Форум » Пассажирский флот » Работа на пассажирах (продолжение) » Ответить

Работа на пассажирах (продолжение)

Европеец: Буду признателен за любую информацию о пассажирах...опыта работы на них нет, но опыт работы на балкерах выше-крыши...диплом ШДП...просто достали эти ублюдочные контракты по 9 месяцев...с ублюдками капитанами...и с такими же ублюдочными поварами...хочется если и гробить свою жизнь в море, то хотя бы не на голодный желудок...хочется работать, а не лизать одно место чмошнику, считающему себя патрицием с ментальностью плебея...хочется верить, что такая работа всё таки есть...по крайней мере доходят слухи что люди работают...интересна любая информация о работе на пассажирах, конторах и личном опыте... ========================= Начало темы здесь Рекомендовано ознакомится для желающих начать карьеру на пассажирах: Корреспондент "Комсомолки" девять месяцев плавала на круизном судне Для всех, кто пытается найти работу напрямую в Royal Caribbean, Celebrity, Azamara, Pullmantour проверьте полученные приглашения здесь : http://www.royalcareersatsea.com/scams/list_scams

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

sport: Работал ли кто то в "Червонiй Рутi" на речных пассажирах? Какие там сейчас оклады?

Silent_Hunter: sport пишет: на речных пассажирах? Ёптель! Я даже не знал, что у нас существует речные пассажирские круизы

666: Silent_Hunter Доживают,ИМХО!

Yasen: Приобщился и я к т.н. мега пассажирам. Конечно отличается работа от нормальных круизных судов как небо и земля. кто-то дал им емкое название "паксовоз" или по англ. пакс-кэрриер. Суда интересные по-своему, много мощности, маневренные, на мостике удобно работать, эргономично продуманно все. Пока узнаешь какие кнопки и когда нажимать - контракт закончится. Зато компьютерщикам здесь раздолье, ими тут утыкано все что можно, и львиная доля времени проходит за ответами и посыланиями и-мэйлов. Доходит до абсурда, сообщения шлют по любому поводу, даже по самому мелкому, когда достаточно было-бы просто позвонить...так нет - шлют и копируют муру всякую тебе. все сидят и пялятся в экран целыми днями, включая мостик - те пялятся в экран нав. системы. Большая парусность держит в напряжении вахту в плохую погоду, т.к. паксовоз кренится от свежего ветра и т.к. ничего не закреплено на нем, небольшой крен в 3-4 градуса может привести к неприятным последствиям - бассейны повыливаются, клиенты начинают падать и т.д. Из положительного - стабильная работа (относительно) в большой корпорации, знаешь когда назад ехать, платят исправно, много готовят и вкусно, особенно хороши кондитеры. Собсно вокруг еды здесь все и крутится. Без нее не обходится ни одно мероприятие как для пассажиров так и для экипажа - популярны фуд контесты - соревнования по поеданию хот-догов, например. Можно заказать поесть и вахте если приспичит. Здесь много ограничений и строгая политика по отношению к любителям женского полу и выпить. Собственно времени так мало остается после работы, что не до этого точно. Там один деятель заливает что здесь жизнь какая-то другая по сравнению с контейнерами....для механиков и судоводителей работа ничем не отличается. Снабжение удовлетворительное, но не на все, иногда приходится ждать и исписывать мегабайты имейлов чтобы прислали что нужно. Из отрицательного для судоводителей - это результат карьерного роста. Стремиться как бы не к чему. Должности сейфти и стаф капитана весьма специфичны и этот опыт трудно применить где-либо еще. Стаф - это проблем солвер, цербер, к тому же обязан ходить на всякие ужины и есть на ночь с незнакомыми людьми, хочешь не хочешь, а приходится улыбаться.Это не так просто как кажется и весьма утомительно. Пассажиры за небольшим исключением, народ простой. Собственно вся идея в том и заключается чтобы загрузить судно народом по не дорогим билетам. их тут обильно кормят день и ночь, продают им картины якобы коллекционные, аниматоры их развлекают. Прогулочных палуб мало, и в хорошую погоду - народу как в Аркадии. требования сан.службы жесткие, и дабы избежать эпидемии среди паксов и экипажа, вода в бассейнах и джакузи - сплошная хлорка- ничего,пипл хавает. Судно варит воду, она сушит кожу и вызывает себорею. Гадкая вода, искусственная. Много катается местечковых наших бывших и людей с избыточным весом, для передвижения они ездят на электро скутерах. Забавно смотреть как их грузят маленькие филиппинцы из скутера на каталку и вместе с каталкой в тендер. Одного грузили 6 человек. На работе соблюдается жесткая корпоративная этика, голос повышать нельзя и тем более использовать ненормативную лексику. Очень тяжело бывает сдержаться внушая долбо...бу прописные истины... В принципе большей части т.н. экипажа все пох.внушай не внушай. Так вкратце впечатления первые. Думаю что эта работа большей части коллег врядли придется по вкусу.

