Форум » Пассажирский флот » Пожар в машинном отделении на Carnival Triumph » Ответить

Пожар в машинном отделении на Carnival Triumph

kirschen: http://lifenews.ru/news/110639 http://korrespondent.net/world/1500781-v-meksikanskom-zalive-terpit-bedstvie-kruiznyj-lajner-carnival-triumph-s-4200-lyudmi-na-bortu

Ответов - 32, стр: 1 2 All

яша: Интересно кто у них в машине работает.

Garison: Да кто бы не работал...Существуют в жизни непреодолимые препятствия. А вот узнать конкретно о причине пожара, о повреждённом оборудовании было бы очень интересно и познавательно для будующей работы. Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало.

kaycmuk: Garison пишет: Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало. Garison, как это вам удалось определить? Выпуклым морским глазом? Аварийное освещение у них было, можете ролик ещё раз посмотреть: click here

нептун: раскрою секрет (только никому не говорите)-аварийное освещение работает от аккамуляторов

A.K.: Garison пишет: Судя по виду судна при швартовке, аварийный ДГ не был задействован тоже, потому как даже аварийное освещение не работало. на ролике (по ссылке из поста kaycmuk), когда судно тащили буксиры в порт видно, как вращаются антенны радаров, а радары не работают от батареек

Eng: нептун пишет: Уверен????????????? RFM!!!!!!!!!!!!

kaycmuk: нептун пишет: раскрою секрет (только никому не говорите)-аварийное освещение работает от аккамуляторов Нептун, учите хорошо материальную часть и вы тогда сможете раскрывать секреты не только сторожу с угольного склада, но и журналистам из местного «Брехунца». Здесь все-таки профессиональный форум. Вы оптимист, если считаете что батареи обеспечивали потребителей в течении 5 суток! Если вы внимательно посмотрите ролик (01.48), то увидите дым от коптящей аварийки. От батарей, на судах имеющих АДГ, питание на освещение и не только, подаётся когда «сдохнет» или не запустится АДГ. С требованиями к аварийным источникам питания для пассажиров вы можете ознакомиться в SOLAS Chapter II-1, Part D Regulation 42 Emergency source of electrical power in passenger ships

Garison: kaycmuk пишет: Аварийное освещение у них было, можете ролик ещё раз посмотреть Да, теперь я вижу и радары,и освещение шлюпок. Просто я видел другой ролик. А про батареи Нептун посмешил))) Требование регистра - 36часов для пасс. судов. Хотя я не уверен, что даже на хороших судах, батареи столько протянут... Они через 3 часа уже только накал дают, а не свет( при всех живых банках и правильной плотности)...

kaycmuk: Пассажиры лайнера Carnival Triumph подали в суд на владельца судна

Garison: kaycmuk пишет: Пассажиры лайнера Carnival Triumph подали в суд на владельца судна Так это вполне естественно и предсказуемо. Американцев хлебом не корми - дай посудиться...

kaycmuk: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива, официальное расследование может продлиться полгода. Carnival cruise fire that disabled ship caused by fuel leak, coast guard says

Kook: Мой сын работал на этом судне два года назад в машине. Офицеры были все итальяшки, ну а рядовые - наши, индусы, филы

Olegus: Garison пишет: Американцев хлебом не корми - дай посудиться... а знаете, сколько они с этого поимеют? огого!

Garison: Да уж,наслышан. Там люди состояния в судах делают.

Garison: kaycmuk пишет: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива Самая распостранённая причина пожаров в МО.

delaplano: Garison пишет: Хотя я не уверен, что даже на хороших судах, батареи столько протянут... Они через 3 часа уже только накал дают, а не свет( при всех живых банках и правильной плотности)... Сейчас новое поколение батарей с мармеладом внутри-помощнее будут. Kook пишет: Офицеры были все итальяшки, ну а рядовые - наши, индусы, филы Еще румыны попадались. Garison пишет: Самая распостранённая причина пожаров в МО. Еще многое зависит от конструкции самого двигателя и конструкции ТНВД.Гениальные немецкие инженеры когда-то разработали вошевские насосы...Вот только ложка дегтя нашлась на ни них-есть в них одно место,откуда топливо может врезать красивым фонтаном...Но такие насосы не только на пассажирских судах Карнавала стоят. kaycmuk пишет: Предварительная версия причины пожара - протечка топлива, официальное расследование может продлиться полгода. Надо на немцев в суд подавать-врезали бы их по самую Меркель.Это им пришла наверное гениальная идея использовать стальную шайбу вместо медной между насосом и трубой топливной на линии после фильтров.

