Форум » Пассажирский флот » COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA » Ответить

COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA

kirschen: Сборная тема. Costa Allegra http://www.utro.ru/articles/2012/02/29/1031513.shtml Costa Concordia http://www.ilmattino.it/home_page.php?refresh_ce http://www.giornaledipuglia.com/2012/01/costa-concordia-il-terrore-vissuto-dai.html http://cinema.newsfan.it/video-costa-concordia-incidente-a-isola-del-giglio-morti-e-dispersi-13515.html Архив - начало темы

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Inky: Badman пишет: Вот вам млять и Европа... Италия - не такая уж и Европа. Бюрократия процветает, чиновники не знают собственных законов, капитан порта не имеет никакого понятия о том, что такое судно, круговая порука там - достаточно распространенное явление. Никакую страну не напоминает?

Olegus: Badman может есть куда написать? типа Страсбурга? пролить, так сказать свет?

sashav: Olegus - стукачество у тебя в крови наверное....

Olegus: sashav а тебе такого не хочется "капЫтана"? я не понимаю, как эту нелюдь можно отпустить было? возьми на поруки... http://edition.cnn.com/2013/07/17/world/europe/italy-costa-concordia-trial суд вроде только начинается...

Badman: Olegus пишет: суд вроде только начинается... Ну, не знаю, за что купил, за то продал. Просто, я как то завёл тему про эту Конкордию, ну и капитан продолжил, и малость поделился такой инфой. Так шо хто их знает, цых макаронников.

Olegus: Badman бывает, даже друзья-знакомые не знают, что делается...

stan64: Olegus Ой не туда.Совершенно не туда. Не нужно обсуждать капитанов.Не дай бог совершить такую ошибку нам.

Discovery: Forum xoroshiy,no ponyat i ozenit postupki Capt. Scetino mogut tolko edenizi iz uchastnikov. Ozenivat ego deystviya mogut tolko kapitani s ravnozennix sudov. Na forume takix, net. A tak, eto poxoze na emozii mera Zmerinki na deystviya mera New Yorka.))

vadimko: а между тем демонтаж идет потихоньку http://www.giglionews.it/2010022440919/webcam/isola-del-giglio/webcam-giglio-porto-panoramica.html http://www.giglionews.it/2010022440924/webcam/isola-del-giglio/webcam-traghetto-isola-del-giglio-porto-santo-stefano.html

Olegus: stan64 я никому не желаю форсить перед молдаванкой и крутить штурвал в паре кабельтовых от острова... но то, что команда и её главарь слиняли раньше пассажиров не делает им чести. тут не интересно писать, уже всё исписано. Discovery или под таким же кайфом, как он? что вы такое пишите?

dan: Olegus пишет: Discovery или под таким же кайфом, как он? что вы такое пишите? Нет, Discovery просто имеет свою точку зрения на обвинения и оценки Scetino на форуме, которая тоже имеет полное право на существование. Сидит мол народ, никогда не ступавший на мега лайнер и рассуждает/осуждает поступки капитана в аварийной ситуации, даже не зная, что такое командовать Costa Concordia. Скажу так - есть по этой теме посты, где надо мух от котлет отделять, но в целом могу сказать, что и Scetino и Costa Croserie есть за что судить и садить. Правда делать из Scetino, единственного и главного "козла отпущения" в корне не правильно. Есть итоговый доклад комиссии по расследованию катастрофы, я не знаю публичный он или нет, по круизным судам разных ведущих компаний его разослали в июне. На где-то 250 страницах. Там всё. Поминутно, по-секундно до аварии, во время и после. Действия всех - капитана, мостика, экипажа и компании в целом. Пришлось перечитать его от и до так как надо было проанализировать применительно к своим судну, компании, экипажу, требованиям итд. К сожалению всё не просто плохо, а катастрофически плохо. Выводы приходили в голову как - Scetino не капитан, Costa не компания, а итальянцы не моряки. Напишу только такое - экипаж спустил с горем пополам 16 шлюпок из 26 и 3!! плота из 68. На момент, когда все они ушли на судне оставалось около 2000 человек. Их спасали все кому не лень - рыбаки, яхты, coast guard итд. ПыСы: Единственные о ком есть позитивный коммент в отчёте так это об электришинах на Конкордии. У них там по "гениальному" итальянскому дизайну ESB находится ниже ватерлинии в одной из ER. Её благополучно залило через кажется 12 минут. Так вот ребята, дословно "по горло в воде и захлёбываясь, вручную! подключали/запитывали потребителей АДГ и после того как ушли последние судовые шлюпки".

Dave: Дискавери, я не знаю шо за траву вы курите но видать забористая Итальянскую сккотино надо было на берегу за яйца вешать сразу же хотя бы за то что покинул парахед с пассажирами на борту, а должен был уйти последним, но поскольку он был пассажиром в капитанском мундире то случилось то что случилось и нефик его защищать.

лукич: dan пишет: Сидит мол народ, никогда не ступавший на мега лайнер и рассуждает/осуждает поступки капитана в аварийной ситуации А разве, пардон, нужно быть на мега-лайнере, чтобы судить о том, что только капитан в первую очередь ответственнен за жизнь и здоровье пассажиров и экипажа ??? Просто мистер Открытие реально что-то с чем-то намешал вот его и поперло Если быть честным, то посморев на поцентов 80-90 реального стада на дрилах/треннингах, не уверен, что ситуация как на Косте не может повторится на любом пассажирском пароходе. Стоящая, ржущая, пофигистическая толпа/стадо. Номерок крикнул, отстоял свои минуты и - ЗЕРО в голове......

Olegus: dan вы в принципе подтвердили мою позицию...

kaycmuk: Итальянские власти начнут операцию по подъему затонувшего круизного лайнера Costa Concordia в понедельник, 16 сентября. Итальянские власти планируют поднять Costa Concordia за один день, потратив $1 млрд

kaycmuk: В Италии в эти часы проходит операция по подъему лайнера Costa Concordia. Смотреть онлайн сложнейшую операцию можно по трансляции британского издания The Telegraf.

illi4: В Италии завершилась операция по подъему лайнера Costa Concordia

Olegus: illi4 В операции принимали участие около 500 итальянских инженеров на шести грузовых суднах. представил себе их в утках больничных... журнализды даже статью написать не могут... это кранты...

vadimko: http://joyreactor.cc/post/970929 вот тут кой-какие картинки есть

kaycmuk: Подъем затонувшего лайнера Costa Concordia за одну минуту (видео)



полная версия страницы