Форум » Пассажирский флот » Carnival Cruise Lines » Ответить

Carnival Cruise Lines

Evgen: Интересует условия работы в машинном отделении и жизнь на судне,кто работал поделитесь впечатлениями.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Lek_SS: Ну, скорее всего, речь идёт про первый трёп с деФФачкой крю-манагером ниочём и потом трёп с супером тоже ниочём.

ORAKUL: Ребята, кто работал на AIDA cruises от немецкого Carnival? Предложили 2 мех на зарплату 4200 евро каждый месяц минус итальянские налоги до 30% с зарплаты. Обещают соцпакет - пенсия медстраховка и тд Контракт 4 через 2 первый год, затем 3 через 2 Кто работал у них или владеет какой-то инфой просьба поделиться

Lek_SS: ORAKUL пишет: AIDA cruises немцы. Наших офицеров там отродясь не было ORAKUL пишет: от немецкого Carnival Это как? ORAKUL пишет: минус итальянские налоги до 30% А это тогда тут при чём? Если не секрет, а кто Вам подобное предложил?

tarzan: от немецкого Carnival? AIDA уже года два или три входит в Carnival Corp. Правда, не немецкого

tauzh: viva20172017@mail.ru первое собеседование было общенаправленное на тему почему вы решили у нас работать,как вы будите общаться с подчиненными и тд и тп...... второе собеседование было уже по специальности с дедом оного из судов.......

ORAKUL: Если не секрет, а кто Вам подобное предложил? Предложили они: Carnival Maritime GmbH Großer Grasbrook 9, 20457 Hamburg, Germany Судно под итальянским флагом Проходил тесты онлайн и собеседование по скайпу Дошел уже до стадии подписания контракта, тяну время. Дилемма в том что я работаю в торговом флоте сейчас за такие же деньги, все отличие - отсутствие соц пакета и перманентного контракта Вот и пытаюсь собрать инфу для принятия решения

tauzh: ORAKUL насчет соц пакета ето не для нас.......никто вам пенсию платитьь не будет......да и остальными соц гарантиями вам не воспользоваться ..... дело еще и в том что позиция 2мех на пассажире и на торговом судне существенно отличаеться..... но как по мне работать на пассажирах приятнее,даже при одинаковой зп с торговым флотом

Lek_SS: ORAKUL пишет: Судно под итальянским флагом Аиды под итальянским флагом разные по возрасту. Так что смотрите внимательно на какое шлют.

dan: платит будут, если оговаривается политикой компании или открытием счёта в частном пенсионном фонде и не будут, если это результат работы под флагом ЕС в АИДЕ не работаю, но тема близка

viva20172017@mail.ru: Dan, подскажите как утроенна система в таких компаниях как NCL , Carnival , RCCL где находится крюинговый департамент ( по адресу написанному на официальном сайте или там сидит начальство только. А набором занимается подразделение в не здания в Майями . ? имею ввиду кде сидят испектора которые ищут и работают с кандидатами . посоветуйте как лучше быть . Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? К ним в офис попасть вообще можно сходу ? или лучше почтой DHL отправить документы в главный офис ? Можете прояснить ситуацию ? я 3й мех. Работаю на пассажирах

viva20172017@mail.ru: кто то сталкивался в разговоре с иностранными менеджерами по вопросу дидвейта судна ? с среднего на большое ? или на это не делается упор. Сам сталкивался с тем что приезжали люди на пассажирс танкеров и маленького тоннажа . И опыта у них пассажирского не было вообще. Что по этому поводу говорят в таких компаниях как NCL и RCCL ? Зарание благодарен за информацию

