Форум » Пассажирский флот » Carnival Cruise Lines » Ответить

Carnival Cruise Lines

Evgen: Интересует условия работы в машинном отделении и жизнь на судне,кто работал поделитесь впечатлениями.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Bangura: работал 7 месяцев на Carnival Inspiration в позиции fitter-welder. ну что могу сказать. из хорошего доволен только питанием, а все остальное это просто ужас. самое главное что меня возмутило это то, что мне элементарно не выдавали нормальную робу. где такое видано чтобы работник ходил и выпрашивал робу и обувь.. я думаю это абсурд. также были такие случаи, идет мероприятия какае-то а нам в этом зале нужно варить. ставили такой тент загораживали и начинали работать. это доставляло неудобство нам и отдыхающим людям. После 5 лет работы в Celebrity cruises есть с чем сравнивать. Карнивал на мой взгляд это УГ.

Evgen: Bangura , а как обстоят дела с карьерным ростом?

tols: Господа,а есть ли кто проходил собеседование в англии на их суда? Интересует машина-механики.

tols: неужели никто из наших не работает 2м механиком в Carnival UK?

Evgen: по видимому наших там побывало совсем немного...

romaneng: tols пишет: неужели никто из наших не работает 2м механиком в Carnival UK Так а кто же к ним поедет за 6500 работать? Как бы не актуально...

tols: да нет,побольше предлагают на перманент.вот и думаю стоит ли с контейнера к ним идти!?

vadimko: Hi Vadym 2EOF position with Carnival UK, Job Opportunity Key Points: 12/6 weeks rotations (Option to change to 3/3 months after one year’s service) $60k -$65k annual salary paid on a permanent basis. After 6 months sea Service you can have your family on board for up to three months per year. After 12 months of service carnival offer a 5%pension contribution and paid study leave. With their 10 vessel fleet, there is lots of opportunity to progress within the company. (Having a chief engineers unlimited ticket you could potentially be promoted within one year) if you are interested please forward me a copy of your COC and confirmation of your interest. If you have any friends or colleagues who are interested please forward them my details. Kind Regards james jlax@navis-consulting.com

klim_4ygynkin: Доброго времени суток, предлагают должность Inventory Controller Trainee, реально ли получить промоушн на позицию выше?

пролив: Stewardess position on M/Y for 3 months, joining in Maldives. Must have STCW95. Email vclark@clyderecruit.com

Oiler: Там командуют парадом макаронники,есть хорваты,других национальностей на офицерских должностях там нет и в ближайшее будущее не предвидется(это про палубу и машину)

tols: Evgen пишет: Неправда.Набирают сеичас 2ых механиков и мне предлагали.

Oiler: Уважаемый, итальяшки не будут подвигать своих ради другой национальности,возможно Вам предложили на Princess-это тоже в Carnival Corp.то да,там есть 2-е и 3-мехи,а вот на сам Carnival Вы не попадёте,там сидят они,ещё хорваты,это две национальности у которых очень сильно закреплено по вакансиям.

tols: Oiler пишет: Звонили из Соутгемптона из главного офиса Carnival UK,предлагали перманентный контракт,з/п в евро, 3х месячные рейсы.куда именно не спросил,может в Карнивал,может еще куда,на принцесс другие условия.

Vitalii: Добрый день!!!дорабатываю контракт на Carnival Freedom.моя позиция-моторист категории A.как по мне условия на этом судне довольно приемлимы.выше писали немного о работе и условиях.скажу так.на каждом судне абсолютно разные условия,вплоть от начала рабочего дня до окончания,условий работы и выдачи робы.все зависит от характера старших офицеров,с которыми прийдется работать.на этом судне все без проблем.на карьерный рост рассчитывать не следует.в основном офицерский состав-итальянцы,редко есть хорваты.никаких механиков не набирают в машину!!!это все бред и слухи.максимум чего вы сможете достичь за очень длительный период времени-это позиции Senior Motorman!работа не легкая,посидеть и понарезать резьбу в носу не получиться.всегда есть работа.в основном акцент производится на оверхолы.кап.ремонт двигателей производится на ходу по очереди,в зависимости от часов работы только своими силами.оклады неплохие,мотористом можно поработать и заработать.как по мне-то пока нормально!каждый сам себе выбирает условия!я выразил сугубо свое мнение!!!всем морякам удачи!!!

tauzh: Доброго времени суток, Прошел все собеседования с Carnival UK, предложили не так много денег как хотелось,но для опыта на больших пассажирах пойду работать от них. Посылают на курсы в Голандию и Италию.Может кто то был на курсах от Carnival Подскажите о работе в Cunard и P&O... Интересует позиция 2 мех....

