояния. Утро, дымка, кон у капитана, он не видит зелёный буй, но видит красный, думая, что это левый край канала, начинает принимать вправо, я ему - уходим к кромке канала, он мне - нет, буй слева, я ему - это не тот буй, он молчит, я снова - не тот буй, он мне - я вижу красный буй, я ему - это за поворотом и тут же - captain, I consider no more to starboard and midship the wheel ! Потом благодарил. По лоцманам - огорчу вас, помните кто отвечает за всё если лоцман на борту, да - капитан и здесь этот принцип работает на 100%. Лоцман не может требовать кон себе ни в США ни где либо ! Он может получить его по решению капитана, а может быть проинформирован, что кто-то из Bridge Officers будет конить, а пилот мониторить. Как пример - я вот заводил судно в Барселону от начала до причала. В Маями у лоцмана кон до turning basin, a дальше "so, thank you Mr.Pilot, captain (or ...) has the con from here...". Лоцмана привыкли оперировать с буксирами, а здесь их нет ! Только ручки азиподов и делегировать ответственность в 1 млрд. дол. человеку без опыта никто не даёт. Правда в том, что Карнивал имеет или надеюсь уже имел прямо противоположную практику. Капитан - царь и бог, плюс куча понтов во всем. Я уже писал - Коста была только вопросом места и времени. И доказательством того, что система единоначалия аля нашей - устарела. К слову о грузовом флоте - я отдал 10 лет контейнерам и знаю предмет изнутри как никто другой. Так как раз там ни о каком сомнении воли капитана речи быть не может. Как и нет tam, кроме офшора, никакой практики shipshandling - переход от лоцмана до лоцмана.

satanov: Аж зачитался!

DHL: dan Могу только порадоваться за RCCL. Ну Вы же понимаете, что кроме Вас есть еще десятки других компаний, где этого всего нет, к большому сожалению. Речь ведь идет не о RCCL о конкретно о Costa, с ее итальянскими штурманами, которых я лично стараюсь обходить стороной. dan пишет: Как и нет tam, кроме офшора, никакой практики shipshandling - переход от лоцмана до лоцмана. Не факт. Есть масса самопроводок в той же Японии, вообще без лоцмана и буксира. Правда это касается только малышей. Но платят за это отдельно и хорошо :) dan пишет: На современном, не маленьком круизном судне длиной 340 метров, существует navigational policy and procedures для всех судов компании. Согласно им мэнинг мостика определяется исходя из нескольких факторов как то наличие и CPA с трафиком, близость к мелководью, условия видимости. Уровням присваивается "цветовое" определение - зелёный, жёлтый и красный плюц несколько промежуточных. Каждому из них соответствует определённое число штурманов на мосту. Не хочу Вас расстраивать, но это есть и на торговом флоте :)

dan: DHL пишет: Могу только порадоваться за RCCL. Ну Вы же понимаете, что кроме Вас есть еще десятки других компаний, где этого всего нет, к большому сожалению. Речь ведь идет не о RCCL о конкретно о Costa, с ее итальянскими штурманами, которых я лично стараюсь обходить стороной. dan пишет: DHL, к сожалению или к радости в мире осталось всего 4 отдельных крупных игрока - Carnival, Royal, NCL и MSC. Все остальные бренды принадлежат им. У Carnival - Costa, Princess, Holland America, Cunard, P&O etc, у нас - Celebrity, Azamara, Pullman, TUI cruises etc. А фактически - 2 крупных игрока.DHL пишет: Не факт. Есть масса самопроводок в той же Японии, вообще без лоцмана и буксира. Правда это касается только малышей. Но платят за это отдельно и хорошо :) dan пишет: Да есть такое. Как говориться - честь имею, у меня 2 года Китай-Япония self pilotage, no tug service через Kanmon Strait и Seto Nakai на Моджи, Осака, Кобе, Мизушима. Всегда говорю теперь, что кто там не был тот не знает настоящую навигацию :-). Но, это на 9996 GRT, а не 150000 GRT. Хотя абсолютно согласен - такого опыта больше нет нигде, особенно в плане швартовки только с носовым шпрингом.DHL пишет: Не хочу Вас расстраивать, но это есть и на торговом флоте :) Я только рад, если есть, но из собственной практики - нигде ни в Maersk, ни в Hapag, ни в MSC, приезжая на борт я не садился изучать тома навигационной политики и процедур компании в 100 раз толще COLREG, который вы знаете, а потом нужно сдать каждому bridge officer (и капитану) независимый тест из 100 вопросов. И генерируются они обычно всегда по разному. Понятно, что это другой бизнес - круизный флот, но хочется показть, что и в нём бывает по-другому, чем на Costa.

Шматко: Не знаю,может не в тему,но тоже связано с фирмой COSTA: Круизный лайнер "Коста Аллегра" (Costa Allegra) с тысячей пассажиров на борту лег в дрейф у берегов Сейшельских островов на западе Индийского океана. Как сообщает Agence France-Presse, управление судном было потеряно после произошедшего на нем пожара. "Коста Аллегра" принадлежит той же компании, которая владела круизным лайнером "Коста Конкордиа", налетевшим на рифы и затонувшим у побережья Италии в ночь на 14 января. По последней информации, пожар, возникший в отсеке для генераторов, уже потушен. Ни команде, ни пассажирам лайнера ничего не угрожает, раненых и погибших нет. На помощь попавшему в беду судну направились несколько сухогрузов и танкеров, находившихся неподалеку. Взято здесь:http://obozrevatel.com/abroad/92316-u-sejshel-leg-v-drejf-lajner-kosta-allegra.htm

Yasen: dan пишет: В Рояле всё абсолютно наоборот. Компания сделал абсолютно правильные выводы Абсолютно!

