Форум » Пассажирский флот » Пожар в машинном отделении на Carnival Triumph » Ответить

Пожар в машинном отделении на Carnival Triumph

kirschen: http://lifenews.ru/news/110639 http://korrespondent.net/world/1500781-v-meksikanskom-zalive-terpit-bedstvie-kruiznyj-lajner-carnival-triumph-s-4200-lyudmi-na-bortu

Ответов - 32, стр: 1 2 All

яша: Интересно кто у них в машине работает.

Garison: Да кто бы не работал...Существуют в жизни непреодолимые препятствия. А вот узнать конкретно о причине пожара, о повреждённом оборудовании было бы очень интересно и познавательно для будующей работы. Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало.

kaycmuk: Garison пишет: Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало. Garison, как это вам удалось определить? Выпуклым морским глазом? Аварийное освещение у них было, можете ролик ещё раз посмотреть: click here

нептун: раскрою секрет (только никому не говорите)-аварийное освещение работает от аккамуляторов

A.K.: Garison пишет: Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало. на ролике (по ссылке из поста kaycmuk), когда судно тащили буксиры в порт видно, как вращаются антенны радаров, а радары не работают от батареек

Eng: нептун пишет: Уверен????????????? RFM!!!!!!!!!!!!

kaycmuk: нептун пишет: раскрою секрет (только никому не говорите)-аварийное освещение работает от аккамуляторов Нептун, учите хорошо материальную часть и вы тогда сможете раскрывать секреты не только сторожу с угольного склада, но и журналистам из местного «Брехунца». Здесь все-таки профессиональный форум. Вы оптимист, если считаете что батареи обеспечивали потребителей в течении 5 суток! Если вы внимательно посмотрите ролик (01.48), то увидите дым от коптящей аварийки. От батарей, на судах имеющих АДГ, питание на освещение и не только, подаётся когда «сдохнет» или не запустится АДГ. С требованиями к аварийным источникам питания для пассажиров вы можете ознакомиться в SOLAS Chapter II-1, Part D Regulation 42 Emergency source of electrical power in passenger ships

Garison: kaycmuk пишет: Аварийное освещение у них было, можете ролик ещё раз посмотреть Да, теперь я вижу и радары,и освещение шлюпок. Просто я видел другой ролик. А про батареи Нептун посмешил))) Требование регистра - 36часов для пасс. судов. Хотя я не уверен, что даже на хороших судах, батареи столько протянут... Они через 3 часа уже только накал дают, а не свет( при всех живых банках и правильной плотности)...

kaycmuk: Пассажиры лайнера Carnival Triumph подали в суд на владельца судна

Garison: kaycmuk пишет: Пассажиры лайнера Carnival Triumph подали в суд на владельца судна Так это вполне естественно и предсказуемо. Американцев хлебом не корми - дай посудиться...

kaycmuk: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива, официальное расследование может продлиться полгода. Carnival cruise fire that disabled ship caused by fuel leak, coast guard says

Kook: Мой сын работал на этом судне два года назад в машине. Офицеры были все итальяшки, ну а рядовые - наши, индусы, филы

Olegus: Garison пишет: Американцев хлебом не корми - дай посудиться... а знаете, сколько они с этого поимеют? огого!

Garison: Да уж,наслышан. Там люди состояния в судах делают.

Garison: kaycmuk пишет: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива Самая распостранённая причина пожаров в МО.

delaplano: Garison пишет: Хотя я не уверен, что даже на хороших судах, батареи столько протянут... Они через 3 часа уже только накал дают, а не свет( при всех живых банках и правильной плотности)... Сейчас новое поколение батарей с мармеладом внутри-помощнее будут. Kook пишет: Офицеры были все итальяшки, ну а рядовые - наши, индусы, филы Еще румыны попадались. Garison пишет: Самая распостранённая причина пожаров в МО. Еще многое зависит от конструкции самого двигателя и конструкции ТНВД.Гениальные немецкие инженеры когда-то разработали вошевские насосы...Вот только ложка дегтя нашлась на ни них-есть в них одно место,откуда топливо может врезать красивым фонтаном...Но такие насосы не только на пассажирских судах Карнавала стоят. kaycmuk пишет: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива, официальное расследование может продлиться полгода. Надо на немцев в суд подавать-врезали бы их по самую Меркель.Это им пришла наверное гениальная идея использовать стальную шайбу вместо медной между насосом и трубой топливной на линии после фильтров.

dan: delaplano пишет: Надо на немцев в суд подавать-врезали бы их по самую Меркель.Это им пришла наверное гениальная идея использовать стальную шайбу вместо медной между насосом и трубой топливной на линии после фильтров. Delaplano, а где-то были уже предварительные итоги расследования или это из опыта ? То, что например знаю я от нескольких "иммигрантов" Карнивала в Рояле, так это то что у всех судов этого класса только одно общее МО, все движки стоят в нём, что естественно делает всю энергетическую установку очень уязвимой в случае пожара. У нас например 2 ER в разных MFZ по три движка в каждом.

delaplano: dan пишет: а где-то были уже предварительные итоги расследования или это из опыта ? Из моего опыта-просто немцев не люблю...и их технику...(наверное гены) dan пишет: так это то что у всех судов этого класса только одно общее МО, все движки стоят в нём, что естественно делает всю энергетическую установку очень уязвимой в случае пожара. Вот это как раз и похоже на немцев.Еще так строили итальяшки иногда.

kaycmuk: dan, вы работаете на электроходе, это нормально для них деление на два МО. Я вам не скажу за всю Одессу (с), но для классических пассажиров обычно разделяют главное МО и вспомогательное (ДГ) машинные отделения и хорошо в этом случае если ГД с валогенераторами. На Carnival Triumph, очевидно, пострадал и ГРЩ, а то за 5 дней всяко машинеры что нибудь бы слепили.

dan: Да, они строились в Финкантери. Я работаю с офицером с предыдущего погорельца Carnival Splendour, он был там на приёмке. Да, я как-то забыл, что мы с подами. а у них скорее всего камева и поэтому есть МО и ДГ. Всё равнр странно, что выводы не сделаны после первого пожара - как говорится два уже не случайность.



полная версия страницы