Lek_SS: Игорь, это случайно не ты?))))) Позиция 2го на всех пассажирах одинакова - старший вахты. Ну и, как правило, на этой должности можно закиснуть очень надолго. Если надо подробнее - обращайся.

tauzh: Lek_SS Случайно я.....А мы как я понимаю знакомы..... По позиции 2мех вцелом понятно,интересуют больше моменты связанные с работой в Carnival UK////

Lek_SS: tauzh Л.С.

viva20172017@mail.ru: Lek_SS или tauzh вы говорите все собеседования . а чем первое отличается от второго ? на что эти собеседования подразделяются . Подскажите плиз

Lek_SS: Ну, скорее всего, речь идёт про первый трёп с деФФачкой крю-манагером ниочём и потом трёп с супером тоже ниочём.

ORAKUL: Ребята, кто работал на AIDA cruises от немецкого Carnival? Предложили 2 мех на зарплату 4200 евро каждый месяц минус итальянские налоги до 30% с зарплаты. Обещают соцпакет - пенсия медстраховка и тд Контракт 4 через 2 первый год, затем 3 через 2 Кто работал у них или владеет какой-то инфой просьба поделиться

Lek_SS: ORAKUL пишет: AIDA cruises немцы. Наших офицеров там отродясь не было ORAKUL пишет: от немецкого Carnival Это как? ORAKUL пишет: минус итальянские налоги до 30% А это тогда тут при чём? Если не секрет, а кто Вам подобное предложил?

tarzan: от немецкого Carnival? AIDA уже года два или три входит в Carnival Corp. Правда, не немецкого

tauzh: viva20172017@mail.ru первое собеседование было общенаправленное на тему почему вы решили у нас работать,как вы будите общаться с подчиненными и тд и тп...... второе собеседование было уже по специальности с дедом оного из судов.......

ORAKUL: Если не секрет, а кто Вам подобное предложил? Предложили они: Carnival Maritime GmbH Großer Grasbrook 9, 20457 Hamburg, Germany Судно под итальянским флагом Проходил тесты онлайн и собеседование по скайпу Дошел уже до стадии подписания контракта, тяну время. Дилемма в том что я работаю в торговом флоте сейчас за такие же деньги, все отличие - отсутствие соц пакета и перманентного контракта Вот и пытаюсь собрать инфу для принятия решения

tauzh: ORAKUL насчет соц пакета ето не для нас.......никто вам пенсию платитьь не будет......да и остальными соц гарантиями вам не воспользоваться ..... дело еще и в том что позиция 2мех на пассажире и на торговом судне существенно отличаеться..... но как по мне работать на пассажирах приятнее,даже при одинаковой зп с торговым флотом

Lek_SS: ORAKUL пишет: Судно под итальянским флагом Аиды под итальянским флагом разные по возрасту. Так что смотрите внимательно на какое шлют.

dan: платит будут, если оговаривается политикой компании или открытием счёта в частном пенсионном фонде и не будут, если это результат работы под флагом ЕС в АИДЕ не работаю, но тема близка

viva20172017@mail.ru: Dan, подскажите как утроенна система в таких компаниях как NCL , Carnival , RCCL где находится крюинговый департамент ( по адресу написанному на официальном сайте или там сидит начальство только. А набором занимается подразделение в не здания в Майями . ? имею ввиду кде сидят испектора которые ищут и работают с кандидатами . посоветуйте как лучше быть . Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? К ним в офис попасть вообще можно сходу ? или лучше почтой DHL отправить документы в главный офис ? Можете прояснить ситуацию ? я 3й мех. Работаю на пассажирах

viva20172017@mail.ru: кто то сталкивался в разговоре с иностранными менеджерами по вопросу дидвейта судна ? с среднего на большое ? или на это не делается упор. Сам сталкивался с тем что приезжали люди на пассажирс танкеров и маленького тоннажа . И опыта у них пассажирского не было вообще. Что по этому поводу говорят в таких компаниях как NCL и RCCL ? Зарание благодарен за информацию