Yasen: dan пишет: к сожалению или к радости в мире осталось всего 4 отдельных крупных игрока - Carnival, Royal, NCL и MSC. Все остальные бренды принадлежат им. Г-н Дану ессно тяжко узреть и охватить все вокруг со своего чемодана с окошками, но посмею напомнить о нас маленьких, что все же существует не относящийся к названным им брендам пасс. флот. Томсон, Трансоушн... и даже имеется кое-что на американком рынке.

dan: Yasen пишет: Г-н Дану ессно тяжко узреть и охватить все вокруг со своего чемодана с окошками, но посмею напомнить о нас маленьких, что все же существует не относящийся к названным им брендам пасс. флот. Томсон, Трансоушн... и даже имеется кое-что на американком рынке. Мне казалось, здесь разговаривают взрослые люди, а не "обиженные мальчики". Вопрос был о реально крупных игроках - кто сам проектирует, строит и устанавливает правила. Thomson - одна ex-Costa и один ex-Song of America от которых Коста и Роял избавились как от старья много лет назад ну никак не могут быть в лидерах круизного бизнеса, при всём уважении. А вас я очень хорошо узревал летом в Ливорно и кажется в Чивите.

Yasen: dan пишет: Мне казалось, здесь разговаривают взрослые люди, а не "обиженные мальчики". Вопрос был о реально крупных игроках - кто сам проектирует, строит и устанавливает правила. Ну я думаю Вы работаете на мостике, следовательно Вы не больше, ну и не меньше "обиженных мальчиков", т.е. никак не входите в узкий круг тех кто владеет Вашим плавучим миллиардом, соответственно надувать щеки по поводу крупных игроков и правил на Мировом рынке ну уж простите, никак ни Вам. Вы всего-то ПКМ который получает немного больше денег и который завтра может проситься в Томсон. К земле поближе плиззз. А работаете и Вы и все остальные по правилам установленными флагом, ИМО, класс обществами. Ваша нав. политика - один из вариантов многочисленных тестов что сдают в каком нитл Унивисе и т.п. Конечно это большой плюс Вашим манагерам, но простите - НШС, РШС не думаю чтоб сильно уступали по содержанию, а в части применения тут, если Вы застали конечно, не знаю или можно сравнивать.... А насчет старья - так суда стареют, как и мы. у Вас сколько судов? 20, 30? и все новые?

Yasen: dan пишет: В SQM или по вашему ISM компании был привнесен целый отдельный том навигационной политики, написанный не в стиле британского, греческого или совкового флота, где капитан всегда прав, а со скандинавским подходом. Не хотел ввязываться, но задели тонкие струны.... И что особенного в скандинавском подходе и чем так плохи все остальные? Я понимаю, они вас наняли, и даже отрадно слышать как Вы патриотичны к своей конторе, но позвольте заметить что взаимоотношения КМ и ПКМ никогда и нигде не определялись фразой КМ всегда прав, если не считать расхожую среди моряков шутку. На самом деле было где-то так - присутствие КМ на мостике не освобождает вахтенного помощника от выполнения своих обязанностей и ответственности за безопасную навигацию....не точно слово в слово, но так где-то было в "совковых" правилах. я не копался специально, но где-то также и в международных документах... Теперь по поводу того что Вам дают порулить....очень хорошая практика, но одно дело когда на Вас как КМ висит весь груз ответственности, а другое, когда Вы рулите, а Км стоит рядом и при малейшем сомнении заберет управление на себя, чувствуете разницу? Вы-то чем рискуете, ну в крайнем случае оценят Вас негативно и....больше рулить не предложат...ну останетесь дальше на вахте или Сейфти..делов-то. насчет лоцманов, и то что им не дают миллиардное судно без опыта - не корректное заявление, сам лично говорил со лоцманами натасканными за счет Карнивала на управлении крупнотоннажными пассажирами с различными типами движителей. В майами откуда Вы видать плаваете, если лоцман увидит что КМ или Вы ошибаетесь - немедленно вмешается, он не менее заинтересован поставить вас красиво, без инцидентов.

Yasen: dan пишет: избавились как от старья много лет назад February 19 Enchantment of the Seas Royal Caribbean International An onboard source reports ship the is stuck in Balitmore - no propulsion - 8 hours after sailing time still there - seems to be propeller problems - it may be a dry dock job - the casino was opened to allow passengers to learn games and was mobbed and 8 hours later was still mobbed! An assessment team was supposed to arrive at 9:30PM and it would take at least 3 hours for them to deterimine the outcome. Passengers could wakeup in the morning in Baltimore or at sea. This is confirmed on Cruise Critic. UPDATE: It appears the ship left about 24 hours late and is sailing at half speed. The itinerary has been changed (dropped Key West) and it is unclear whether the ship will return to Baltimore or is heading to drydock. It appears it may be the former... Delayed by engine problems

Yasen: dan пишет: Роял избавились как от старья много лет назад February 19 Enchantment of the Seas Royal Caribbean International An onboard source reports ship the is stuck in Balitmore - no propulsion - 8 hours after sailing time still there - seems to be propeller problems - it may be a dry dock job - the casino was opened to allow passengers to learn games and was mobbed and 8 hours later was still mobbed! An assessment team was supposed to arrive at 9:30PM and it would take at least 3 hours for them to deterimine the outcome. Passengers could wakeup in the morning in Baltimore or at sea. This is confirmed on Cruise Critic. UPDATE: It appears the ship left about 24 hours late and is sailing at half speed. The itinerary has been changed (dropped Key West) and it is unclear whether the ship will return to Baltimore or is heading to drydock. It appears it may be the former... Delayed by engine problems Ну вот, тоже вроде бы Ваш парахед....

kotikG: Около тысячи пассажиров лайнера Costa Allegra после пожара в машинном отделении будут вынуждены провести три дня на судне без элементарных удобств, пишет The Telegraph. http://www.utro.ru/articles/2012/02/29/1031513.shtml

elcad: Да, реклама зашибись для компании. как не срачка, так пердячка

чупакабра: Я на Косте проработал один контракт и эта компания до сих пор мне кажется самой организованной. С точки зрения обслуги. Странно всё это. Хотя вольница там была ещё та. Алкоголь можно было проносить, и в крю баре продавался газ по самым смешным ценам. Даже в столовке можно было купить вина или пива. Но как-то особой вакханалии там не было на почве этого.

federico: Судно 1969 года постройки. От организации и снабжения оно моложе не станет. Слава Богу,что обошлось без жертв.