dan: delaplano пишет: Надо на немцев в суд подавать-врезали бы их по самую Меркель.Это им пришла наверное гениальная идея использовать стальную шайбу вместо медной между насосом и трубой топливной на линии после фильтров. Delaplano, а где-то были уже предварительные итоги расследования или это из опыта ? То, что например знаю я от нескольких "иммигрантов" Карнивала в Рояле, так это то что у всех судов этого класса только одно общее МО, все движки стоят в нём, что естественно делает всю энергетическую установку очень уязвимой в случае пожара. У нас например 2 ER в разных MFZ по три движка в каждом.

delaplano: dan пишет: а где-то были уже предварительные итоги расследования или это из опыта ? Из моего опыта-просто немцев не люблю...и их технику...(наверное гены) dan пишет: так это то что у всех судов этого класса только одно общее МО, все движки стоят в нём, что естественно делает всю энергетическую установку очень уязвимой в случае пожара. Вот это как раз и похоже на немцев.Еще так строили итальяшки иногда.

kaycmuk: dan, вы работаете на электроходе, это нормально для них деление на два МО. Я вам не скажу за всю Одессу (с), но для классических пассажиров обычно разделяют главное МО и вспомогательное (ДГ) машинные отделения и хорошо в этом случае если ГД с валогенераторами. На Carnival Triumph, очевидно, пострадал и ГРЩ, а то за 5 дней всяко машинеры что нибудь бы слепили.

dan: Да, они строились в Финкантери. Я работаю с офицером с предыдущего погорельца Carnival Splendour, он был там на приёмке. Да, я как-то забыл, что мы с подами. а у них скорее всего камева и поэтому есть МО и ДГ. Всё равнр странно, что выводы не сделаны после первого пожара - как говорится два уже не случайность.

delaplano: kaycmuk пишет: Я вам не скажу за всю Одессу (с), но для классических пассажиров обычно разделяют главное МО и вспомогательное (ДГ) машинные отделения и хорошо в этом случае если ГД с валогенераторами. На электроходах больших тоже такое разделение может быть.Причем ГД могут распологаться и в двух МО и в два этажа.Кроме расположения узкое место на таких судах-система охлаждения забортной водой генераторов и РЕМ.Хотя как я слышал сейчас уже появляются проекты а холодильниками на термомасле- больше габариты,зато безопаснее.

kaycmuk: dan пишет: Всё равнр странно, что выводы не сделаны после первого пожара - как говорится два уже не случайность. dan, вы правы, тут уже система просматривается, и случаев было не два: "The Coast Guard has responded to a string of 90 marine casualty incidents with passengers onboard Carnival ships in the last five years," the West Virginia Democrat wrote. "It seems that Carnival has failed to take any meaningful course of corrective action after these continual incidents. This needs to change." Видно в ближайшее время состоится "раздача слоников", тем более сейчас проблему имеет mv "Carnival Dream", количество начало переходить в качество. Carnival to fly passengers home after another cruise failure

Alexmaritime: Стоит это злосчастное чуда здесь в Мобиле у ремонтной стенки. А пару дней назад его сорвало ветром со швартовых и понесло на противоположную сторону реки. Убило одного портовика. Буксиры еле поймали судно. Сейчас его удерживают постоянно двумя буксирами у стенки. После ремонта, который не известно когда начнется, а тем более закончится, его продадут на аукционе и сменят имя. А пока, платят за буксиры 16К + топливо для них.

Kook: Не хочется ехидничать, но вот факт на лицо, да еще и не один, качества организации службы на судне. Итальяшки и хорваты приезжают на судно тоже как пассажиры. Сын когда работал на Триумфе, как-то звонит мне и спрашивает о траблшутинге для топливного сепаратора. Он вместе с филином перебрал его но сепаратор не хотел толком работать. Я дал ему пару советов, а позже перезвонил и узнал, что все ОК! Естественно, я поинтересовался о механике по заведованию, оказалось, молодой итальяшка клал на работу как мог. Вот так они и работают, как капитан Скеттино.

delaplano: Kook пишет: Не хочется ехидничать, но вот факт на лицо, да еще и не один, качества организации службы на судне. Итальяшки и хорваты приезжают на судно тоже как пассажиры. Итальяшек стали гнать в шею с пассажиров.Сначала пошел процесс на мосту.Сейчас уже и до машины добрался.Даже на судах именно под итальянским флагом.Что касается хорватов....давно с ними не сталкивался...Или их уже выперли и или сами разбежались-им типа на флоте не кошерно работать.

