Форум » Пассажирский флот » COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA » Ответить

COSTA CONCORDIA & COSTA ALLEGRA

kirschen: Сборная тема. Costa Allegra http://www.utro.ru/articles/2012/02/29/1031513.shtml Costa Concordia http://www.ilmattino.it/home_page.php?refresh_ce http://www.giornaledipuglia.com/2012/01/costa-concordia-il-terrore-vissuto-dai.html http://cinema.newsfan.it/video-costa-concordia-incidente-a-isola-del-giglio-morti-e-dispersi-13515.html Архив - начало темы

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

satanov: ((( Грустная-же у Вас была молодость((( и вспомнить кроме коллоквиумов нечего А смайлики весёлые ставите Dave пишет: сейчас для моряков времена не такие уж и плохие а даже лучше - отработал свои часы и денех хватает нормально, нет нужды заниматься "школой" и прочей лабудой Не в "школе" дело, а в воспоминаниях! В "приключениях", которые мы "находили" на свои "задницы")))

vadimko: Капитан "Costa Concordia" Франческо Скеттино обвинил в катастрофе лайнера некоего менеджера компании Carnival, которой принадлежит судно. По его словам, именно этот менеджер заставил его подойти слишком близко к берегу. Скеттино рассказал об этом в телефонном разговоре, состоявшемся 14 января, на следующий день после кораблекрушения. Этот разговор капитан лайнера вел, находясь под стражей в полицейском участке города Орбетелло, и все его слова были тайно записаны полицией. "Другой человек на моем месте не решился бы проходить так близко к берегу, но мне говорили: 'Пройди там, пройди там'", - заявил капитана. источник

Eronak: В итальянской прессе капитан Скеттино уже получил прозвище «Капитан Кишка Тонка». СМИ: риф, на который сел лайнер, отмечен даже на туристических картах.

Olegus: блин, как это всё грустно! ведь таких "коллэг" ... он ведь не один... помню дали медаль капитану, за то, что спас нелегалов, хотя его пытались щимить, а тут такое Г... плавает и на ТАКИХ судах... интересно, тот кто ему профотбор делал, получит по шапке?

kirschen: Olegus пишет: интересно, тот кто ему профотбор делал, получит по шапке? Вряд ли. Он же 11 лет работал на "Косту" и кто-то его повышал с Safety Officer до Staff Captain, а потом и до капитана. А специфика работы капитана на таких "гигантах" - очень много общаться с пассажирами. Если Вы просто поздороваетесь за вечер с тысячью пассажиров, а не только с ними сфотографируетесь, то Ваш вечер приятным не назовешь. К тому же мало улыбаться, надо еще отвешивать комплименты бабулькам, жать руки дедулькам, отвечать на их тупые вопросы, ужинать с ними, проводить им экскурсии на мостике, в начале и конце круиза из-за такого количества пассажиров из разных стран поприветствовать и попрощаться с ними на 3-7 языках по громкоговорителям. Не достаточно "дружелюбных" стафф-капитанов редко выдвигают в капитаны.

Eronak: Рассказы о спасении богатых пассажиров лайнера за дополнительную плату не подтвердились. http://www.ntv.ru/novosti/264489/

Maestro_ua: Видео ниочем, просто тупо суматоха...

корж77: kirschen пишет: отвешивать комплименты бабулькам, жать руки дедулькам, отвечать на их тупые вопросы, ужинать с ними, проводить им экскурсии на мостике, в начале и конце круиза из-за такого количества пассажиров из разных стран поприветствовать и попрощаться с ними на 3-7 языках по громкоговорителям. Не достаточно "дружелюбных" стафф-капитанов редко выдвигают в капитаны. Да,это все верно, именно так и бывает на всех пассажирах, в свое время, будучи молодым старпомом (при капитане 65 лет) прошел всю эту трихомундию, но было другое время и экипаж у меня был 120 человек, а не 1000, и что получается - экипаж абсолютно не был готов к борьбе за живучесть, а это вина компании и ее политики трейнинга, тем паче что на пассажирах - это должно отрабатываться ежедневно. Читал тут комментсы - полные не профи, особенно на новостных сайтах( так нормальный человек не будет пиарится на сайтах) - думаю многие читали этот бред. Капитана (ну честно - идиота) нисколько не оправдываю .

Eronak: Владелец лайнера Costa Concordia выплатит пассажирам по 11 тысяч евро компенсации http://www.itar-tass.com/c1/328003.html

DD: Конкретно по этому судну: Главные двигатели (6) стоят в 2ух разных отсеках, отделенных водонепроницаемымыми дверями (нормально закрыты). Пробоина была в 5ти отсеках сразу (оба отсека с главными машинами в том числе). т.е. шансов остаться с электричеством не было. Никакого последнего маневра капитана не было, "на шару" кинуло на камни, сразу же после обесточки потеряли все возможности маневра. все машинные помещения реально затопило за 10 минут. Капитан был на мосту и реально он в ручном режиме рулил. Крендель по имени Димитрис, который был в одной шлюпке с капитаном, это стафф капитан, тоже итальянец, грек был кто-то из родителей. Инфа от чела, который на этом судне работал командиром электрогруппы пару лет назад, ну и соответственно куча знакомых.