DHL: federico пишет: Судно 1969 года постройки. С очень необычным силуэтом, как для пассажира. По слухам - оно еще и бывший контейнеровоз.

federico: Веселуха, там где раньше контейнера крепили, теперь пассажиры живут. А я думал что, у нас страна дол@оебизма!

Eronak: DHL пишет: очень необычным силуэтом, как для пассажира. По слухам - оно еще и бывший контейнеровоз. ну это не слухи Original construction Annie Johnson was the second in a series of five container ships built by the Wärtsilä Turku Shipyard in Finland for the Swedish shipping company Rederi AB Nordstjernan. She was launched on 29 April 1969 and delivered to her owners on 4 December of the same year, entering service on the same date.

DHL: federico пишет: контейнера крепили, теперь пассажиры живут Могли бы сделать и проще: нарезать в старых контейнерах окна, навешать обычных кондиционеров, отдельные контейнера приспособить под фри-шопы и наливайки :) Тогда переделка вообще недорого стоила бы :)

federico: Веселуха, скоро говновозы (СЛВ) под пассажиры переделывать будут!

деловой компас: ах времена, ах нравы ! Небось слово China тогда еще не было в массовом обиходе.

Шматко: чупакабра пишет: Хотя вольница там была ещё та. Алкоголь можно было проносить, и в крю баре продавался газ по самым смешным ценам. А вот и подтверждение Ваших слов,извиняюсь но статья на украинском языке. У справі про розслідування катастрофи лайнера Costa Concordia з'явилися нові подробиці. Двоє жінок - колишніх членів екіпажу - розповіли, що корабель був осередком "сексуальної розпусти" та "наркотичним раєм". Як розповіли жінки на допиті в італійській прокуратурі, вся команда, в тому числі і керівництво, регулярно вживала алкоголь, офіцери нюхали кокаїн, а на борту з відома капітана Фраческо Скеттіно постійно перебували повії. Однак з цих жінок, медсестра на ім'я Валентина, розповіла, що вона працювала з капітаном Скеттіно на іншому судні компанії Costa Cruises, але пішла звідти, бо зіткнулася з "корупцією, наркотиками і проституцією". За її словами, вона працювала на трьох судах Costa Cruises, кожне з яких "було гірше за попереднє". Інша жінка, на ім'я Марія, розповіла прокурорам в Гроссето: "Я працювала на Costa Concordia в 2010 році протягом двох місяців. Дуже часто співробітники та інші члени екіпажу були п'яними". Вона стверджує, що під дією алкоголю і наркотиків члени екіпажу чіплялися до своїх колег-жінок. Компанія Costa Cruises не реагувати на конкретні звинувачення, але заявила, що на всіх її суднах дотримуються "суворих правил" і членів екіпажу регулярно перевіряють на вживання наркотиків. Щоправда, визнали у компанії, екіпажу дозволено вживати алкоголь, але в невеликих кількостях і лише у вільний від зміни час. Більше читайте тут: http://tsn.ua/svit/layner-concordia-viyavivsya-oseredkom-rozpusti-alkogol-kokayin-seks.html

Eronak: да почти на всех судах будь то пассажир или сухогруз бухают, курят гаш и прочью дрянь, это всем известно, а секс на пассажире это вобще отдельный разговор там не надо никаких проституток там достаточно своих женщин которые пригают с одной койки на другую...

V_LENT: Шматко пишет: Вона стверджує, що під дією алкоголю і наркотиків члени екіпажу чіплялися до своїх колег-жінок. Вывод: несмотря на то, что бабы в экипаже были страшными, экипаж пил водку и женщины становились красивыми и желанными.

admin: С затонувшего лайнера «Коста Конкордия» похитили рынду http://news.rambler.ru/13175988/

Eronak: Катастрофа "Коста Конкордии" Либо можно скачать с торрента http://www.rutor.org/torrent/176852/national-geographic-vzgljad-iznutri-katastrofa-kosta-konkordii_inside-costa-concordia-voices-of-disaster-2012-satrip

vadimko: смотрел я это кино. Впечатления двоякие. Реально повеселили корейцы.

vadimko: смотрел я это кино. Впечатления двоякие. Реально повеселили корейцы.

Eronak: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xY17gCjKakA#! есть еще такое но еще не смотрел

vadimko: специально писал , как вставить

Eronak: Пусть будет так.

rever: vadimko пишет: Катастрофа "Коста Конкордии" Посмотрел. Фильм никакой. Советую не терять на него время.

Eronak: На Costa Concordia нашли тела пяти погибших click here

Шматко: Costa Concordia: последнее топливо откачано [img]http://maritime-zone.com/upload/image/costa_(3).jpg[/img] Итальянские власти сообщают, что из танков аварийного лайнера Costa Concordia было откачано все топлива. Процесс по откачке более, чем 2 000 т топлива и сточных вод, был завершен в субботу. При этом были опасения возникновения утечки, которая загрязнила бы кристально чистые воды у берегов о. Джильо, где 13 января круизное судно столкнулось с рифом. По официальным данным, такой утечки обнаружено не было. В катастрофе погибло 30 человек, еще 2, чьи тела так и не нашли, предполагаются погибшими. Судовладельцу – Costa Crociere SpA – понадобится около года для устранения последствий крушения. Сейчас ведется поиск исполнителей для данной работы.

vadimko: так его решили на месте резать?