zardela: Yasen пишет: Большая парусность держит в напряжении вахту в плохую погоду, т.к. паксовоз кренится от свежего ветра и т.к. ничего не закреплено на нем, небольшой крен в 3-4 градуса может привести к неприятным последствиям - бассейны повыливаются, клиенты начинают падать и т.д я не с пассажиров,просто из интереса зашел.но интересно,а что вы делаете, когда качка по 15-30? ведь вам же нужно прибыть по графику.

Yasen: Такая качка недопустима. Вы что, здесь все посыпется...У этих судов есть стабилизаторы, креновые танки, ну и если совсем плохо меняем курс.

лукич: если не секрет - где работаете ???

Yasen: а не важно где, все паксовозы в принципе не отличаются.

Yasen: если бы было намерение обсудить работу в конкретной компании, написал бы в соотв. ветке. так что не взыщите.

dan: где, где ? Явно в таком "ненавистном" ему Рояле :-). По тексту понятно. Было б у меня желание, я б и фамилию по crew lists определил :-).

Yasen: Г-н Дан, Вы вроде бы при должности ответственной, а пишите Бог весть что... Как в лужу, простите...Ну, да ладно, продолжу, все спасибо пару человек сказали за последний пост, значит людям интересно. Вахту на мостике паксовоза несут два помощника. Один непосредственно отвечает за судовождение. Другой отвечает на многочисленные телефонные звонки, квитирует пожарную, ГМССБ, клинкетных дверей сигнализацию, ведет журнал балластных операций и т.п. Характерной особенностью паксовозов (не всех, но многих) является наличие смотровой комнаты для пассажиров. Оттуда они могут наблюдать за мостиком из-за стекла, как в террариуме. Сначала раздражает, потом не обращаешь внимание. Компьютеризация мостика изменила и характер несения вахты. Здесь больше бы подошел термин "оператор". Иногда случаются казусы. Как-то смотрю кренимся, говорю помощнику, тот переключает экран на систему контроля креновых танков и отвечает что компьютер показывает ноль крена. Повторяю, у нас крен не меньше градуса, он опять на дисплей, лицо удивленное, нет говорит. Посмотри на мех. клинометр говорю. Отвечает - он не точно показывает, компьютер точнее. Достал плотницкую линейку с пузырьком, поставил ему перед носом по ДП - пузырек уехал, он опять на компьютер смотрит озадаченно. Слегка повысив голос, настойчиво порекомендовал исправить крен...такие вещи перестают удивлять после н-го времени работы здесь. персонал набирается ОК, людьми береговыми, критерии отбора больше по моральным качествам, хотя чорт их знает чем руководствуются. Неплохие деньги здесь, не топ, но выше среднего точно. Без этого людей здесь бы не удержать. Корпорациями управляют люди неглупые, понимают что нужно держать планку, иначе разбегутся. Следует отметить что судоводители и механики, включая КМ и СТМ не самый высокооплачеваемый персонал на паксовозе. Здесь много департаментов и делаются большие деньги в отеле. Директор круиза, Ревеню менеджер, Казино менеджер очччень прилично зарабарывают, но и работают тоже профессионально и много. Им до вас дела особо нет, также как и вам до них. Вы для них драйверы, извозчики, не больше. Индустрия развивается и люди постоянно требуются, это как снежный ком, больше пассажирив - больше денег. Корпорации чтобы привлечь клиентов прибегают к весьма экстравагантным решениям при проектировании паксовозов, так что иногда они больше напоминают самодвижущиеся плавучие сооружения. Внуренний дизайн кричащий и дешевый, какя-то мазня на переборках, типа картин местечковух художников с претензией на оригинальность. Есть исключения конечно, но мало. незнакомый со спецификой человек скажет какие "роскошные лайнеры". на самом деле большая часть из них имеет три звезды плюс отельный ранг.