нептун: delaplano пишет: Что касается хорватов....давно с ними не сталкивался...Или их уже выперли и или сами разбежались -к сожалению никуда они не делись *работают*-если это можно так назвать...

misterser: Поздновато пишу, но всё же.... Работал я на Триумфе до пожара. За 2 недели до него, мне посчастливилось перебраться на Экстази. Сразу после того как горевшее судно стало у стенки в Мобиле, меня поспешно вернули назад(начался фееричный пи*дец товарищи). А, ну-да, работал на позиции asst. motorman. По прибытии на судно сразу врезался запах отходов человеческой жизнедеятельности, как мне потом рассказывали земляки из обслуги - гости срали и ссали где только можно и нельзя, и все напитки и хавчик, который сразу стал бесплатным на борту, они уничтожали с нее*ической скоростью(проще говоря - отходов было бы меньше, если бы пиндосы были не такими жадными до халявы). Машина. Пожар произошёл из-за обычной халатности. Имеем двигатель под номером 6, вартсила 16 ZAV40S, топливный фильтр перед насосами ТНВД, 2 трубы - подача и обратка, в обратку врезана так называемая flexible pipe, она-то и пи*данула. В машине несут вахту 3 команды, приблизительно по человек 5-6, натыканы камеры возле движков. Как-то умудрились - прозеавли. За ремонт 5-ти движков из 6-ти рассказывать не буду. На тот момент двигатель №6 нуждался в оверхоле 60К ещё 10000 часов назад(Экономия). Подул ветер. Стоять безмятежно, потихоньку ремонтироваться и готовиться к драй доку на Багамах, экипажу помешал небольшой ветер. Огромный круизный лайнер был недостаточно качественно пришвартован к причалу, за что пострадал невинный работник порта(ему до пенсии оставалось около 2-х месяцев работать). Я в это время был в машине верхом на движке...движения не почувствовал, вырубился свет...сразу команда покинуть МКО(благо фонарик на судне подарили на день рождения). Выскочил как пуля, выход из машины выходил на огромную площадь, с которой открывался замечательный вид сразу с двух бортов. Все кабеля,паропроводы и т.д. были оборваны, борт очень сильно накренило - последовала команда сразу покинуть эту площадь....бегу на 4-ю палубу(там у меня была каюта), за это время штурмана отдают, и тут же обрывают 2 якоря. В итоге Триумф прибило в неподалёку стоящее судно. Как итог : нас швартуют к пассажирскому терминалу, параши не работают, жрем бутерброды, и ждём когда восстановят снабжение судна. Бум. Напротив пассажирского терминала находятся причалы, к которому швартуются как позже оказалось самоходочки по перевозу то ли газа, то ли бензина я хз( не силён ). Начали они гореть, после 3-х немаленьких взрывов нас эвакуируют на берег в этот терминал, а это было уже часов 10 вечера, и объявляют: баржи потушат неизвестно когда, сейчас мы закажем пиццы и китайской еды(1300 человек) - вы похряпаете, и пойдёте спать куда хотите( в терминале нельзя). Толком не поели - уж очень много народу, еды на всех нехватало, пошли в город - там решили переночевать в отеле(естественно за свои кровные). Далее Багамы - ничего сверхъестественного. 13-го числа, когда судно пришло в Галвестон(Техас),для посадки пассажиров, и я стою на гангвее в очереди, чтобы поехать в аэропорт и домой - прибегает моторист из машины и грит, что что-то там не так с дэйдвутом, и машина по щиколотку в воде( с 2-мя метрами под плитами). Помахал им рукой и уехал. Не поеду назад ни за какие коврижки.

VAL: misterser Весело у вас там на пасажирах и и и

espx: Славно) Тоже знаю обстановку на Триумфе из первых рук) История совпадает. Тогда заодно запилю и иллюстрацию к повествованию

tauzh: misterser никогда не слышал о должности asst. motorman. если не секрет чем ета должность отличается просто от моториста? никогда и не мог предположить что на больших пассажирах работают украинские рядовые....

T.H.S.D: tauzh пишет: никогда и не мог предположить что на больших пассажирах работают украинские рядовые А в чем проблемы, если гражданство как раз не украинское или не только украинское Писать по русски на форуме можно и с итальянским паспортом в кармане……… ..

misterser: tauzh http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000739-000-60-0 за иерархию мотористов в карнивале читай по ссылке. T.H.S.D Grazie ;-) Ах,да.....будучи в доке на Багамах(уже после Мобила), поднимаемся мы значит с парнями в дайнинг рум - попить кофейку на кофетайме....окна там большие - вид чудесный...стом,пьём напитки, приглядываемся, а напротив нас прогулочное суденышко небольшое(прямо возле стенки) накренилось, корма под воду - нос задрало, и было таково, как субмарина прям....островитяне на берегу даже не пошевелились.



полная версия страницы