Eronak: Подъём лайнера Costa Concordia со дна моря займёт год В мае 2012 года начинается операция по подъему затонувшего близ итальянского побережья круизного лайнера Costa Concordia, которая продлится 12 месяцев, сообщает в субботу, 21 апреля, Интерфакс со ссылкой на сообщение от компании-оператора судна Costa Crociere SpA. Операцию будет проводить базирующаяся в США компания Titan Salvage, которая выиграла тендер, говорится в сообщении. В рамках операции планируется поднять целиком весь корпус лайнера и отбуксировать его в итальянский порт. Как уже сообщалось, 24 марта из судна уже было выкачено все остававшееся на его борту топливо. Крушение судна Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тыс человек, в том числе 111 российских граждан, произошло в ночь на 14 января 2012 года близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана и привело к гибели 32 человек. Основная версия трагедии - ошибка экипажа.

Eronak: Costa Cruises announces new safety procedures At the launch of its newest vessel, the $510-million Costa Fascinosa, the company said it is implementing seven new procedures to ensure “the highest safety standard before departure and during the cruise”. They include emergency training for all guests before the ship leaves port, and the introduction of a real-time route monitoring system. Changes have also been made to encourage greater shared responsibility, with more crew members allowed to issue orders. The ship’s navigational plan will also be shared with staff during a pre-departure briefing. They follow new regulations announced last month by the European Cruise Council and the US-based Cruise Lines International Association, restricting visits to the bridge and requiring ships to carry more lifejackets. Costa Cruises faced criticism following the Concordia disaster on January 13, which resulted in the deaths of at least 32 passengers. The ship ran aground after sailing too close to the island of Giglio, off the coast of Tuscany. Francesco Schettino, the captain, deviated from the ship’s approved route to “salute” the residents on the island. In the aftermath of the tragedy, it also emerged that safety drills had not taken place prior to the ship’s departure from Civitavecchia. Meanwhile, the chief executive of Costa, Pier Luigi Foschi, has said that the company is prospering, despite the disaster. He said this weekend's launch of Costa Fascinosa was "an important stepping stone on our company’s road to recovery". He added that booking volumes were at the same level as last year. Fascinosa will spend the summer sailing from Venice and Bari to Greece and Croatia, before heading to South America in the winter.

корж77: dan пишет: Уходим при макс 55 узлов в борт - 4 подруля = 13600kW и три азипода по 10MW. Господин дан, не пожоже что бы вы когда-то заходили на мостик, последние 5 лет работаю на средиземноморские порты, и прекрасно знаю, что в период с 06 до 08 часов летом лучше не подходить, ибо заходят пассажиры и у них приоритет, И НИ ОДИН ПАССАЖИР, кроме паромов, НА ЗАХОДИТ В ПОРТ БЕЗ ЛОЦМАНА, и ерунда сколько у него подрулей и винтов!

Yasen: Корж, они заходят с лоцманом, но швартуются сами, где-то перед поворотным бассейном лоцман передает им кон, так там мощности сколько! он к причалу прижимается, а потом концы подает и стоит сарай как вкопанный....нуу пока все работает... и вахта бдит... Они в Чивитавеккии лет 5 назад уехали от причала, трап в воду упал, флажки поразлетались по всему порту, суперпомощники х.з. куда смотрели - в компьютер наверное, в сети ролик видел давно правда.

Yasen: корж77 пишет: кроме паромов, Паромы да, особенно греки, те не заходят, а залетают в порт - ассы. Админ пардон за оффтопы. А КМ Конкордии как раз и подвела самоуверенность и, возможно, передоверие приборам, в окно забыл посмотреть.

dan: корж77 пишет: Господин дан, не пожоже что бы вы когда-то заходили на мостик, последние 5 лет работаю на средиземноморские порты, и прекрасно знаю, что в период с 06 до 08 часов летом лучше не подходить, ибо заходят пассажиры и у них приоритет, И НИ ОДИН ПАССАЖИР, кроме паромов, НА ЗАХОДИТ В ПОРТ БЕЗ ЛОЦМАНА, и ерунда сколько у него подрулей и винтов! Корж, без обид, но похоже вы никогда не были на мостике современного круизного судна, а тем более не заходили на нём в порт и не уходили. Я не собираюсь оспаривать ваш опыт в Европе т.к. не знаю ваше судно. Но у нас в Европе лоцмана не получали кон нигде и даже в подходном канале тоже, как вам написал Yasen. Мы заходим сами. Напишу о себе не ради хвастовства, а чтобы было понятно - я сам заводил судно от sea buoy до причала в Барселоне и Чивитавекье, выводил в Барселоне, Вильфранже, Чивите, Неаполе. А лоцман, после briefing, стоит и на всё это смотрит, если есть к нему вопрос - отвечает, говорит с traffic, а да, в Чивитавекье на 30 секунд вяжет/отвязывает буксир т.к. там по портовым правилам без буксира никак. Жаль, что вам это кажется фантастикой. Это просто уже другое судовождение. Я могу так говорить потому что 10 лет работал на контейнерах 2000 до 8500 TEUs, от кадета до старпома. А подов у нас три по 14 МВт и четыре подруля по 3400 kW. И думайте, прежде чем цеплять ярлыки, в следующий раз.

kaycmuk: Капитан потерпевшего крушение Costa Concordia был не в состоянии управлять кризисной ситуацией