Santana: По поводу пенсионного фонда. Это модная сейчас тема. Я работаю в торговом флоте на судах под флагом одной из стран ЕС. Согласно политики компании при заключении перманентного контракта автоматически включается пункт об участии в пенсионном фонде. Пенсионный фонд частный. Счёт в фонде не персонифицированный. То есть мои данные в пенсионном фонде не фигурируют. А есть общий счёт компании. Учёт и контроль по каждому работнику ведёт вэйдж департамент судоходной компании. Система накопительная, солидарная с судовладельцем из рассчета 50% на 50%. Ето значит, что ежемесячно из моей зряплаты вычитают некую сумму ( она равна фиксированному проценту от моего базика) и точно такую же сумму добавляет судовладелец. Из этих сумм и складываются будущие пенсионные деньги. Пока они лежат в пенсионном фонде на них капает малый процент 1,5-2,5% в год. Как и кто определяет величину процента - х.. его знает. Пенсионные деньги выплачиваются по достижении пенсионного возраста по закону той страны, откуда моряк. То есть для Украины - при достижении 60-три лет. Выплачиваются не автоматически - надо соблюсти определённую процедура, то есть заполнить и отослать несколько бумажек. Эти деньги можно полность или частично снять ранее достижения пенсионного возраста. Но для этого нужна серьёзная причина (оплата лечения, покупка дома и тд), которая должна быть подкреплена документально. 100% положительное решение не гарантировано. Можно также получить эти деньги при уходе из компании в другую. Но при этом опять же надо выполнить бумажную процедуру, возможны ещё какие-то требования ((например подать нотис об увольнении, находясь ещё на судне) и потом, если все правильно оформлено, ждать какое-то время. В моей компании 2 года. Из опыта большинство 'наших' при уходе из компании действуют по принципу - а ну его на х эти деньги. Так что внимательно изучайте все условия пенсионного фонда для моряков. Выше я описал тока свой опыт. Как вы понимаете, возможны варианты.

toje moryak: viva20172017@mail.ru пишет: Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? Вообще-то такой подход-нереальный. Ни одна приличная компания не будет вести набор вот так с улицы. Как правило, всегда предварительно посылается CV. Потом уже возможно приглашение на собеседование. Но и оно ,как правило, он-лайн-по скайпу ,например. Но чаще всего,даже если Вы свяжетесь с кем-то в компании-Вас переадресуют региональному агенту-крюингу-для прохождения всех формальностей. Так всем удобнее. Т.е тот же Carnival Cruise line oбеспечивается кадрами ВиШипсом- Leisure. А это может быть офис и в Индии и еще где-нибудь. Большинство офицеров- итальянцы-возможно офис Монако. то же самое NCL и многие другие. Напрямую работают чаще представители развлекательного персонала..Можете посмотреть на сайте..http://www.cclcareers.com/Home/join-carnival/how-to-apply/apply-now Но и там вы найдете агентов по набору персонала.. в Одессе-например: Ukraine Ismira LTD. Fontanskaya doroga 18, Office 6 Odessa 65062, Ukraine Tel: +38-048-7880865 or +38-097-5285070 Email: odessa@ismira.It Website: www.ismira.com.ua Поэтому просто слетайте в Майами- предварительно, забукировав отель-иначе не пустят..и отдохните-повеселитесь. А работать устраиваться- ехать не надо,тем более без приглашения..

ЕвгенийГР: viva20172017@mail.ru пишет: кто то сталкивался в разговоре с иностранными менеджерами по вопросу дидвейта судна ? с среднего на большое ? или на это не делается упор. Сам сталкивался с тем что приезжали люди на пассажирс танкеров и маленького тоннажа . И опыта у них пассажирского не было вообще. Что по этому поводу говорят в таких компаниях как NCL и RCCL ? Зарание благодарен за информацию Отработал я от Carnival Cruise 2 года.Работал в рем. бригаде в МО.Отправлял меня Одесский крюинг Исмира,на тот момент кроме него никто не работал с Carnival в Одессе.Визу открывают за твой счёт.но на параходе с чеком вам вернут все,так же все растраты в дороге.Собеседование в крюинге смешное.Тест Marlin online,тоже ничего криминального.С представителем компании беседовал через скайп у них в офисе,вопросы если не для даунов,так для студентов 1-2 курса точно.В общем страшного и сложного нет ничего.Сам Carnival Cruise произвёл двоякие впечатления,больше не понравилось,поэтому ушёл оттуда,как только подвернулась возможность.А вот крюинг Исмира очень даже хороший,приятные,отзывчивые и главное без развода.Если есть какие конкретно вопросы,спрашивайте,подскажу.

