Форум » » Яхты (продолжение) » Ответить

Яхты (продолжение)

barsik: Как стать капитаном на яхте ? Может кто-нибудь поделится опытом? ==== Архив - начало темы

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

elcad: Lipovan пишет: Для грамотного электромеханика с офшорного флота ничего необычного нет Я в последние дни очень обстоятельно этот вопрос изучил. К сожалению, как у нас на форуме, так легко информацию не добудешь. Но понял одно: высокие претензии у заказчиков по AVIT. При всем при этом их Creston почти нигде кроме яхт не встречается и они сами себя ставят в тупик. Количество яхт растет, а с нужным опытом количество людей не прирастает. Они просто мигрируют. А в целом работа интенсивнее/проще в сравнении с торговым/оффшором? И как часто попадаются ротационные вакансии, а не 11 к 1?

Lipovan: В целом работа проще, но электромеханики в основном нужны только на большие яхты от 70 метров и больше. На меньших яхтах этим занимаются механики. По поводу ротационных вакансий то с этим напряг. Но в последнее время их количество потихоньку увеличивается. Но это в основном касается только топ позиций. Но это моё субъективное мнение. Я и сам только недавно в теме. Если получается найти ротационную позицию то люди на ней сидят и стараются уже никуда не дергаться. Ну и ещё один минус, много вакансий где требуют что бы English is the first language. Но в общем работа намного приятнее чем офшор или торговый.

elcad: Я так думаю, что в следующем году еще человечнее условия будут. Нехватка кадров налицо. Да и гигантизм процветает


elcad: А как Калейдоскоп и Крестон? Действительно такие накрученые или просто "понты для приезжих"?



полная версия страницы