Eronak: Concordia Wreck Removal Plan With the Costa Concordia Emergency Commissioner Franco Gabrielli in attendance, Costa Crociere and Italo-American consortium Titan-Micoperi, the winner of the tender tasked with performing the work, today presented their plan to remove the wreck of the Costa Concordia. The work, following the decisional Services Conference convened by the Commissioner on May 15th during which the authorities have provided the necessary permits, will begin in a few days’ time and last about 12 months. Titan Salvage is an American-owned specialist marine salvage and wreck removal company, part of the Crowley Group, and is a world leader in its field. Micoperi is a well-known Italian marine contractor with a long history as a specialist in underwater construction and engineering. The plan to re-float the hull in one piece gives top priority to minimising environmental impact, to protecting Giglio’s economy and tourism industry, and to maximum safety of the work. Environmental protection will have top priority throughout this monumental salvage operation, the likes of which have never been attempted before anywhere in the world. Once removal is complete, the sea bottom will be cleaned and marine flora replanted. The plan also includes measures to safeguard Isola del Giglio’s tourism industry and wider economy. Salvage workers’ presence will not have any significant impact on the availability of hotel accommodation for the summer season. The operating base will be located away from the island, on the mainland near Piombino, where equipment and materials will be stored, thereby avoiding any impact on the island’s port activities. Operations will be divided into four basic stages: ● after stabilising the ship, an subsea platform will be built and caissons that can be filled with water will be fixed to the side of the ship that is out of the water; ● two cranes fixed to the platform will pull the ship upright, helped by the caissons which will be filled with water; ● when the ship is upright, caissons will also be fixed to the other side of the hull; ● the caissons on both sides will then be emptied, after treating and purifying the water to protect the marine environment, and filled with air. Once floated, the wreck will be towed to an Italian port and dealt with in accordance with the requirements of the Italian Authorities. The plan was selected by an evaluation team with specialist representatives from Costa Crociere, Carnival Corporation & plc, London Offshore Consultants and Standard P&I Club, with the collaboration of RINA and Fincantieri, because it best fulfills the main objectives of the operation: removal of the wreck in one piece, minimal risk, minimal environmental impact, protection of Giglio’s economy and tourism industry, and maximum safety of the work. “Right from the early stages of the accident, Costa Crociere has been fully committed in terms of its resources, professional expertise and organisation to minimising the impact of the shipwreck on the environment and on Isola del Giglio in particular," said Gianni Onorato, Costa Crociere S.p.A. president. “As was the case for the fuel removal operation, we have always worked to find the best possible and safest solution to protect the island, its marine environment and its tourism industry. We are now launching a salvage operation with characteristics and technical complexities that have never been faced before. There will inevitably be some unknowns in a project of this scope, but we are sure we have made the right decision and will continue to work to our best ability and on schedule”. “We are very pleased to have been chosen to perform this incredible operation to remove the wreck of Costa Concordia. Our quality engineering and the experience we have gained in this area allowed us to present a project that met expectations," said Richard Habib, president of Titan Salvage. "From now on we will work with the aim of preserving the environment and the natural habitat”. “We were confident from the outset that the professionalism of our company and our proven experience in underwater rescue and recovery operations could be of service to this salvage operation," said Silvio Bartolotti, general manager of Micoperi. "Being chosen is also powerful demonstration of the quality and capabilities of Italian companies to manage such delicate and unprecedented projects”.

delaplano: Этото мурло итальянского фамилия должна быть Скоттино,а не скеттино.Чисто морда уголовная. Я когда-то работал с итальянцами в итальянской компании на ро-ро.В основном негативные воспоминания.Крики понты,лень.Хуже их только малаки.

csplus: Суд выпустил капитана затонувшего Costa Concordia из-под домашнего ареста Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста, под которым он находился с 17 января. Как сообщает La Repubblica со ссылкой на адвоката Скеттино, такое решение приняла судья города Гроссето Валериа Монтесаркио, к которой с соответствующим прошением обратилась сторона защиты. http://focus.ua/foreign/237384/

dan: Latest:   Representatives from Costa Crociere and the Italo-American consortium Titan-Micoperi today presented the details of their much anticipated plan to remove the wreck of Costa Concordia from the Island of Giglio using cranes and caissons to float the vessel. As we learned weeks ago, Titan Salvage and Micoperi were selected to remove the stricken Costa Concordia from Giglio Island after beating out several leading salvage companies vying for the historic contract. Titan Salvage, part of the Crowley Group, is an American-owned specialist marine salvage and wreck removal company and is a world leader in its field. Micoperi is a well-known Italian marine contractor with a long history as a specialist in underwater construction and engineering. The requirements laid out for the job included refloating the hull in one piece while giving top priority to minimize the environmental impact, protecting Giglios economy and tourism industry, and maximizing safety. To do this, Titan-Micoperi will set up shop on the mainland near Piombino, where equipment and materials will be stored and crews will be housed, thereby avoiding impact on the islands port activities and as not to clog up the islands limited hotel accommodations. The consortium says the work will begin in a few days and is expected to last about 12 months. The plan to remove the wreckage has been divided into four basic stages, described below in photos: Stage 1: After stabilizing the ship, a subsea platform will be built and caissons that can be filled with water will be fixed to the side of the ship that is out of the water. The tieback chains prevent the wreck from sliding as forces are applied. Meanwhile fabrication and then installation of subsea platform to support the ship.   Stage 2: Two cranes fixed to the platform will pull the ship upright, helped by the caissons (a large watertight chamber), which will be filled with water. Install the flotation tanks on the port side by welding to framework which was previously attacked to the hull. Pulling machines are connected to pulling points on the subsea platform. With flotation tanks and pullers in place, we can begin to roll the ship upright. Stage 3: When the ship is upright, caissons will also be fixed to the other side of the hull. Stage 4: The caissons on both sides will then be emptied after treating and purifying the water to protect the marine environment and filled with air. Once floated, the wreck will be towed to an Italian port and dealt with accordingly. Meanwhile, the sea bottom will be cleaned and marine flora replanted.   The plan was selected by an evaluation team with specialist representatives from Costa Crociere, Carnival Corporation & plc, London Offshore Consultants. and Standard P&I Club, with the collaboration of RINA and Fincantieri, because it best fulfills the main objectives of the operation — removal of the wreck in one piece, minimal risk, minimal environmental impact, protection of Giglios economy and tourism industry, and maximum safety. While this method has been used before to refloat ships, has it been never done on this scale. One thing is sure, however. Whatever happens, the operation to refloat and remove the Costa Concordia from the shores of Giglio will be a historic one and one the world will be keeping a close eye on.