viva20172017@mail.ru: ЕвгенийГР , Исмира не занимается 3 механиками , только палуба так же как Джоб обслугой . Может ещё кто то есть в городе ? или в Киеве

ЕвгенийГР: viva20172017@mail.ru пишет: ЕвгенийГР , Исмира не занимается 3 механиками , только палуба так же как Джоб обслугой . Может ещё кто то есть в городе ? или в Киеве Не увидел должности,не то что Исмира,сам Карнивал не работает с нашими офицерами,не на палубу,не в машину.Только рем.бригада.По поводу офицеров на пассажиры обращайтесь в Воланс,MSC,CSM,Украина.

dan: viva20172017@mail.ru пишет: Dan, подскажите как утроенна система в таких компаниях как NCL , Carnival , RCCL где находится крюинговый департамент ( по адресу написанному на официальном сайте или там сидит начальство только. А набором занимается подразделение в не здания в Майями . ? имею ввиду кде сидят испектора которые ищут и работают с кандидатами . посоветуйте как лучше быть . Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? К ним в офис попасть вообще можно сходу ? или лучше почтой DHL отправить документы в главный офис ? Можете прояснить ситуацию ? я 3й мех. Работаю на пассажирах отвечу за Роял ехать никуда не надо, хотя люди, набирающие, офицерские должности действительно находятся в Маями в главном офисе прямо в порту, кто бывал, наверное видел это здание там на вьезде, но никто приём там не ведёт.))) Набор офицеров выполняется напрямую именно через Маями, никого в Украине нет. Отвечают за это всего пару человек и их имена с мейлами известны пожалуй всем уже работающим в компании офицерам. Возможностей попасть пожалуй две: заполнить онлайн апликашку на сайте Royal Caribbean и приложить основательный свой CV и ждать мейл от человека, а также иногда, когда как сейчас нужны люди т.к. суда пекут как пирожки, просят нас, тех кто работает рекомендовать своих знакомых за которых мы можем поручиться и с опытом, давать им контакты напрямую без сайта сейчас нужны люди и отношение к украинцам очень неплохое т.к. работающие уже подтвердили класс, естественно ожидать сразу 2Е или 1OFF не стоит, берут 3Е и 2О, но т.к. в апреле сходит Хармони, в мае Овейшен, потом ещё 2 квантум класа, а потом и ещё один Оазис класс то рост для не-дебилов-не-дураков и не-ленивых есть и не плохой

ЕвгенийГР: dan пишет: сейчас нужны люди и отношение к украинцам очень неплохое т.к. работающие уже подтвердили класс, естественно ожидать сразу 2Е или 1OFF не стоит, берут 3Е и 2О Подскажите а какие оклады?

dan: перманентный контракт годичная сумма порядка для 1ОFF/2Е от 66000 до 72000 в год 2OFF/3Е от 33000 до 37000 в год почему вилка - есть повышение в зависимости от рейтинга в evaluation и срока работы в должности компания также регулярно раз в 2-3 года повышает всем сразу на 1,5-3%

666: dan пишет: 1ОFF/2Е от...до .... 2OFF/3Е от ... до .... в год Должности соответствуют принятым градациям в торговом или - для пассажиров?

dan: нет, всё по другому

Lazolvan: Еще вопрос-правда зарплата выплачиваеться наличкой на борту? Вроде не удобно как то

Lazolvan: Здравствуйте! Кто работал в рембрегаде не постоянно,разово на несколько недель? Чего ожидать?

b-boy84: Апплаюсь уже несколько раз через их сайт (Royal Caribbean) и ответа до сих пор нету. Как быть?

Lek_SS: Ну, во-первых, писать в нужной ветке))) Во-вторых, они свяжутся, как только будет вакансия и Вы их заинтересуете. Значит, пока, "местов нет".

eqvitos: Привет. работал у них с августа по декабрь 2016 м механиком. Задавайте вопросы отвечу. Чуть позже напишу свою историю прибывания в чудо компании.



полная версия страницы