zardela: Yasenпишите еще о специфике. очень интересно и познавательно.

CoolChemist: zardela пишет: Yasenпишите еще о специфике. очень интересно и познавательно. - поддерживаю. Очень заманчиво, все таки не торговый флот. А вот кто управляет этими директорами и прочими менеджерами? Капитан или у них свое вышестоящее начальство? А как вы там тревоги проводите? Я даже представить не могу как там всем этим стадом пассажиров можно управлять. Тут с 20-ю людьми не всегда правильно получается на тревогах, а там?!

leo_vla: когда я работал на пассажирах для пассажиров тревога игралась в день посадки, помогают людишки с других подразделений. все мило и не принужденно.:)

Yasen: CoolChemist пишет: А вот кто управляет этими директорами и прочими менеджерами? Капитан или у них свое вышестоящее начальство? А как вы там тревоги проводите? Формально на судне Директор отеля, но фин.отчет идет непосредственно в компанию. КМ к этому отношения не имеет. От КМ требуется выполнение расписания, экономия топлива, безопасность судовождения. есть и бюджет палубы и машины квартальный. КМ развлекает ВИП пассажиров как-то экскурсии на мостик или презентации, ужинает с ними и фотографируется - это самая неприятная часть работы, поэтому ужины делятся между КМ стафом и СТМ. Расписание по тревогам отработано и экипаж обкатывается каждую неделю. пасс. тревоги обязательны в день посадки, но проходят без особых сложностей, все расписано кто и где должен быть, помимо этого по судовому ТВ показывается что делать и куда идти в случае тревоги. Народ в основном привыкший после авиалиний, слушается, и посещаемость тревог высокая. Собсно инциндент с Конкордией показал хорошую подготовку экипажа там, думаю что стандарты одинаковы на всех паксовозах.

progressive: Как электику на пассажире работается? Какие нюансы?

Humpty-Dumpty: progressive пишет: Как электику на пассажире работается? Какие нюансы? Электрик на карго или в оффшоре (кроме специализированных) - как правило ОДИН, т.е., по сути, это квалифицированный электромеханик, который должен уметь починить ВСЁ, к чему идут провода - от автоматики ГД до компьютера на мостике. А на пассажире - это именно электрик в "классическом" смысле слова: замена лампочек, розеток, выключателей, ремонт электроплит и т.п. Работают на этих должностях в основном филлипинцы, индусы, иногда наши. Зарплата около полутора тысяч, проживание по двое в маленькой каюте без иллюминатора на нижней палубе. Другое дело - электромеханики: отличия в ранге/зарплате/условиях проживания от карго/оффшора уже не столь разительные - но существенные. Оборудования очень много, чтобы освоить всё - проходит не один контракт. Но зато - "Что на карго делает один - на пассажире трое!" И это не шутка юмора - а картинка из повседневной жизни: на "дело" идут 2-й эл.мех, 3-й "трэйни" и электро-кадет