dan:

dan:

dan:

dan:

dan:

dan:

kaycmuk: Против капитана затонувшего круизного судна Costa Concordia Франческо Скеттино появилась еще одна неопровержимая улика, что именно он виноват в гибели 32 человек в катастрофе 14 января.

Таня: В крушении Costa Concordia обвинили капитана лайнера Опубликованный в Италии официальный доклад об обстоятельствах гибели круизного лайнера "Коста Конкордия" возлагает основную вину за катастрофу на капитана Франческо Скеттино. Капитан обвиняется в том, что он вел судно на слишком большой скорости слишком близко от берега. В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. В январе прошлого года судно "Коста Конкордия" наскочила на камни и затонуло; при этом погибли более 30 человек. click here

V_LENT: kaycmuk «Нас тащит на дно!» — закричал неизвестный офицер, когда корабль наткнулся на рифы. Несколько секунд позже отчетливо слышен голос Скеттино: «На что мы натолкнулись?». Ему ответили: «Рифы». Вспомнил старую прибаутку:"Шо це було Мамо? Море синку, море." Так и здесь: в каюте капитанана нашли трусы Доминики. Как теперь ему оправдаться перед женой?

нептун: V_LENT пишет: в каюте капитанана нашли трусы Доминики. Как теперь ему оправдаться перед женой? -приработку взял на вечернее время,постирать-все для финансового блага семьи

Axe: Таня это горе от беспечности и понтов капитана. а экипаж, особенно, филиппинцев, сорвавшихся и не помогших пассажирам не судят? странно. обычно валят на молдован всё.

greg: Бывший капитан лайнера Concordia хочет судиться с уволившим его судовладельцем http://seafarersjournal.com/seanews/byvshij-kapitan-lajnera-concordia-xochet-suditsya-s-uvolivshim-ego-sudovladelcem.html

Olegus: greg знает свои права или пиарит адвоката...

kaycmuk: Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia сваливает вину на других

Retro: Демократия убивает старушку Европу. Не пойму, что в этом случае еще нужно доказывать, уже давно парень должен сидеть и шить итальянские рукавицы.

Chaplain: Costa Concordia: Salvaging a shipwrek. Eleven months after wrecking at sea, the Italian luxury liner awaits one of the most expensive and daunting salvage operations ever.

no_name: Сегодня год с момента крушения. Costa Concordia LIVE - Webcam

Kyrylo: 27 января в 20.00 по "Discovery Channel" фильм "Полная история Costa Concordia.Кошмарный круиз". Не знаю точно новый ли...

Таня: Украинцы с Costa Concordia - о том, как пережили год после катастрофы: Боялись смотреть на море, уволились с работы или… отправились в новый круиз [Видео] click here

Alexmaritime: Скеттино пишет книгу о крушении и обсуждает сценарий будущего фильма. А его бывшая пассия Доминика Чемортан хочет отсудить у владельцев судна рекордную сумму - миллион евро и подала иск. В итоге, одни поимеют колоссальные суммы на безбедную жизнь, а другие будут скорбить о потерях.

no_name: Alexmaritime пишет: В итоге, одни поимеют колоссальные суммы на безбедную жизнь, а другие будут скорбить о потерях. Как обычно. Кому война, а кому мать родная. Почему-то вспомнилась статья одного PR-щика. Открывали новый завод. Супер-пупер технологии, передовой, аналогов в Украине нет. Обзвонили все ТВ, газеты, никто не приехал освещать республиканское событие. И только одна тетка с телевидения сказала - вот если бы ваш новый завод сгорел, тогда другое дело, а так, у вас все хорошо, это зрителю не интересно...

kaycmuk: В Италии суд вынес обвинительный приговор пятерым сотрудникам Costa Crociere - компании владельца лайнера Costa Concordia. В Италии суд вынес приговор по делу о крушении Costa Concordia

Badman: У нас мастер приехал, знает лично этого капитана с косты конкордии, учились вместе. Много конечно мне он не рассказует за него, но сказал.....что он уже благополучно работает снова капитаном! Правда, на каком-то уже малыше, который курсирует по внутренним водам... Но, тем не менее... Вот вам млять и Европа...

Inky: Badman пишет: Вот вам млять и Европа... Италия - не такая уж и Европа. Бюрократия процветает, чиновники не знают собственных законов, капитан порта не имеет никакого понятия о том, что такое судно, круговая порука там - достаточно распространенное явление. Никакую страну не напоминает?

Olegus: Badman может есть куда написать? типа Страсбурга? пролить, так сказать свет?

sashav: Olegus - стукачество у тебя в крови наверное....

Olegus: sashav а тебе такого не хочется "капЫтана"? я не понимаю, как эту нелюдь можно отпустить было? возьми на поруки... http://edition.cnn.com/2013/07/17/world/europe/italy-costa-concordia-trial суд вроде только начинается...