Santana: По поводу пенсионного фонда. Это модная сейчас тема. Я работаю в торговом флоте на судах под флагом одной из стран ЕС. Согласно политики компании при заключении перманентного контракта автоматически включается пункт об участии в пенсионном фонде. Пенсионный фонд частный. Счёт в фонде не персонифицированный. То есть мои данные в пенсионном фонде не фигурируют. А есть общий счёт компании. Учёт и контроль по каждому работнику ведёт вэйдж департамент судоходной компании. Система накопительная, солидарная с судовладельцем из рассчета 50% на 50%. Ето значит, что ежемесячно из моей зряплаты вычитают некую сумму ( она равна фиксированному проценту от моего базика) и точно такую же сумму добавляет судовладелец. Из этих сумм и складываются будущие пенсионные деньги. Пока они лежат в пенсионном фонде на них капает малый процент 1,5-2,5% в год. Как и кто определяет величину процента - х.. его знает. Пенсионные деньги выплачиваются по достижении пенсионного возраста по закону той страны, откуда моряк. То есть для Украины - при достижении 60-три лет. Выплачиваются не автоматически - надо соблюсти определённую процедура, то есть заполнить и отослать несколько бумажек. Эти деньги можно полность или частично снять ранее достижения пенсионного возраста. Но для этого нужна серьёзная причина (оплата лечения, покупка дома и тд), которая должна быть подкреплена документально. 100% положительное решение не гарантировано. Можно также получить эти деньги при уходе из компании в другую. Но при этом опять же надо выполнить бумажную процедуру, возможны ещё какие-то требования ((например подать нотис об увольнении, находясь ещё на судне) и потом, если все правильно оформлено, ждать какое-то время. В моей компании 2 года. Из опыта большинство 'наших' при уходе из компании действуют по принципу - а ну его на х эти деньги. Так что внимательно изучайте все условия пенсионного фонда для моряков. Выше я описал тока свой опыт. Как вы понимаете, возможны варианты.

toje moryak: viva20172017@mail.ru пишет: Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? Вообще-то такой подход-нереальный. Ни одна приличная компания не будет вести набор вот так с улицы. Как правило, всегда предварительно посылается CV. Потом уже возможно приглашение на собеседование. Но и оно ,как правило, он-лайн-по скайпу ,например. Но чаще всего,даже если Вы свяжетесь с кем-то в компании-Вас переадресуют региональному агенту-крюингу-для прохождения всех формальностей. Так всем удобнее. Т.е тот же Carnival Cruise line oбеспечивается кадрами ВиШипсом- Leisure. А это может быть офис и в Индии и еще где-нибудь. Большинство офицеров- итальянцы-возможно офис Монако. то же самое NCL и многие другие. Напрямую работают чаще представители развлекательного персонала..Можете посмотреть на сайте..http://www.cclcareers.com/Home/join-carnival/how-to-apply/apply-now Но и там вы найдете агентов по набору персонала.. в Одессе-например: Ukraine Ismira LTD. Fontanskaya doroga 18, Office 6 Odessa 65062, Ukraine Tel: +38-048-7880865 or +38-097-5285070 Email: odessa@ismira.It Website: www.ismira.com.ua Поэтому просто слетайте в Майами- предварительно, забукировав отель-иначе не пустят..и отдохните-повеселитесь. А работать устраиваться- ехать не надо,тем более без приглашения..

ЕвгенийГР: viva20172017@mail.ru пишет: кто то сталкивался в разговоре с иностранными менеджерами по вопросу дидвейта судна ? с среднего на большое ? или на это не делается упор. Сам сталкивался с тем что приезжали люди на пассажирс танкеров и маленького тоннажа . И опыта у них пассажирского не было вообще. Что по этому поводу говорят в таких компаниях как NCL и RCCL ? Зарание благодарен за информацию Отработал я от Carnival Cruise 2 года.Работал в рем. бригаде в МО.Отправлял меня Одесский крюинг Исмира,на тот момент кроме него никто не работал с Carnival в Одессе.Визу открывают за твой счёт.но на параходе с чеком вам вернут все,так же все растраты в дороге.Собеседование в крюинге смешное.Тест Marlin online,тоже ничего криминального.С представителем компании беседовал через скайп у них в офисе,вопросы если не для даунов,так для студентов 1-2 курса точно.В общем страшного и сложного нет ничего.Сам Carnival Cruise произвёл двоякие впечатления,больше не понравилось,поэтому ушёл оттуда,как только подвернулась возможность.А вот крюинг Исмира очень даже хороший,приятные,отзывчивые и главное без развода.Если есть какие конкретно вопросы,спрашивайте,подскажу.

