Форум » Пассажирский флот » Работа на пассажирах (продолжение) » Ответить

Работа на пассажирах (продолжение)

Европеец: Буду признателен за любую информацию о пассажирах...опыта работы на них нет, но опыт работы на балкерах выше-крыши...диплом ШДП...просто достали эти ублюдочные контракты по 9 месяцев...с ублюдками капитанами...и с такими же ублюдочными поварами...хочется если и гробить свою жизнь в море, то хотя бы не на голодный желудок...хочется работать, а не лизать одно место чмошнику, считающему себя патрицием с ментальностью плебея...хочется верить, что такая работа всё таки есть...по крайней мере доходят слухи что люди работают...интересна любая информация о работе на пассажирах, конторах и личном опыте... ========================= Начало темы здесь Рекомендовано ознакомится для желающих начать карьеру на пассажирах: Корреспондент "Комсомолки" девять месяцев плавала на круизном судне Для всех, кто пытается найти работу напрямую в Royal Caribbean, Celebrity, Azamara, Pullmantour проверьте полученные приглашения здесь : http://www.royalcareersatsea.com/scams/list_scams

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Galliley: Всем привет, подскажите в какой крюинг обратиться для работы обслуживающим персоналом, документы мотора 2, учусь в ОНМУ но по специальности не могу устроится, хочу пойти хотя бы утилем или месом

Lek_SS: Вивал-марин, глобал, воланс

broot: А подскажите еще в Севастополе какие крюинги отправляют на пассажиры? Утилем,матросами, мотылями 2кл.? Есть такие?

dsd: Здравствуйте. Скажите как кадету работается на пассажирах, в частности машинному. Как с ростом на пассажирах до 3 механика? Как условия работы и проживания?

zmevius: Реально ли 2му механику с торгового флота перейти на пассажирский? Вчем заключаются обязанности второго мех. на пассажирах. Спасибо

anker: На пассажире два вторых механика, один отвечает за дизель- генераторы, другой за Главный двигатель

zmevius: anker спасибо за информацию... Два вторых... Интересно....)

kaycmuk: anker пишет: На пассажире два вторых механика, один отвечает за дизель- генераторы, другой за Главный двигатель anker, не вводите человека в заблуждение, два 2-х это всего лишь частный случай... На серьезных пароходах три 2-х и выполняют они функции вахтенных механиков... А вообще возможна масса вариантов, все зависит от конкретных судна и компании.

zmevius: kaycmuk не подскажите особенности работы? Длительность контракта, вовремя ли меняют, есть ли возможность пойти в город(хотя это не обязательно)), кто еще в машине?

kaycmuk: zmevius, все очень вариативно и зависит от компании, нет универсальных правил и условий... Такие вопросы можно ставить только для конкретной компании.

CAT: anker пишет: На пассажире два вторых механика, один отвечает за дизель- генераторы, другой за Главный двигатель Неправильно - один отвечает за туалеты, а второй за бассейны)

kaycmuk: CAT пишет: Неправильно - один отвечает за туалеты, а второй за бассейны) CAT, а hotel engineerа убрали за ненадобностью? Или сочли излишней роскошью?

CAT: kaycmuk пишет: CAT, а hotel engineerа убрали за ненадобностью? Или сочли излишней роскошью? Да Вы только не кипятитесь, мы не в коей мере не хотели усомниться в Вашей осведомленности о раскладах по марин департменту на круизном флоте) p.s. -Простите, Вы когда нибудь еб@#и ежа? -Нет...А почему Вы спрашиваете?" -Да я слышу,вы какую-то фигню говорите, я тоже решил сказать...

kaycmuk: CAT, да можете сомневаться сколько вашей душе угодно, главное чтобы не в ущерб вашим вашим ежикам... Человек совет спрашивает, а вы его гальюнами пугаете! До гальюнов ещё нужно дослужиться, во многих компаниях хотел инженер в ранге 1-го механика.

CAT: kaycmuk пишет: Человек совет спрашивает, а вы его гальюнами пугаете! До гальюнов ещё нужно дослужиться, во многих компаниях хотел инженер в ранге 1-го механика. Человеку лень даже почитать ветку про пассажиры, где всё давно обсосано. Не думаю, что ему это действительно интересно.

zmevius: Да, возможно я упустил что-то из ветки... Для меня, человека всю жизнь проработавшего в торговом флоте пассажиры как космический корабль... Так что не обессудте. Наверно лучше и не соватся... Всем спасибо)

K.O.R.: -1 Да уж... Вот и поговорили🤗

dan: вообще-то 5 вторых ))), перейти второму можно, НО если 1й разряд, опыта дохренище и желательно дедом. Выйти в город можно. Цена вопроса в Рояле - 10 недель и до 13,5 К в месяц.

Siva: dan пишет: вообще-то 5 вторых ))), перейти второму можно, НО если 1й разряд, опыта дохренище и желательно дедом. Выйти в город можно. Цена вопроса в Рояле - 10 недель и до 13,5 К в месяц. А если не секрет, то светит ли кресло деда в том же Рояле для украинца? Есть примеры?

zmevius: dan спасибо. Ну значит точно не светит) P.S. 10 недель.. Это ж мечта....(



полная версия страницы