Badman: Olegus пишет: суд вроде только начинается... Ну, не знаю, за что купил, за то продал. Просто, я как то завёл тему про эту Конкордию, ну и капитан продолжил, и малость поделился такой инфой. Так шо хто их знает, цых макаронников.

Olegus: Badman бывает, даже друзья-знакомые не знают, что делается...

stan64: Olegus Ой не туда.Совершенно не туда. Не нужно обсуждать капитанов.Не дай бог совершить такую ошибку нам.

Discovery: Forum xoroshiy,no ponyat i ozenit postupki Capt. Scetino mogut tolko edenizi iz uchastnikov. Ozenivat ego deystviya mogut tolko kapitani s ravnozennix sudov. Na forume takix, net. A tak, eto poxoze na emozii mera Zmerinki na deystviya mera New Yorka.))

vadimko: а между тем демонтаж идет потихоньку http://www.giglionews.it/2010022440919/webcam/isola-del-giglio/webcam-giglio-porto-panoramica.html http://www.giglionews.it/2010022440924/webcam/isola-del-giglio/webcam-traghetto-isola-del-giglio-porto-santo-stefano.html

Olegus: stan64 я никому не желаю форсить перед молдаванкой и крутить штурвал в паре кабельтовых от острова... но то, что команда и её главарь слиняли раньше пассажиров не делает им чести. тут не интересно писать, уже всё исписано. Discovery или под таким же кайфом, как он? что вы такое пишите?

dan: Olegus пишет: Discovery или под таким же кайфом, как он? что вы такое пишите? Нет, Discovery просто имеет свою точку зрения на обвинения и оценки Scetino на форуме, которая тоже имеет полное право на существование. Сидит мол народ, никогда не ступавший на мега лайнер и рассуждает/осуждает поступки капитана в аварийной ситуации, даже не зная, что такое командовать Costa Concordia. Скажу так - есть по этой теме посты, где надо мух от котлет отделять, но в целом могу сказать, что и Scetino и Costa Croserie есть за что судить и садить. Правда делать из Scetino, единственного и главного "козла отпущения" в корне не правильно. Есть итоговый доклад комиссии по расследованию катастрофы, я не знаю публичный он или нет, по круизным судам разных ведущих компаний его разослали в июне. На где-то 250 страницах. Там всё. Поминутно, по-секундно до аварии, во время и после. Действия всех - капитана, мостика, экипажа и компании в целом. Пришлось перечитать его от и до так как надо было проанализировать применительно к своим судну, компании, экипажу, требованиям итд. К сожалению всё не просто плохо, а катастрофически плохо. Выводы приходили в голову как - Scetino не капитан, Costa не компания, а итальянцы не моряки. Напишу только такое - экипаж спустил с горем пополам 16 шлюпок из 26 и 3!! плота из 68. На момент, когда все они ушли на судне оставалось около 2000 человек. Их спасали все кому не лень - рыбаки, яхты, coast guard итд. ПыСы: Единственные о ком есть позитивный коммент в отчёте так это об электришинах на Конкордии. У них там по "гениальному" итальянскому дизайну ESB находится ниже ватерлинии в одной из ER. Её благополучно залило через кажется 12 минут. Так вот ребята, дословно "по горло в воде и захлёбываясь, вручную! подключали/запитывали потребителей АДГ и после того как ушли последние судовые шлюпки".

Dave: Дискавери, я не знаю шо за траву вы курите но видать забористая Итальянскую сккотино надо было на берегу за яйца вешать сразу же хотя бы за то что покинул парахед с пассажирами на борту, а должен был уйти последним, но поскольку он был пассажиром в капитанском мундире то случилось то что случилось и нефик его защищать.

лукич: dan пишет: Сидит мол народ, никогда не ступавший на мега лайнер и рассуждает/осуждает поступки капитана в аварийной ситуации А разве, пардон, нужно быть на мега-лайнере, чтобы судить о том, что только капитан в первую очередь ответственнен за жизнь и здоровье пассажиров и экипажа ??? Просто мистер Открытие реально что-то с чем-то намешал вот его и поперло Если быть честным, то посморев на поцентов 80-90 реального стада на дрилах/треннингах, не уверен, что ситуация как на Косте не может повторится на любом пассажирском пароходе. Стоящая, ржущая, пофигистическая толпа/стадо. Номерок крикнул, отстоял свои минуты и - ЗЕРО в голове......

Olegus: dan вы в принципе подтвердили мою позицию...

kaycmuk: Итальянские власти начнут операцию по подъему затонувшего круизного лайнера Costa Concordia в понедельник, 16 сентября. Итальянские власти планируют поднять Costa Concordia за один день, потратив $1 млрд

kaycmuk: В Италии в эти часы проходит операция по подъему лайнера Costa Concordia. Смотреть онлайн сложнейшую операцию можно по трансляции британского издания The Telegraf.

illi4: В Италии завершилась операция по подъему лайнера Costa Concordia

Olegus: illi4 В операции принимали участие около 500 итальянских инженеров на шести грузовых суднах. представил себе их в утках больничных... журнализды даже статью написать не могут... это кранты...

vadimko: http://joyreactor.cc/post/970929 вот тут кой-какие картинки есть

kaycmuk: Подъем затонувшего лайнера Costa Concordia за одну минуту (видео)

zardela: На судне Costa Concordia нашли еще два тела http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/09/27/932599.html

kaycmuk: Non cherchez la femme, все беды из-за них. Крушение Costa Concordia: любовница капитана раскрыла новые подробности

нептун: kaycmuk- Я чего то недопонял? или в статье-не конкретно, но дали понять-что капитан не знал английского и ему требовался переводчик-что бы рулевой мог понять-распоряжение капитана?

kaycmuk: Я не думаю, что капитан не знал английского, скорее всего был занят посторонними разговорами и, отдавая команду, не перешел с итальянского на английский. Часто сам встречал такое на совещаниях, когда кто-нибудь увлеченно излагал свою мысль и незаметно для себя переходил на родной язык. Себя тоже много раз ловил на желании перейти на русский, особенно при продолжительной беседе. Когда подолгу общаешься на иностранном языке, то в определенные моменты и думать начинаешь на нем, видимо мозг перестает различать разницу между ними, даже сны начинают сниться на английском.