viva20172017@mail.ru: ЕвгенийГР , Исмира не занимается 3 механиками , только палуба так же как Джоб обслугой . Может ещё кто то есть в городе ? или в Киеве

ЕвгенийГР: viva20172017@mail.ru пишет: ЕвгенийГР , Исмира не занимается 3 механиками , только палуба так же как Джоб обслугой . Может ещё кто то есть в городе ? или в Киеве Не увидел должности,не то что Исмира,сам Карнивал не работает с нашими офицерами,не на палубу,не в машину.Только рем.бригада.По поводу офицеров на пассажиры обращайтесь в Воланс,MSC,CSM,Украина.

dan: viva20172017@mail.ru пишет: Dan, подскажите как утроенна система в таких компаниях как NCL , Carnival , RCCL где находится крюинговый департамент ( по адресу написанному на официальном сайте или там сидит начальство только. А набором занимается подразделение в не здания в Майями . ? имею ввиду кде сидят испектора которые ищут и работают с кандидатами . посоветуйте как лучше быть . Открыл американскую туристическую визу и по плану намечано сьездить в майями в офис NCL стать на учет пройти тесты пообщаться и тд. Насколько это все реально ? К ним в офис попасть вообще можно сходу ? или лучше почтой DHL отправить документы в главный офис ? Можете прояснить ситуацию ? я 3й мех. Работаю на пассажирах отвечу за Роял ехать никуда не надо, хотя люди, набирающие, офицерские должности действительно находятся в Маями в главном офисе прямо в порту, кто бывал, наверное видел это здание там на вьезде, но никто приём там не ведёт.))) Набор офицеров выполняется напрямую именно через Маями, никого в Украине нет. Отвечают за это всего пару человек и их имена с мейлами известны пожалуй всем уже работающим в компании офицерам. Возможностей попасть пожалуй две: заполнить онлайн апликашку на сайте Royal Caribbean и приложить основательный свой CV и ждать мейл от человека, а также иногда, когда как сейчас нужны люди т.к. суда пекут как пирожки, просят нас, тех кто работает рекомендовать своих знакомых за которых мы можем поручиться и с опытом, давать им контакты напрямую без сайта сейчас нужны люди и отношение к украинцам очень неплохое т.к. работающие уже подтвердили класс, естественно ожидать сразу 2Е или 1OFF не стоит, берут 3Е и 2О, но т.к. в апреле сходит Хармони, в мае Овейшен, потом ещё 2 квантум класа, а потом и ещё один Оазис класс то рост для не-дебилов-не-дураков и не-ленивых есть и не плохой

ЕвгенийГР: dan пишет: сейчас нужны люди и отношение к украинцам очень неплохое т.к. работающие уже подтвердили класс, естественно ожидать сразу 2Е или 1OFF не стоит, берут 3Е и 2О Подскажите а какие оклады?

dan: перманентный контракт годичная сумма порядка для 1ОFF/2Е от 66000 до 72000 в год 2OFF/3Е от 33000 до 37000 в год почему вилка - есть повышение в зависимости от рейтинга в evaluation и срока работы в должности компания также регулярно раз в 2-3 года повышает всем сразу на 1,5-3%

666: dan пишет: 1ОFF/2Е от...до .... 2OFF/3Е от ... до .... в год Должности соответствуют принятым градациям в торговом или - для пассажиров?



полная версия страницы