SC Almar: OPEN POSITION FOR PASSENGER: Still URGENTLY required - 2nd Officer on board cruise vessel. Embarkation ASAP, Contract 4 months +/-1, Wage 5080 USD/month paid while on board only Required: experienced as such on board cruise vessels, good references, Marlins test, good English, good ICE EXPERIENCE – preferably in ANTARCTICA. All Candidates must be submitted with completed ice-report form . OUR CONTACT DETAILS: +38 067 488 89 03 (11-00 -16-00 from Monday till Friday) E-mail : crewing@almarship.biz - PLS SEND YOUR CV WITH INDICATION OF YOUR POSITION AND TYPE OF THE VESSEL IN THE TOPIC For example “2nd Off for passenger with ice experience”

GUNNER: Доброго времени суток. Перечитал ветку о пассажирах, решил тут задать вопросов. Разумеется, на эти вопросы можно ответь, исходя из перечитанного. Но , для простоты понимания, я их суммировал, и буду благодарен за исчерпывающие ответы. В чем основные плюсы и минусы ( и вообще особенности, которые надо принять к сведению), работы офицеров, в частности младшего ком.состава? А именно: - Длительность контрактов; - Особенности перманентных контрактов и на сколько это распространенное явление; - Оклады по сравнению с торговым флотом; - Перспективы роста ( как я понял из ряда постов, рости в должности крайне долго и тяжело); - РЕКОМНЕДАЦИИ по старту в должности 3м помощником на пассажирском флоте . На сколько это реально, и какие есть отработанные схемы? Или проще, как некоторые говорят, стартовать в торговом флоте, а уже после пробовать перейти на пассажиры? Одним словом рекомендации для старта в должности младшего офицера для человека, получившего рабочий диплом , и имеющего опыт матроса. Конечно звучит амбициозно. Но нужно ставить в жизни цели. - Любые другие нюансы и нужная информация, которую ВЫ сочтете нужной донести. Буду благодарен за конструктивную информацию. Так же буду признателен за любую помощь в старте. Уж что поделать, врем такое. Надо принимать во внимание любые варианты. -

Yasen: - длительность контрактов варьируется для младших помощников (2й, 3й) от 3 до 6 мес. Наилучшие контракты у рояля. - контракты можно назвать "условно-перманентными" т.к. официально контракт подписывается каждый раз при посадке на судно. Но, как правило, по списанию вы знаете или вас берут назад. В таком случае получаете соотв. бумаги и даже билет. Т.е. официального контракта на год, два и т.д. как правило нет. - оклады вобщем выше среднего в целом по флоту. Меньше чем на танкерах, газовозах, офшор. Приблизительно как на контейнеровозах известных брендов. - Перспективы роста... зависит от вас, сложно сказать. Люди уходят, но и желающиох и интересующихся как Вы достаточно. - для начала просмотривайте все официальные сайты паксовозных компаний. если есть вакансии, они выкладывают их в соотв. разделе. Все автоматизировано, никому писать не надо, все прозрачно. по интересующей вакансии отправте на сайте анкету...и работайте дальше где можете. Если Вашу анкету выберут, вас найдут. - Есть небольшие компании греческие, израильские, немецкие. Туда можно попытаться через агентства в Одессе, что с ними работают. - В последние годы, к великому сожалению, все компании стремятся искать работников своего профиля. Т.н. тоннаж, район работы, типы грузов, опыт от...контрактов и др. глупые ограничения. Избыток ресурсов на рынке труда, увы, в сочетании с низким уровнем работников агентств и ОК компаний. Эта прискорбная тенденция не обошла и пакс индустрию, так что если есть в анкете не очень давний опыт с пасс. судов, будет только на пользу. Хотя однозначно сказать что не возьмут без опыта тоже нельзя мне кажется.



полная версия страницы