Eronak: Она слышала, как капитан распорядился увеличить скорость. Но индонезийский рулевой не понял приказа с первого раза. Слова Скеттино пришлось переводить на английский. И пока экипаж разбирался в языковых тонкостях, корабль налетел на рифы, сообщают "Вести" Собственно а какую скорость мог увеличить рулевой, перекладки?

нептун: Может капитан-распорядился ,ЕЙ -увеличить скорость!!!! -а она немножко недопоняла.....)))))))))))))))))))))))

kaycmuk: Она перепутала итальянский язык с французским allora(ит) c allure(фр)! Это, конечно, шутка, а правда в том что до нас доходит информация через журналюг, а они так сбрешут, что я вам правду так не скажу.

Siva: Ранее в ходе слушаний помощник капитана, ответственный за машинное отделение, заявил Эвоно как у вас на пассажирах)))))))))

Telemark: Ну на такие пЁрлы журналюг или переводчиков не стоит и внимание обращать.

kaycmuk: Итальянская прокуратура потребовала приговорить капитана круизного лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино к 26 годам лишения свободы за катастрофу, жертвами которой стали 32 человека. Pizza described the captain, who was not present in court, as a "rash idiot," a mix of "rash optimist and capable idiot... who is so full of himself he causes danger and harm by over-estimating his abilities." 26-year jail term sought for Concordia captain

Alexmaritime: Бывший капитан Сosta Сoncordia приговорен к 16 годам тюрьмы segodnya.ua Капитан потерпевшего крушение в январе 2012 года круизного лайнера "Коста Конкордиа" Фраческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Такое решение вынес в среду суд первичной инстанции по завершении продлившегося почти три года в итальянском городе Гроссето процесса. Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы, потоплении судна, а также в том, что покинул судно до окончания эвакуации всех, находившихся на борту. Как сообщалось, девятипалубный круизный лайнер Costa Concordia c длиной корпуса почти 300 метров, совершавший круиз по Средиземноморью с 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа на борту, 108 из которых были россияне, вечером 13 января 2012 года напоролся на риф вблизи острова Джильо. Среди погибших была пятилетняя девочка Дайана. По информации итальянских СМИ, ее семья в качестве компенсации получила от компании-владельца судна "сумму с шестью нулями". Вместе с девочкой погиб и ее отец, вместе с которым она путешествовала. Их тела не найдены до сих пор. Остальным пострадавшим компания-владелец выплатила в качестве компенсации за утраченное имущество по 11 тысяч евро. Некоторые пострадавшие иностранные граждане ведут через адвокатов судебную тяжбу, добиваясь выплаты более крупных сумм за моральный ущерб. Несколько исков подано в США, где зарегистрирован держатель основного пакета акций компании — крупнейший мировой оператор круизного туризма Carnival Corporaton.

oalinka: в ноябре нашли последнего пропавшего, это был крю мембер из Индии http://www.nbcnews.com/news/world/italy-brother-identifies-corpse-found-costa-concordia-wreck-russel-rebello-n239981

kaycmuk: Costa Concordia: Shipment of Mob drugs was hidden aboard cruise liner when it hit rocks off Italian coast, investigators say . The doomed Costa Concordia was carrying a huge shipment of Mafia-owned cocaine when it set off on its final voyage, investigators have said. Ndrangheta, the feared Calabrian crime syndicate, had its drugs hidden aboard the huge cruise ship that partially capsized in January 2012 with the loss of 32 lives, phone and tape recordings of gang members have revealed. click here

Lek_SS: Вообще не удивлён. Итальянцы, пришедшие из Косты и Карнивала сами рассказывали, как редкие каютные офицерские вечеринки обходятся без кокса. Там, как я понял, вообще "бл@дство, разврат, наркотики"

Olegus: Lek_SS многие пассажиры и есть бордели с наркотой. работал со мной один мужик, повар-наставник, сказал, что тиканул с пассажиров - одна наркота и энергетические напитки.

Lek_SS: Так о том же и речь. Особенно, как я понял за свою пассажирскую карьеру, итальянских компаний. Например у нас на Диснее такого наркопритона не было! Бордель - был

Olegus: Lek_SS может и был, но не так явно.

kaycmuk: Lek_SS пишет: такого наркопритона не было! Бордель - был Lek_SS, а почему был? Закрыли из-за отсутствия клиентов? В итальянских компаниях всегда было либеральное отношение к алкоголю, на столах бутылки с вином стоят в обед и ужин, но с массовым потреблением наркотиков не сталкивался. До введения всех этих алкотестов на флоте единственным критерием опьянения и причиной для санкций служил факт не выхода на работу по причине чрезмерного употребления...

Lek_SS: kaycmuk Я ж говорю, что сами макаронники рассказывали, но это относилось чисто к пассажирам (точнее Коста и Карнивал). Был... потому что сейчас не знаю, может всё разрослось до эпических размеров и слово "бордель" уже не может описать ту вакханалию

Alexmaritime: Есть информация, что капитану заменят приговор на условный срок... Странно... В то же время, капитана корейского парома, который первым покинул борт, когда тот перевернулся 11 ноября прошлого года, приговорили к 36 годам тюрьмы.

Olegus: Alexmaritime этожечленЕС. а его потом задушат на воле родственники.



полная версия страницы