Gossip: "Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей. Только у меня другое мнение. Оглядываясь назад, такого количества идиотов на мосту, как на пассажирском флоте, я на торговом флоте не встречал. И такое впечатление у меня сложилось как раз на одном из Costa :) Могу многое рассказать, только желания копаться в дерьме нет. Рад, что ушел с пассажиров на контейнера - чувствую себя человеком.

dan: Gossip пишет: "Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей. Только у меня другое мнение. Оглядываясь назад, такого количества идиотов на мосту, как на пассажирском флоте, я на торговом флоте не встречал. Нууу тут 100% перебор. Я ушёл с контейнеров на пассажиры, можете пролистать ветки Юнитима и NRS, где ещё осталась куча моих коментов по контейнерам. Так, что об этом вопросе могу как раз судить со 100% уверенностью. Контейнерные помощники проигрывают пассажирским в ship's handling однозначно !!! Почему ? Да потому-что НИКТО на контейнерах никогда не заводит и швартует 300-360 метровые суда САМ без лоцманов и буксиров вообще ! А на пассажирах именно сами судоводители это делают, каждый день, от начала до конца, без лоцманов, без буксиров. Причем в зависимости от политики компании все в определённом процентном соотношении. Причём заходить приходится часто не в оборудованные глубоководные порты, а во всякие "щели", кто заходил в Белиз, Лабади, Вильфранж тот поймёт. Так что тут "пассажирщикам" есть чем похвастать ну и немного гордиться.

vadimko: dan пишет: Причём заходить приходится часто не в оборудованные глубоководные порты, а во всякие "щели" вон нырнул в "щель" - звезда топика

vadimko: На устранение последствий кораблекрушения у берегов итальянского острова Джильо круизного лайнера Costa Concordia понадобится от семи до десяти месяцев. Об этом заявил чрезвычайный комиссар и глава Департамента гражданской защиты Франко Габриэлли. Он пояснил, что только около двух месяцев уйдет на проведение всех необходимых технических оценок, на основании которых будет принято решение, что дальше делать с корпусом корабля. Рассматриваются два варианта: либо отбуксировать его в другой порт, либо демонтировать на месте. "Немногие компании в мире смогут представить заслуживающий внимания проект, поскольку это - непростая операция", - сказал Франко Габриэлли. По словам специалистов, в летние месяцы доступ в небольшой порт будет затруднен из-за места расположения полузатопленного лайнера. Франко Габриэлли, в свою очередь, заверил, что сроки начала работ по откачке топлива из баков судна сдвигаются исключительно из-за неблагоприятных погодных условий. Первоначально планировалось начать операцию в эти выходные, однако теперь говорится о середине следующей недели, передает ИТАР-ТАСС. Чрезвычайный комиссар успокоил, что смещения судна - "физический процесс, который не представляет на данный момент опасности". За минувшие сутки приборы зафиксировали смещения корпуса на 3,5 сантиметра из-за усилившихся волн и ветра.

Eronak:

Eronak: Поисковая операция на Costa Concordia прекращена http://www.ria.ru/world/20120131/553251207.html

vadimko: На борту затонулого лайнера Costa Concordia знаходяться близько 6000 творів мистецтва. Як повідомляють західні ЗМІ, найбільшу цінність представляє рідкісна колекція японських гравюр XVIII-XIX століть, зокрема роботи художника Кацусіка Хокусая (1760-1849). Також на борту лайнера залишається богемське скло XIX століття, прикраси з ювелірних магазинів і численні цінності, які були залишені пасажирами. "Мисливців за скарбами" також можуть зацікавити дорогий одяг, колекція вин і сейфи в каютах. На думку експертів, грабіжники невдовзі відправляться на пошук цінностей. Підводний археолог Роберт Макс розповів, що в італійської мафії пошуками цінних об'єктів на затонулих суднах займається окрема група осіб. Нагадаємо, 31 січня рятувальні роботи на затонулій частині судна були припинені, в тому числі через погані погодні умови. Як відомо, Costa Concordia напоролася на рифи в ніч на 14 січня в Тірренському морі поблизу острова Джильо біля узбережжя італійської області Тоскана. На борту судна перебували понад 4200 осіб. Наразі знайдені тіла 17 загиблих, ще 15 осіб досі вважаються зниклими безвісти.

AlexS: satanov пишет: А Вы, коллега в те славные аремена что делать изволили? Усиленно учились и о сторонних заработках не беспокоились? Dave пишет: Усиленно учился Вот если бы тогда каждый занимался только тем, чем должен(студент-учился, доктор-лечил и пр.) то, может быть и не было бы таких капитанчиков, как Ф.Скеттино.

Marlin: Веб камера с Costa Concordia http://webbkameror.se/special/giglio/giglio_1_640.php

satanov: Вот, такое вот видео нарыли итальянцы)))



полная версия страницы